Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 26 июня 1980

Город: Владимир

Опыт работы

20 лет 4 месяца

ООО ИСЭ

Инженер ПТО, специалист ОТиПБ

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

- Работа с документацией по проекту - Аналитика оборудования и материалов - Организация документооборота - ведение кадрового делопроизводства - ведение журналов и проверки в разрезе ТБ - контроль СИЗ - складской учет и делопроизводство - деловая переписка в рамках компетенции

ООО ИСЭ

Инженер ПТО, специалист ОТиПБ

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

- Работа с документацией по проекту - Аналитика оборудования и материалов - Организация документооборота - ведение кадрового делопроизводства - ведение журналов и проверки в разрезе ТБ - контроль СИЗ - складской учет и делопроизводство - деловая переписка в рамках компетенции

ТрансЭнергоСнаб ООО

Инженер

С 01.03.2020 по 01.07.2023 (3 года 4 месяца)

 Ведение складского учета (прием, отгрузка оборудования)  Координация работы субподрядных организаций  Ведение первичных бухгалтерских документов  Складской учет  Работа с кадровой документацией  Проверка документов по проектам и монтажу (РД, ИД, СД)  Сбор и формирование данных с СМР и ППО  Работа с закрывающими документами по работам  Ведение журналов  Подготовка документации к архивированию  Работа с большим объемом данных, анализ и сбор данных, формирование табличных и сводных данных  Ведение счетов и актов сверок по подрядчикам

ООО "С-плюс"

Инженер ПТО

С 01.11.2019 по 01.03.2020 (4 месяца)

- Проверка первичных документов - Ведение и формирование базы данных по складу - Формирование счетов для оплат - Формирование закрывающих документов КС-3, КС-2 - Переписка с подрядчиками - Ведение полного документооборота подразделения

ООО С-Плюс

Делопроизводитель

С 01.10.2018 по 01.11.2019 (1 год 1 месяц)

- Ведение кадрового делопроизводства подразделения - Ведение и учет МТЦ по складам - Предоставление отчетов по запросу - Формирование таблиц для контроля и аналитики

Ронт

Оператор 1С

С 01.04.2017 по 01.10.2018 (1 год 6 месяцев)

Внесение данных по услугам и материалам в 1С Формирование отчетности Прием заявок по химии и инвентарю Заказы по заявкам у поставщиков Ведение склада: прием, отгрузка, инвентаризация Проведение услуг и работ в 1С

АБИ Групп

Оператор ПК

С 01.12.2016 по 01.04.2017 (4 месяца)

• Обработка товаросопроводительных документов. • Поступление, перемещение, реализация товароматериальных ценностей • ведение документооборота • работа в базе Axapta

Трейд-Сервис, ООО

Координатор

С 01.06.2016 по 01.12.2016 (6 месяцев)

• Формирование отчетов • Работа с таблицами excel • Анализ данных • работа в базах 1С ТМА • ведение данных ТМА по НКК •

Рудо ООО

координатор отдела трейд-маркетинга

С 01.10.2013 по 01.06.2016 (2 года 8 месяцев)

-Документальное сопровождение трейд-маркетинговых активностей, планирование, учёт, отчётность -Консолидация данных и ведение отчётности/учёта по запущенным ТМ-активностям -Обеспечение подготовки и консолидации отчётной документации по компенсациям затрат по проводимым ТМА и прочим маркетинговым услугам с подготовкой пакетов документов финансовой отчётности (актов оказания услуг, запросов на счета-фактуры и пр.) -Консолидация данных и учёт исполнения пунктов всех контрактов по торговому оборудованию -Ведение реестра планирования/использования/стоимости дополнительных мест продаж в локальных ключевых клиентах -Консолидация данных и ведения трейд-маркетинговых календарей -создание отчетов с использованием pivot table

Ферреро Руссия, ЗАО

специалист документооборота и архивации

С 01.02.2011 по 01.10.2013 (2 года 8 месяцев)

прием и проверка документов, подготовка к архивации и архивирование документов, формирование документооборота, подготовка документов к оплате, работа с орг.техникой, контролировать корректности оформления финансовых документов первичной бухгалтерской отчетности (накладных, счетов-фактур); проведение переговоров с клиентами компании с целью своевременного предоставления требуемого пакета документов (телефонных и письменных); контроль наличия и актуальности договоров поставок и приложений к ним; передача возвратных документов клиентам (транспортным компаниям); выполнение копировальных и машинописных работ; выполнение поручений непосредственного руководителя

Teleperformance Russia Group

оператор телефонного центра

С 01.05.2010 по 01.02.2011 (9 месяцев)

прием входящих звонков от клиентов, обработка вызовов в ИТ-системе; ответы на вопросы клиентов по услугам компании, помощь в работе с оборудованием (терминалами); предоставление информации об оплаченных услугах.

ООО Визит-1

Ревизор

С 01.11.2005 по 01.05.2010 (4 года 6 месяцев)

проведение учета финансово-хозяйственной части, определение норм естественных списаний, проведение различных экспериментов по выявлению норм естественной убыли, анализ проведенных ревизий, составление графиков учета магазинов, анализ проведенных инвентаризаций, составление различных графиков и таблиц

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Университет

Профессиональное училище г.Владимир №30

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ко?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: склад

  • Владение ms excel

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • табель учета рабочего времени

  • Государственные закупки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Кадровое делопроизводство

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Разговорный английский язык

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • деловые переговоры и переписка

  • первичный документооборот

Дополнительная информация

хорошее владение компьютерными программами: Word, Excel (ВПР, суммесли и т.д., сводные таблицы, диаграммы), Access, Outlook и т.д., интернет; умение работать с различной офисной техникой: факс, сканер, принтер, множитель, шредер; ведение документооборота, оформление различных документов. активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, общительность, аккуратность. Приобретенные навыки: • Знание первичных бухгалтерских документов (счет-фактуры, накладные, акты, счета) • проверка первичных транспортных документов ТН, ТРН, ТТН, М-15, доверенность, актов, реестров; • формирование документооборота по первичной документации • Обработка и занесение в базу первичных документов от контрагентов (счетов, сч.-ф., актов) • сбор, проверка и внесение в учетную программу необходимой служебной информации по документам и счетам от клиентов • Контроль поступления документов от клиентов • Информационно-техническая работа с документами транспортного отдела • Проверка документов по приходу продукции и материалов по импорту (Инвойсы, CMR, ГТД, Акты), • Ведение деловой переписки по спорным вопросам и по предоставлению корректных документов и счетов от клиентов • Создание и ведение электронной базы архива документов * Создание, ведение и формирование отчетов в Excel и работа со Сводными таблицами • Работа с эл.почтой и эл.документами • Быстрый поиск и предоставление информации по запросам от руководителя , бухгалтерии и др. структурных подразделений • Организация хранения и обеспечение сохранности документов, составление реестров и описей • Проверка состояния документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности • Согласованная работа с различными структурными подразделениями по вопросам документооборота или по запросам • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров - Умение самостоятельно организовывать свое время и обязанности. - Умение работать самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции - Всегда готова к дополнительному обучению и новым решениям. - Возможность длительных командировок - Английский и корейский язык начальный уровень (изучаю)

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Владимир

Полный день

Последнее место работы

ООО "Игротэк", Мастер строительных и монтажных работ, февраль 2008 - февраль 2011

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

49 лет

Владимир

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

крупная энергетическая компания, инженер-электроник 1й категории. Системный администратор, май 2009 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 10 месяцев

#

до 45 000 ₽

52 года

Владимир

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Ленинский районный суд г. Владимира, секретарь, август 1989 - январь 2003

Обновлено

26.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 3 месяца