Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
АО "СмартРейс"
Руководитель инновационных проектов (направления)
С 01.03.2023 по 01.05.2024 (1 год 2 месяца)
Разработка стратегического видения и плана развития направления продукта (AgroGo - единая информационная среда для цифровизации транспортной инфраструктуры аграрного сектора -современные технологии искусственного интеллекта, аналитика больших данных и алгоритмы машинного обучения). Проведение анализа рынка и тенденций (конкуренты, подрядчики, ситуация на рынке). Подготовка технических заданий на продукт, определение позиционирования продукта, cоздание стратегического прогноза развития продуктов и компании в целом, синхронизации планов с другими членами команды и смежными командами. CustDev, генерация и валидация продуктовых гипотез: запуск, сопровождение, вывод на новый уровень. Построение системы метрик эффективности продукта, приоритизация предложений по улучшению пользовательского опыта, перевод в ТЗ. Поиск и отслеживание взаимосвязей отраслевых, макроэкономических и рыночных показателей, анализ экономических и рыночных трендов. Подготовка аналитических данных и выводов, участие в формировании тарифной политики компании и ценообразования, инвестиционное планирование (расчёт бюджета, бизнес-кейса, оценка эффективности проекта. Управление проектами (agile (scrum, kanban): целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль, анализ и регулирование; приоритизация задач. Подготовка проектной и ведение сопутствующей документации. Координация работы проектной команды, построение отчётов и дашбордов по проектам. Работа с обратной связью от клиентов. Поиск и удержание партнеров/заказчиков. Участие в выставках и конференциях, продвижение, маркетинг.
АО "СмартРейс"
Руководитель инновационных проектов (направления)
С 01.03.2023 по 01.05.2024 (1 год 2 месяца)
Разработка стратегического видения и плана развития направления продукта (AgroGo - единая информационная среда для цифровизации транспортной инфраструктуры аграрного сектора -современные технологии искусственного интеллекта, аналитика больших данных и алгоритмы машинного обучения). Проведение анализа рынка и тенденций (конкуренты, подрядчики, ситуация на рынке). Подготовка технических заданий на продукт, определение позиционирования продукта, cоздание стратегического прогноза развития продуктов и компании в целом, синхронизации планов с другими членами команды и смежными командами. CustDev, генерация и валидация продуктовых гипотез: запуск, сопровождение, вывод на новый уровень. Построение системы метрик эффективности продукта, приоритизация предложений по улучшению пользовательского опыта, перевод в ТЗ. Поиск и отслеживание взаимосвязей отраслевых, макроэкономических и рыночных показателей, анализ экономических и рыночных трендов. Подготовка аналитических данных и выводов, участие в формировании тарифной политики компании и ценообразования, инвестиционное планирование (расчёт бюджета, бизнес-кейса, оценка эффективности проекта. Управление проектами (agile (scrum, kanban): целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль, анализ и регулирование; приоритизация задач. Подготовка проектной и ведение сопутствующей документации. Координация работы проектной команды, построение отчётов и дашбордов по проектам. Работа с обратной связью от клиентов. Поиск и удержание партнеров/заказчиков. Участие в выставках и конференциях, продвижение, маркетинг.
ООО "Газпромнефть-Технологические партнерства"
Руководитель направления
С 01.07.2021 по 01.03.2023 (1 год 8 месяцев)
Руководитель направления отдела административной поддержки бизнеса. Управление организационного развития. Работа в проектном офисе в ИЦ "Сколково" - обеспечение процессов административной поддержки бизнеса и управления информацией в Обществе. Проекты: оптимизация закупочных процессов, переход на ЭДО, систематизация процессов учета МТР, нематериальная мотивации работников, стратегическое планирование. Управление материально-техническим обеспечением (операции с МТР в САП); закупками ТМЦ, работ и услуг (формирование годовых и квартальных планов закупок, отборы, сопутствующая документация и коммуникация с контрагентами и коллегами), подготовка документов для проведения закупочных процедур, проведение анализа рынка и маркетинговых исследований; административно-хозяйственным обеспечением (контроль работы сервисной службы и эксплуатации БЦ, полная организация и дизайн помещений, проекты по обустройству офисных площадей: зонирование, озеленение и т.д.); деловым протоколом, документацией и информацией. Ежемесячная отчётность по договорам отдела (финансовое закрытие месяца). SAP P2P. TESSA. Excel, PowerPoint...; производственная безопасность. Организация офисного пространства, проектирование дизайна интерьера. Контроль подготовки и проведения мероприятий, коммуникация с контрагентами и партнёрами.
ООО «Технопарк «Сколково»
Менеджер (департамент по взаимодействию с резидентами и развитию отношений с технологическими компаниями)
С 01.07.2018 по 01.05.2021 (2 года 10 месяцев)
Взаимодействие с лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», в том числе участниками проекта и иными лицами, использующими либо рассматривающими возможность использования инфраструктуры коворкинг-центра здания «Технопарк» (5 помещений, общая площадь 800 кв.м.), входящего в состав инфраструктуры территории инновационного центра «Сколково»; взаимодействие со структурными подразделениями Общества и Фонда «Сколково» по вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров аренды (субаренды) и договоров об оказании услуг, в том числе в части согласования первичной документации; согласование с потенциальными контрагентами проектов договоров и контроль исполнения заключенных договоров. Проведение закупок расходных материалов в целях обеспечения деятельности коворкинга; обеспечение доступности и работоспособности всех сервисов в помещениях (контроль работы служб эксплуатации и IT, сохранности мебели и оборудования (участие в инвентаризации, отчётность перед бухгалтерией по НМЦ)), взаимодействие с поставщиками товаров и услуг; организация нетворкинга и проведение мероприятий в коворкинге; поддержание в актуальном состоянии информационных ресурсов, связанных с деятельностью коворкинг-центра (информационные доски, онлайн портал, полиграфическая продукция, информационные рассылки и др.); организация и осуществление процесса активных и пассивных продаж услуг коворкинг-центра, управление коммуникационной и маркетинговой политикой; обеспечение регулярной обратной связи с пользователями; взаимодействие с контрагентами и субарендаторами по вопросам исполнения обязательств по договорам и контроль дебиторской задолженности; подготовка аналитических справок и отчетов по актуальным вопросам соответствующей тематической направленности и ведение реестра заключенных договоров. Продвижение и продажи (ведение страниц на картах Яндекс и Google, тематических порталах и др.), работа с заявками (почта, звонки, сайт, соц.сети), участие в создании промо-материалов, презентаций; формирование концепции и контроль за ресурсами продвижения, статистика, таргетинг и т.д. Активное участие в обсуждении и решении общих вопросов деятельности Технопарка; разработка и внедрение эффективных методов работы Департамента. Выполнение KPI по продажам: 27-31 млн. руб. в год., 200-250 активных договоров. Ведение договоров аренды и услуг (компании-резиденты и гости Технопарка "Сколково"), сопутствующий документооборот (ДС, счета-фактуры и т.д. -1C, СRM, Контур Диадок). Продажи услуг и аренды рабочих мест коворкинг-центра, участие в мероприятиях, проектная работа, комьюнити (обратная связь, ведение чата Coworking Sk в Telegram), продвижение, PR. Взаимодействие с внешними контрагентами, формирование планов, бюджетов, отчетности по коворкингу.
ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»
Ведущий специалист по контрактам
С 01.06.2016 по 01.07.2018 (2 года 1 месяц)
Заключение, согласование и ведение контрактов, закупок, договоров услуг, спонсорства и благотворительности. Поддержка всех отделов компании в области проведения документов финансово-административного отдела, в том числе сложные закупки оборудования для IT отдела, контроль за проведением оплат и договорных условий. Создание и обработка РО (ордеров на закупку) и мониторинг исполнения в системе SAP. Внесение дополнительной информации в заказы, получение необходимых документов от поставщиков. Согласование договоров, приложений и других документов с поставщиками и сотрудниками компании (инициатор- закупки-бухгалтерия-юристы). Поддержка сотрудников компании и контрагентов при оформлении документов на закупку, договоров / приложений и размещения заказов. Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, ведение архива. Зона ответственности - отделы IT и совершенствования бизнес-эффективности (Business Excellence Department), с января 2018г. - все отделы + полное сопровождение по спонсорским контрактам. Оформление в ООО "Келли Сервисез Си-АЙ-Эс"
ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»
Специалист отдела ИТ поддержки и информационной инфраструктуры
С 01.11.2012 по 01.05.2016 (3 года 6 месяцев)
Поддержка сотрудников компании AstraZeneca по вопросам технического профиля (регионы России и офис Москва). Обработка письменных запросов пользователей, телефонные консультации, поддержка на местах и удаленно, назначение и контроль выполнения заявок (ServiceNow): предоставление доступов в корпоративные системы. Выдача и настройка оборудования, консультации по всем корпоративным программам и сервисам (на ноутбуках и планшетах). Использование в работе MS Office, Active Directory, IT-invent и других внутренних программ. Координация между службами и ведение документации. Оформление в штат компании "Мэнпауэр СиАйЭс"
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Деятельность в области фотоуслуг
С 01.10.2010 по 01.10.2012 (2 года)
Фотосъёмка и обработка цифровых изображений, графический дизайн. Развитие бренда, привлечение, работа с физ. лицами и корпоративными клиентами.
А1 (A1 Telekom Austria Group)
Специалист по работе с клиентами службы продаж региона "Восток"
С 01.09.2006 по 01.09.2010 (4 года)
А1 ( до ребрендинга - Совместное белорусско-кипрское предприятие ООО «Мобильная цифровая связь»). Консультирование клиентов, анализ абонентской базы, выявление потенциальных пользователей. Продвижение, продажа оборудования и высокотехнологичных услуг (B2B и B2C). Сопровождение клиентов: сервисное и финансовое обслуживание, привлечение, расширение спектра оказываемых услуг. Заключение договоров, работа в специализированных программах (CRM, 1С и внутренние), оформление соответствующих документов, ведение архива, координация между службами. Документооборот, отчетность.
Образование
Университет
Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого.
Университет
Современный дизайн интерьера. Уровень 1 "Концепция интерьера. " Уровень 2 "Проектирование".
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Организаторские и управленческие навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
Анализ и планирование продаж
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
• закупка товаров и услуг
Сетевые информационные технологии
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
customer service
customer support
инновационный менеджмент
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
конкурентная аналитика
ведение проектной документации
бизнес-анализ
реинжиниринг бизнес-процессов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
навыки презентации
Знание паттернов проектирование
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Создание бизнес-процессов в битрикс24
управление бизнес процессами
бизнес-консультирование
Автоматизация и оптимизация процессов
Деловое лидерство
Дополнительная информация
Коммуникабельна, исполнительна, надежна, стрессоустойчива, обладаю правильной речью и хорошей грамотностью, имею аналитические способности и дипломатические качества, интересуюсь новыми технологиями и достижениями в науке. Увлечения: дизайн, фото, путешествия, книги, научные и бизнес-мероприятия, конференции. Сферы интересов: инновации; AI, нейротехнологии. Рекомендации и сертификаты загружены в "портфолио".
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сбер, Старший инженер по разработке, май 2021 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
до 60 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Пауер Фуд», менеджер по персоналу, июль 2007 - октябрь 2008
Обновлено
25.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
климатическая компания пятый элемент, монтажник систем вентиляции и кондиционирования, август 2010 - по настоящее время
Обновлено
13.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 4 месяца