Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 23 января 1974
Город: Хабаровск
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
X5 RETAIL GROUP
Специалист по сопровождению провайдера
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Работа на складе 2PL, контроль движение ТМЦ приход/отгрузка, своевременность размещения ТМЦ. Списание ТМЦ. Межфилиальные перемещения. Участие в претензионной работе, инвентаризациях. Работа с оборотной тарой (поддоны) и вторсырьем (картон, пленка) - оформление документов в программе, организация и контроль вывоза. Частично выполняю функционал коменданта.
X5 RETAIL GROUP
Специалист по сопровождению провайдера
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Работа на складе 2PL, контроль движение ТМЦ приход/отгрузка, своевременность размещения ТМЦ. Списание ТМЦ. Межфилиальные перемещения. Участие в претензионной работе, инвентаризациях. Работа с оборотной тарой (поддоны) и вторсырьем (картон, пленка) - оформление документов в программе, организация и контроль вывоза. Частично выполняю функционал коменданта.
Почта России
Начальник авиационного отдела перевозки почты
С 01.12.2018 по 01.04.2023 (4 года 4 месяца)
Организация и контроль производственных процессов (приём, сортировка, отправка по направлениям, согласно плана направлений и контрольных сроков) оперативное взаимодействие с представителями авиакомпаний и службой грузоперевозок аэропорта. В подчинении 20 сотрудников
Магистральный сортировочный центр Почта России
Начальник цеха обработки письменной корреспонденции
С 01.09.2017 по 01.12.2018 (1 год 3 месяца)
Организация и контроль производственных процессов (приём, детальная сортировка, отправка по направлениям, согласно плана направлений и контрольных сроков) в подчинении 50 человек
"Вагонная ремонтная компания 1" АО.
Ведущий инженер по организации и нормированию труда
С 01.08.2015 по 01.09.2017 (2 года 1 месяц)
расчет и анализ по организации и нормированию труда (ведение штатного расписания, анализ производительности труда, выработке, расчет необходимой численности для различных объемов производства, анализ з/п по видам профессий, анализ структуры оплаты труда по видам оплат и т.д..); планирование бюджета по ФОТ, контроль исполнения; контроль и закрытие сдельных нарядов по выполненным работам на соответствие объемов и нормам трудоемкости; ведение табеля учета рабочего времени, осуществление контроля над соблюдением трудового законодательства.
Банковские Системы и Сервисы, ООО
Региональный руководитель по Дальневосточному региону
С 01.02.2014 по 01.07.2015 (1 год 5 месяцев)
Региональный руководить по Дальневосточному региону (Хабаровский и Приморский край, Амурская и Сахалинская обл., ЕАО) .(в управлении 30 чел.) Должностные обязанности: Организация работы по выполнению договорных обязательств, согласно бизнес-процессам и заключенных договоров. Отбор соискателей и прием на работу подходящих кандидатов. Контроль над выходом сотрудников на работу, в соответствии с утвержденным графиком, соблюдением трудовой дисциплины. Организация повышения профессионального уровня сотрудников, совместно с отделом обучения. Контроль, за своевременностью пополнения складов необходимым кол-вом зап.частей (головного и территориальных складов) Ежемесячное формирование аналитической отчетности и статистических данных деятельности Дальневосточного филиала, анализ результатов деятельности. Разработка предложений для улучшения деятельности филиала. Взаимодействие с головным офисом и с представителями служб заказчика.
Сбер
начальник сектора управления работоспособностью устройств самообслуживания Управления кассовой работы.
С 01.08.2010 по 01.01.2014 (3 года 5 месяцев)
начальник сектора управления работоспособностью устройств самообслуживания Управление кассовой работы. В организации: Дальневосточный банк Сбербанка России, г. Хабаровск Должностные обязанности: Организация работы сектора управления работоспособностью устройств самообслуживания с «нуля»; развитие подразделения согласно бизнес-процессов; разработка схем текущих и целевых процессов; взаимодействия со сторонними организациями; осуществление контроля над деятельностью сектора; ведение договоров и претензионной работы; формирование статистической и аналитической отчетности; разработка предложений по оптимизации/автоматизации работы подразделения, обобщение и внедрение передового опыта; исполнение функций АИБ, риск-координатора, эксперта управления инновационной деятельности; поддержание в актуальном состоянии эксплуатационных баз; поддержка пользователей; курирование поставленных задач на доработку/разработку;..(в управлении 8 чел.)
Сбер
старший инженер Управления технических средств и телекоммуникаций
С 01.04.2010 по 01.08.2010 (4 месяца)
старший инженер Управления технических средств и телекоммуникаций, сопровождение устройств самообслуживания; организация взаимодействия инженеров банка и инженеров сервисных компаний; планирование и распределение выездов по маршрутам для ремонтов; участие в восстановлении работоспособности устройств самообслуживания;
Сбер
инженер Управления технических средств и телекоммуникаций
С 01.11.2008 по 01.04.2010 (1 год 5 месяцев)
инженер Управления внедрения и сопровождения автоматизированиях систем, «Горячая линия» (Сменный график работы);поддержка пользователей, тестирование внедряемых обновлений в банковское ПО; обучение вновь принятых сотрудников работе в специализированных программах банка
Сбер
Контролер-кассир
С 01.08.2005 по 01.11.2008 (3 года 3 месяца)
Контролер-кассир, старший контролер-кассир доп. офиса (Сменный график работы);обслуживание физических лиц (вклады, валюта, переводы, пластиковые карты)
Образование
Университет
Открытый Московский Юридический институт
Университет
Хабаровская банковская школа Центрального банка России
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms windows 95/98/2000/2003/nt/xp; ms word
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
ms power point; электронная почта;
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
личный автомобиль
управление бизнес процессами
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Организаторские и управленческие навыки
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
руководство коллективом
умение принимать решения
внутренний контроль
статистический анализ
нормирование труда
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Дополнительная информация
Наличие управленческих навыков, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума, аккуратность, ответственность и внимательность при работе, быстро осваиваю новые программные обеспечения, энергичная и целеустремленная, активная жизненная позиция. Водительские права категории «В», стаж 20 лет, личный авто. Занятия в свободное время: Литература, рукоделие, выезд на природу, и др.
Похожие резюме
до 55 000 ₽
34 года
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
Одежда для окон, дизайнер, июль 2013 - декабрь 2013
Обновлено
04.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца
до 55 000 ₽
42 года
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
ИП Молева Продмаркет, оператор 1С, февраль 2006 - март 2007
Обновлено
04.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
до 80 000 ₽
44 года
Хабаровск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО РЖД Путевая сашинная станция № 186, Технолог технического отдела, август 2003 - февраль 2006
Обновлено
03.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца