Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 39 лет, родилась 10 апреля 1985
Город: Новоульяновск
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
ООО "Анкор Кадровые решения"
Координатор проекта
С 01.04.2022 по 01.06.2024 (2 года 2 месяца)
Сопровождение проекта по предоставлению аутсорсингового персонала на производственную площадку (пивоваренный завод): подбор рабочего и офисного персонала, организация мед.осмотров, кадровое оформление, заказ и выдача спец.одежды и СИЗ, организация обучения по охране труда, табелирование, отчетность
ООО "Анкор Кадровые решения"
Координатор проекта
С 01.04.2022 по 01.06.2024 (2 года 2 месяца)
Сопровождение проекта по предоставлению аутсорсингового персонала на производственную площадку (пивоваренный завод): подбор рабочего и офисного персонала, организация мед.осмотров, кадровое оформление, заказ и выдача спец.одежды и СИЗ, организация обучения по охране труда, табелирование, отчетность
ООО "Келли Сервисез"
Координатор проекта
С 01.06.2021 по 01.04.2022 (10 месяцев)
Сопровождение проекта по предоставлению аутсорсингового персонала на производственную площадку (пивоваренный завод): подбор рабочего и офисного персонала, организация мед.осмотров, кадровое оформление, заказ и выдача спец.одежды и СИЗ, организация обучения по охране труда, табелирование, отчетность.
ООО " Агава" (Мегастрой)
Старший менеджер по персоналу
С 01.04.2019 по 01.05.2021 (2 года 1 месяц)
КДП (прием, перевод, увольнение,отпуска, ведение ТК, электронных ТК, графики отпусков, графики работ, штатное расписание, воинский учет) адаптация, организация корпоративных мероприятий, Подбор персонала разного уровня в гипермаркет, отчётность: статистика, военкомат.
ООО ПК "Металлика-Дизайн"
Менеджер по персоналу
С 01.08.2016 по 01.04.2018 (1 год 8 месяцев)
1.Активный поиск и привлечение персонала (более 15 вакансий в работе одновременно): Категории подобранного персонала: - административный блок: секретарь, менеджер по продажам, системный администратор, коммерческий директор, бухгалтер, менеджер по снабжению, инженер-конструктор, нормировщик ; Производство: операторы станков с ЧПУ, слесари МСР, РЭАиП, сварщики, маляры, разнорабочие и т.д. 2. Ведение КДП - формирование штатного расписания, - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - формирование и ведение личные дел сотрудников; - отслеживание сроков испытания и окончания срочных трудовых договоров; - табели учета рабочего времени - ведение учета сотрудников, принятых по договорам гражданско - правового характера и закрытие зарплаты актами; - составление и согласование графика отпусков. 3. Адаптация: - знакомство нового сотрудника с коллективом, введение в должность - контроль за своевременностью предоставления отчетности (от нового сотрудника и непосредственного руководителя) о результатах адаптации на испытательном сроке; 4. Сбор и анализ информации, подготовка аналитических отчетов и заключений, мониторинг рынка труда, проведение срезов заработных плат, 5. Разработка регламентов, положений, должностных инструкций. 6. Решение широкого спектра организационных и административных вопросов.
ООО "МСК-9" (Строительство и проектирование)
Ведущий менеджер по персоналу ( в ед. лице)
С 01.12.2015 по 01.08.2016 (8 месяцев)
Ведущий менеджер по персоналу 1.Активный поиск и привлечение персонала: Категории подобранного персонала: - административный блок: секретарь, личный помощник руководителя,системный администратор, специалист по согласованию ИРД, юрист ; - строительство и проектирование: руководители проектов, производитель работ, инженер-сметчик, специалисты по тех.надзору, ГАП, архитектор, конструктор, ГИП, инженеры-проектировщики: ВК, ПОДД, ПОС, слаботочка, электрика, генплан и т.д. 2. Ведение КДП - формирование штатного расписания, - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - формирование и ведение личные дел сотрудников; - отслеживание сроков испытания и окончания срочных трудовых договоров; - подготовка проектов приказов на поощрение, взыскания сотрудников; - ведение учета сотрудников, принятых по договорам гражданско - правового характера и закрытие зарплаты актами; - составление и согласование графика отпусков. 3. Адаптация: - знакомство нового сотрудника с коллективом, введение в должность - контроль за своевременностью предоставления отчетности (от нового сотрудника и непосредственного руководителя) о результатах адаптации на испытательном сроке; 4. Проведение специальной оценки условий труда в компании. 5. Сбор и анализ информации, подготовка аналитических отчетов и заключений, мониторинг рынка труда, проведение срезов заработных плат, разработка регламентов, положений, должностных инструкций. 6. Решение широкого спектра организационных и административных вопросов.
Интернет-провайдер (ООО Леальта)
HR менеджер
С 01.12.2014 по 01.12.2015 (1 год)
- Ведение КДП по управляющей компании, контроль за ведением КДП по обособленному подразделению (заключение, изменение, расторжение трудовых договоров, приказы по личному составу, ведение личных дел и трудовых книжек, графиков отпусков, листков нетрудоспособности, табелей, графиков сменности, оформление сверхурочных, вечерних, ночных доплат) - Разработка и внедрение локально-нормативных актов (положений об оплате, о премировании, об аттестации, о грейдах), разработка организационно-штатной структуры организации, штатного расписания, графика отпусков, графика работ и т.д.) - Подбор персонала разного уровня, в т.ч. удаленный. - Внедрение KPI - Проведение оценки персонала - Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной). - Развитие персонала (составление плана обучения сотрудников, поиск необходимых курсов и тренингов) - Развитие и поддержание корпоративной культуры - Отчетность внутренняя и внешняя - Успешное взаимодействие с контролирующими организациями (трудовая инспекция)
Строительство и проектирование (группа компаний)
Начальник отдела кадров
С 01.02.2014 по 01.09.2014 (7 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: - Ведение КДП по управляющей компании, контроль за ведением КДП по группе компаний. Разработка и внедрение локально-нормативных актов, разработка организационно-штатной структуры организации, штатного расписания. - Подбор персонала разного уровня. - Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной). - Развитие персонала (составление плана обучения сотрудников, поиск необходимых курсов и тренингов) - Внедрение и поддержание корпоративной культуры - Отчетность внутренняя и внешняя
ООО "ГринГарден" (вентиляция и кондиционирование, дизайн)
Руководитель службы персонала
С 01.12.2011 по 01.12.2013 (2 года)
Формирование кадровой политики, исследование мнения персонала о компании, выявление слабых моментов, разработка мероприятий по их устранению, снижение текучести кадров. Поддержание корпоративной культуры. Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной). Кадровое делопроизводство, разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков и т.д. Подбор персонала разного уровня
ООО Управляющая компания "Грифон" ( группа компаний: строительство, производство. аренда, услуги)
Начальник службы персонала
С 01.05.2010 по 01.09.2011 (1 год 4 месяца)
Должностные обязанности и достижения: - Ведение КДП по управляющей компании, контроль за ведением КДП по группе компаний. Разработка и внедрение локально-нормативных актов, разработка организационно-штатной структуры организации, штатного расписания. - Подбор персонала разного уровня. - Развитие персонала (составление плана обучения сотрудников, поиск необходимых курсов и тренингов) - Внедрение и поддержание корпоративной культуры - Ведение воинского учета - Отчетность внутренняя и внешняя
ЗАО "Симбирск КТВ" (телекоммуникации, интернет)
Менеджер по персоналу
С 01.05.2008 по 01.05.2010 (2 года)
Должностные обязанности и достижения: - Подбор персонала разного уровня - Кадровое делопроизводство в полном объеме: 1. Прием, увольнения, переводы, отпуска, личные дела, Т-2, трудовые договора (договора ГПХ), трудовые книжки, ведение журналов регистраций, приказы по личному составу, распоряжения. 2. Разработка положений (о премировании, об оплате труда, о нематериальной мотивации), должностных инструкций, структуры организации, штатного расписания, ПВТР, графиков сменности, графика отпусков, разработка регламентов по замеру, формированию и обновлению ключевых показателей эффективности, составление бонусных планов на сотрудников и т.д. - Ведение внешней отчетности (военкомат, центр статистики) и внутренней. - Работа с банком (заключения договоров на выпуск банковских карт для сотрудников), с фондами ОМС (Росгосстрах). - Мотивация, адаптация, развитие персонала. - Оценка персонала
Образование
Университет
Ульяновский государственный технический университет
Университет
Бизнес тренинг
Университет
Бизнес тренинг
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровая политика
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
кадровый аудит
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
кадровое планирование
1с: зарплата и кадры
1с: зарплата и управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
аттестация персонала
разработка локальных нормативных актов
1с: зарплата и управление персоналом
Развитие и оценка персонала
Подбор и обучение персонала
1с: управление персоналом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
разработка регламентов
восстановление кадрового документооборота
Первичная адаптация
трудовой кодекс рф
Массовый подбор персонала
грейдинг
разработка должностных инструкций
управление сотрудниками в регионах
Первичная адаптация персонала
разработка и внедрение системы kpi
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
корпоративные мероприятия
Дополнительная информация
Имею опыт работы на всех участках HR, опыт успешного прохождения проверок ГИТ, самостоятельное написание различных ЛНА, опыт подбора различного персонала от ТОП до рабочих, адаптация персонала. Разработка мотивионных схем. Разрешение конфликтных ситуаций с работниками, опыт сложных увольнений. Организация и проведение различных корпоративных мероприятий. Самостоятельное обучение персонала (тренинги по продукту) Знание ТК РФ, Знание особенностей делопроизводства в кадровой службе. Знание делового этикета. Умение работать с людьми. Порядочность, требовательность к себе и подчиненным, ответственность, умение ориентироваться в сложной обстановке, способна принимать решения и полностью отвечать за них, высокая трудоспособность, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.2., 8.3. 1С «Зарплата и кадры», 1 С «Предприятие - Камин», 1С «Предприятие», «Консультант +»; MS Office; Visio, Adore Reader.