Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 26 июня 1980
Город: Владимир
Опыт работы
20 лет 4 месяца
ООО ИСЭ
Инженер ПТО, специалист ОТиПБ
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Работа с документацией по проекту - Аналитика оборудования и материалов - Организация документооборота - ведение кадрового делопроизводства - ведение журналов и проверки в разрезе ТБ - контроль СИЗ - складской учет и делопроизводство - деловая переписка в рамках компетенции
ООО ИСЭ
Инженер ПТО, специалист ОТиПБ
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Работа с документацией по проекту - Аналитика оборудования и материалов - Организация документооборота - ведение кадрового делопроизводства - ведение журналов и проверки в разрезе ТБ - контроль СИЗ - складской учет и делопроизводство - деловая переписка в рамках компетенции
ТрансЭнергоСнаб ООО
Инженер
С 01.03.2020 по 01.07.2023 (3 года 4 месяца)
Ведение складского учета (прием, отгрузка оборудования) Координация работы субподрядных организаций Ведение первичных бухгалтерских документов Складской учет Работа с кадровой документацией Проверка документов по проектам и монтажу (РД, ИД, СД) Сбор и формирование данных с СМР и ППО Работа с закрывающими документами по работам Ведение журналов Подготовка документации к архивированию Работа с большим объемом данных, анализ и сбор данных, формирование табличных и сводных данных Ведение счетов и актов сверок по подрядчикам
ООО "С-плюс"
Инженер ПТО
С 01.11.2019 по 01.03.2020 (4 месяца)
- Проверка первичных документов - Ведение и формирование базы данных по складу - Формирование счетов для оплат - Формирование закрывающих документов КС-3, КС-2 - Переписка с подрядчиками - Ведение полного документооборота подразделения
ООО С-Плюс
Делопроизводитель
С 01.10.2018 по 01.11.2019 (1 год 1 месяц)
- Ведение кадрового делопроизводства подразделения - Ведение и учет МТЦ по складам - Предоставление отчетов по запросу - Формирование таблиц для контроля и аналитики
Ронт
Оператор 1С
С 01.04.2017 по 01.10.2018 (1 год 6 месяцев)
Внесение данных по услугам и материалам в 1С Формирование отчетности Прием заявок по химии и инвентарю Заказы по заявкам у поставщиков Ведение склада: прием, отгрузка, инвентаризация Проведение услуг и работ в 1С
АБИ Групп
Оператор ПК
С 01.12.2016 по 01.04.2017 (4 месяца)
• Обработка товаросопроводительных документов. • Поступление, перемещение, реализация товароматериальных ценностей • ведение документооборота • работа в базе Axapta
Трейд-Сервис, ООО
Координатор
С 01.06.2016 по 01.12.2016 (6 месяцев)
• Формирование отчетов • Работа с таблицами excel • Анализ данных • работа в базах 1С ТМА • ведение данных ТМА по НКК •
Рудо ООО
координатор отдела трейд-маркетинга
С 01.10.2013 по 01.06.2016 (2 года 8 месяцев)
-Документальное сопровождение трейд-маркетинговых активностей, планирование, учёт, отчётность -Консолидация данных и ведение отчётности/учёта по запущенным ТМ-активностям -Обеспечение подготовки и консолидации отчётной документации по компенсациям затрат по проводимым ТМА и прочим маркетинговым услугам с подготовкой пакетов документов финансовой отчётности (актов оказания услуг, запросов на счета-фактуры и пр.) -Консолидация данных и учёт исполнения пунктов всех контрактов по торговому оборудованию -Ведение реестра планирования/использования/стоимости дополнительных мест продаж в локальных ключевых клиентах -Консолидация данных и ведения трейд-маркетинговых календарей -создание отчетов с использованием pivot table
Ферреро Руссия, ЗАО
специалист документооборота и архивации
С 01.02.2011 по 01.10.2013 (2 года 8 месяцев)
прием и проверка документов, подготовка к архивации и архивирование документов, формирование документооборота, подготовка документов к оплате, работа с орг.техникой, контролировать корректности оформления финансовых документов первичной бухгалтерской отчетности (накладных, счетов-фактур); проведение переговоров с клиентами компании с целью своевременного предоставления требуемого пакета документов (телефонных и письменных); контроль наличия и актуальности договоров поставок и приложений к ним; передача возвратных документов клиентам (транспортным компаниям); выполнение копировальных и машинописных работ; выполнение поручений непосредственного руководителя
Teleperformance Russia Group
оператор телефонного центра
С 01.05.2010 по 01.02.2011 (9 месяцев)
прием входящих звонков от клиентов, обработка вызовов в ИТ-системе; ответы на вопросы клиентов по услугам компании, помощь в работе с оборудованием (терминалами); предоставление информации об оплаченных услугах.
ООО Визит-1
Ревизор
С 01.11.2005 по 01.05.2010 (4 года 6 месяцев)
проведение учета финансово-хозяйственной части, определение норм естественных списаний, проведение различных экспериментов по выявлению норм естественной убыли, анализ проведенных ревизий, составление графиков учета магазинов, анализ проведенных инвентаризаций, составление различных графиков и таблиц
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Университет
Профессиональное училище г.Владимир №30
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ко?
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: склад
Владение ms excel
Автоматизация кадрового документооборота
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
табель учета рабочего времени
Государственные закупки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Кадровое делопроизводство
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с: зарплата и управление персоналом
работа с большим объемом информации
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Разговорный английский язык
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Оперативный поиск информации в интернете
деловые переговоры и переписка
первичный документооборот
Дополнительная информация
хорошее владение компьютерными программами: Word, Excel (ВПР, суммесли и т.д., сводные таблицы, диаграммы), Access, Outlook и т.д., интернет; умение работать с различной офисной техникой: факс, сканер, принтер, множитель, шредер; ведение документооборота, оформление различных документов. активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, общительность, аккуратность. Приобретенные навыки: • Знание первичных бухгалтерских документов (счет-фактуры, накладные, акты, счета) • проверка первичных транспортных документов ТН, ТРН, ТТН, М-15, доверенность, актов, реестров; • формирование документооборота по первичной документации • Обработка и занесение в базу первичных документов от контрагентов (счетов, сч.-ф., актов) • сбор, проверка и внесение в учетную программу необходимой служебной информации по документам и счетам от клиентов • Контроль поступления документов от клиентов • Информационно-техническая работа с документами транспортного отдела • Проверка документов по приходу продукции и материалов по импорту (Инвойсы, CMR, ГТД, Акты), • Ведение деловой переписки по спорным вопросам и по предоставлению корректных документов и счетов от клиентов • Создание и ведение электронной базы архива документов * Создание, ведение и формирование отчетов в Excel и работа со Сводными таблицами • Работа с эл.почтой и эл.документами • Быстрый поиск и предоставление информации по запросам от руководителя , бухгалтерии и др. структурных подразделений • Организация хранения и обеспечение сохранности документов, составление реестров и описей • Проверка состояния документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности • Согласованная работа с различными структурными подразделениями по вопросам документооборота или по запросам • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров - Умение самостоятельно организовывать свое время и обязанности. - Умение работать самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции - Всегда готова к дополнительному обучению и новым решениям. - Возможность длительных командировок - Английский и корейский язык начальный уровень (изучаю)
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Владимир
Полный день
Последнее место работы
ООО "Игротэк", Мастер строительных и монтажных работ, февраль 2008 - февраль 2011
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
до 60 000 ₽
49 лет
Владимир
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
крупная энергетическая компания, инженер-электроник 1й категории. Системный администратор, май 2009 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 10 месяцев
до 45 000 ₽
52 года
Владимир
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Ленинский районный суд г. Владимира, секретарь, август 1989 - январь 2003
Обновлено
26.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 3 месяца