Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 20 марта 1978

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Файбер

Помощник руководителя

С 01.06.2019 по 01.08.2021 (2 года 2 месяца)

Работа с документами. Работа с архивом документов. Подготовка писем, приказов. Сбор документов на подпись руководителя. Регистрация входящих/исходящих документов , реестра договоров, работа с договорами. Взаимодействие с поставщиками и покупателями для сбора первичной документации. Своевременная передача и подписание документов у генерального директора. Отправление почтовой корреспонденции Работа с курьерскими службами Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального, технического обслуживания и оплаты арендуемых площадей. Корректировка рабочего календаря руководителя (Совещание, встречи). Помощь руководителю по запросу. Контроль порядка в офисе. Заказ воды, концелярии. Заказ билетов. Бронирование гостиниц. Встреча гостей. Заказ пропусков. Табель сотрудников (приход_уход_больничный). Обработка почтового поступления и отправка. (регистрация) Работа с курьерскими службами. Контроль оплаты счетов аренды и услуг. Запрос первичной документации - бухгалтерия) Табель мероприятий-Поздравления. Оформление праздников (заказ необходимых товаров).Заказ подарков.

Файбер

Помощник руководителя

С 01.06.2019 по 01.08.2021 (2 года 2 месяца)

Работа с документами. Работа с архивом документов. Подготовка писем, приказов. Сбор документов на подпись руководителя. Регистрация входящих/исходящих документов , реестра договоров, работа с договорами. Взаимодействие с поставщиками и покупателями для сбора первичной документации. Своевременная передача и подписание документов у генерального директора. Отправление почтовой корреспонденции Работа с курьерскими службами Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального, технического обслуживания и оплаты арендуемых площадей. Корректировка рабочего календаря руководителя (Совещание, встречи). Помощь руководителю по запросу. Контроль порядка в офисе. Заказ воды, концелярии. Заказ билетов. Бронирование гостиниц. Встреча гостей. Заказ пропусков. Табель сотрудников (приход_уход_больничный). Обработка почтового поступления и отправка. (регистрация) Работа с курьерскими службами. Контроль оплаты счетов аренды и услуг. Запрос первичной документации - бухгалтерия) Табель мероприятий-Поздравления. Оформление праздников (заказ необходимых товаров).Заказ подарков.

Торговая компания

Офис-менеджер

С 01.05.2016 по 01.01.2019 (2 года 8 месяцев)

Обработка входящих звонков, внутренняя система перевода звонков менеджерам и руководству компании. Регистрация корреспонденции и отправка корреспонденции. Работа с курьерами экспресс доставкой и почтой России. Работа с внутренним курьером компании и контроль выполнения его работы. Работа с документооборотом компании(факс,копирование,ксерокапирование).Помощь менеджерам в оформление договоров. Прошивка документов. Подготовка документов для подписи руководителю. Контроль за проведение переговоров, встреча гостей офиса и обеспечение их комфорта в стенах офиса(чай, кофе) Оформление пропусков для гостей и новых сотрудников. Контроль порядка в офисе и переговорных. Заказ воды, концелярии, картриджей для принтеров. Полное обеспечение офиса всем необходимым, для работы. Проверка Эл.почты и ответы на письма, по распоряжению руководителя(согласовано). Документальный контроль графика посещаемости сотрудников(ежедневный отчёт руководителю) Контроль за графиком отпусков. Помощь бухгалтерии по разборке первичных документов(при необходимости) и расклад в папки по фирмам.

Danone в России

Бухгалтер-кассир

С 01.06.2006 по 01.04.2014 (7 лет 10 месяцев)

Работа кассир - бухгалтер принятие наличных, обработка первичных документов. Сбор информации по первичной документации. Работа в программе РНИС. Кассир - прием выручки от торг. представителей с оформление приходных ордеров, - выдача денежных средств на з/п, аванс. отчеты, оформление расходных ордеров, - оформление Кассовой Книги, Отчета кассира, - подготовка пакета документов для выезда торг. представителей (счета-фактуры, доверенности), - работа с ККМ (покупка, постановка на учет и снятие с учета в налоговых органах, ТО), - составление отчета по обороту региональных касс, - оформление лимитов для касс (Москвы и регионов) Бухгалтер Оформление проведения оплаты счета в SAP, Оформление платёжных поручений(рублёвых, налоговых) Формирование отчёта по оплата за период Подготовка аналитических материалов для руководства.

Образование

Университет

Московский Государственный Колледж электромеханики и информационных технологий

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Документальное сопровождение

  • работа в программах word

  • Ms excel

  • sap. модус

Дополнительная информация

Наталия, мне 40 лет. Работаю добросовестно и ответственно. Доброжелательна. Не конфликтна, стрессоустойчива. Целеустремлённость. Легкообучаема и всегда с интересом узнаю и познаю) что-то новое в работе.

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Нотариальная палата г. Брянска, Помощник нотариуса, сентябрь 2016 - март 2017

Обновлено

21.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

#

до 90 000 ₽

22 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Мэлон Фэшн Груп, ОАО, Продавец-кассир, октябрь 2020 - декабрь 2020

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

Не указана

24 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТСК Лидер, Тренер-преподаватель, сентябрь 2019 - по настоящее время

Обновлено

07.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца