Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 3 апреля 1991

Город: Тюмень

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

ООО КЕЖУЙ нефтегазовые услуги

Специалист по оформлению пропусков

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Оформление пропусков на персонал и ТС. Своевременное и корректное оформление пропускных документов. Работа в программах: АСДПО; СМА БРД; ООО «РН-Юганскнефтегаз"; 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. Организация и контроль прохождения обучений и проверки знаний в соответствии с нормативными требованиями, аттестации инженерно-технических работников и работников рабочих профессий в структурных подразделениях Заказчика в области ПБОТОС. Страхование персонала от несчастных случаев на производстве. Организация и контроль перевахтовки персонала организации. Организация и контроль проезда персонала и ТС по переправам и платным дорогам.

ООО КЕЖУЙ нефтегазовые услуги

Специалист по оформлению пропусков

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Оформление пропусков на персонал и ТС. Своевременное и корректное оформление пропускных документов. Работа в программах: АСДПО; СМА БРД; ООО «РН-Юганскнефтегаз"; 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. Организация и контроль прохождения обучений и проверки знаний в соответствии с нормативными требованиями, аттестации инженерно-технических работников и работников рабочих профессий в структурных подразделениях Заказчика в области ПБОТОС. Страхование персонала от несчастных случаев на производстве. Организация и контроль перевахтовки персонала организации. Организация и контроль проезда персонала и ТС по переправам и платным дорогам.

Weatherford

Администратор офиса

С 01.06.2019 по 01.03.2023 (3 года 9 месяцев)

Функциональные обязанности администратора службы ГРП и ГНКТ 1. Оформление, учет, своевременный контроль продления пропусков на ТС и персонал компании на месторождения, также для подрядных организаций компании. Координирование подрядчиков по вопросам оформления пропусков; 2. Формирование базы данных, необходимой для оформления пропусков на персонал и ТС; 3. Помощь новопринятым работникам, сбор необходимых для работы документов работника, координирование, ознакомление с положениями и политиками, формирование заявок на создание профайлов для дальнейшего создания командировок в системе Aeroclub time, создание внутреннего пропуска компании; 4. Организация и координирование перемещения сотрудников компании, помощь с получением и оформлением билетов, проживанием, трансферов; 5. Ведение и учет первичной документации по учету рабочего времени (приём и обработка служебных записок, заявлений, материальную помощь, листков нетрудоспособности). Собирает от руководителей графики работ, отпусков, оформляет служебные записки, приказы на работу в выходные дни, распоряжения на работу в ночное время; 6. Производит ознакомление работников с нормативными документами, приказами, распоряжениями; 7. Оказывает помощь в оформлении авансовых отчетов сотрудникам, проверяет пакет предоставленных документов; 8. Приём заявлений от работников (на перечисление заработной платы, изменение реквизитов счета, различного рода выплат и пр.). Информирует о необходимом пакете документов для расчетного отдела, бухгалтерии. 9. Оформление заявок на справки для работников, копии трудовых и пр.; 10. Ведение документооборота, электронных журналов регистрации; 11. Оформление писем, подготовка документации к отправке почтой, а также контроль перемещения документации между локациями; 12. Обеспечение канцелярскими принадлежностями службы; 13. Обрабатывает заявки на изготовление печатей, штампов. Ведет учет печатей и штампов компании; 14. Ведение телефонного справочника; 15. Оказание административной, информационной поддержки сотрудникам компании; 16. Выезды и получение отчетных документов от подрядных организаций; 17. Оформление приглашений через программу Weatherford Routing System и подача документов в органы ФСБ, для посещения иностранных граждан месторождений.

ООО «Транспромжилстрой-2005», АО «2МЕН ГРУПП девелопмент"

Секретарь-референт руководителя

С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)

• Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Ведение стандартной системы делопроизводства. • Оформление и выдача в соответствии с установленным порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию. • Ведение контрольно-регистрационных переписок. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Контроль и координирование работы служебного автотранспорта. • Обеспечение структурных подразделений канцелярскими и хозяйственными товарами.

Группа компаний «ТИС»

Помощник руководителя (совмещение Управляющий БЦ)

С 01.12.2017 по 01.09.2018 (9 месяцев)

• Ведение стандартной системы делопроизводства. • Ведение табеля рабочего времени сотрудников и зарплатную ведомость. • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. • Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента, подготовка и заключение договоров с контрагентами. • Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. • Изучение и анализ конъюнктуры рынка недвижимости. • Осуществление действий по поиску клиентов на всех доступных информационных носителях и во всех легальных источниках информации, проведение презентаций услуг компаний, осуществление действий по поиску объектов недвижимости в рамках действующих договоров. • Обеспечение подготовки заключения с заинтересованными лицами договоров по оказанию услуг, направленных на осуществление гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, и действия в их интересах. • Подготовка пакета документов для участия в тендерных закупках потенциальных арендаторов. • Выполнение плана реализации по продаже или сдаче внаем объектов коммерческой недвижимости.

ООО "ТК Мехстрой"

Специалист Материально-технических ресурсов

С 01.11.2015 по 01.08.2017 (1 год 9 месяцев)

• Осуществлять проверку и подтверждение соответствия представленных специалистами БВХ реестров НТД и технической документации. • Систематизировать хранение технической документации согласно дате поступления, по номеру приходного ордера. • По запросу руководителя предоставлять всю необходимую информацию НТД по любому из объектов строительства. • Организовать учет, прием, хранение и выдачу оригиналов и копий НТД МТР поставки Заказчика в соответствии с утвержденным положением об учете тех. документации. • Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление табелей. • Ведение стандартной системы делопроизводства.

Образование

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Техносферная безопасность и охрана груда

Университет

Управление персоналом и кадровое делопроизводство (переподготовка)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Хорошие организаторские навыки

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с большим объемом информации

  • передача документации на исполнение

  • документальное сопровождение

  • • входящая корреспонденция

  • внутренняя документация

  • Уверенный пользователь пк

  • водительское удостоверение категории b

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • организация движения и учета документов

  • исполнение поручений руководителя

  • Техническая грамотность

  • кадровое планирование

  • Эффективное ведение переговоров

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • подготовка презентаций

  • подготовка коммерческих предложений

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • контроль исполнения решений

  • Анализ данных и составление отчетности

  • урегулирование конфликтов

Дополнительная информация

Целеустремленная. Внимательная. Коммуникабельная.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

39 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ГК Молоток, Администратор-кассир, сентябрь 2007 - по настоящее время

Обновлено

05.01 в 05:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 8 месяцев

#

Не указана

41 год

Тюмень

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Финансист", Помощник аудитора, август 2013 - ноябрь 2013

Обновлено

14.12 в 12:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

до 180 000 ₽

33 года

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

Роснефть, Оператор по добыче нефти и газа, сентябрь 2015 - июнь 2018

Обновлено

15.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет