Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 28 лет, родился 16 декабря 1995
Город: Алматы
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
ТОО ARMADA LTD (GRAND PARK, TM)
Ассистент директора
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
• Планирование рабочего дня руководителя (ведения календаря, встречи, звонки, прием посетителей); • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников (всех записывать заранее, узнавать по каким вопросом хотят зайти); • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание; • Подготавливать, печатать документы и служебные материалы, необходимые для работы руководителя. Проверять входящую документацию на подпись руководителю. Передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; • Контроль и мониторинг исполнений поручений генерального директора по средству утвержденной таблицы и внесения статуса исполнения; • Проследить за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование; • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ((при необходимости через офис-менеджера бронирования переговорных комнат, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний); • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив; • Выполнять копировально-множительные работы; • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
ТОО ARMADA LTD (GRAND PARK, TM)
Ассистент директора
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
• Планирование рабочего дня руководителя (ведения календаря, встречи, звонки, прием посетителей); • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников (всех записывать заранее, узнавать по каким вопросом хотят зайти); • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание; • Подготавливать, печатать документы и служебные материалы, необходимые для работы руководителя. Проверять входящую документацию на подпись руководителю. Передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; • Контроль и мониторинг исполнений поручений генерального директора по средству утвержденной таблицы и внесения статуса исполнения; • Проследить за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование; • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ((при необходимости через офис-менеджера бронирования переговорных комнат, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний); • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив; • Выполнять копировально-множительные работы; • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Институт судебных эксепртиз
Инженер по государственным закупкам
С 01.09.2021 по 01.08.2022 (11 месяцев)
Подготовка годового плана (отчёт по предстоящим закупкам) для головного офиса и руководства; Проведение конкурсов через портал государственных закупок; Подготовка отчётов по заключенным/незаключенным договорам, финансовая отчётность; Подготовка уведомительных/претензионных/исковых писем.
КазТехПром - Сервис
Бизнес ассистент генерального директора
С 01.01.2018 по 01.08.2021 (3 года 7 месяцев)
. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота; . Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса, и контролировать его соблюдение; . Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контролировать их исполнение; . Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров; . Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принимать по ним решения; . Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, и принимаемых мерах по их ликвидации; . Своевременное заключение хозяйственных, финансовых договоров; . Содействовать своевременной подготовке сметно-финансовых и иных документов, расчетов, отчетности. . Представление интересов организации в государственных, коммерческих учреждениях, в пределах своей компетенции; . Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями; . Выезд в служебные командировки; . Составление финансовой, статистической отчетности; . Составление плановой отчетности по продажам; . Работа с фондами "Даму" и АО "Фонд Финансовой Поддержки Сельского Хозяйства".
КазТехПром-Сервис
Финансист-Экономист
С 01.08.2017 по 01.08.2021 (4 года)
. Работа с денежными средствами; . Работа с прайс листами; . Работа с ценовыми предложениями; . Подготовка отчетов; . Выставление счетов; . Финансово-Экономическое моделирование компании; . Контролировать денежные потоки; . Частичное ведение управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта; . Ведение отчетности по бюджету; . Финансовый анализ работы предприятия; . Работа с финансовой документацией; . Контроль доходов/расходов компании, обеспечение эффективного использования ресурсов; . Анализ и минимизация возможных коммерческих рисков; . Финансово-экономический анализ сделок компании; . Проведение статистики по заключенным договорам; . Проведение переговоров с клиентами и партнерами; . Составление и подготовка договоров; . Взаимодействовать с фондом "Даму" и Министерством Сельского хозяйства; . Выполнение разного рода поручений Генерального директора; . Руководство отделом менеджеров по работе с клиентами.
Тайм Инвест, ТОО
Ведущий специалист управления финансового анализа
С 01.06.2017 по 01.08.2017 (2 месяца)
. Организация и осуществление финансового анализа и прогнозирования в Компании в соответствии с действующим положением об Управлении финансового анализа и прогнозирования, иными положениями, инструкциями, приказами и распоряжениями руководства; . Составление еженедельных/ежемесячных отчетов, согласно запроса Руководства; . Составление план задания для сотрудников отдельных подразделений; . Аналитическая работа по договорам оказания услуг; . Ведение отчетов по актам сверок по банкам второго уровня; . Контроль работы инспекторов по взысканию задолженности.
World of Continental Investments
Инвестиционный аналитик
С 01.04.2017 по 01.06.2017 (2 месяца)
. Анализ международного валютного рынка; . Разработка инвестиционных идей и рекомендаций по инструментам валютного рынка; . Подготовка аналитических продуктов по инструментам валютного рынка; . Работа с аналитическими и информационными системами; . Подготовка информационных и аналитических сообщении; . Анализ и прогнозирование развития рыночной ситуации.
ТОО Агентство по работе с дебиторами
Инспектор по взысканию задолженности
С 01.09.2016 по 01.04.2017 (7 месяцев)
. Осуществление комплекса мероприятий по досудебному и судебному взысканию проблемной/просроченной задолженности по займам физическим лицам в порядке и на основаниях установленных законодательством РК; . Установление контакта с должниками, направление письменных и иных уведомлений, требований, проведение переговоров с должниками или его доверенным представителями по вопросам возврата задолженности; . Коммуникации с должниками или его доверенным представителями информирование о возможных схемах выплат и методах погашения задолженности; . Выработка предложений по оптимальному возврату проблемной задолженности, помощь в поиске решений для изыскания возможности выделения денежных средств для оплаты задолженности; . Сбор, анализ и экспертиза информации, материалов, документов, необходимых для взыскания задолженности; представление интересов компании в суде, исполнительном производстве и прочих государственных органах (учреждениях) и в негосударственных организациях, перед иными третьими лицами.
Агентство по делам Государственной службы и Противодействию Коррупции
Сотрудник Дежурной части
С 01.09.2015 по 01.02.2016 (5 месяцев)
. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса; . Выяснять потребности звонящих и посетителей; . Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия; . Регистрировать время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.); . Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции; . Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия; . Организовать эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия; . Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене; . Выполнять смежные функции.
Алматинский Филиал Центра Судебной Медицины
Бухгалтер
С 01.03.2014 по 01.05.2014 (2 месяца)
. Работа по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); . Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка к счетной обработке; . Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов; . Составление отчетных калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение; . Участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств; . Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Алматинский Филиал Центра Судебной Медицины
Бухгалтер
С 01.11.2013 по 01.12.2013 (1 месяц)
. Работа по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); . Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка к счетной обработке; . Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов; . Составление отчетных калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение; . Участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств; . Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Образование
Университет
Университет «Мирас»
Университет
Международный гуманитарно-технический университет
Университет
Экономический колледж при Университете имени Турара Рыскулова
Университет
WCI
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms powerpoint
1c: бухгалтерия
первичная документация
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Разговорный английский язык
Эффективное ведение переговоров
деловая этика
основные средства
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
оперативный поиск информации в сети интернет
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
ms internet explorer
первичная бухгалтерская документация
навыки работы с первичной документацией
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Анализ данных и составление отчетности
Исследовательский анализ данных
Оперативный поиск информации в интернете
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Деловое общение ведение отчетности
ведение переписки
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
кредиторская задолженность
Владение ms excel
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Дополнительная информация
Я не стану писать всё то, что обычно пишут в этой графе вроде ответственный, пунктуальный, так как считаю эти качества обязательными и перечислять их не нужно. Мне нравится изучать и открывать что-то новое, потому что именно тогда я начинаю работать на максимум, с полной отдачей. Ещё хочу добавить, что я до ужаса целеустремлённый и амбициозный.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
42 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Салон "Жанна", мастер-смежник по маникюру и педикюру, сентябрь 2001 - декабрь 2001
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
Не указана
36 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДКБ АО «Казахтелеком», Инженер электросвязи Отдела Инсталляции услуг, июнь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
10.11 в 09:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет
до 300 000 ₽
37 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Vinita Sistem Almati, Инженер, июнь 2005 - май 2008
Обновлено
16.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев