Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

.NET-разработчик

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 9 мая 1987

Город: Нальчик

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

ООО "ГСП-ГСМ"

Старший диспетчер автомобильного транспорта / совмещение специалиста по персоналу

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Обязанности старшего диспетчера автомобильного транспорта: - Оперативное управление движением автотранспорта на объекте строительства ОП. - Контролирует баланс рабочего времени водителей транспорта ежедневно, не допуская переработки. - Участвует в контроле на маршрутах за соблюдением финансовой и линейной дисциплины. - Формирование ежемесячных отчетов по выработке Водителей-экспедиторов, а также по затратам на ГСМ автотранспорта Компании на ОП. - Ведение документации, отражающей выполненную работу (заполнение, выдача, прием, обработка ПУД). - Разработка и формирование стандартных форм отчетности. Обязанности специалиста по персоналу: - Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. - Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Заполнять, учитывает и хранит трудовые книжки. - Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в ОП организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Консолидация полученных данных от объекта строительства.

ООО "ГСП-ГСМ"

Старший диспетчер автомобильного транспорта / совмещение специалиста по персоналу

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Обязанности старшего диспетчера автомобильного транспорта: - Оперативное управление движением автотранспорта на объекте строительства ОП. - Контролирует баланс рабочего времени водителей транспорта ежедневно, не допуская переработки. - Участвует в контроле на маршрутах за соблюдением финансовой и линейной дисциплины. - Формирование ежемесячных отчетов по выработке Водителей-экспедиторов, а также по затратам на ГСМ автотранспорта Компании на ОП. - Ведение документации, отражающей выполненную работу (заполнение, выдача, прием, обработка ПУД). - Разработка и формирование стандартных форм отчетности. Обязанности специалиста по персоналу: - Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. - Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Заполнять, учитывает и хранит трудовые книжки. - Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в ОП организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Консолидация полученных данных от объекта строительства.

ООО «Аэрокоплекс» Международный аэропорт Нальчик

Главный экономист

С 01.08.2022 по 01.12.2023 (1 год 4 месяца)

Обязанности: - Формирование и анализ фактической себестоимости. - Составление калькуляций. - Планирование доходов и расходов предприятия. - Работа с тарифами, их формирование и утверждение. - Организация работы и учет по персоналу. - Осуществление расчётов и анализ производственно- хозяйственной деятельности. - Формирование статистической отчетности. - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. - Субсидирование - Казначейское сопровождения государственных и муниципальных контрактов (анализ, расчет). - Выполнение иных поручений финансового директор.

ООО "ГСП-ГСМ"

Диспетчер по транспорту / совмещение специалиста по персоналу

С 01.01.2020 по 01.08.2022 (2 года 7 месяцев)

Обязанности: - Оперативное управление движением автотранспорта на объекте строительства ОП. - Бюджетирование (распределение затрат). - Консолидация полученных данных от объекта строительства. - Управление логистики ГСМ, персонала, автотранспорта. - Организация работы и учет по персоналу. - Документооборот (по транспорту и персоналу). - Разработка и формирование стандартных форм отчетности. - Взаимодействие с контрагентами (сторонние ПСК, ОШ ЯНАО, и т.д.). Результаты работы и достижения: 1. Повысил производительность работы и обеспечил экономию бюджета за счет оптимизации учета затрат по вверенным направлениям: транспорт, персонал.

ООО «Газартстрой»

Диспетчер транспортного отдела

С 01.09.2017 по 01.12.2020 (3 года 3 месяца)

Обязанности: - Распределение и координация движения ТС по объектам строительства (месторождения). - Контроль: - Распределения затрат по Заказчикам (вид предоставляемых услуг); - выполнения объемов работ подрядными транспортными организациями. - Аналитическая деятельность отдела. - Выдача, приём, обработка, подписание, контроль своевременной сдачи путевых листов - Учет ГСМ (контроль, сверка). - Работа с первичной учетной документацией: прием, выдача, обработка, подготовка документов с целью оплаты возмездных услуг техники, эксплуатируемой предприятиями, учреждениями, организациями (контрагентами) на основании договоров (соглашений). Результаты работы и достижения: 1. Выявил и исключил ситуации перерасхода топлива. 2. Автоматизировал и систематизировал распределение затрат по Заказчикам.

ООО «Ямалмеханизация»

Инженер (Финансово-правовое управление ООВП)

С 01.12.2015 по 01.03.2017 (1 год 3 месяца)

Обязанности: - Исполнительные обязанности Начальника отдела в период его отсутствия. - Организация вахтовых перевозок (авиатранспорт, ж/д транспорт, автотранспорт). - Курирование сотрудников по перемещению с места проживания до места работы (объекты строительства, месторождения). - Расчет маршрута (ИНГИТ 2015). - Плановое бюджетирование. - Учет и распределение затрат на внутренние подразделения и на сторонние организации. - Формирование отчетов, реестров по затратам для сдачи в бухгалтерию. - Работа с дебиторской задолженностью: контроль, отслеживание ДЗ у сотрудников. - Нормирование, сверка, анализ расхода ГСМ. - Контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверки. - Прием, обработка первичной учетной документации (АО-1,4-П,3-Г,11-Г,3-1, БО-18 и др.) - Прием, проверка, обработка авансовых отчетов. - Проверка на оплату счетов, актов о предоставляемых услугах (питание, проживание, т.д.). - Формирование табелей (Т-13, Т-3) для контроля и учета кадровых изменений. - Введение табеля по формированию зарплаты и рабочего времени. - Подготовка аналитической отчетности по проживанию на объектах (10 000+ сотрудников). - Заполнение и контроль документов (Т-9, Т-10А). - Обработка и подготовка информации для закрытия отчетных периодов в бухгалтерии. - Отслеживание заказов, счетов на оплату услуг сторонних организаций. - Согласование договоров. - Ведение деловой переписки с контрагентами. - Оптимизация рабочего процесса, улучшение сплоченности коллектива.

ООО «Ямалмеханизация»

Бухгалтер

С 01.11.2014 по 01.11.2015 (1 год)

- Бухгалтерский учет. - Контроль за рациональным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов. - Обработка первичной учетной документации (авансовые отчеты). - Аудиторская проверка с сопровождением отчетности. - Деловая переписка (УФМС, ИФНС). - Выявление и устранение систематичных ошибок. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Архивация документации.

ООО «Ямалмеханизация»

Техник по учету

С 01.06.2008 по 01.10.2014 (6 лет 4 месяца)

Обязанности: - Организация котлопунктов на объекте строительства в г. Обнинск. - Составление аналитической отчетности по ХФД отдела. - Сбор, анализ, формализация, систематизирование информации по учету. - Оптимизация расходов. - Учет реестров приема/передачи первичной документации. - Учет, анализ, контроль затрат, расходов: - контроль за списанием питания на обособленных месторождениях (котлопункты); - проверка и анализ реестров, отчетов, связанных с затратами по питанию сотрудников; - распределение расходов по сотрудникам в совокупный доход. - Учет и формирование цены: завтрак, обед, ужин, ночные, суточные. - Учет и списание материальных ценностей. - Прием и обработка авансовых отчетов. - Аудит диспетчерской службы в сфере автотранспортной деятельности. - Предоставление данных в бухгалтерию для начисления ЗП. - Автоматизация типовых процессов. - Ведение деловой переписки с контрагентами. - Проверка и согласование предоставляемых документов (списки, акты, счет фактуры, договора). - Выдача маршрутных листов. - Полная материальная ответственность. Результаты работы и достижения за весь период работы: 1. Снизил расходы питания на объектах строительства на 45%. 2. Формализовал и провел аналитическую работу по ХФД отдела организации вахтовых перевозок, отдела по обработке первичной учетной документации, в результате - снизил расходы на доставку персонала и груза до места работы на 35%. 3. Систематизировал учет проживания сотрудников, что позволило экономически выгодно распределить непрямые затраты на дочерних обществах предприятия. 4. Сократил ТР и увеличил энергоэффективность транспортной логистики в 1,5 раза. 5. Выявил и устранил систематические ошибки в процессе обработки первичной учетной документации (авансовые отчёты, приход ТМЦ), в результате чего снизил штрафные санкции, разрешил налоговые споры в пользу Компании на этапе рассмотрения материалов проверки. 6. Аналитическая сверка сальдо по счетам 20, 26, 44, 50 (51), 71, 76 исключила денежные потери во время обработки первичной учетной документации другими сотрудниками предприятия.

Образование

Университет

НОУ ВО "Московский экономический институт" г.Москва

Университет

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • первичная бухгалтерская документация

  • 1с: зарплата и кадры

  • 1c: бухгалтерия

  • списание тмц

  • Пк деловая переписка

  • Проведение инвентаризация ос

  • расчет затрат

  • первичная документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • авансовые отчеты

  • расчет заработной платы

  • прием посетителей

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • закупка товаров и услуг

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с дебиторской задолженностью

  • 1с: управление персоналом

  • учет материалов

  • исполнение личных поручений руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • учет тмц

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • работа с большим объемом информации

  • ведение переписки

  • экономический анализ

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • управление лояльностью потребителей

Дополнительная информация

Профессиональные навыки, компетенции: - Ведение всех участков бухгалтерского учета. - Экономические и бухгалтерские расчеты. - Анализ, планирование и регламентация финансово-хозяйственной деятельности. - Анализ БДДС, выявление отклонений в учете, контроль соблюдения лимитов. - Анализ и выявление слабых мест, неточностей, ошибок в отчетности. - Эксперт в части работы с первичной учетной документацией. - Анализ корректности отражения первичных документов в бухгалтерском учете. - Экономический анализ показателей. - Владение методами прогнозирования, планирования, анализа, оценки ФХД. - Управленческий учет. - Бюджетирование. - Аудит. - Управление затратами. - Документооборот. - КДП. - Финансовая, управленческая и бухгалтерская отчетность. - Создание аналитических отчетов и их консолидация. - Ведение, учет и хранение документации различного вида. - Работа с контрагентами по взаиморасчетам, оплатам, ДЗ, сверке и пр. - Договорная работа в полном объеме. - Ведение регистров регламентированных видов учета. - Подготовка и сдача отчетов различной направленности. - Опытный пользователь ПК и профильного ПО: работа в системе ЭДО; 1С: Предприятие (Комплексная автоматизация); 1С: Предприятие (Зарплата и Кадры, управление персоналом); 1С: Предприятие (Торговля и склад); 1С: Предприятие (Бухгалтерия); пакет Microsoft Office. Профильные знания по направлениям: - микроэкономика; - эконометрика; - бухгалтерский учет и анализ; - менеджмент; - экономика предприятий и организаций; - управление малым бизнесом; - налоги и налогообложение; - кадровый учет; - вахтовые перевозки. Мои сильные стороны: - точная и оперативная работа с большим объёмом данных; - аналитический ум; - внимательность к деталям, умение концентрироваться; - способность грамотно планировать свою работу; - стремление к развитию и оптимизации выполняемых функций; - высокий уровень работоспособности, ориентированность на результат.

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

Деловые Линии, Упаковщик (плотник), июль 2020 - сентябрь 2020

Обновлено

27.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 10 месяцев

#

до 30 000 ₽

27 лет

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

Нальчик Сладость, Экономист, июнь 2018 - сентябрь 2018

Обновлено

13.11 в 19:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 30 000 ₽

32 года

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

ООО «Бум Банк «, Бухгалтер-кассир, июнь 2014 - июль 2019

Обновлено

06.11 в 10:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев