Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Женщина, 35 лет, родилась 13 июня 1989
Город: Симферополь
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
ООО Призма Сервис
Менеджер по персоналу
С 01.02.2024 по 01.04.2024 (2 месяца)
Обязанности: эффективный найм менеджеров, линейных сотрудников и рабочих (разнорабочие, монтажники и др.); оформление сотрудников в штат и по договору ГПХ; HR поддержка руководителей и сотрудников; администрирование кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций; документооборот КДП Документооборот в офисе
ООО Призма Сервис
Менеджер по персоналу
С 01.02.2024 по 01.04.2024 (2 месяца)
Обязанности: эффективный найм менеджеров, линейных сотрудников и рабочих (разнорабочие, монтажники и др.); оформление сотрудников в штат и по договору ГПХ; HR поддержка руководителей и сотрудников; администрирование кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций; документооборот КДП Документооборот в офисе
ООО Ригла
Координатор отдела кадрового учёта
С 01.09.2023 по 01.12.2023 (3 месяца)
- Встреча и координация посетителей - Взаимодействие с посетителями в процессе оформления и подписания кадровых документов - Проверка первичного пакета документов кандидатов - Контроль недостающих документов, необходимых для оформления сотрудников - Подготовка и отправка кадровой корреспонденции, оформление авансовых отчётов - Организация жизнедеятельности офиса - Помощь специалистам отдела кадрового учёта.
X5 RETAIL GROUP
Специалист по кадровому делопроизводству
С 01.03.2023 по 01.07.2023 (4 месяца)
- Ведение кадрового делопроизводства (на внутреннем портале) - Проверка документов и наличие подписей на документах - Загрузка кадровых документов в программу, проверка и устранение ошибок в проведении кадровых документов работников - Курирование переводов и перемещений сотрудников Формирование пакета документов для отправки в хранилище - Выдача сотрудникам справок о заработной плате, справок о трудовой деятельности - Подготовка отчётности об обработке заявок на портале самообслуживания
Копи Центр , ООО
Менеджер по персоналу
С 01.02.2015 по 01.04.2022 (7 лет 2 месяца)
Менеджер-оператор: - Общение с клиентами, прием, оформление и изготовление заказов (печать и копирование документов, ламинирование, широкоформатная печать, изготовление стикеров). Перевод - повышение. Старший менеджер смены: - Организация работы смены 24/7, распределение заказов и выявление приоритетов. - Обучение и адаптация новых работников; - Планирование деятельности (5 человек), постановка задач и контроль их выполнения; - Консультация клиентов по вопросам выполнения заказов, предусмотренных действующим прейскурантом, лично и по телефону; - Выставление/проведение счетов в 1С; - Поиск закупок по специфике деятельности компании; - Подготовка коммерческих предложений. Перевод - повышение. Менеджер по развитию бизнеса: - Контроль выполнения должностных обязанностей работников по всем трём центрам; - Обеспечение простоты, выгодности и безопасности сделок; - Развитие системы лояльности; - Взаимодействие с Заказчиком для выявления потребностей и формирования исходных данных; - Отслеживание ценовой политики и спроса конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; - Поиск и подбор партнеров согласно внутренней политике компании; - Переговоры по коммерческой части, проведение презентации продуктов, выявление потребности клиентов; - Разработка и реализация нестандартных путей развития компании и привлечения клиентов.
Музей Советских Игровых Автоматов
Администратор/специалист по связям с общественностью
С 01.07.2014 по 01.01.2015 (6 месяцев)
- Администратор - Экскурсовод, - Кассир - Техник-механик - Бариста Открытие двух филиалов: Санкт Петербург и Казань - Подбор и адаптация сотрудников - Организация выставок на ВДНХ и в парках Москвы.
Образование
Университет
Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
Университет
Таврический гуманитарно-экологический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичный документооборот
Уверенный пользователь пк
1с: зарплата и управление персоналом
умение вести контроль рабочего процесса
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
стандарты гостеприимства
поддержка работы офиса
административное управление
Первичная адаптация персонала
контроль исполнения поручений
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
работа с кассовым аппаратом
Уверенный пользователь ms office
работа с курьерскими службами
Erp-системы на базе 1с
работа с кассой
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
- Навыки планирования и самоорганизации; - Мобильность, стрессоустойчивость; - Умение позитивно мыслить; - Скрупулезность; - Стремление к саморазвитию и высокий уровень обучаемости; - Аналитический склад ума; - Грамотный тайм-менеджмент.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
27 лет
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
АО «Концерн «Калашников», Помощник директора направления, апрель 2021 - ноябрь 2021
Обновлено
23.10 в 09:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
до 25 000 ₽
64 года
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
Фокстрот, Управляющая компания Группы компаний, ведущий специалист группы учета товара (руководитель группы учета ), июнь 2006 - август 2016
Обновлено
21.10 в 06:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Не указана
51 год
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Al Salami Star Tourism, Cargo and Rent A Car Est., Public relations officer (P.R.O.), сентябрь 1995 - май 1999
Обновлено
11.08 в 15:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев