Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 22 июля 1973
Город: Москва
Опыт работы
40 лет 9 месяцев
REDMADROBOT
операционный директор проекта / руководитель направления Финтех
С 01.10.2023 по 01.08.2024 (10 месяцев)
- Организация операционной деятельности компании в проекте по платежам и переводам. - Проведение исследований платежных рынков разных стран (страны СНГ, Турция, ОАЭ и др.). - Разработка схем взаимодействия (юридических и движение денежных средств) с разными странами СНГ и дальнего зарубежья по платежам c2b (эквайринг и qr code) и переводам c2c и b2b Были разработаны и согласованы все необходимые схемы взаимодействия с контрагентами (банками, финансовыми компаниями, биржами, платежными системами). Разработана договорная база.
REDMADROBOT
операционный директор проекта / руководитель направления Финтех
С 01.10.2023 по 01.08.2024 (10 месяцев)
- Организация операционной деятельности компании в проекте по платежам и переводам. - Проведение исследований платежных рынков разных стран (страны СНГ, Турция, ОАЭ и др.). - Разработка схем взаимодействия (юридических и движение денежных средств) с разными странами СНГ и дальнего зарубежья по платежам c2b (эквайринг и qr code) и переводам c2c и b2b Были разработаны и согласованы все необходимые схемы взаимодействия с контрагентами (банками, финансовыми компаниями, биржами, платежными системами). Разработана договорная база.
ООО Фастпэй
Генеральный директор
С 01.09.2015 по 01.06.2024 (8 лет 9 месяцев)
- Общее управления деятельностью компании. - Переговоры с клиентами. - Определение стратегии деятельности на рынке ценных бумаг. - Участие в судебных процессах. - Взаимодействие с контрагентами. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения. Компания является правопреемником "Объединенного национального банка". После ликвидации банка портфель просроченной задолженности был передан компании. За время работы было просужено и взыскано около 115 миллионов рублей просроченной задолженности
ООО "ХЕЛЛО"
Специалист по процессному управлению
С 01.10.2021 по 01.10.2023 (2 года)
- Сопровождение регистрации Оператора Платежной Системы в Банке России. - Разработка внутренних положений, инструкций. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения. - Взаимодействие с партнерами, банками, государственными структурами. Платежная система была успешно зарегистрирована в Банке России Разработаны все необходимые внутренние нормативные документы Разработано программное обеспечение для Оператора и Участников платежной системы
НКО ООО АРБ-ИНКАСС
Заместитель Председателя Правления
С 01.12.2017 по 01.05.2019 (1 год 5 месяцев)
- Руководство текущей деятельностью НКО. - Разработка стратегии развития. - Разработка инструкций и положений, договорной базы. - Проведение переговоров с клиентами. - Взаимодействие с контролирующими органами.
Сеть супермаркетов WellStore
Заместитель генерального директора
С 01.09.2016 по 01.09.2018 (2 года)
- Общее руководство компанией - Автоматизация бизнес-процессов - Управленческая отчетность - Участие в продуктовом комитете - Взаимодействие с поставщиками
НКО ООО АРБ-ИНКАСС
Руководитель службы рисков
С 01.09.2016 по 01.11.2017 (1 год 2 месяца)
- Расчет рисков организации. - Разработка положений и инструкций. - Составление отчетов для руководства и Банка России
НКО "Сергиево-Посадская расчетная палата" (ООО)
Советник Председателя Правления
С 01.06.2016 по 01.08.2016 (2 месяца)
- Оперативное управление деятельностью НКО. - Взаимодействие с регулятором и акционерами. - Комплектование штата НКО. - Участие в разработке Положений, должностных инструкций и т.д. - Взаимодействие с банками-контрагентами. - Привлечение на РКО клиентов - юридических лиц. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения.
Непубличное акционерное общество "123"
Операционный директор
С 01.02.2016 по 01.08.2016 (6 месяцев)
- Руководство стартап-проектом Платежная система "123". - Подготовка документов для регистрации Оператора Платежной Системы в Банке России. - Разработка внутренних положений, инструкций. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения. - Взаимодействие с партнерами, банками, государственными структурами. Платежная система была успешна зарегистрирована в Банке России.
"Объединенный Национальный Банк" (ООО) (Платежная система F5)
Директор департамента платежных систем
С 01.05.2014 по 01.02.2016 (1 год 9 месяцев)
- Руководство деятельностью Департамента. - Расчеты с контрагентами. - Валютный контроль. - Корреспондентские счета. - Разработка положений, должностных инструкций, договорной базы. - Участие в разработке Порядка бухгалтерского учета. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения. - Обучение сотрудников. - Комплектование штата Департамента. - Анализ эффективности деятельности подразделения. - Контроль за деятельностью сотрудников подразделения. - Оценка финансового состояния контрагентов. - Участие в сделке по приобретению розничного кредитного портфеля (разработка договора, учет приобретенных кредитов, формирование досье, консультации заемщикам - в рамках компетенции). - Подготовка Правил платежной системы для регистрации в Банке России. - Успешная регистрация. - Развитие платежной системы. - Переговоры с банками, банковскими платежными агентами. - Взаимодействие с регулятором. - Подготовка документов для признания платежной системы национально значимой. Платежная система банка была успешно зарегистрирована в Банке России и получила статус национально значимой платежной системы. Былы заключены договора участия в платежной системы с банками и финансовыми организациями Узбекистана, Таджикистана, Грузии, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Турции, Кыргызстана, Китая, Вьетнама. Были заключены соглашения о межсистемном взаимодействии с европейскими платежными системами. Платежная система банка вошла в тройку ПС РФ по оборотам.
НКО ЗАО МИГОМ
Исполнительный директор
С 01.01.2013 по 01.05.2014 (1 год 4 месяца)
Руководство Экономической и Операционной дирекциями. - Руководство операционной деятельностью НКО. - Расчеты с Участниками Платежной системы. - Валютный контроль. - Корреспондентские счета. - Разработка положений, должностных инструкций, договорной базы. - Участие в разработке Порядка бухгалтерского учета. - Консультации Участников платежной системы. - Обучение сотрудников. - Участие в работе бюджетно -лимитного и продуктово - технологического комитетов. - Комплектование штата Дирекции. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения. - Формирование управленческой отчетности - Анализ эффективности деятельности подразделений - Оценка финансового состояния контрагентов. За время работы: - количество Участников платежной системы возросло на 25% - были заключены договора о межсистемном взаимодействии с платежными системами Грузии и Чехии - оборот НКО увеличился на 30% - прибыль НКО увеличилась на 15%
ОАО Банк "Западный"
Операционный директор
С 01.06.2012 по 01.10.2012 (4 месяца)
- Руководство операционной и кассовой деятельностью банка, в том числе во внутренних структурных подразделениях (ДО, ОО, ККО). - Проведение ревизий подразделений. - Анализ деятельности ВСП банка. - Анализ доходности операций банка. - Обучение операционнистов и кассиров, проведение тестирования по результатам обучения. - Разработка Положений о подразделениях, должностных инструкций сотрудников. - Разработка и внедрение необходимых порядков и правил в соответствии с Положением Банка России 383-П. - Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT-подразделения. - Проведение проверок внутренних структурных подразделений банка. - Участие в работе комитетов банка.
УРАЛЬСКИЙ ТРАСТОВЫЙ БАНК
Председатель правления
С 01.02.2012 по 01.04.2012 (2 месяца)
* Разработка и реализация стратегии развития; * Методология; * Контроль; * Бюджетное планирование; * Постановка задач; * Оперативное управление новыми проектами; * Взаимодействие с акционерами и Советом директоров банка; · Взаимодействие с надзорными органами; * Анализ экономической эффективности проектов; · Участие в работе кредитного комитета банка.
АКБ "АЗИМУТ" (ОАО)
Заместитель Председателя Правления
С 01.10.2000 по 01.02.2012 (11 лет 4 месяца)
До февраля 2002 года - Руководитель Группы активных операций Валютного управления: * Поддержание ликвидности банка До апреля 2005 года - Директор Департамента активно-пассивных операций: * Руководство департаментом; * Методология; * Контроль; * Бюджетное планирование; * Постановка задач; * Описание бизнес-процессов, написание ТЗ для IT- подразделения. * Оперативное управление; * Разработка и внедрение новых продуктов; * Работа с клиентами по всем направлениям. С Апреля 2005 года - Заместитель Председателя Правления: * Реализация стратегии развития; * Методология; * Контроль; * Бюджетное планирование; * Постановка задач; * Оперативное управление новыми проектами; * Разработка и внедрение новых продуктов; · Организация системы продаж и личные продажи; * Управление проектами развития бизнес-подразделений банка; · Проведение проверок структурных подразделений банка; · Организация "с нуля" бизнес-подразделений; * Поиск и привлечение клиентов на обслуживание и кредитование; · Проведение проверок деятельности структурных подразделений; * Анализ экономической эффективности проектов; · Участие в работе кредитного комитета, комитета по управлению ликвидностью, тарифного комитета. Прошел согласование в ЦБ РФ. Банк успешно прошел плановую комплексную проверку ЦБ РФ в 2010 году. Разработана и реализована стратегии развития банка. Увеличение всех показателей банка (прибыль, валюта баланса, депозитный и кредитный портфели, количество клиентов). Банк стал членом «Master Card». Банк стал предоставлять услуги системы переводов «Контакт». Банк подписал соглашение с системой платежей «Киберплат». Штат сотрудников банка увеличился в 2 раза. Подписаны депозитное и кредитное соглашения с ЦБ РФ. В 2,5 раза увеличилась база клиентов - юридических лиц. В 2 раза увеличился кредитный портфель. В 3 раза выросла сумма привлеченных депозитов физических и юридических лиц.
АБ ``МБС ОРГБАНК''
Начальник группы ликвидности Управления
С 01.12.1996 по 01.10.2000 (3 года 10 месяцев)
Начальник группы ликвидности Управления по размещению ресурсов Департамента расчетно-кассового обслуживания * Поддержание ликвидности банка;
ОА ``Конкорд"
Контролер
С 01.07.1996 по 01.12.1996 (5 месяцев)
* Контроль;
КБ ``Балчуг''
Ст. специалист отдела
С 01.05.1995 по 01.06.1996 (1 год 1 месяц)
Ст. специалист отдела пластиковых карт Управления по работе с клиентами * Обслуживание клиентов по картам "Union Card";
АБ ``Элексбанк''
Начальник отдела
С 01.07.1992 по 01.05.1995 (2 года 10 месяцев)
Начальник отдела пластиковых карт АБ ``Элексбанк'' (Рождественский филиал) * Руководство отделом; * Эквайринг;
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Университет
Московская Банковская Школа ЦБ РФ
Университет
Intensive program for English learners
Университет
ВФ РЭУ им. Г.В. Плеханова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Консультирование
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
руководство коллективом
1с: управление финансами
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
оперативное планирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Массовый подбор персонала
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
разработка регламентов
Дополнительная информация
Эксперт в области Fintech (банки, платежи и переводы, финансовые рынки, кредитные сделки и т.д.), глубоко понимающий специфику: – Нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих банковскую деятельность; – Подготовки и сдачи отчетности в Банк России и ФСФР; – Разработки и внедрения продуктов для клиентов банка, написания ТЗ для автоматизации бизнес-процессов, разработки внутренних нормативных документов, управления проектами; - Знание методов управления проектами - Waterfall, Agile, Scrum, Kanban. Также имею большой управленческий опыт: – Привлечение и сопровождение клиентов, умею грамотно вести переговоры с первыми лицами компании, строю систему продаж; – Антикризисное управление и опыт структурирования кредитных сделок; – Участие в судебных процессах и взаимодействие с контролирующими органами и собственниками. Опыт работы в АБС RS-bank и ЦФТ, программах Клико, Дельта. Опыт работы в Jira, Confluence, Asana, Miro.
Похожие резюме
до 160 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Bitrobotics, Инженер-программист 3-й категории, октябрь 2021 - декабрь 2021
Обновлено
22.10 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца
Не указана
31 год
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
CBC Instruments ТОО, Графический дизайнер, июнь 2012 - октябрь 2012
Обновлено
12.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
до 140 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Специалист центра исходящих контактов CRM лаборатории №1, август 2010 - апрель 2011
Обновлено
13.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев