Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 3 апреля 1991
Город: Тюмень
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
ООО КЕЖУЙ нефтегазовые услуги
Специалист по оформлению пропусков
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Оформление пропусков на персонал и ТС. Своевременное и корректное оформление пропускных документов. Работа в программах: АСДПО; СМА БРД; ООО «РН-Юганскнефтегаз"; 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. Организация и контроль прохождения обучений и проверки знаний в соответствии с нормативными требованиями, аттестации инженерно-технических работников и работников рабочих профессий в структурных подразделениях Заказчика в области ПБОТОС. Страхование персонала от несчастных случаев на производстве. Организация и контроль перевахтовки персонала организации. Организация и контроль проезда персонала и ТС по переправам и платным дорогам.
ООО КЕЖУЙ нефтегазовые услуги
Специалист по оформлению пропусков
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Оформление пропусков на персонал и ТС. Своевременное и корректное оформление пропускных документов. Работа в программах: АСДПО; СМА БРД; ООО «РН-Юганскнефтегаз"; 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. Организация и контроль прохождения обучений и проверки знаний в соответствии с нормативными требованиями, аттестации инженерно-технических работников и работников рабочих профессий в структурных подразделениях Заказчика в области ПБОТОС. Страхование персонала от несчастных случаев на производстве. Организация и контроль перевахтовки персонала организации. Организация и контроль проезда персонала и ТС по переправам и платным дорогам.
Weatherford
Администратор офиса
С 01.06.2019 по 01.03.2023 (3 года 9 месяцев)
Функциональные обязанности администратора службы ГРП и ГНКТ 1. Оформление, учет, своевременный контроль продления пропусков на ТС и персонал компании на месторождения, также для подрядных организаций компании. Координирование подрядчиков по вопросам оформления пропусков; 2. Формирование базы данных, необходимой для оформления пропусков на персонал и ТС; 3. Помощь новопринятым работникам, сбор необходимых для работы документов работника, координирование, ознакомление с положениями и политиками, формирование заявок на создание профайлов для дальнейшего создания командировок в системе Aeroclub time, создание внутреннего пропуска компании; 4. Организация и координирование перемещения сотрудников компании, помощь с получением и оформлением билетов, проживанием, трансферов; 5. Ведение и учет первичной документации по учету рабочего времени (приём и обработка служебных записок, заявлений, материальную помощь, листков нетрудоспособности). Собирает от руководителей графики работ, отпусков, оформляет служебные записки, приказы на работу в выходные дни, распоряжения на работу в ночное время; 6. Производит ознакомление работников с нормативными документами, приказами, распоряжениями; 7. Оказывает помощь в оформлении авансовых отчетов сотрудникам, проверяет пакет предоставленных документов; 8. Приём заявлений от работников (на перечисление заработной платы, изменение реквизитов счета, различного рода выплат и пр.). Информирует о необходимом пакете документов для расчетного отдела, бухгалтерии. 9. Оформление заявок на справки для работников, копии трудовых и пр.; 10. Ведение документооборота, электронных журналов регистрации; 11. Оформление писем, подготовка документации к отправке почтой, а также контроль перемещения документации между локациями; 12. Обеспечение канцелярскими принадлежностями службы; 13. Обрабатывает заявки на изготовление печатей, штампов. Ведет учет печатей и штампов компании; 14. Ведение телефонного справочника; 15. Оказание административной, информационной поддержки сотрудникам компании; 16. Выезды и получение отчетных документов от подрядных организаций; 17. Оформление приглашений через программу Weatherford Routing System и подача документов в органы ФСБ, для посещения иностранных граждан месторождений.
ООО «Транспромжилстрой-2005», АО «2МЕН ГРУПП девелопмент"
Секретарь-референт руководителя
С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)
• Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Ведение стандартной системы делопроизводства. • Оформление и выдача в соответствии с установленным порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию. • Ведение контрольно-регистрационных переписок. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Контроль и координирование работы служебного автотранспорта. • Обеспечение структурных подразделений канцелярскими и хозяйственными товарами.
Группа компаний «ТИС»
Помощник руководителя (совмещение Управляющий БЦ)
С 01.12.2017 по 01.09.2018 (9 месяцев)
• Ведение стандартной системы делопроизводства. • Ведение табеля рабочего времени сотрудников и зарплатную ведомость. • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. • Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента, подготовка и заключение договоров с контрагентами. • Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. • Изучение и анализ конъюнктуры рынка недвижимости. • Осуществление действий по поиску клиентов на всех доступных информационных носителях и во всех легальных источниках информации, проведение презентаций услуг компаний, осуществление действий по поиску объектов недвижимости в рамках действующих договоров. • Обеспечение подготовки заключения с заинтересованными лицами договоров по оказанию услуг, направленных на осуществление гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, и действия в их интересах. • Подготовка пакета документов для участия в тендерных закупках потенциальных арендаторов. • Выполнение плана реализации по продаже или сдаче внаем объектов коммерческой недвижимости.
ООО "ТК Мехстрой"
Специалист Материально-технических ресурсов
С 01.11.2015 по 01.08.2017 (1 год 9 месяцев)
• Осуществлять проверку и подтверждение соответствия представленных специалистами БВХ реестров НТД и технической документации. • Систематизировать хранение технической документации согласно дате поступления, по номеру приходного ордера. • По запросу руководителя предоставлять всю необходимую информацию НТД по любому из объектов строительства. • Организовать учет, прием, хранение и выдачу оригиналов и копий НТД МТР поставки Заказчика в соответствии с утвержденным положением об учете тех. документации. • Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление табелей. • Ведение стандартной системы делопроизводства.
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Техносферная безопасность и охрана груда
Университет
Управление персоналом и кадровое делопроизводство (переподготовка)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
Пк деловая переписка
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с большим объемом информации
передача документации на исполнение
документальное сопровождение
• входящая корреспонденция
внутренняя документация
Уверенный пользователь пк
водительское удостоверение категории b
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
организация движения и учета документов
исполнение поручений руководителя
Техническая грамотность
кадровое планирование
Эффективное ведение переговоров
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• подготовка презентаций
подготовка коммерческих предложений
Организаторские и управленческие навыки
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
контроль исполнения решений
Анализ данных и составление отчетности
урегулирование конфликтов
Дополнительная информация
Целеустремленная. Внимательная. Коммуникабельная.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
39 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ГК Молоток, Администратор-кассир, сентябрь 2007 - по настоящее время
Обновлено
05.01 в 05:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 8 месяцев
Не указана
41 год
Тюмень
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Финансист", Помощник аудитора, август 2013 - ноябрь 2013
Обновлено
14.12 в 12:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 1 месяц
до 180 000 ₽
33 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Роснефть, Оператор по добыче нефти и газа, сентябрь 2015 - июнь 2018
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет