Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 8 августа 1983
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Сбербанк
Менеджер по продажам
С 01.09.2017 по 01.04.2021 (3 года 7 месяцев)
- Проведение презентации банковских продуктов для работников компаний,партнеров Сбербанка; - консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам: кредиты, кредитные карты, депозиты, ипоечные продукты, брокерские счета, инвестиционные продукты; - помощь клиентам в оформлении документов на получение банковских продуктов и услуг; работа в SRM - оформление банковских и страховых продуктов.
Сбербанк
Менеджер по продажам
С 01.09.2017 по 01.04.2021 (3 года 7 месяцев)
- Проведение презентации банковских продуктов для работников компаний,партнеров Сбербанка; - консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам: кредиты, кредитные карты, депозиты, ипоечные продукты, брокерские счета, инвестиционные продукты; - помощь клиентам в оформлении документов на получение банковских продуктов и услуг; работа в SRM - оформление банковских и страховых продуктов.
CARLO PAZOLINI GROUP
Продавец-кассир
С 01.08.2015 по 01.10.2016 (1 год 2 месяца)
Работа в зале: - встреча и общение с клиентами, - представление товара (обувь, аксессуары), - оформление покупки, - работа с кассой.
Rendez-vous
Продавец консультант
С 01.12.2014 по 01.07.2016 (1 год 7 месяцев)
- Общение с покупателями, консультирование; - Разрешение проблемных вопросов с покупателями; - Определение потребностей клиентов; - Оформление заказов покупателей; - Осуществление и оформление продаж товара; - Работа с кассовым аппаратом; - Внесение товара в базу данных; - Ведение клиентской базы; - Оформление витрин и торгового зала; - Осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; - Организация и проведение сезонных распродаж; - Организация и проведение акций и дисконтных программ; - Работа с книгой отзывов и пожеланий;
SPB repair
Администратор
С 01.01.2011 по 01.11.2014 (3 года 10 месяцев)
- Контроль качества обслуживания клиентов; - составление рабочего графика сотрудникам; - ведение кассовой документации и отчётности; - работа с кассой (нал, безнал); - переучет; - логистика; - выявление потребностей клиента, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций; - открытие и закрытие смены; - подбор сотрудников, проведение интервью; - составление рекламных акций и сезонных скидок;
Образование
Университет
Московский финансовый экономический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Быстрая обучаемость
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
большой опыт продаж в сфере недвижимого имущества
честность и порядочность
Дополнительная информация
Целеустремлённая, ответственная, активная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, не конфликтная (деликатная), имею большой интерес познавать новое, грамотная, умею работать в команде.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Музей космонавтики, Научный сотрудник / переводчик, март 2014 - октябрь 2019
Обновлено
03.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Не указана
32 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
LOYQ.ru, Копирайтер, август 2019 - январь 2020
Обновлено
09.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
43 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОМОН, Командир взвода, январь 2002 - март 2017
Обновлено
09.11 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев