Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
33 года
ООО Агентство финансово экономического сопровождения
Главный специалист бухгалтерского отдела
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Руководитель проекта по организации учета и контролю по выполнению задач в период банкротства группы предприятий .Отчетность, налоговые проверки, подготовка информации для отчетов конкурсного управляющего. Ведение учета ГОЗ производство услуги.
ООО Агентство финансово экономического сопровождения
Главный специалист бухгалтерского отдела
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Руководитель проекта по организации учета и контролю по выполнению задач в период банкротства группы предприятий .Отчетность, налоговые проверки, подготовка информации для отчетов конкурсного управляющего. Ведение учета ГОЗ производство услуги.
ООО Улыбка Фортуны, ООО Витомин Рус, ООО Русвит
Главный бухгалтер
С 01.05.2015 по 01.09.2018 (3 года 4 месяца)
- главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера . - уведомления о контролируемых сделках. - налоговый учёт , анализ баз. - восстановление учёта, - ВЭД (импорт), займы (валюта, рубли), - цессии, новации (валюта, рубли) - возврат таможенного НДС - расчет и начисление зарплаты - сдача отчётности, налоговые проверки, работа с ИФНС, фондами - отчетность компании с обособленными подразделениями - контроль кассовой дисциплины в соответствии с 54-ФЗ - работа с первичной документацией, - опыт постановки системы бухгалтерского и управленческого учета с участием всех служб организации - постановка учёта розничной сети, интернет-магазинов. - английский - intermediate 1C 8.2, 8.3, УПП, КОРП, ЗУП 8.2,8.3, клиент-банки, EXEL (впр, сводные таблицы и пр.)
филиал СУ-155
Главный бухгалтер
С 01.08.2014 по 01.03.2016 (1 год 7 месяцев)
-Учет филиала в полном объеме. Строительство объектов недвижимости(28 объектов: жилые дома, поликлиники, детские сады, храмы; генподрядчик), - руководство коллективом 5 чел. - отчетность строго в соответствии с внутренними регламентами компании, соблюдение сроков, ежемесячное закрытие баз. - начальник отдела расчёта зарплаты головной организации в период сокращения и реструктуризации СУ-155(успешный опыт в постановке и организации работы отдела 15 филиалов в сжатые сроки ,в обработке около 7500 чел.) - постановка и ведение учёта в дочерней организации в период санации и финансирования СУ-155 до марта 2016 г.
ООО "Профаудитсервис"
Аудитор
С 01.10.2013 по 01.08.2014 (10 месяцев)
-Внешний аудит организаций, командировки - составление внутренней аудиторской отчетности по проверкам, - ведение бухучета по одному юрлицу (СМР)в 1 С 7.7, формирование отчетности в ИФНС и фонды, расчет зарплаты в 1 С ЗИК сдача персонифицированного учета по нескольким организациям. Совершенствование аналитических навыков работы в сфере налогового законодательства, опыт аудиторской работы.
Завод НЭПТ
звместитель главного бухгалтера с функциями главного бухгалтера
С 01.03.2013 по 01.10.2013 (7 месяцев)
- должность заместителя главного бухгалтера с функционалом главного бухгалтера. Производство. - ведение 3-х организаций ОСНО (две из них с 6 обособленными подразделениями), - отчетность в полном объеме - сверки с налоговыми - разблокировки счетов - контроль ведения книги покупок и продаж - постановка техзаданий программистам по внедрению УПП - ведение участка затрат, контроль обоснованности затрат, полнота затрат - составление регламентов закрытия баз, товародвижения, сверка баз - обучение бухгалтеров - контроль полноты предоставления первичной документации - замещение Главного бухгалтера (финансового директора) на время отсутствия -согласование договоров -сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности -ПБУ 18/2 ключевые навыки: - опыт работы в производстве, оптовой торговле, сфере оказания услуг, розничной торговле, СМР (подрядчик, заказчик) - учет и отчетность завода с обособленными подразделениями (ОСНО, 6 подразделений; НДС, прибыль, бухгалтерская отчетность); книга покупок-продаж (контроль полноты первички и формирования) - работа с большими объемами информации - организация работы бухгалтерии, контроль участков - постановкa задач по автоматизации учета. - работа в программах 1С 7,7; 8,2;УПП; УТ; ЗУП; Контур, Такском, СБИС++, с информационно-правовыми базами, Гарант, Консультант - подготовка кредитного портфеля и мониторинга - разблокировка счетов, сверка с налоговой Рекомендации главного бухгалтера.
Русский Розничный Холдинг
заместитель Главного бухгалтера
С 01.04.2012 по 01.03.2013 (11 месяцев)
Контроль полноты затрат, Расчеты с подотчетными лицами Касса (9 магазинов) Проведение инвентаризаций, Банковские выписки (клиент-банк) Приход и списание ТМЦ Учет представительских расходов Книга покупок, книга продаж Сверки расчетов с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности Постановка ТЗ IT-отделу Кадровое делопроизводство Учет ОС
Вальтера, ювелирная компания
заместитель главного бухгалтера
С 01.05.2011 по 01.11.2011 (6 месяцев)
Контроль ввода первичной документации в базу 1С8,1 Отчетность (ОСНО, ЕНВД) по двум организациям Работа с программами Контур, СБИС Работа с информационно-правовыми системами (Консультант) Постновка задач программистам по автоматизации бухгалтерских процессов Сверка баз Внедрение проекта по предоставлению первичной документации Сверки с налоговыми органами, разблокировка счетов Консультирование бухгалтеров по вопросам бухучета. Основные навыки: Отчетность организации ОСНО (НДС, прибыль, имущество, бухгалтерская отчетность) Работа в программах УТ и 1С 8.1 в 1С 8.1прописан ряд вспомогательных обработок по оперативной сверке баз после выгрузки, выявлению ошибок товародвижения с целью приведения в соответствие данных управленческого и бухгалтерского учета, контроля полноты затрат Согласован и внедрен проект своевременного предоставления первичной документации. Срочный договор. Рекомендации главного бухгалтера.
Орловский филиал ЗАО "Тандер" торговая сеть "Магнит"
Главный бухгалтер
С 01.07.2007 по 01.03.2011 (3 года 8 месяцев)
- Восстановление, организация бухгалтерского учета филиала, 54 магазина. - Закрытие отчетных периодов филиала строго в установленные сроки. - Контроль своевременного сбора и отправки первичной документации в головную компанию. -Формирование штата подразделения бухгалтерии, руководство коллективом 12 чел. -Ведение управленческого учета (розничная сеть-54 магазина-дискаунтера, региональный распределительный центр).Общая численность сотрудников около 1800 чел. - Бюджетное планирование. - Реализация бизнес-проектов (по предоставлению первички, по работе с местными поставщиками, разработка KPI, восстановлению учета по кассовой дисциплине). - Работа с банками по зарплатным проектам. - Работа с ИФНС по сверкам, камеральным, выездным и встречным проверкам, возврату переплат по налогам (возвращена большая сумма переплат по налогам по филиалу). - Контроль СМР (текущие и капитальные ремонты собственных и арендованных зданий, реконструкции, строительство магазинов, инвентарных объектов распределительного центра, подготовка справок о балансовой стоимости недвижимости, ввод в действие объектов). - Согласование договоров на предмет налоговых рисков - Организация документооборота. - Обучение и консультирование сотрудников подразделения по вопросам учета, организация тренингов. - Налоговая отчетность подразделения. Основные достижения: - работа с большими объемами информации и документов, - оперативное принятие решений, навыки работы в многозадачном режиме, жестком графике закрытия периодов. - Реализация бизнес-проектов, совершенствование навыков управления, - приобретение навыков работы по бюджетному планированию и контролю. Работа в 1 С 8,0 УПП и ЗУП 8,1;8,2 Такском, СБИС, Контур, работа с "Консультант-плюс", "Гарант". - Восстановлен учет в подразделении согласно регламентам головной компании. - Внедрен зарплатный проект при смене банков (численность сотрудников 1800 чловек) - Проведена сверка с ИФНС по налогам, возвращены из бюджета суммы переплаты, - успешно пройдена выездная документальная проверка (без штрафных санкций), - успешно проведен переход из ЗИК в ЗУП - разработана и внедрена система мотивации KPI сотрудников бухгалтерии, - разработана система контроля своевременного получения первичных товарных документов от местных поставщиков. - Снижена дебиторская задолженность на 91% (восстановление учета, зачеты, оплата) - Повышена эффективность и качество работы бухгалтерии на 54% согласно действующей системе оценки работы подразделения Рекомендации директора филиала.
ООО «ПРОФФИ-М» г. Орел
Главный бухгалтер
С 01.04.2002 по 01.07.2007 (5 лет 3 месяца)
Организация бухгалтерского учета всех подразделений оптовых и розничных продаж, 4 магазина и 1 гипермаркет, сервисный центр. Управленческий учет- организация, отчетность. Отчетность налоговая и бухгалтерская Работа с ИФНС, банками. Мониторинг банков. Контроль обновления программных средств учета и информационно-правовой базы. Работа с системами электронной сдачи отчетности (Такском, СБИС) и системой клиент-банк ОСНО, ЕНВД в одном ООО. Основные достижения: Навыки формирования кредитного портфеля, мониторинг Уверенный пользователь ПК и офисной техники, Опыт камеральных проверок Ведение всех участков учета Работа по ЕНВД и ОСНО в одном ООО, раздельный учет затрат, выручки и НДС Ведение учета розничной, оптовой торговли, услуг, комиссионной торговли Разработка учетной политики. Организация закрыта .
ЗАО «ЭКСПРЕССТРОЙ» г. Орел
Главный бухгалтер
С 01.04.1992 по 01.04.1996 (4 года)
Организация бухгалтерского учета по всем подразделениям розничных, оптовых продаж, производственных и строительных участков Восстановление и организация автоматизации учета, Отчетность Работа с ИМНС, банками Основные навыки: первоначальные навыки работы с компьютером, первоначальный опыт компьютеризации работы фирмы, опыт работы в строительной компании, в розничной торговле товарами продовольственной и промышленной группы, опыт ревизионных проверок. Организация закрыта.
Образование
Университет
Академия госслужбы г. Орел
Университет
Мурманский государственный педагогический институт
Университет
МСФО
Университет
Аттестат профессионального бухгалтера
Университет
Всероссийская аттестация главных бухгалтеров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: зарплата и кадры
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с: управление персоналом
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Разговорный английский язык
внешний аудит
Оценка и мотивация персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
руководство коллективом
опыт работы с договорами (контроль рисков
внесение корректировок
расчет налогообложения)
опыт внедрения 1с
опыт восстановления учета
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
формирование деклараций по налогу на прибыль с учетом распределения прибыли между обособленными под
аттестат профессионального бухгалтера
импортные операции
аудиторские проверки
Дополнительная информация
Профессиональные навыки - аттестат профессионального бухгалтера, курсы МСФО - имею рекомендации руководителей. - организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета, успешный опыт в повышении эффективности работы подразделения бухгалтерия, грамотная постановка задач и соблюдение сроков исполнения. - восстановление учёта (восстановлен бухгалтерский и налоговый учет ООО Русвит, Орловского филиала ОАО Магнит) - ВЭД (импорт), займы (валюта, рубли), - возврат таможенного НДС - расчет и начисление зарплаты, отчетность в фонды - сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, налоговые проверки, работа с ИФНС, фондами, знание налогового законодательства - отчетность компании с обособленными подразделениями оборот 4,2 млрд. руб. - контроль кассовой дисциплины в соответствии с 54-ФЗ - работа с первичной документацией, - опыт постановки системы бухгалтерского и управленческого учета с участием всех служб организации - постановка учёта розничной сети, интернет-магазинов - 1C 8.2, 8.3, УПП, КОРП, ЗУП 8.2,8.3, клиент-банки, EXEL (впр, сводные таблицы и пр.) - английский - intermediate - ПБУ 18/2, 2/2008 - Успешный опыт работы в крупной холдинговой строительной компании на руководящих должностях (СУ-155) - Опыт работы в крупной холдинговой торговой компании на руководящей должности, умение эффективно организовать свою работу и работу подчиненных для достижения результата в установленные сроки. (ОАО Магнит) - практический опыт ведения всех участков учета - организация работы бухгалтерии 12 человек - опыт постановки и автоматизации учета, контроля участков, закрытия баз в жестко установленные сроки - опыт раздельного ведения учета НДС, затрат, выручки - ответственность, высокая работоспособность - умение работать с большими объемами информации - умение добиваться результата - работа с программами электронной сдачи отчетности Компьютерные навыки: Word, Exel, Finereader, openoffice уверенный пользователь.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Команды России, Узбекистана, Казахстана, Футболист, январь 1987 - декабрь 2004
Обновлено
16.11 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 7 месяцев
до 120 000 ₽
47 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Деловое сопровождение", Главный бухгалтер, январь 2002 - июль 2007
Обновлено
22.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет
до 120 000 ₽
32 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
модный дом Dmitry Loginov ARSENICUM, ассистент креативного директора, июль 2014 - август 2014
Обновлено
12.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев