Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 43 года, родился 16 июня 1981
Город: Мытищи
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
ООО "ПроектСтройМонтаж" (Группа компаний Мытищинская теплосеть)
Ведущий специалист по закупкам
С 01.03.2019 по 01.12.2021 (2 года 9 месяцев)
Закупка материалов для производства; Обработка и оценка коммерческих предложений; Создание базы поставщиков и оценка эффективности; Ведение коммерческих переговоров; Изучение рынка и анализ изменения цен; Взаимодействие со всеми подразделениями компании; Ведение претензионной работы с поставщиками;
ООО "ПроектСтройМонтаж" (Группа компаний Мытищинская теплосеть)
Ведущий специалист по закупкам
С 01.03.2019 по 01.12.2021 (2 года 9 месяцев)
Закупка материалов для производства; Обработка и оценка коммерческих предложений; Создание базы поставщиков и оценка эффективности; Ведение коммерческих переговоров; Изучение рынка и анализ изменения цен; Взаимодействие со всеми подразделениями компании; Ведение претензионной работы с поставщиками;
(ООО "А-Кафе")
Коммерческий директор, Управляющий рестораном
С 01.03.2018 по 01.02.2019 (11 месяцев)
Организация руководства материально-технического снабжения предприятия; Разработка и составление необходимых планов материально-технического обеспечения и оказания услуг; Управление подразделениями ресторана; Организация и проведение мероприятий (на 300-500 персон - банкеты, фуршеты); Ведение финансовой отчетности; Расчёт выплат сотрудникам; Контроль за доходами и расходами ресторана; Организация и контроль работы сотрудников ресторана; Формирование корпоративной культуры персонала; Кадровая работа; Организационная работа внутри персонала (тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, инструктаж);
(АО "Ниидар Недвижимость")
Ведущий менеджер по управлению имуществом
С 01.01.2018 по 01.02.2019 (1 год 1 месяц)
Руководство отделом аренды и управления имущества; Ведение переговоров с арендаторами; Сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений; Согласование условий на заключение договоров аренды; Контроль приема арендаторами и освобождения ими арендных помещений; Контроль за реализацией заключённых договоров; Анализ рынка недвижимости; Подготовка отчетности для руководителя;
(ООО "Вита")
Управляющий рестораном
С 01.02.2013 по 01.12.2017 (4 года 10 месяцев)
Управление подразделениями ресторана; Организация работы 3-х ресторанов; Организация и проведение мероприятий (на 200-400 персон - банкеты, фуршеты); Ведение финансовой отчетности; Расчёт выплат сотрудникам; Контроль за доходами и расходами ресторана; Организация и контроль работы сотрудников ресторана; Формирование корпоративной культуры персонала; Кадровая работа; Организационная работа внутри персонала (тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, инструктаж);
(ООО "Овермил")
С 07.12.2009г. по 25.01.2010г. Ревизор товарных операции, С 25.01.2010г. по 05.05.2013г. Управляющий рестораном
С 01.12.2009 по 01.01.2013 (3 года 1 месяц)
Обеспечение работоспособности ресторана; Организация и проведение мероприятий (на 100-200 персон - банкеты, фуршеты); Ведение финансовой отчетности; Расчёт выплат сотрудникам; Контроль за доходами и расходами ресторана; Организация и контроль работы сотрудников ресторана; Формирование корпоративной культуры персонала; Кадровая работа; Организационная работа внутри персонала (тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, инструктаж);
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация расходной части. разработка концепции предприятия. планирование прибыли при небольших ин
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
Государственные закупки
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
Подбор и обучение персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Уверенный пользователь ms office
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Erp-системы на базе 1с
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
руководство коллективом
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
водительское удостоверение категории b
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
Коммуникабельность; Организаторские способности; Лояльность; Гибкость; Аналитический склад ума; Способность обучать людей; Стрессоустойчивость; Оптимизм; Пунктуальность; Ответственность; Целеустремленность; Доброжелательность; Многозадачный человек;
Похожие резюме
до 200 000 ₽
59 лет
Мытищи
Полный день
Последнее место работы
в/ч 96489 - гарнизонный госпиталь; Межрайонный перинатальный центр г Балашов Саратовской обл., Врач анестезиолог-реаниматолог, август 1992 - март 2000
Обновлено
13.12 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 4 месяца