Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

flutter разработчик

до 400 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 3 января 1989

Город: Астана

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Банно-оздоровительный комплекс "Кедровый двор"

Администратор

С 01.09.2020 по 01.08.2023 (2 года 11 месяцев)

Обеспечение бесперебойной работы бань, хозяйственной жизнедеятельности за счет вспомогательных служб; Контроль работы персонала согласно стандартам сервиса; Встреча, консультация гостей, знакомство с услугами бань; Создание комфортной атмосферы для гостей и рабочей и дружественной для сотрудников; Продвижение услуг бань; Работа с рекламациями и решение спорных и конфликтных ситуаций; Ведение и контроль кассовой дисциплины.

Банно-оздоровительный комплекс "Кедровый двор"

Администратор

С 01.09.2020 по 01.08.2023 (2 года 11 месяцев)

Обеспечение бесперебойной работы бань, хозяйственной жизнедеятельности за счет вспомогательных служб; Контроль работы персонала согласно стандартам сервиса; Встреча, консультация гостей, знакомство с услугами бань; Создание комфортной атмосферы для гостей и рабочей и дружественной для сотрудников; Продвижение услуг бань; Работа с рекламациями и решение спорных и конфликтных ситуаций; Ведение и контроль кассовой дисциплины.

АО ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО СЕРВИСА

Ассистент руководителя

С 01.08.2019 по 01.11.2019 (3 месяца)

- 24/7 TRAVEL - поддержка в работе в режиме НОН - СТОП РУКОВОДСТВА, СОТРУДНИКОВ (ОРГАНИЗАЦИЯ, ВЫКУП, ПОДБОР МАРШРУТА, ОФОРМЛЕНИЕ, ВЫКУП И РЕГИСТРАЦИЯ АВИА, ЖД БИЛЕТОВ ПО ВНУТРЕННИМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОЕЗДКАМ, ПОЛЕТАМ). - БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ ПО ЗАПРОСУ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ ПО РК И ЗАГРАН, ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРОВ. - ИСПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ: ПОИСК, ПОДБОР КАНДИДАТОВ ДЛЯ ОФИСНОГО, ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА. - КОНТРОЛЬ ЗА ОФИСОМ: РАСХОДНИКИ, ХОЗ. ТОВАРЫ, ЗАКУП, СНАБЖЕНИЕ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ НЕОБХОДИМЫМИ ТОВАРАМИ, МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ. - СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ, ЗАЯВОК, ДРУГОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПОРУЧЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ. - ПОИСК, СБОР, ПОДГОТОВКА, СВОД, АНАЛИЗ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ (МАТЕРИАЛОВ, ИНФОРМАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, СЛАЙДОВ).

ТОО "ЕВРОТРАНС ГРУПП"

Ассистент генерального директора

С 01.01.2019 по 01.05.2019 (4 месяца)

- организация и планирование, корректировка рабочего дня руководителя (графики встреч,совещание, командировок) - Поиск, сбор, подготовка, свод, анализ необходимых документов (материалов,информации) данных по запросу руководителя. - Организация взаимодействия руководителя с внутренними и внешними партнерами. - Подготовка и контроль, подписания документов (приказы, распоряжения, служебные записки, классификация договоров). - Курирование и непосредственный контроль исполнения принятых решений, поручений и распоряжений первого лица. - Выполнение личных поручений руководителя, в том числе конфиденциального характера. - Обеспечение общего контроля работы секретариата. - Организация и оптимизация документооборота (работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией руководителя. - 24/7 TRAVEL - поддержка руководства в режиме работы НОН - СТОП и сотрудников (организация и оформление билетов, перелетов, виз, бронирование отелей, ресторанов, трансферы). - Обеспечение своевременно обновления информативной документации по компаниям (телефонный справочник номеров, служб по оказанию необходимых услуг, визиток). - Оформление постоянных пропусков сотрудникам, заказ гостевых (Резиденты и Нерезиденты) пропусков ( в том числе на машину) - Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. - Контроль за офисом: расходники, хоз.товары, закуп, нужды за топливом и расходами персональных водителей. - Исполнение личных поручений руководителя: поиск, подбор кандидат домашнего персонала,водителей, медицинские услуги, контроль ремонтных работ

АО "Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация"

Помощник Президента

С 01.09.2014 по 01.02.2018 (3 года 5 месяцев)

- Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности руководителя - Регистрация и передача служебной информации - Прием посетителей - Составление писем, заявок, другой документации - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, бронирования гостиниц и тд - Выполнение текущих поручений руководителя

Агенство по регулированию естественных монополий РК

Эксперт по вопросам методологии Департамента по регулированию в сфере электро- и теплоэнергетики

С 01.03.2012 по 01.07.2014 (2 года 4 месяца)

- участие в: работе по утверждению технических и технологических норм расхода сырья, материалов, топлива энергии, нормативных технических потерь, нормативной численности персонала субъектов естественной монополии; - подготовке по проведению публичных слушаний по утверждению нормативных технических потерь субъектов естественной монополии; - проверок деятельности субъектов естественной монополии в сфере электро- и теплоэнергетики; - - публичных слушаний по утверждению нормативных технических потерь субъектов естественной монополии в сфере электро- и теплоэнергетики; - утверждении нормативной численности персонала субъектов естественной монополии в сфере электро- теплоэнергетики; - согласовании: учетной политики, штатных расписаний субъектов естественных монополий в сфере электро- и теплоэнергетики, являющихся юридическими лицами с участием государства в уставном капитале и аффилированных с ними лицами и годовой сметы затрат, направляемых на текущий и капитальные ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, приводящие к росту стоимости основных средств субъектов естественных монополий; - составлении отчетов по итогам деятельности за отчетный период (квартал, полугодие, год), - разъяснений по вопросам технического регулирования в сфере электро- и теплоэнергетики территориальным органам. - Информационное обеспечение руководства Агентства по вопросам технического регулирования в сфере электро- и теплоэнергетики.

ТОО "Корпорация Казахмыс"

Инженер Управления труда и заработной платы

С 01.07.2008 по 01.10.2009 (1 год 3 месяца)

-нормирование оплаты труда рабочих и служащих предприятия, -перевод производственного персонала с повременной на сдельную оплату труда, -установление надбавок и доплат к заработной плате, учет и анализ показателей по труду и заработной плате. -Составление квалификационной оценки сотрудников, расчет количества персонала для каждого вида деятельности на предприятии -Разработка систем мотивации оплаты труда персонала на основе квалификации сотрудников.

ТОО "Корпорация Казахмыс" Жезказганские обогатительные фабрики №1,2

Инженер по нормированию второй категории Отдела труда и заработной платы

С 01.01.2008 по 01.06.2008 (5 месяцев)

-нормирование оплаты труда рабочих и служащих предприятия, -перевод производственного персонала с повременной на сдельную оплату труда, -установление надбавок и доплат к заработной плате, учет и анализ показателей по труду и заработной плате. -Составление квалификационной оценки сотрудников, расчет количества персонала для каждого вида деятельности на предприятии -Разработка систем мотивации оплаты труда персонала на основе квалификации сотрудников.

Аппарат Акима г. Жезказган

Инспектор приемной

С 01.09.2007 по 01.01.2008 (4 месяца)

— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Образование

Университет

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • организация работы приемной

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • административная поддержка руководителя

  • подготовка заседаний совета директоров

  • электронный документооборот

  • работа с кассовым аппаратом

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с большим объемом информации

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • навыки составления отчетности

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • бронирование билетов

  • административное управление

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Эффективное ведение переговоров

  • знание стандартов сервиса

Дополнительная информация

Отзывчивость, Вежливость, Умение легко находить контакт с людьми, Уверенность в себе, Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, Умение расставлять приоритеты, Оптимизм, Активная жизненная позиция, Умение добиваться поставленных целей, Умение эффективно планировать свое время, Креативное, системное мышление, Внимательность к деталям, Готовность самостоятельно принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации,хорошее чувство юмора.

Похожие резюме

#

до 800 000 ₽

29 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РГКП «Институт экономики», Младший научный сотрудник, июнь 2018 - июль 2018

Обновлено

19.11 в 10:05

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

8 лет 3 месяца

#

Не указана

24 года

Астана

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Актив ломбард, Директор филиала, апрель 2018 - ноябрь 2018

Обновлено

07.11 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

Не указана

35 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Евразийский банк, АО, специалист розничного бизнеса, январь 2012 - апрель 2014

Обновлено

21.10 в 06:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 3 месяца