Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 16 марта 1994
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Академия приключений
Event-менеджер
С 01.03.2023 по 01.04.2024 (1 год 1 месяц)
- Подбор площадок, актеров, ведущих - поиск и взаимодействие с подрядчиками Планирование, организация и проведение мероприятий различного масштаба: например: вебинаров тимбилдинги, праздники, до крупных конференций и корпоративных событий. Работа с поставщиками услуг и площадками для проведения мероприятий, ведение переговоров и контроль исполнения договорных обязательств. - выстраивания логистики проекта - Разработка концепции мероприятий, подбор спикеров и формирование контентной программы. - Выезд на площадки и к клиентам; координация и работа на мероприятиях - расчет сметы мероприятий, расчет коммерческих предложений Управление бюджетом мероприятий и контроль за его эффективным использованием. - работа в программах -MS office;-MS PowerPoint; CRM-система; Bitrix24 - Анализ результатов проведенных мероприятий и подготовка отчетности
Академия приключений
Event-менеджер
С 01.03.2023 по 01.04.2024 (1 год 1 месяц)
- Подбор площадок, актеров, ведущих - поиск и взаимодействие с подрядчиками Планирование, организация и проведение мероприятий различного масштаба: например: вебинаров тимбилдинги, праздники, до крупных конференций и корпоративных событий. Работа с поставщиками услуг и площадками для проведения мероприятий, ведение переговоров и контроль исполнения договорных обязательств. - выстраивания логистики проекта - Разработка концепции мероприятий, подбор спикеров и формирование контентной программы. - Выезд на площадки и к клиентам; координация и работа на мероприятиях - расчет сметы мероприятий, расчет коммерческих предложений Управление бюджетом мероприятий и контроль за его эффективным использованием. - работа в программах -MS office;-MS PowerPoint; CRM-система; Bitrix24 - Анализ результатов проведенных мероприятий и подготовка отчетности
Мпрофико
Сепециалист группы управления партнерской сетью
С 01.10.2022 по 01.02.2023 (4 месяца)
• Подготовка, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий на оказание медицинских услуг • Контроль процесса подписания и обмена оригиналами договоров Ведение реестра договоров • Контроль сроков действия договоров, своевременная пролонгация действующих договоров с партнерами • Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим и региональным отделами для решения поставленных задач и согласования документов. • Формирование официальных писем и запросов коммерческих предложений • Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами • Анализ рынка предоставления медицинских услуг и поиск компаний-партнеров удовлетворяющих запросам клиентов • Мониторинг, анализ и согласование наиболее выгодных цен на предоставление медицинских услуг • Формирование отчетов о проделанной работе
ОАО Деалмед
Менеджер по закупкам
С 01.03.2020 по 01.06.2022 (2 года 3 месяца)
- введение полного цикла сделки по продажам, продвижения медицинского оборудования, расходных материалов и комплектующих - выстраивание качественных продолжительных партнерских взаимоотношении как с партнерами, так и с поставщиками - работа с входящими заявками, консультирование по телефону, встречи, презентации, работа в шоу-руме (розничные покупатели) - выявление и формирование потребностей у партнера - переговоры с первыми лицами компании - посещение лечебных учреждений, участия во внешних мероприятиях: конференциях, выставках, тренинги - поиск поставщиков, заказ оборудования - организация грузоперевозок по Москве и Регионам РФ собственными и привлеченным транспортом (подбор перевозок, оформление заявок либо договоров, инструктирование и контроль работы транспортной компании, обеспечение и контроль возврата товаросопроводительных документов) - обеспечение качества предоставляемой услуги - ведение базы переговоров .
АНО ДПО ИПК Технопрогресс
Специалист по работе с клиентами
С 01.10.2019 по 01.02.2020 (4 месяца)
-Продажа услуг компаний (только юр.лицам) - Основные направления- образовательные услуги, сертификация, специальная оценка условий труда, охрана труда и т.д. - Проведение обучающих мероприятий для работников организаций (семинары. вебинары, презентаций )по направлению деятельности; - Отслеживание и систематизация изменений в профильном законодательстве - Поддержка и развитие клиентской базы; - Поиск новых клиентов ( "холодные" продажи) - Заключение и сопровождение договоров на оказание услуг; - Курирование работы с клиентом на всех этапах от поиска до оформления отчетных документов ; - Отслеживание оплаты, контроль и урегулирование дебиторской задолженности
ВТБ Страхование, CК
Руководитель отдела
С 01.03.2018 по 01.04.2019 (1 год 1 месяц)
-Поиск новых и сопровождение текущих партнеров (корпоративных, частных) -Организация встреч и переговоров с первыми лицами компаний -Презентация продукта, подготовка коммерческих предложений - Расчет страховых продуктов - Подготовка договоров страхования и их пролонгация - Участие в тендерах по заключению договоров ОМС, ДМС - Контроль над своевременной выплатой страховой премии и очередных взносов -Согласование и внесение необходимых изменений в заключенные договора -Консультация и помощь клиентам по порядку действий и сбору необходимых документов - Работа с возражениями -Формирование отчетности. -Выполнение плановых показателей Достижения: -перевыполнение плана, на протяжении всего периода работы компании
Согласие, страховая компания
Специалист по прямым продажам
С 01.03.2017 по 01.01.2018 (10 месяцев)
Расширение и развитие клиентской базы компании по различным видам личного и имущественного страхования, выполнение плана продаж: - Поиск частных и корпоративных клиентов, их информирование о страховых продуктах компании. - Консультирование клиентов по услугам компании, помощь в подборе наиболее выгодных условий страхования. - Знание, методологий страховых продуктов - Подготовка необходимых документов для оформления договоров досрочного и имущественного страхования с клиентами. - Поддержка существующей клиентской базы, информирование клиентов компании о действующих акциях и специальных предложениях. - Заблаговременное информирование клиентов компании о завершении периода страхования, подбор оптимальных условий пролонгации договора. - Работа - B2B. - Расторжение договоров - Организация независимой оценки предмета имущественного страхования. - Участие в работе по урегулированию убытков при возникновении страховых случаев. - Ведение электронной отчетности об объемах и динамике развития продаж. - Работа в программе Microsoft Excel,Microsoft Word,Microsoft PowerPoint,Office
FIT-N-GO
Зам-Директора фитнес-клуба
С 01.12.2015 по 01.08.2016 (8 месяцев)
Выполнение ключевых административных задач в рамках функционирования спортивного комплекса: - Координация работы клининговой компании и службы эксплуатации для постоянного поддержания чистоты помещениях комплекса и оперативного устранения выставленных неисправностей оборудования. - Оптимизации схемы размещения тренажеров и спортивного инвентаря. - Планирование потребности в товарах и своевременный заказ продукции в рамках деятельности спортивного комплекса. - Обеспечение бесперебойности функционирования фитнес-клуба, осуществление контроля производственного цикла, включая работу подрядных организаций. - Формование расписания групповых занятий и графика работы фитнес-тренеров. Работа с клиентами спортивного комплекса: - Встреча клиентов, распределение зон в раздевалках в зависимости от текущего количества посетителей комплекса. - Консультирование клиентов по интересующим вопросам, их информирование о действующих акциях и помощь в подборе наиболее подходящих спортивных программ. - Оформление договоров и иных сопутствующих документов с частными и корпоративным клиентами спортивного комплекса. - Отслеживание сроков действия проданных абонементов на посещение фитнес-клуба, заблаговременное информирование клиентов об условиях их продления и специальных предложениях. - Оформление/расторжение , договоров - Проведение опросов, анализ удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. - Ввод данных в системную базу
Международный аэропорт Внуково
Диспетчер 1-й категории
С 01.01.2013 по 01.12.2015 (2 года 11 месяцев)
Координация заказных VIP и чартерных авиарейсов, организация взаимодействия наземных служб аэропорта для обеспечения бесперебойного прилета и вылета рейсов: - Проверка Слот-заявок - Распределение слотов воздушных судов, согласование с ответственными службами графиков прилета и вылета. - Контроль парка воздушных судов. - Работа в системах бронирования авиабилетов, а также в программном обеспечении АФТН, SITA и GroundStar. - Вывод расписания рейсов на информационные табло аэропорта. - Оформление необходимых документов по взаимотношениям с авиакомпаниями, организация делопроизводства в соответствующей части. - Текущая работа с пассажирами, их консультирование по вопросам услуг авиаперевозки и предотвращение конфликтных ситуаций. - Ведение регулярной отчетности в системе электронного документооборота.
ТЦ Капитолий
Секретарь
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
Ведение делопроизводства компании, сопровождение и контроль документооборота: - Организация документооборота с контрагентами. - Выставление первичных бухгалтерских документов по сделкам (договоры аренды, подряда, возмездного оказания услуг и другие). - Координирование работы курьерской службы по своевременной доставке документации. - Проверка благонадежности новых контрагентов, запрос соответствующих документов. - Участие в оперативном учете движения товарно-материальных ценностей. - Контроль реализации и эффективности запланированных маркетинговых мероприятий. - Ведение делопроизводства и организация архивного хранения документов. - Формирование отчетности в соответствии с требованиями локальных нормативных актов компании.
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
Политехнический колледж N 39
Университет
художественная школа "Фибрам"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
b2b продажи
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Обучаемость, ответственность.
Энергичность, активность и шустрость
Техническая грамотность
Составление и заключение договоров
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Подбор и обучение персонала
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
водительское удостоверение категории b
Массовый подбор персонала