Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 800 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 5 июля 1990
Город: Алматы
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
ТОО Жигермунайсервис
Менеджер по корпоративному развитию
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Разработка, внедрение и контроль за реализацией стратегического плана компаний; Внедрение ценностей и корпоративной культуры; Анализ и улучшение бизнес-процессов компаний; Автоматизация и оптимизация процессов взаимодействия; Улучшения в области HR: найм, внедрение и улучшение процессов PDP, KPI, LMS обучения, системы мотивации и раскрытия потенциалов, определение ключевых сотрудников компаний; Организация улучшении в бизнес процессах отделов ТБ и Контроля качества; Общественная связь, организация мероприятий; Организация и проведение обучений персонала; Выявление «узкого места» в компании; Работа с фокус группой, коучинг для развития персонала. Оптимизация СЭД.
ТОО Жигермунайсервис
Менеджер по корпоративному развитию
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Разработка, внедрение и контроль за реализацией стратегического плана компаний; Внедрение ценностей и корпоративной культуры; Анализ и улучшение бизнес-процессов компаний; Автоматизация и оптимизация процессов взаимодействия; Улучшения в области HR: найм, внедрение и улучшение процессов PDP, KPI, LMS обучения, системы мотивации и раскрытия потенциалов, определение ключевых сотрудников компаний; Организация улучшении в бизнес процессах отделов ТБ и Контроля качества; Общественная связь, организация мероприятий; Организация и проведение обучений персонала; Выявление «узкого места» в компании; Работа с фокус группой, коучинг для развития персонала. Оптимизация СЭД.
ТОО Жигермунайсервис
Начальник отдела материально-технического обеспечения
С 01.07.2018 по 01.03.2021 (2 года 8 месяцев)
Ведение работы отдела, обеспечение ТМЦ по потребности компании, организация правильного распределения поставок, ведение переговоров с поставщиками для получения корпоративных скидок, ведение контрактов по закуп, более выгодных условии для компании, поиск новых поставщиков, перевозчиков, проверка на соответствие стандартам компании, организация и контроль качества поставок, организация рационального использования материальных ресурсов компании и распределение складского запаса, контроль, составление и исполнение бюджета, с учетом материального технического запаса, анализ и работа над складскими остатками. разработка мин запасов. Работа по системе международного стандарта API, 5S, локального документооборота 1С, Arta Synergy. Работа с международными поставщиками, закуп товаров по всему миру, контроль и осуществление работ по таможенным операциям.Работа над таможенным режимом свободный склад. Разработка и совершенствование бизнес-процессов.
ТОО Жигермунайсервис
Начальник юридического отдела
С 01.03.2017 по 01.06.2018 (1 год 3 месяца)
Ведение работы юридической службы. Корпоративное/ договорное право. ведение судебного процесса, обжалование действии гос. органов, ведение претензионной работы, разработка проектов договоров, ведение электронного документооборота и отчетности. юридический анализ документов, ситуации, запросов. предоставления юридических заключении. консультирование руководителей и всех сотрудников. заключение договоров, ведение переговоров. разработка внутренней документации, процессов, согласование документов компании как внешних, так и внутренней документации.Юридическое сопровождение деятельности компании, представление интересов компании в государственных органах, консультирование руководителей, работников компании и ведение документов при заключений договора, с учетом действующего законодательства; участие в переговорах с партнерами для получения более выгодной позиции и для сохранения необходимых условии; правовая помощь, консультация в вопросах найма; представление организации при разрешении споров, участие в судебных процессах; составление гражданско-правовых исков против гос. Органов, ответчиков. Совершенствование механизмов оформления и заключения договоров; разработка, анализ, юридическая экспертиза документов компании и гражданско-правовых договоров различного характера, документооборота и электронной системы документооборота; разрешение вопросов и обеспечение защиты интересов компании при выполнении обязанностей по договору; предложение механизмов мирного разрешения, подготовка нормативных документов и писем претензионного характера, юридическая переписка.
ТОО Жигермунайсервис
Начальник отдела материально-технического снабжения
С 01.06.2015 по 01.02.2017 (1 год 8 месяцев)
Разработка внутренних процедур, введение и внедрение в компании программы электронного документооборота, электронной базы/программы. автоматизация систем. ведение контроля, мониторинга над работой отдела, поиск поставщиков, ведение переговоров по получению наилучших условии для компании, ведение контроля как над внутренней, так и внешней поставкой. работа по обработке запросов цеха, ведение и контроль над взаимодействием с цехами компании, контроль складского запаса, учет, автоматизация, учет. поставка товаров.
ТОО Жигермунайсервис
Ведущий специалист Отдела материально технического снабжения
С 01.10.2014 по 01.06.2015 (8 месяцев)
снабжение по проектам и для Цехов производственными материалами. работа по международной системе API. ведение международных поставок, ВЭД, переговоры, поиск поставщиков, анализ ценовых, выбор поставщика, разработка и анализ договора, согласование условии поставок, ведение контроля и работ по поставке. логистика, внутренняя и международная, логиста по всем видам с использованием международных правил Инкотермс. заключение контракта. Таможенная очистка груза. ведение калькуляции и отчетов. строительство первой Буровой установки в Казахстане.
ТОО Жигермунайсервис
юрист
С 01.12.2013 по 01.09.2014 (9 месяцев)
ведение договорной работы, разработка внутренней документации, процедуры, ведение деловой/официальной переписки. ведение международных контрактов, ВЭД, таможенное, корпоративное ведение контроля и работ, участие в судебных процессах, претензионно-исковая работа.
ТОО "АтырауПромВентиляция"
Заместитель Директора
С 01.09.2011 по 01.12.2013 (2 года 3 месяца)
Контроль над выполнением производственных работ, контроль и разрешение вопросов всей сферы деятельности компаний, рациональное использование средств для увеличения коэффициента прибыли, ведение переговоров с поставщиками и Заказчиками, эффективное распределение труда, контроль над затратами и анализ выполнения работ, контроль и направление монтажных работ, решение вопросов условии ценовых предложении и непосредственных вопросов монтажа и изготовления, представление интересов компании на переговорных, поиск и применение методов получения новых объектов, контроль и непосредственное участие в работах ПТО.
ТОО "АтырауПромВентиляция"
Юрисконсульт
С 01.02.2012 по 01.12.2012 (10 месяцев)
Юридическое консультирование и сопровождение руководителей, работников компании и документов при заключений договора а также обеспечение информирования работников компании о действующем законодательстве; участие в переговорах с партнерами для получения более выгодной позиции, либо для сохранения необходимых условии; правовая помощь, консультация в вопросах найма; представление организации при разрешении споров; опыт договорной работы, включая знание механизмов оформления и заключения договоров; разработка, анализ, юридическая проверка документов компании и гражданско-правовых договоров различного характера; разрешение вопросов и обеспечение защиты интересов компании при выполнении обязанностей по договору; подготовка документов для судебного разрешения, предложение механизмов мирного разрешения итд.
ТОО "АтырауПромВентиляция"
Менеджер по контрактам
С 01.09.2011 по 01.12.2012 (1 год 3 месяца)
Решение вопросов, связанных с заключением договора, ведение переговоров как с потенциальными, так и настоящими с клиентами, как с казахстанскими так и с иностранными; контроль над снабжением товарами и материалами по Договору; ведение вопроса эффективного выполнения условии контракта; оказание помощи главному инженеру при составлении графиков выполнения работ; составление и подписание Актов выполненных работ Ф2,3, Актов запуска в эксплуатацию, Актов скрытых работ, Актов приема-передачи технической документации, Актов сдачи объекта в эксплуатацию; ведение мониторинга по ведущимся и планируемым объектам, контроль над своевременными оплатой и выполнения работ. Ведение отчета по финансовому положению; анализ рынка и отслеживание тендеров, подготовка тендерных документов, чтение чертежей и проверка на соответствие спецификации, составление Сметы и калькуляции.
Образование
Университет
Международная академия бизнеса и управления
Университет
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Университет
Австрия.г.Вена II Летние курсы по правам человека Венcкого Международного университета 2010 (Австрия)
Университет
Курс лекции в рамках "Школы по правам человека" (Алматы)
Университет
Курсы английсского языка (Атырау)
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Коммуникативные навыки и способность работать в команде
Абсолютная автономность и самостоятельность
Экономическая оценка рисков компании
Высокая результативность
постоянный поиск рационализации и эффективности
Дополнительная информация
инициативность, стрессоустойчивость, лидерство, ответственность, добросовестное отношение к работе, честность, коммуникабельность, умение вести переговоры, способность анализировать ситуации, постоянное стремление к прогрессу; опытный пользователь ПК и программ Microsoft Windows, Microsoft Word, Internet Explorer,Opera, Power Point, Excel, Outlook. Nanocad.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Eldorodo invest company ТОО, бухгалтер, сентябрь 2009 - март 2011
Обновлено
27.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
Не указана
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Bellagio restaurant, Бармен, ассистент сомелье, май 2016 - март 2018
Обновлено
06.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Не указана
31 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Институт Судебных экспертиз Министерства Юстиции РК, Старший судебный эксперт в сфере компьютерных технологий, март 2016 - август 2020
Обновлено
07.11 в 15:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев