Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 35 лет, родился 7 февраля 1989
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 2 месяца
ООО Торговый Дом Телекор
Менеджер по закупкам
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Основные обязанности: - Обработка входящих внутренних запросов от менеджеров по продажам по активному и пассивному телекоммуникационному оборудованию согласно матрицы взаимодействия с поставщиками. - Ведение переговоров с поставщиками; - Анализ предложений, согласование полученных цен и условий поставки; - Получение наилучших условий поставки продукции; - Заполнение и добавление карточек товаров в систему; - Работа с первичными бухгалтерскими документами; - Поиск новых поставщиков и оптимизация условий по старым поставщикам; - Подготовка товарной номенклатуры для размещения на сайте компании; - При необходимости подбор аналогов по запрашиваемым позициям; - Взаимодействие с другими и смежными подразделениями компании по оптимизации бизнес-процессов. - Анализ рынка: поиск лучших цен и условий для закупки, переговоры с поставщиками;
ООО Торговый Дом Телекор
Менеджер по закупкам
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Основные обязанности: - Обработка входящих внутренних запросов от менеджеров по продажам по активному и пассивному телекоммуникационному оборудованию согласно матрицы взаимодействия с поставщиками. - Ведение переговоров с поставщиками; - Анализ предложений, согласование полученных цен и условий поставки; - Получение наилучших условий поставки продукции; - Заполнение и добавление карточек товаров в систему; - Работа с первичными бухгалтерскими документами; - Поиск новых поставщиков и оптимизация условий по старым поставщикам; - Подготовка товарной номенклатуры для размещения на сайте компании; - При необходимости подбор аналогов по запрашиваемым позициям; - Взаимодействие с другими и смежными подразделениями компании по оптимизации бизнес-процессов. - Анализ рынка: поиск лучших цен и условий для закупки, переговоры с поставщиками;
ООО "ИМКоФарма"
Специалист по тендерам
С 01.02.2021 по 01.12.2021 (10 месяцев)
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. - Проведение оценки на своём уровне экономической целесообразности участия в торгах. - Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости проведение запроса разъяснений. - Подготовка пакета документов для участия в тендерных процедурах. - Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. - Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству. - Оформление конкурсной заявки. - Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. - Заключение договоров, контрактов, сделок. - При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок. - Ведение установленной отчетности.
ООО "Активбизнесконсалт"
Аналитик Управления финансов
С 01.01.2019 по 01.04.2021 (2 года 3 месяца)
- Получение и регистрация заявок на проведение закупочных процедур от структурных подразделений; - Поддержание Реестра заявок в актуальном состоянии; - Проведение закупочных процедур (полный цикл документооборота от получения заявки и до передачи полного пакета документов для проведения закупочной процедуры/ от подписания договора и до оформления документов в рамках исполнения договора); - Подготовка, согласование и реализация предложений по оптимизации номенклатуры товаров/работ/услуг; - Проведение запросов ценовой информации и закупочных процедур в упрощенной форме с использованием функционала ЭТП по 223 ФЗ в том числе на площадке Sberb2b.ru - Проведение консультаций инициаторов (внутренних заказчиков) заявок для проведения закупочных процедур и своевременное информирование их об изменениях процесса закупок организации.
ООО "АКТИВБИЗНЕСКОЛЛЕКШН"
Ведущий специалист отдела контроля качества
С 01.08.2016 по 01.12.2018 (2 года 4 месяца)
Анализ аудиозаписей переговоров сотрудников с клиентами Банка с целью выявления корректности консультаций по банковским продуктам и услугам; Обработка обращений клиентов, поступающих из Центра по работе с претензиями, с целью выявления допущенных ошибок в переговорах сотрудников с клиентами; Обеспечение максимального информирования сотрудников о нововведениях в контроле качества ведения переговоров; Курирование деятельности сотрудников операционного блока; Наставничество; Ежемесячное ведение статистики контроля качества ведения переговоров по результатам работы сотрудников; Ведение отчётности; разработка материалов для сотрудников с целью повышения эффективности работы (скрипты,чек-листы,памятки и пр.)
ООО "Трэйд инжиниринг Орёл"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.06.2015 по 01.06.2016 (1 год)
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность; - Осуществление сбора маркетинговой информации; - Разрабатывает методики поиска клиентов; - Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности; - Организация и проведение предварительных и окончательных переговоров с клиентами; - Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами; - Изучение и анализ политики конкурентов; - Формирование, ведение и поддержание клиентской базы; - Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
ОАО Сбербанк России
Клиентский менеджер
С 01.04.2014 по 01.06.2015 (1 год 2 месяца)
Обязанности, функции: - Формирование плана коммерческих активностей; - Продажа продуктов и услуг банка; - Увеличение глубины отношений с клиентами банка; - Организация командной работы с продуктовыми специалистами; - Мониторинг уровня сотрудничества с клиентами, его поддержание и расширение; - Работа с просроченными ссудами; - Курирование примыкаемых внутренних структурных подразделений.
Банк Восточный
Менеджер персонольно розничного обслуживания
С 01.07.2012 по 01.01.2014 (1 год 6 месяцев)
Обязанности, функции: согласно должностной инструкции; - Полное сопровождение кредитных сделок - Открытие закрытие текущих банковский счетов - Выполнение качественных нормативов продаж - Сопровождение проблемной задолженности - Сопровождение и кредитование сделок малого и среднего бизнеса - Проведение презентаций, переговоров - Полное сопровождение зарплатных проектов клиентов - Персональное выездное обслуживание клиентов по продаже розничных продуктов банка; - Осуществление процедуры выездного обслуживания клиентов Банка - Активная продажа розничных продуктов банка, в зависимости от потребностей клиента и/или с учетом идентификации по целевому спросу. - Осуществление процедур оформления кредитов / вкладов / переводов / кредитных карт - Сопровождение сделок с обеспечением - Выезд с оценкой и проверкой на место ведения бизнеса. Достижения: постоянное перевыполнение планов продаж, все показатели норм качества в зеленой зоне (более 95 %), на внутреннем конкурсе банка лидер качества Центрального территориального управления
NETBYNET
консультант
С 01.03.2012 по 01.06.2012 (3 месяца)
консультирование и техническая поддержка клиентов в области IT-телекоммуникаций
Образование
Университет
ГОУ ВПО Орловский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Банковская сфера
деятельность на рынке ценных бумаг
Государственные закупки
• закупка товаров и услуг
Составление и заключение договоров
работа с поставщиками
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
планирование закупок
оптимизация закупок
контроль поставок
работа с большим объемом информации
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
1с: управление закупками
Разработки в системе 1с: документооборот
Основы xls (фильтры, сводные таблицы)
Навыки продвижения и создания высококонверсионных карточек. умение работать с функцией впр (excel).
ассортиментная матрица
взаимодействие с поставщиками
Проверка и согласование договоров
ведение переписки
поиск поставщиков
договорная работа
договоры поставки
составление договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
подробно указаны в резюме (раздел портфолио)
Похожие резюме
до 85 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
МБОУ школа № 87 г. Тольятии, Учитель биологии, сентябрь 1996 - февраль 2015
Обновлено
04.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации. кадастра и картографии по Саратовской области, Инженер, ноябрь 2010 - август 2013
Обновлено
23.10 в 09:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "НУЦ "Качество", Инженер, сентябрь 2013 - февраль 2016
Обновлено
18.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев