Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 3 января 1989
Город: Астана
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Банно-оздоровительный комплекс "Кедровый двор"
Администратор
С 01.09.2020 по 01.08.2023 (2 года 11 месяцев)
Обеспечение бесперебойной работы бань, хозяйственной жизнедеятельности за счет вспомогательных служб; Контроль работы персонала согласно стандартам сервиса; Встреча, консультация гостей, знакомство с услугами бань; Создание комфортной атмосферы для гостей и рабочей и дружественной для сотрудников; Продвижение услуг бань; Работа с рекламациями и решение спорных и конфликтных ситуаций; Ведение и контроль кассовой дисциплины.
Банно-оздоровительный комплекс "Кедровый двор"
Администратор
С 01.09.2020 по 01.08.2023 (2 года 11 месяцев)
Обеспечение бесперебойной работы бань, хозяйственной жизнедеятельности за счет вспомогательных служб; Контроль работы персонала согласно стандартам сервиса; Встреча, консультация гостей, знакомство с услугами бань; Создание комфортной атмосферы для гостей и рабочей и дружественной для сотрудников; Продвижение услуг бань; Работа с рекламациями и решение спорных и конфликтных ситуаций; Ведение и контроль кассовой дисциплины.
АО ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО СЕРВИСА
Ассистент руководителя
С 01.08.2019 по 01.11.2019 (3 месяца)
- 24/7 TRAVEL - поддержка в работе в режиме НОН - СТОП РУКОВОДСТВА, СОТРУДНИКОВ (ОРГАНИЗАЦИЯ, ВЫКУП, ПОДБОР МАРШРУТА, ОФОРМЛЕНИЕ, ВЫКУП И РЕГИСТРАЦИЯ АВИА, ЖД БИЛЕТОВ ПО ВНУТРЕННИМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОЕЗДКАМ, ПОЛЕТАМ). - БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ ПО ЗАПРОСУ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ ПО РК И ЗАГРАН, ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРОВ. - ИСПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ: ПОИСК, ПОДБОР КАНДИДАТОВ ДЛЯ ОФИСНОГО, ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА. - КОНТРОЛЬ ЗА ОФИСОМ: РАСХОДНИКИ, ХОЗ. ТОВАРЫ, ЗАКУП, СНАБЖЕНИЕ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ НЕОБХОДИМЫМИ ТОВАРАМИ, МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ. - СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ, ЗАЯВОК, ДРУГОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПОРУЧЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ. - ПОИСК, СБОР, ПОДГОТОВКА, СВОД, АНАЛИЗ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ (МАТЕРИАЛОВ, ИНФОРМАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, СЛАЙДОВ).
ТОО "ЕВРОТРАНС ГРУПП"
Ассистент генерального директора
С 01.01.2019 по 01.05.2019 (4 месяца)
- организация и планирование, корректировка рабочего дня руководителя (графики встреч,совещание, командировок) - Поиск, сбор, подготовка, свод, анализ необходимых документов (материалов,информации) данных по запросу руководителя. - Организация взаимодействия руководителя с внутренними и внешними партнерами. - Подготовка и контроль, подписания документов (приказы, распоряжения, служебные записки, классификация договоров). - Курирование и непосредственный контроль исполнения принятых решений, поручений и распоряжений первого лица. - Выполнение личных поручений руководителя, в том числе конфиденциального характера. - Обеспечение общего контроля работы секретариата. - Организация и оптимизация документооборота (работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией руководителя. - 24/7 TRAVEL - поддержка руководства в режиме работы НОН - СТОП и сотрудников (организация и оформление билетов, перелетов, виз, бронирование отелей, ресторанов, трансферы). - Обеспечение своевременно обновления информативной документации по компаниям (телефонный справочник номеров, служб по оказанию необходимых услуг, визиток). - Оформление постоянных пропусков сотрудникам, заказ гостевых (Резиденты и Нерезиденты) пропусков ( в том числе на машину) - Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. - Контроль за офисом: расходники, хоз.товары, закуп, нужды за топливом и расходами персональных водителей. - Исполнение личных поручений руководителя: поиск, подбор кандидат домашнего персонала,водителей, медицинские услуги, контроль ремонтных работ
АО "Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация"
Помощник Президента
С 01.09.2014 по 01.02.2018 (3 года 5 месяцев)
- Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности руководителя - Регистрация и передача служебной информации - Прием посетителей - Составление писем, заявок, другой документации - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, бронирования гостиниц и тд - Выполнение текущих поручений руководителя
Агенство по регулированию естественных монополий РК
Эксперт по вопросам методологии Департамента по регулированию в сфере электро- и теплоэнергетики
С 01.03.2012 по 01.07.2014 (2 года 4 месяца)
- участие в: работе по утверждению технических и технологических норм расхода сырья, материалов, топлива энергии, нормативных технических потерь, нормативной численности персонала субъектов естественной монополии; - подготовке по проведению публичных слушаний по утверждению нормативных технических потерь субъектов естественной монополии; - проверок деятельности субъектов естественной монополии в сфере электро- и теплоэнергетики; - - публичных слушаний по утверждению нормативных технических потерь субъектов естественной монополии в сфере электро- и теплоэнергетики; - утверждении нормативной численности персонала субъектов естественной монополии в сфере электро- теплоэнергетики; - согласовании: учетной политики, штатных расписаний субъектов естественных монополий в сфере электро- и теплоэнергетики, являющихся юридическими лицами с участием государства в уставном капитале и аффилированных с ними лицами и годовой сметы затрат, направляемых на текущий и капитальные ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, приводящие к росту стоимости основных средств субъектов естественных монополий; - составлении отчетов по итогам деятельности за отчетный период (квартал, полугодие, год), - разъяснений по вопросам технического регулирования в сфере электро- и теплоэнергетики территориальным органам. - Информационное обеспечение руководства Агентства по вопросам технического регулирования в сфере электро- и теплоэнергетики.
ТОО "Корпорация Казахмыс"
Инженер Управления труда и заработной платы
С 01.07.2008 по 01.10.2009 (1 год 3 месяца)
-нормирование оплаты труда рабочих и служащих предприятия, -перевод производственного персонала с повременной на сдельную оплату труда, -установление надбавок и доплат к заработной плате, учет и анализ показателей по труду и заработной плате. -Составление квалификационной оценки сотрудников, расчет количества персонала для каждого вида деятельности на предприятии -Разработка систем мотивации оплаты труда персонала на основе квалификации сотрудников.
ТОО "Корпорация Казахмыс" Жезказганские обогатительные фабрики №1,2
Инженер по нормированию второй категории Отдела труда и заработной платы
С 01.01.2008 по 01.06.2008 (5 месяцев)
-нормирование оплаты труда рабочих и служащих предприятия, -перевод производственного персонала с повременной на сдельную оплату труда, -установление надбавок и доплат к заработной плате, учет и анализ показателей по труду и заработной плате. -Составление квалификационной оценки сотрудников, расчет количества персонала для каждого вида деятельности на предприятии -Разработка систем мотивации оплаты труда персонала на основе квалификации сотрудников.
Аппарат Акима г. Жезказган
Инспектор приемной
С 01.09.2007 по 01.01.2008 (4 месяца)
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Образование
Университет
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
организация работы приемной
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
подготовка заседаний совета директоров
электронный документооборот
работа с кассовым аппаратом
Создание, развитие и ведение клиентской базы
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с большим объемом информации
Оперативный поиск информации в интернете
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
навыки составления отчетности
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
бронирование билетов
административное управление
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Эффективное ведение переговоров
знание стандартов сервиса
Дополнительная информация
Отзывчивость, Вежливость, Умение легко находить контакт с людьми, Уверенность в себе, Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, Умение расставлять приоритеты, Оптимизм, Активная жизненная позиция, Умение добиваться поставленных целей, Умение эффективно планировать свое время, Креативное, системное мышление, Внимательность к деталям, Готовность самостоятельно принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации,хорошее чувство юмора.
Похожие резюме
до 800 000 ₽
29 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
РГКП «Институт экономики», Младший научный сотрудник, июнь 2018 - июль 2018
Обновлено
19.11 в 10:05
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Не указана
24 года
Астана
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Актив ломбард, Директор филиала, апрель 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
07.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
Не указана
35 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Евразийский банк, АО, специалист розничного бизнеса, январь 2012 - апрель 2014
Обновлено
21.10 в 06:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца