Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
39 лет
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
Ведущий менеджер по продажам
С 01.12.2023 по 01.08.2024 (8 месяцев)
•Работа с физическими и юридическими лицами. •Физические лица: Выявление потребностей, рекомендации по выбору лучших вкладов с выгодными процентными ставками, сроком размещения, расчет выгоды. Открытие карточных счетов с привязкой платежных карт, разъяснение методов использования. Кредитование (оформление и выдача кредитов, кредитных карт) Страхование, инвестиционные проекты. •Юридические лица: Сбор информации, проведение собеседований, анализ финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, оформление полного пакета документов по нормативам банка. Ввод информации, открытие счетов. •Работа с СФМ. •РКО •Отличное владение программным обеспечением банка (ЦФТ, Динамика, Outlook, Сьют, Siebel, CRM, Jira, 1с предприятие, интернет ресурсами). •Работа с сайтами, направление запросов по финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ. •Работа с интернет банком физических и юридических лиц. •Грамотная устная и письменная речь. •Стрессоустойчивость. •Создание досье клиентов, архивирование документов и отправка в архив. •Ведение служебной и деловой переписки с юридическими и физическими лицами •Обработка поступающих обращений по интернет банку, предоставление ответов по форме банка.
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
Ведущий менеджер по продажам
С 01.12.2023 по 01.08.2024 (8 месяцев)
•Работа с физическими и юридическими лицами. •Физические лица: Выявление потребностей, рекомендации по выбору лучших вкладов с выгодными процентными ставками, сроком размещения, расчет выгоды. Открытие карточных счетов с привязкой платежных карт, разъяснение методов использования. Кредитование (оформление и выдача кредитов, кредитных карт) Страхование, инвестиционные проекты. •Юридические лица: Сбор информации, проведение собеседований, анализ финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, оформление полного пакета документов по нормативам банка. Ввод информации, открытие счетов. •Работа с СФМ. •РКО •Отличное владение программным обеспечением банка (ЦФТ, Динамика, Outlook, Сьют, Siebel, CRM, Jira, 1с предприятие, интернет ресурсами). •Работа с сайтами, направление запросов по финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ. •Работа с интернет банком физических и юридических лиц. •Грамотная устная и письменная речь. •Стрессоустойчивость. •Создание досье клиентов, архивирование документов и отправка в архив. •Ведение служебной и деловой переписки с юридическими и физическими лицами •Обработка поступающих обращений по интернет банку, предоставление ответов по форме банка.
Поликлиника 2
Администратор
С 01.05.2023 по 01.12.2023 (7 месяцев)
• Первичная маршрутизация посетителей(работа по скрипту) • Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях • Ведение записи на прием, выдача талонов (проверка мед карт, создание, прикрепление) • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей • Работа с электронной очередью • Внесение данных по пройденной диспансеризации(анкет, анализов,полное оформление в ЕМИАС, корректировка) • Ведение отчётов. • Обзвон пациентов с предложением пройти диспансеризацию. • Контроль чатов Химки-Здоровье, Линия ГВ(вопросы, жалобы пациентов относящихся к поликлинике 2) • Помощь в решении вопросов и урегулировании жалоб пациентов оставленных в чатах.
Социальный фонд России по Москве и МО
Ведущий специалист-эксперт контрольно-аналитического отдела
С 01.11.2022 по 01.04.2023 (5 месяцев)
•Работа с порталом СФР, обучение сотрудников клиентской службы правилам и методикам использования •Подготовка аналитических материалов и их предоставление руководителю. •Взаимодействие с другими подразделениями фонда. •Обобщение, анализ информации, справок и других информаций отделов фонда, на основе подготовка отчетов относящихся к компетенции аналитического отдела. •Работа в программах: Excel, Word, PowerPoint, Internet, OutLook •Создание досье(ввод в ПО), архивирование документов и отправка в архив. •Ведение служебной и деловой переписки •Обработка поступающих обращений, предоставление ответов по форме СФР.
Сбер
Представитель Банка в ПФР
С 01.02.2013 по 01.10.2022 (9 лет 8 месяцев)
Начало карьеры в Call-центр Сбербанка, • входящая линия: прием звонков, ответы на вопросы клиентов,работа с базой данных; • сектор отложенных операций: обработка обращений клиентов, решение сложных вопросов клиентов на разных уровнях. Знание банковских программ, CRM, Telegram, Outlook, уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook». Грамотная устная и письменная речь. Перевод в Москву: Менеджер по работе с партнерами • Прямые продажи продуктов Сбербанка при пенсионном фонде РФ(продажи, работа с возражениями, информирование клиентов, разъяснение) • Работа с порталом сберонлайн, МБ • Дополнительно выполнение обязанностей администратора ПФР • регистрация на портале ГОСУСЛУГ, налог.ру, сайт ПФР, • консультации по порталу ГОСУСЛУГ, налог.ру, сайт ПФР, • Умение работать с разными категориями населения, в системе многозадачности и разноплановости, решение конфликтных ситуаций. • За 2020-2022 год благодарности на банки.ру, сайте ПРФ, ВАШ КОНТРОЛЬ. • Стремление только на положительный результат, четкость, профессиональный подход к решению вопросов и клиентоориентированность. вил делопроизводства, делового письма. Умение работать с разными категориями населения, в системе многозадачности и разноплановости, решение конфликтных ситуаций. За 2018 год 4 благодарности, несколько размещены на портале ПФР И Банки. ру Стремление только на положительный результат, четкость, внимательность и клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая обучаемость. Желание и возможность помогать клиентам банка и гражданам.
ООО «ОМСКИНВЕСТГРУПП»
Коммерческий директор
С 01.10.2010 по 01.10.2014 (4 года)
Оптовая торговля топливом. • Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров. • Оптовая торговля зерном. • Аренда помещений и квартир по настоящее время. • Частная прачечная, до 2017 года.
ООО "РАЗГУЛЯЕВ"
Администратор
С 01.01.2011 по 01.07.2012 (1 год 6 месяцев)
• Организация работы официантов, барменов, поваров. • Знание ПК основных офисных программ, R-keeper, 1С, знание кассовой дисциплины. • Составление отчетов, ведение закупок. • Непосредственное общение в контактной зоне с гостями, решение конфликтных ситуаций, обучение персонала по стандартам обслуживания гостей.
Гостиничный комплекс "Маяк"
Начальник номерного фонда(Старшая горничная, начало карьеры в должности горничной)
С 01.05.1994 по 01.08.2010 (16 лет 3 месяца)
Организация работы сотрудников службы • обслуживания номерного фонда(от 69 на начальном этапе и более 120 номеров после реконструкции), • контроль за исполнением работы технических служб(в отсутствии штатной единицы главного инженера), непосредственное общение с гостями. • Опыт набора штата и работы с персоналом (в подчинении до 30 чел), составление графиков работы, расстановка персонала по местам, постановка целей и контроль за их выполнением. • Проведение ежемесячной инвентаризации (материально ответственное лицо), разработка и подготовка документов, составление отчётов. • Подготовка и проведение обучающих тренингов для персонала, разработка системы мотивации. • Выполнение согласно должностной инструкции обязанностей начальника номерного фонда, в отсутствии данной штатной еденицы. • Умение создавать и работать в команде, стремиться к единому результату. • Знание законодательной базы. PMS Opera. • На время отпуска замещение заместителя директора по хозяйству, работа с поставщиками, анализ предложений, проведение пробных тестов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерии и руководства. • Помощь(Разработка должностных инструкций, технологии уборки и укомплектования номерного фонда) при открытии после капитального ремонта санатория Оазис(Меркурий), Омская область.
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела(СГУТиКД), филиал в г. Омске
Преподаватель курортологии
С 01.10.2005 по 01.04.2006 (6 месяцев)
Подработка. Преподавание спец. предмета "Курортология", разработка тестов, тренингов, внедрение оценочных форм.
Ясли-сад № 177
воспитатель дошкольных учереждений
С 01.07.1989 по 01.04.1994 (4 года 9 месяцев)
•контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна; проведение •воспитательных и учебных занятий; создание благоприятного морально-психологического климата; •помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; организацию детского досуга, праздников и •дополнительных развивающих занятий, секций, кружков (совместно с другими педагогическими •работниками — инструктором по физкультуре, музыкальным работником); координацию действий младшего воспитателя (ассистента), нянечки; •участие в педсоветах и методических объединениях; •заполнение дневников наблюдений и прочей внутренней документации.
Образование
Университет
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), филиал в г. Омске
Университет
Омское командное речное училище
Университет
Омское педагогическое училище № 4
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Проведение инвентаризация ос
кадровое планирование
контроль хозяйственной деятельности
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
должностные инструкции
Хорошие организаторские навыки
Оценка и мотивация персонала
внутренний контроль
Подбор и обучение персонала
работа с поставщиками
работа с жалобами клиентов
стандарты гостеприимства
руководство коллективом
гостиничный менеджмент
Высокая клиентоориентированность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
r-keeper
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Дополнительная информация
Возраст не главное, главное желание работать, развиваться и никогда не отступать от поставленной цели. Быть позитивно настроенным и знать конечную цель. Пунктуальна, целенаправлена, коммуникабельна, клиентоориентирована, стрессоустойчива. Ярко выраженные лидерские качества. Аналитический склад ума, успешный опыт работы в продажах,готова к новым знаниям и обучению. Знание ПК (Word, Excel,1С), банковских программ. Считаю, прежде чем отказать в вакансии, нужно познакомиться с кандидатом и проанализировать насколько он себя оценивает и будет ли он реализован в организации. Люблю путешествия для отдыха, анализа и изучения новых мест.
Похожие резюме
Не указана
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Sumitomo Corporation, Менеджер по продажам и маркетингу, сентябрь 1996 - декабрь 2000
Обновлено
12.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 1 месяц
Не указана
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Губкинская территориальная администрация, комитет по архитектуре и градостроительству, главный специалист отдела градостроительного планирования развития территории и госземельного контроля, декабрь 1994 - январь 2002
Обновлено
03.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 7 месяцев
до 55 500 ₽
52 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ВАО Интурист (АФК Система), Графический дизайнер, макетчик, монтажник, февраль 1997 - март 2023
Обновлено
04.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 2 месяца