Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

level designer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 41 год, родилась 6 июля 1983

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Jensen Group

Директор по маркетингу, рекламе и ПР торгового дома Пассаж и Бутик-офис центра Пассаж

С 01.12.2017 по 01.07.2019 (1 год 7 месяцев)

• Разработана маркетинговая стратегия, включая концепцию продвижения бренда в социальных сетях, ПР стратегию и план мероприятий; • Актуализирован фирменный стиль, разработана и внедрена концепция рекламной кампании, выпущена обновленная полиграфия (папки, пакеты, визитки, сувенирная продукция и полиграфия); • Разработана система навигации, установлены информационные стенды, вывески, лайтбоксы, пилоны, гобо-проекторы; • Разработана концепция оформления фасада, включая вывески арендаторов, маркизы, информационные таблички, световые проекции; • Запущен новый сайт www.passage.spb.ru; • Разработана и внедрена программа лояльности для гостей города (скидочная карта гостя); • Выстроено эффективное взаимодействие с арендаторами; • Разработана стратегия коммерциализации; • Организованы юбилейные мероприятия, приуроченные к 170-летию торгового дома; • Создана постоянная экспозиция, посвященная истории торгового дома; • Реализован проект создания юбилейной книги об истории Пассажа, включая интервью знаменитых людей Петербурга о Пассаже; • Организована и проведена выставка одного из самых эпатажных художников современности Андрея Бартенева; • Организовано 2 книжных фестиваля с большой событийной и культурной программой: лекции, кинопоказы, театральные постановки. Участвовали более 15 книжных издательств из разных городов России, книжные магазины, учреждения культуры. Общее количество посетителей около 60 тысяч человек. • Открыт филиал Библиотеки Маяковского и общественное пространство ПассажLib. Проводятся театральные спектакли и лекции. Регулярно проводятся экскурсии; • Организованы совместные проекты с театрами (БДТ, Александринский театр, Мариинский театр, Михайловский театр, Приют комедианта, современные театральные проекты). На постоянной основе организован совместный проект с Русским музеем (лекционные программы, детские мастер-классы). Награды • Серебряный лучник Севоро-Запад, 2019 - ТД "Пассаж - лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций. • ТД Пассаж стал обладателем международной награды в сфере недвижимости PROESTATE&TOBY Awards 2019, как лучший объект редевелопмента торговой недвижимости. • ТД Пассаж вошел в шорт-лист профессиональной премии страны в сфере коммерческой недвижимости – CRE Federal Awards в номинации «Редевелопмент торговой недвижимости». • В 2018 году ТД Пассаж стал лауреатом ежегодного архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини», проходящего при поддержке КГИОП.

Jensen Group

Директор по маркетингу, рекламе и ПР торгового дома Пассаж и Бутик-офис центра Пассаж

С 01.12.2017 по 01.07.2019 (1 год 7 месяцев)

• Разработана маркетинговая стратегия, включая концепцию продвижения бренда в социальных сетях, ПР стратегию и план мероприятий; • Актуализирован фирменный стиль, разработана и внедрена концепция рекламной кампании, выпущена обновленная полиграфия (папки, пакеты, визитки, сувенирная продукция и полиграфия); • Разработана система навигации, установлены информационные стенды, вывески, лайтбоксы, пилоны, гобо-проекторы; • Разработана концепция оформления фасада, включая вывески арендаторов, маркизы, информационные таблички, световые проекции; • Запущен новый сайт www.passage.spb.ru; • Разработана и внедрена программа лояльности для гостей города (скидочная карта гостя); • Выстроено эффективное взаимодействие с арендаторами; • Разработана стратегия коммерциализации; • Организованы юбилейные мероприятия, приуроченные к 170-летию торгового дома; • Создана постоянная экспозиция, посвященная истории торгового дома; • Реализован проект создания юбилейной книги об истории Пассажа, включая интервью знаменитых людей Петербурга о Пассаже; • Организована и проведена выставка одного из самых эпатажных художников современности Андрея Бартенева; • Организовано 2 книжных фестиваля с большой событийной и культурной программой: лекции, кинопоказы, театральные постановки. Участвовали более 15 книжных издательств из разных городов России, книжные магазины, учреждения культуры. Общее количество посетителей около 60 тысяч человек. • Открыт филиал Библиотеки Маяковского и общественное пространство ПассажLib. Проводятся театральные спектакли и лекции. Регулярно проводятся экскурсии; • Организованы совместные проекты с театрами (БДТ, Александринский театр, Мариинский театр, Михайловский театр, Приют комедианта, современные театральные проекты). На постоянной основе организован совместный проект с Русским музеем (лекционные программы, детские мастер-классы). Награды • Серебряный лучник Севоро-Запад, 2019 - ТД "Пассаж - лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций. • ТД Пассаж стал обладателем международной награды в сфере недвижимости PROESTATE&TOBY Awards 2019, как лучший объект редевелопмента торговой недвижимости. • ТД Пассаж вошел в шорт-лист профессиональной премии страны в сфере коммерческой недвижимости – CRE Federal Awards в номинации «Редевелопмент торговой недвижимости». • В 2018 году ТД Пассаж стал лауреатом ежегодного архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини», проходящего при поддержке КГИОП.

ООО «Меридиан Девелопмент»

Директор по маркетингу

С 01.04.2012 по 01.12.2017 (5 лет 8 месяцев)

• Разработан новый бренд жилого комплекса «Времена Года» • Разработана и реализована маркетинговая, рекламная и ПР стратегия продвижения ЖК • Организовано взаимодействие с брокерами проекта • Создан сайт, представительства в социальных сетях, запущена концепция интернет продвижения (в том числе реклама, CEО, smm-маркетинг). Внедрены сервисы аналитики входящих звонков: Callbackhunter, Calltouch. • Осуществлен выбор основных подрядчиков и временного персонала на необходимые работы • Выполнен план продаж при соблюдении рамок бюджета на маркетинг Награды • Проект «Времена Года» является финалистом Премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards-2016, а также победителем интернет-премии WEB-Realtor-2013 Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга в номинации «Лучший сайт жилой недвижимости». • Жилой комплекс «Времена Года» - один из успешных проектов среди новостроек «комфорт-класса» по мнению «Петербургской Недвижимости»

ООО «СК Бриз» (управление ТРЦ «Галерея» – общая площадь более 200 000 кв.м., www.galeria-spb.ru»)

Директор по маркетингу

С 01.04.2011 по 01.03.2012 (11 месяцев)

Результаты • Разработана маркетинговая стратегия и реализован план маркетинговой активности первого года работы торгового центра • Организована эффективная работа отдела маркетинга (в подчинении 4 человека) • Разработана стратегия коммерциализации, заключены долгосрочные договора с крупными рекламодателями (Philip Morris, Coca-Cola, Visa, Citibank). По итогам года план по продаже рекламы увеличен в два раза • Проведены крупные мероприятия городского масштаба (модные показы, ночи шопинга, день рождения торгового центра, новогодняя ярмарка и т.д.). В день мероприятий торговый центр посетило более 120 000 человек. • На сегодняшний день торговый центр является самым посещаемым в Санкт-Петербурге. Средняя проходимость 60 000 человек в день • «Галерея» стала первым торговым центром в Санкт-Петербурге, выпустившим собственное мобильное приложение для iPhone • По итогам первого года работы узнаваемость торгового центра выросла на 70% • В 2012 году торговый центр успешно продан инвестиционной компании Morgan Stanley Награды • CRE Awards, Россия, 2011 / Самый крупный торговый центр • CRE Awards, Россия, 2011 / Застройщик года • FIABCI, Russia, 2011 / Застройщик года • The ProFashion Awards, Russia, 2011 / Лучший торговый центр года • Where Saint Petersburg, 2011 / Открытие года

ООО «СК Бриз» (управление ТРЦ «Галерея», www.galeria-spb.ru»)

Заместитель директора по маркетингу

С 01.10.2010 по 01.03.2011 (5 месяцев)

Результаты • За короткий период разработан бренд и запущена рекламная кампания • Организовано официальное открытие для первых лиц, а также праздничные мероприятия для жителей города

Рекламная группа «Иллан» (полный клиентский сервис, www.illan.ru)

Эккаунт-менеджер / ПР-менеджер

С 01.10.2007 по 01.09.2010 (2 года 11 месяцев)

• Разработаны коммуникационные стратегии клиентов агентства • Реализованы проекты: рекламные кампании, фирменный стиль, дизайн рекламы / полиграфии / упаковки • Организованы и спродюсированы фото-сессии, проекты по созданию видео-рекламы • Инициирована работа по созданию ПР и медиа стратегии агентства • Разработан новый сайт агентства www.illan.ru • Внедрен новый фирменный стиль агентства (деловая документация, сувенирная продукция, корпоративные подарки), разработаны коммерческие предложения и презентации • Организовано участие агентства в международных фестивалях рекламы – ММФР, Red Apple, Golden Drum, Epica Клиенты: ТРЦ “Галерея”, “Хоккейный клуб СКА”, “Петерстар”, “Хлебный дом”, “Пит-продукт”, “Щелково Агрохим”, “Балтийская логистика”, “Промфарм”, “Теделе”, “Тринити” и др. Результаты: • Выполнен план по доходам, увеличена клиентская база агентства • Рекламная группа “Иллан” входит в десятку самых креативных агентств России (рейтинг АКАР, 2009-2010 гг.)

Коммуникационное агентство Zero (маркетинговый консалтинг для компаний B2B-рынка, www.zonazero.ru)

Эккаунт-менеджер

С 01.11.2006 по 01.09.2007 (10 месяцев)

• Реализованы проекты: рекламные кампании, фирменный стиль, дизайн рекламы / полиграфии, нейминг • Организована работа и контроль за деятельностью исполнителей и субподрядчиков (дизайнеры, принт-менеджеры, рекламные отделы СМИ). Клиенты: Балтийское Финансовое Агентство, Банк “Санкт-Петербург”, «Управляющая Компания Промышленно-Строительного Банка», «Хронотрон» и др.

Креативное агентство «13 этаж», г. Ижевск, www.13f.ru

Эккаунт-менеджер

С 01.04.2005 по 01.10.2006 (1 год 6 месяцев)

• Разработаны и реалзованы коммуникационные стратегии клиентов агентства • Реализованы проекты: рекламные кампании, фирменный стиль, дизайн рекламы • Организованы и спродюсированы фото-сессии • Организованы промо-мероприятия и выставки Клиенты: UZ-DAEWOO, «Ижладабанк», телекоммуникационная компания «9 Узел», швейная фабрика “Рабочая марка”, мебельная фабрика 34, “К и С” и др.

Образование

Университет

Удмуртский государственный университет (диплом с отличием), Ижевск

Университет

От идеи до галереи

Университет

Тайны цвета

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование маркетинговых кампаний

  • стратегический маркетинг

  • • управление бюджетом на персонал

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • ребрендинг

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • • управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • b2b маркетинг

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • участие в профессиональных выставках

  • анализ бизнес показателей

  • репозиционирование

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • internet marketing

  • подготовка коммерческих предложений

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Контекстная реклама

  • навыки презентации

  • управление интернет-проектами

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • запуск нового бренда

  • Планирование и проведение рекламных кампаний

  • • подготовка презентаций

Дополнительная информация

Целеустремленна, трудолюбива, инициативна, энергична, стрессоустойчива, внимательна к людям, коммуникабельна, люблю работать в команде, быстро обучаюсь, отличный организатор.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженер 2 категории, сентябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

17.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 6 месяцев

#

Не указана

37 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Adidas, Локальный операционный менеджер (управление розничной сетью, руководство 3-мя магазинами), март 2007 - февраль 2018

Обновлено

29.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

#

до 150 000 ₽

37 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ФГУП "СМУ №806 при Спецстрое России", Мастер участка, октябрь 2008 - август 2011

Обновлено

25.11 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц