Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Разработчик C#

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 9 сентября 1983

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Дом вашего бизнеса, ООО

Помощник главного бухгалтера, казначей

С 01.10.2018 по 01.08.2020 (1 год 10 месяцев)

Проверка регистраций компаний-клиентов на веб-сервисах. Информирование отдела продаж о зарегистрированных компаниях. Внесение изменений по зарегистрированным компаниям в корпоративные программы общего доступа - юридические данные, даты регистраций, сроки ЮА и ПСО, статус проверки. Проверка представленных сведений в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Ведение списка контрагентов, внесение изменений в справочную и нормативную информацию во внутренних учетных управленческих программах по зарегистрированным компаниям. Сверка оплат по новым счетам. Внесение изменений в корпоративные программы для информирования менеджеров по оплаченным счетам. Планирование поступления денежных средств по всем статьям учета по счетам, согласно заданиям в учетных управленческих программах. Отслеживание изменений по текущим взаиморасчетам с клиентами, персоналом. Информирование отдела продаж о поступивших денежных средствах. Внесение необходимых технических финансовых операций в учетные управленческие программы по всем текущим операциям с наличными (поступлениями/списаниями). Ведение внутреннего реестра по формированию внутренних и внешних расходов компании.

Дом вашего бизнеса, ООО

Помощник главного бухгалтера, казначей

С 01.10.2018 по 01.08.2020 (1 год 10 месяцев)

Проверка регистраций компаний-клиентов на веб-сервисах. Информирование отдела продаж о зарегистрированных компаниях. Внесение изменений по зарегистрированным компаниям в корпоративные программы общего доступа - юридические данные, даты регистраций, сроки ЮА и ПСО, статус проверки. Проверка представленных сведений в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Ведение списка контрагентов, внесение изменений в справочную и нормативную информацию во внутренних учетных управленческих программах по зарегистрированным компаниям. Сверка оплат по новым счетам. Внесение изменений в корпоративные программы для информирования менеджеров по оплаченным счетам. Планирование поступления денежных средств по всем статьям учета по счетам, согласно заданиям в учетных управленческих программах. Отслеживание изменений по текущим взаиморасчетам с клиентами, персоналом. Информирование отдела продаж о поступивших денежных средствах. Внесение необходимых технических финансовых операций в учетные управленческие программы по всем текущим операциям с наличными (поступлениями/списаниями). Ведение внутреннего реестра по формированию внутренних и внешних расходов компании.

ФГБУ ПАНСИОНАТ СОЛНЕЧНЫЙ МЧС РОССИИ

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2016 по 01.03.2018 (1 год 11 месяцев)

Осуществление поиска клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет. Изучение требований клиентов к туристскому продукту. Консультирование клиентов: о правилах въезда в Пансионат и правилах пребывания в нем; о порядке и сроках оформления путевок; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента. Проведение преддоговорные переговоры с клиентами и согласование следующих условий договоров (контрактов): программа пребывания; обеспечение безопасности туристов; дата и время начала и окончания отдыха; порядок заезда; розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты; минимальное количество туристов в группе. Заключение договора о реализации туристского продукта. Подготовка расписания и иных туристических документов. После оплаты путевок выдача клиентам туристского ваучера и других документов, необходимых для поездки. Координирование выполнения обязательствэ Подготовка обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечение их представления руководству, передача в архивы на хранение. Изучение причин направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, подготовка ответов на них, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов. Поддержание контактов с постоянными клиентами.

ЗАО ДО Ершово

Администратор

С 01.04.2011 по 01.04.2016 (5 лет)

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Предоставление по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а так же выкупленной путевки номера и места прибывающим в Дом отдыха. Произведение расчета за проживание и предоставленные услуги. Отслеживание своевременности оплаты за проживание в ДО и предоставляемые услуги. Обеспечение выполнения правил пользования и внутреннего распорядка в ДО. Составление актов на испорченные или уничтоженные проживающими материальные ценности и в установленном порядке произведение взыскания с виновных лиц. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечение своевременной и качественной подготовки номеров и мест к заселению, а проживающих - всеми видами платных и бесплатных услуг. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Издательство Российская газета, ЗАО

Специалист по рекламе

С 01.08.2009 по 01.03.2011 (1 год 7 месяцев)

Организация работы по рекламированию продукции или услуг заказчика с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового оформления. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, буклеты и др.) и их оптимальное сочетание. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов. Заключение договоров на коммерческой основе, контроль за их исполнением

Издательство журнала "Мозаика стройки"

Менеджер по рекламе

С 01.02.2008 по 01.08.2009 (1 год 6 месяцев)

Организация работы по рекламированию продукции или услуг заказчика с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового оформления. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, буклеты и др.) и их оптимальное сочетание. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов. Заключение договоров на коммерческой основе, контроль за их исполнением

Образование

Университет

БГУ им.ак.Петровского г.Брянск

Университет

Брянский кооперативный техникум

Университет

НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов"

Университет

МГТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

  • навыки составления отчетности

  • Российские поисковые системы

  • работа с большим объемом информации

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • подготовка коммерческих предложений

  • контроль оформления документов

  • навыки работы с первичной документацией

  • adobe reader

  • Организационное консультирование

  • материальная отвественность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • 1с: зарплата и кадры

  • Обучаемость, ответственность.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК, свободное применение стандартных офисных приложений, прикладных программ, поисковых систем, офисной техники. Навыки работы с ККМ, проведения финансовых операций. Навыки работы с первичной документацией, составления статистической и финансовой отчетности, оформления документов, подготовки договоров и коммерческих предложений, владение основами делопроизводства. Опыт ведения телефонных переговоров, приема, обработки и перераспределения входящих звонков и корреспонденции, работы с претензиями и возражениями, в спорных и конфликтных ситуациях. Владение грамотной речью – письменной и устной. Умение вести деловую переписку, редактировать, перерабатывать тексты, анализировать и готовить информационные обзоры по изученному материалу, адаптируя под заданный формат. Опыт работы в интенсивном многозадачном режиме с большим потоком информации, полученному из разных источников, способность к ее систематизации. Умение планировать рабочий процесс, расставлять приоритеты, брать на себя ответственность, отвечать за результат своего труда, самостоятельно принимать решения.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

lady & gentleman, Продавец-консультант, январь 2015 - по настоящее время

Обновлено

10.01 в 19:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Фитнес клуб Vitasport Wellness Club, Инструктор в бассейне, июнь 2008 - июнь 2009

Обновлено

13.01 в 09:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Алкогольная, Специалист отдела логистики, октябрь 2007 - декабрь 2013

Обновлено

05.01 в 23:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 7 месяцев