Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Женщина, 35 лет, родилась 13 июня 1989

Город: Симферополь

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

ООО Призма Сервис

Менеджер по персоналу

С 01.02.2024 по 01.04.2024 (2 месяца)

Обязанности: эффективный найм менеджеров, линейных сотрудников и рабочих (разнорабочие, монтажники и др.); оформление сотрудников в штат и по договору ГПХ; HR поддержка руководителей и сотрудников; администрирование кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций; документооборот КДП Документооборот в офисе

ООО Призма Сервис

Менеджер по персоналу

С 01.02.2024 по 01.04.2024 (2 месяца)

Обязанности: эффективный найм менеджеров, линейных сотрудников и рабочих (разнорабочие, монтажники и др.); оформление сотрудников в штат и по договору ГПХ; HR поддержка руководителей и сотрудников; администрирование кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций; документооборот КДП Документооборот в офисе

ООО Ригла

Координатор отдела кадрового учёта

С 01.09.2023 по 01.12.2023 (3 месяца)

- Встреча и координация посетителей - Взаимодействие с посетителями в процессе оформления и подписания кадровых документов - Проверка первичного пакета документов кандидатов - Контроль недостающих документов, необходимых для оформления сотрудников - Подготовка и отправка кадровой корреспонденции, оформление авансовых отчётов - Организация жизнедеятельности офиса - Помощь специалистам отдела кадрового учёта.

X5 RETAIL GROUP

Специалист по кадровому делопроизводству

С 01.03.2023 по 01.07.2023 (4 месяца)

- Ведение кадрового делопроизводства (на внутреннем портале) - Проверка документов и наличие подписей на документах - Загрузка кадровых документов в программу, проверка и устранение ошибок в проведении кадровых документов работников - Курирование переводов и перемещений сотрудников Формирование пакета документов для отправки в хранилище - Выдача сотрудникам справок о заработной плате, справок о трудовой деятельности - Подготовка отчётности об обработке заявок на портале самообслуживания

Копи Центр , ООО

Менеджер по персоналу

С 01.02.2015 по 01.04.2022 (7 лет 2 месяца)

Менеджер-оператор: - Общение с клиентами, прием, оформление и изготовление заказов (печать и копирование документов, ламинирование, широкоформатная печать, изготовление стикеров). Перевод - повышение. Старший менеджер смены: - Организация работы смены 24/7, распределение заказов и выявление приоритетов. - Обучение и адаптация новых работников; - Планирование деятельности (5 человек), постановка задач и контроль их выполнения; - Консультация клиентов по вопросам выполнения заказов, предусмотренных действующим прейскурантом, лично и по телефону; - Выставление/проведение счетов в 1С; - Поиск закупок по специфике деятельности компании; - Подготовка коммерческих предложений. Перевод - повышение. Менеджер по развитию бизнеса: - Контроль выполнения должностных обязанностей работников по всем трём центрам; - Обеспечение простоты, выгодности и безопасности сделок; - Развитие системы лояльности; - Взаимодействие с Заказчиком для выявления потребностей и формирования исходных данных; - Отслеживание ценовой политики и спроса конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; - Поиск и подбор партнеров согласно внутренней политике компании; - Переговоры по коммерческой части, проведение презентации продуктов, выявление потребности клиентов; - Разработка и реализация нестандартных путей развития компании и привлечения клиентов.

Музей Советских Игровых Автоматов

Администратор/специалист по связям с общественностью

С 01.07.2014 по 01.01.2015 (6 месяцев)

- Администратор - Экскурсовод, - Кассир - Техник-механик - Бариста Открытие двух филиалов: Санкт Петербург и Казань - Подбор и адаптация сотрудников - Организация выставок на ВДНХ и в парках Москвы.

Образование

Университет

Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

Университет

Таврический гуманитарно-экологический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичный документооборот

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • стандарты гостеприимства

  • поддержка работы офиса

  • административное управление

  • Первичная адаптация персонала

  • контроль исполнения поручений

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • работа с кассовым аппаратом

  • Уверенный пользователь ms office

  • работа с курьерскими службами

  • Erp-системы на базе 1с

  • работа с кассой

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

Дополнительная информация

- Навыки планирования и самоорганизации; - Мобильность, стрессоустойчивость; - Умение позитивно мыслить; - Скрупулезность; - Стремление к саморазвитию и высокий уровень обучаемости; - Аналитический склад ума; - Грамотный тайм-менеджмент.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

27 лет

Симферополь

Полный день

Последнее место работы

АО «Концерн «Калашников», Помощник директора направления, апрель 2021 - ноябрь 2021

Обновлено

23.10 в 09:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

#

до 25 000 ₽

64 года

Симферополь

Полный день

Последнее место работы

Фокстрот, Управляющая компания Группы компаний, ведущий специалист группы учета товара (руководитель группы учета ), июнь 2006 - август 2016

Обновлено

21.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца

#

Не указана

51 год

Симферополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Al Salami Star Tourism, Cargo and Rent A Car Est., Public relations officer (P.R.O.), сентябрь 1995 - май 1999

Обновлено

11.08 в 15:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 9 месяцев