Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Javascript

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 43 года, родился 16 июня 1981

Город: Мытищи

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

ООО "ПроектСтройМонтаж" (Группа компаний Мытищинская теплосеть)

Ведущий специалист по закупкам

С 01.03.2019 по 01.12.2021 (2 года 9 месяцев)

Закупка материалов для производства; Обработка и оценка коммерческих предложений; Создание базы поставщиков и оценка эффективности; Ведение коммерческих переговоров; Изучение рынка и анализ изменения цен; Взаимодействие со всеми подразделениями компании; Ведение претензионной работы с поставщиками;

ООО "ПроектСтройМонтаж" (Группа компаний Мытищинская теплосеть)

Ведущий специалист по закупкам

С 01.03.2019 по 01.12.2021 (2 года 9 месяцев)

Закупка материалов для производства; Обработка и оценка коммерческих предложений; Создание базы поставщиков и оценка эффективности; Ведение коммерческих переговоров; Изучение рынка и анализ изменения цен; Взаимодействие со всеми подразделениями компании; Ведение претензионной работы с поставщиками;

(ООО "А-Кафе")

Коммерческий директор, Управляющий рестораном

С 01.03.2018 по 01.02.2019 (11 месяцев)

Организация руководства материально-технического снабжения предприятия; Разработка и составление необходимых планов материально-технического обеспечения и оказания услуг; Управление подразделениями ресторана; Организация и проведение мероприятий (на 300-500 персон - банкеты, фуршеты); Ведение финансовой отчетности; Расчёт выплат сотрудникам; Контроль за доходами и расходами ресторана; Организация и контроль работы сотрудников ресторана; Формирование корпоративной культуры персонала; Кадровая работа; Организационная работа внутри персонала (тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, инструктаж);

(АО "Ниидар Недвижимость")

Ведущий менеджер по управлению имуществом

С 01.01.2018 по 01.02.2019 (1 год 1 месяц)

Руководство отделом аренды и управления имущества; Ведение переговоров с арендаторами; Сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений; Согласование условий на заключение договоров аренды; Контроль приема арендаторами и освобождения ими арендных помещений; Контроль за реализацией заключённых договоров; Анализ рынка недвижимости; Подготовка отчетности для руководителя;

(ООО "Вита")

Управляющий рестораном

С 01.02.2013 по 01.12.2017 (4 года 10 месяцев)

Управление подразделениями ресторана; Организация работы 3-х ресторанов; Организация и проведение мероприятий (на 200-400 персон - банкеты, фуршеты); Ведение финансовой отчетности; Расчёт выплат сотрудникам; Контроль за доходами и расходами ресторана; Организация и контроль работы сотрудников ресторана; Формирование корпоративной культуры персонала; Кадровая работа; Организационная работа внутри персонала (тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, инструктаж);

(ООО "Овермил")

С 07.12.2009г. по 25.01.2010г. Ревизор товарных операции, С 25.01.2010г. по 05.05.2013г. Управляющий рестораном

С 01.12.2009 по 01.01.2013 (3 года 1 месяц)

Обеспечение работоспособности ресторана; Организация и проведение мероприятий (на 100-200 персон - банкеты, фуршеты); Ведение финансовой отчетности; Расчёт выплат сотрудникам; Контроль за доходами и расходами ресторана; Организация и контроль работы сотрудников ресторана; Формирование корпоративной культуры персонала; Кадровая работа; Организационная работа внутри персонала (тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, инструктаж);

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оптимизация расходной части. разработка концепции предприятия. планирование прибыли при небольших ин

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Государственные закупки

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • Подбор и обучение персонала

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Уверенный пользователь ms office

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Erp-системы на базе 1с

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • руководство коллективом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • водительское удостоверение категории b

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с большим объемом информации

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Коммуникабельность; Организаторские способности; Лояльность; Гибкость; Аналитический склад ума; Способность обучать людей; Стрессоустойчивость; Оптимизм; Пунктуальность; Ответственность; Целеустремленность; Доброжелательность; Многозадачный человек;

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

59 лет

Мытищи

Полный день

Последнее место работы

в/ч 96489 - гарнизонный госпиталь; Межрайонный перинатальный центр г Балашов Саратовской обл., Врач анестезиолог-реаниматолог, август 1992 - март 2000

Обновлено

13.12 в 15:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 4 месяца