Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular-разработчик

до 35 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 21 сентября 1991

Город: Череповец

Опыт работы

15 лет 3 месяца

МЧС России по Вологодской области

Диспетчер пожарной связи

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Обязанности в соответствии с приказом № 452 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны» п. 46,47

МЧС России по Вологодской области

Диспетчер пожарной связи

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Обязанности в соответствии с приказом № 452 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны» п. 46,47

ООО «Компания «Свой дом»

Офис-менеджер

С 01.01.2020 по 01.11.2022 (2 года 10 месяцев)

Функции юрисконсульта: Участие в разработке документов правового характера и мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; в соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; контроль за своевременными представлениями сотрудниками информации, справок, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии; подготовка изменений в действующих или отмене утративших силу приказах и других нормативных актах, изданных на предприятии; информирование и консультация сотрудников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Функции офис-менеджера, делопроизводителя: Выполнение распоряжений руководства; вести прием посетителей, представление различных справок, согласно своих полномочий; планирование и согласовывание времени проведения визитов, подготовка совещаний, оповещение участников о них и вести протокол хода и результатов заседания; отвечать на телефонные звонки; доводить до сведения руководителей распоряжения руководства, контролировать сроки их выполнения; вести прием регистрацию документов и заявлений; передавать на подпись документы руководителям; обеспечивать учет доверенностей организации; архивировать документацию; готовить письма, запросы и другие документы по поручению руководства; получать, отправлять, регистрировать корреспонденцию; решать ряд возникающих вопросов, которые могут быть решены без руководителя; организовывать делопроизводство; делать заявку, согласовывать, заказывать и вести учет канц. товаров; Функции специалиста по кадрам: размещение вакансий, работа с откликами, анализ резюме, формирование кадрового резерва; проведение собеседований; прем документов на работу; направлять работников на медицинскую комиссию; ведение табеля учета рабочего времени; составление и оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, соглашений, приказов, личных дел, трудовых книжек…. Подготовка справок, запросов, ответов на запросы … разработка локальных нормативных (внутренних) актов по кадровому делопроизводству, штатного расписания; правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, положение о материальной ответственности, положение о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников; Прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпуска, командировчных, составление графика отпусков. Функции специалиста ОТ и ТБ: Разработка локальных нормативных актов по охране труда, инструкций, приказов, положений и др. формирование заявок и направление на обучение в УЦ работников; выдача работникам удостоверений; выдача работникам различных справок; собирать полный пакет документов на работников по ОТ и ТБ; Функции специалиста ПТО взаимодействуя с мастерами СМР и начальниками участков готовить исполнительную документацию; сбор необходимой информации для сдачи объектов Заказчику; работа в спец программах, в том числе: SAP, ORACLE, ГСС (формирование КС-2) и др. формирование актов скрытых работ и др.; подготовка тендерной документации;

ООО «Аптерос-строй» Русский климат

Специалист по кадрам

С 01.09.2019 по 01.02.2020 (5 месяцев)

Аптерос-строй» Основные обязанности: 1. Документальное фиксирование кадровых операций, отражающих статус сотрудника: принят, уволен, переведен; 2. Сбор данных для аттестации и повышения квалификации; 3. Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; 4. Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение; 5. Формирование трудового стажа; 6. Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; 7. Своевременный отбор документации для архива и его оформление; 8. Ведение табелей; 9. Разработка должностных инструкций; разработка положения о кадровой политике; 10. Внесение информации об изменениях в качественном и количественном составе коллектива в базу данных компании; 11. Выявление причин «текучести» кадров; 12. Выполнение поручений руководителя; И т.д.

ООО «СМТ «Борей» ООО « Техник»

Помощник руководителя

С 01.10.2017 по 01.07.2019 (1 год 9 месяцев)

Выполнение распоряжений руководства; планировать и согласовывать время проведения визитов и встреч; вести прием посетителей, формировать списки посещений руководства, отвечать на телефонные звонки и представлять различные справки согласно своих полномочий; принимать участие в работе по подбору персонала, проведение собеседований; принимать документы работников при приеме на работу; направлять работников на медицинскую комиссию; формирование заявок и направление на обучение в УЦ работников; выдача работникам удостоверений; выдача работникам различных справок; собирать полный пакет документов на работников по ОТ и ТБ; передача в ОК табелей и других необходимых документов; подготавливать совещания, оповещать участников о них и вести протокол хода и результатов заседания; доводить до сведения руководителей распоряжения руководства, контролировать сроки их выполнения; вести прием регистрацию документов и заявлений; передавать на подпись документы руководителям; обеспечивать учет доверенностей организации; готовить письма, запросы и другие документы по поручению руководства; решать ряд возникающих вопросов, которые могут быть решены без руководителя; организовывать делопроизводство; делать заявку, согласовывать, заказывать и вести учет канц. товаров; получать, отправлять, регистрировать и предъявлять руководителю корреспонденцию;

ООО «Механик»

Специалист договорного отдела; Снабжение

С 01.03.2016 по 01.08.2017 (1 год 5 месяцев)

Штатная единица специалиста договорного отдела сокращена, по причине выхода предприятия на аутсорсинг. Организовывать снабженческие операции; составлять отчетность о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия; организовывать обеспечение запасов материалов и комплектующих изделий; оперативное регулирование производственных запасов предприятия; обеспечивать своевременную и полную реализацию планов снабжения; работа с поставщиками.

ООО " ГорМаш-Юл"

Лаборант

С 01.07.2015 по 01.12.2015 (5 месяцев)

Специальная оценка условий труда; санитарно-производственный контроль; производственный экологический контроль; экспертиза промышленной безопасности.

Череповецкий Городской суд

Специалист одела обеспечения судопроизводства по гражданским делам

С 01.08.2012 по 01.06.2015 (2 года 10 месяцев)

Анализировать и обобщать информацию; умение работать с нормативными правовыми актами; владение необходимым программным обеспечением; составление деловых писем; ведение деловых переговоров; исполнение в законную силу судебных актов; владение компьютером и оргтехникой; работа с исполнительными листами; подготовка документов к отправлению; подготовка документов к списанию в архив; систематическое повышение квалификации и т.д.

ОАО "Череповецкий завод силикатного кирпича"

Лаборант -контролер 4 разряда; лаборант химического анализа

С 01.05.2011 по 01.10.2011 (5 месяцев)

По операционный контроль качества технологии производства продукции; контроль за исправностью оборудования, установок, приборов, инструментов, за соответствием сырья и компонентов требуемым нормам; контроль и учёт бракованных изделий, анализ брака, участие в работе по его устранению; проведение испытаний сырья, компонентов и готовой продукции; оформление результатов анализа, испытаний.

Образование

Университет

АНО ДПО «Платформа»

Университет

ООО «ПрофСтандарт»

Университет

ФАУ ДПО «Сыктывкарский учебный центр федеральной противопожарной службы»

Университет

НОУ ВПО "Университет Российской академии образования"

Университет

ГОУ "Профессиональное училище N 37"

Университет

Техносферная безопасность и охрана труда. Специалист по охране труда.

Университет

Пожарная безопасность. Специалист по пожарной профилактике.

Университет

Актуальные вопросы по охране труда

Университет

Актуальные вопросы кадрового делопроизводства

Университет

Управление персоналом и кадровое администрирование (256 ч.)

Университет

Электронные трудовые книжки и график отпусков 2020

Университет

курсы секретаря-референта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Мне присущи такие качества, как ответственность; целеустремленность; довожу начатое дело до конца; люблю порядок; адекватно оцениваю свои профессиональные качества; считаю, что для меня нет недостижимых высот; при желании найду подход к любому человеку; имеется желание развиваться и учиться; стараюсь регулярно повышать уровень знаний, участвуя в различных курсах и вебинарах; также есть огромное желание работать и самое главное зарабатывать.)

Похожие резюме

#

Не указана

51 год

Череповец

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Завод КПД ПСМО ЧГС, Заместитель главного бухгалтера, февраль 1992 - январь 2005

Обновлено

07.11 в 15:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

31 год

Череповец

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Механик водитель БМП3, июнь 2013 - июнь 2014

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

35 лет

Череповец

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Детский центр "Маленькая школа", работа в проекте Международной школы программирования RobotexWorld, Менеджер по продажам услуг, ноябрь 2011 - по настоящее время

Обновлено

12.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев