Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

android

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

АО "СмартРейс"

Руководитель инновационных проектов (направления)

С 01.03.2023 по 01.05.2024 (1 год 2 месяца)

Разработка стратегического видения и плана развития направления продукта (AgroGo - единая информационная среда для цифровизации транспортной инфраструктуры аграрного сектора -современные технологии искусственного интеллекта, аналитика больших данных и алгоритмы машинного обучения). Проведение анализа рынка и тенденций (конкуренты, подрядчики, ситуация на рынке). Подготовка технических заданий на продукт, определение позиционирования продукта, cоздание стратегического прогноза развития продуктов и компании в целом, синхронизации планов с другими членами команды и смежными командами. CustDev, генерация и валидация продуктовых гипотез: запуск, сопровождение, вывод на новый уровень. Построение системы метрик эффективности продукта, приоритизация предложений по улучшению пользовательского опыта, перевод в ТЗ. Поиск и отслеживание взаимосвязей отраслевых, макроэкономических и рыночных показателей, анализ экономических и рыночных трендов. Подготовка аналитических данных и выводов, участие в формировании тарифной политики компании и ценообразования, инвестиционное планирование (расчёт бюджета, бизнес-кейса, оценка эффективности проекта. Управление проектами (agile (scrum, kanban): целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль, анализ и регулирование; приоритизация задач. Подготовка проектной и ведение сопутствующей документации. Координация работы проектной команды, построение отчётов и дашбордов по проектам. Работа с обратной связью от клиентов. Поиск и удержание партнеров/заказчиков. Участие в выставках и конференциях, продвижение, маркетинг.

АО "СмартРейс"

Руководитель инновационных проектов (направления)

С 01.03.2023 по 01.05.2024 (1 год 2 месяца)

Разработка стратегического видения и плана развития направления продукта (AgroGo - единая информационная среда для цифровизации транспортной инфраструктуры аграрного сектора -современные технологии искусственного интеллекта, аналитика больших данных и алгоритмы машинного обучения). Проведение анализа рынка и тенденций (конкуренты, подрядчики, ситуация на рынке). Подготовка технических заданий на продукт, определение позиционирования продукта, cоздание стратегического прогноза развития продуктов и компании в целом, синхронизации планов с другими членами команды и смежными командами. CustDev, генерация и валидация продуктовых гипотез: запуск, сопровождение, вывод на новый уровень. Построение системы метрик эффективности продукта, приоритизация предложений по улучшению пользовательского опыта, перевод в ТЗ. Поиск и отслеживание взаимосвязей отраслевых, макроэкономических и рыночных показателей, анализ экономических и рыночных трендов. Подготовка аналитических данных и выводов, участие в формировании тарифной политики компании и ценообразования, инвестиционное планирование (расчёт бюджета, бизнес-кейса, оценка эффективности проекта. Управление проектами (agile (scrum, kanban): целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль, анализ и регулирование; приоритизация задач. Подготовка проектной и ведение сопутствующей документации. Координация работы проектной команды, построение отчётов и дашбордов по проектам. Работа с обратной связью от клиентов. Поиск и удержание партнеров/заказчиков. Участие в выставках и конференциях, продвижение, маркетинг.

ООО "Газпромнефть-Технологические партнерства"

Руководитель направления

С 01.07.2021 по 01.03.2023 (1 год 8 месяцев)

Руководитель направления отдела административной поддержки бизнеса. Управление организационного развития. Работа в проектном офисе в ИЦ "Сколково" - обеспечение процессов административной поддержки бизнеса и управления информацией в Обществе. Проекты: оптимизация закупочных процессов, переход на ЭДО, систематизация процессов учета МТР, нематериальная мотивации работников, стратегическое планирование. Управление материально-техническим обеспечением (операции с МТР в САП); закупками ТМЦ, работ и услуг (формирование годовых и квартальных планов закупок, отборы, сопутствующая документация и коммуникация с контрагентами и коллегами), подготовка документов для проведения закупочных процедур, проведение анализа рынка и маркетинговых исследований; административно-хозяйственным обеспечением (контроль работы сервисной службы и эксплуатации БЦ, полная организация и дизайн помещений, проекты по обустройству офисных площадей: зонирование, озеленение и т.д.); деловым протоколом, документацией и информацией. Ежемесячная отчётность по договорам отдела (финансовое закрытие месяца). SAP P2P. TESSA. Excel, PowerPoint...; производственная безопасность. Организация офисного пространства, проектирование дизайна интерьера. Контроль подготовки и проведения мероприятий, коммуникация с контрагентами и партнёрами.

ООО «Технопарк «Сколково»

Менеджер (департамент по взаимодействию с резидентами и развитию отношений с технологическими компаниями)

С 01.07.2018 по 01.05.2021 (2 года 10 месяцев)

Взаимодействие с лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», в том числе участниками проекта и иными лицами, использующими либо рассматривающими возможность использования инфраструктуры коворкинг-центра здания «Технопарк» (5 помещений, общая площадь 800 кв.м.), входящего в состав инфраструктуры территории инновационного центра «Сколково»; взаимодействие со структурными подразделениями Общества и Фонда «Сколково» по вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров аренды (субаренды) и договоров об оказании услуг, в том числе в части согласования первичной документации; согласование с потенциальными контрагентами проектов договоров и контроль исполнения заключенных договоров. Проведение закупок расходных материалов в целях обеспечения деятельности коворкинга; обеспечение доступности и работоспособности всех сервисов в помещениях (контроль работы служб эксплуатации и IT, сохранности мебели и оборудования (участие в инвентаризации, отчётность перед бухгалтерией по НМЦ)), взаимодействие с поставщиками товаров и услуг; организация нетворкинга и проведение мероприятий в коворкинге; поддержание в актуальном состоянии информационных ресурсов, связанных с деятельностью коворкинг-центра (информационные доски, онлайн портал, полиграфическая продукция, информационные рассылки и др.); организация и осуществление процесса активных и пассивных продаж услуг коворкинг-центра, управление коммуникационной и маркетинговой политикой; обеспечение регулярной обратной связи с пользователями; взаимодействие с контрагентами и субарендаторами по вопросам исполнения обязательств по договорам и контроль дебиторской задолженности; подготовка аналитических справок и отчетов по актуальным вопросам соответствующей тематической направленности и ведение реестра заключенных договоров. Продвижение и продажи (ведение страниц на картах Яндекс и Google, тематических порталах и др.), работа с заявками (почта, звонки, сайт, соц.сети), участие в создании промо-материалов, презентаций; формирование концепции и контроль за ресурсами продвижения, статистика, таргетинг и т.д. Активное участие в обсуждении и решении общих вопросов деятельности Технопарка; разработка и внедрение эффективных методов работы Департамента. Выполнение KPI по продажам: 27-31 млн. руб. в год., 200-250 активных договоров. Ведение договоров аренды и услуг (компании-резиденты и гости Технопарка "Сколково"), сопутствующий документооборот (ДС, счета-фактуры и т.д. -1C, СRM, Контур Диадок). Продажи услуг и аренды рабочих мест коворкинг-центра, участие в мероприятиях, проектная работа, комьюнити (обратная связь, ведение чата Coworking Sk в Telegram), продвижение, PR. Взаимодействие с внешними контрагентами, формирование планов, бюджетов, отчетности по коворкингу.

ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»

Ведущий специалист по контрактам

С 01.06.2016 по 01.07.2018 (2 года 1 месяц)

Заключение, согласование и ведение контрактов, закупок, договоров услуг, спонсорства и благотворительности. Поддержка всех отделов компании в области проведения документов финансово-административного отдела, в том числе сложные закупки оборудования для IT отдела, контроль за проведением оплат и договорных условий. Создание и обработка РО (ордеров на закупку) и мониторинг исполнения в системе SAP. Внесение дополнительной информации в заказы, получение необходимых документов от поставщиков. Согласование договоров, приложений и других документов с поставщиками и сотрудниками компании (инициатор- закупки-бухгалтерия-юристы). Поддержка сотрудников компании и контрагентов при оформлении документов на закупку, договоров / приложений и размещения заказов. Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, ведение архива. Зона ответственности - отделы IT и совершенствования бизнес-эффективности (Business Excellence Department), с января 2018г. - все отделы + полное сопровождение по спонсорским контрактам. Оформление в ООО "Келли Сервисез Си-АЙ-Эс"

ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»

Специалист отдела ИТ поддержки и информационной инфраструктуры

С 01.11.2012 по 01.05.2016 (3 года 6 месяцев)

Поддержка сотрудников компании AstraZeneca по вопросам технического профиля (регионы России и офис Москва). Обработка письменных запросов пользователей, телефонные консультации, поддержка на местах и удаленно, назначение и контроль выполнения заявок (ServiceNow): предоставление доступов в корпоративные системы. Выдача и настройка оборудования, консультации по всем корпоративным программам и сервисам (на ноутбуках и планшетах). Использование в работе MS Office, Active Directory, IT-invent и других внутренних программ. Координация между службами и ведение документации. Оформление в штат компании "Мэнпауэр СиАйЭс"

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Деятельность в области фотоуслуг

С 01.10.2010 по 01.10.2012 (2 года)

Фотосъёмка и обработка цифровых изображений, графический дизайн. Развитие бренда, привлечение, работа с физ. лицами и корпоративными клиентами.

А1 (A1 Telekom Austria Group)

Специалист по работе с клиентами службы продаж региона "Восток"

С 01.09.2006 по 01.09.2010 (4 года)

А1 ( до ребрендинга - Совместное белорусско-кипрское предприятие ООО «Мобильная цифровая связь»). Консультирование клиентов, анализ абонентской базы, выявление потенциальных пользователей. Продвижение, продажа оборудования и высокотехнологичных услуг (B2B и B2C). Сопровождение клиентов: сервисное и финансовое обслуживание, привлечение, расширение спектра оказываемых услуг. Заключение договоров, работа в специализированных программах (CRM, 1С и внутренние), оформление соответствующих документов, ведение архива, координация между службами. Документооборот, отчетность.

Образование

Университет

Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого.

Университет

Современный дизайн интерьера. Уровень 1 "Концепция интерьера. " Уровень 2 "Проектирование".

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оптимизация бизнес-процессов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Организаторские и управленческие навыки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Анализ и планирование продаж

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • • закупка товаров и услуг

  • Сетевые информационные технологии

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • customer service

  • customer support

  • инновационный менеджмент

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • конкурентная аналитика

  • ведение проектной документации

  • бизнес-анализ

  • реинжиниринг бизнес-процессов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • навыки презентации

  • Знание паттернов проектирование

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • управление бизнес процессами

  • бизнес-консультирование

  • Автоматизация и оптимизация процессов

  • Деловое лидерство

Дополнительная информация

Коммуникабельна, исполнительна, надежна, стрессоустойчива, обладаю правильной речью и хорошей грамотностью, имею аналитические способности и дипломатические качества, интересуюсь новыми технологиями и достижениями в науке. Увлечения: дизайн, фото, путешествия, книги, научные и бизнес-мероприятия, конференции. Сферы интересов: инновации; AI, нейротехнологии. Рекомендации и сертификаты загружены в "портфолио".

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сбер, Старший инженер по разработке, май 2021 - по настоящее время

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Пауер Фуд», менеджер по персоналу, июль 2007 - октябрь 2008

Обновлено

25.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

климатическая компания пятый элемент, монтажник систем вентиляции и кондиционирования, август 2010 - по настоящее время

Обновлено

13.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца