Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 6 сентября 1979
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Специалист по работе с клиентами
С 01.01.2022 по 01.08.2024 (2 года 7 месяцев)
Взоимодействие с посетителями, работа в автоматизированной информационной системе, поддержание комфортных условий прибывания посетителей, решение не стандартных ситуаций. Работа на ПК.
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Специалист по работе с клиентами
С 01.01.2022 по 01.08.2024 (2 года 7 месяцев)
Взоимодействие с посетителями, работа в автоматизированной информационной системе, поддержание комфортных условий прибывания посетителей, решение не стандартных ситуаций. Работа на ПК.
ООО"Территория красоты "
Менеджер салона красоты
С 01.08.2017 по 01.01.2022 (4 года 5 месяцев)
Открытие и закрытие салона. УПРАВЛЕНИЕ персоналом. Контроль работы персонала. Закуп материалов. Инвентаризация. Работа с кассой и терминалом. Соблюдение порядка и уюта в салоне. Продажа сопутствующего товара. Общение с гостями. Ведение записи к мастерам. Работа в программе 1С Хеликс. Word, Excel, Outlook. Графики работы. Решение конфликтных ситуаций. Анализ работы салона.Выполнение плановых показателей. Документооборот салона.
Студия"Step"
Администратор
С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)
Открытие и закрытие салона. Обеспечение эффективной деятельности салона. Ведение электронной записи на услуги салона. Грамотное распределение гостей по мастерам. Соблюдение комфортной атмосферы в салоне. Консультирование гостей по услугам салона. Продажа сопутствующего товара для домашнего ухода. Взаимодействие с поставщиками. Работа с кассой. Ведение финансово- отчетной документации. Решение возникших вопросов. Работа в режиме многозадачности. Работа в 1С.
ООО " ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ",салон "Пальчики"
Управляющий - менеджер
С 01.02.2016 по 01.09.2016 (7 месяцев)
Открытие и закрытие салона, контроль работы персонала, соблюдение стандартов компании. Закупки материалов. Инвентаризации. Выполнение плана и среднего чека . Управление персоналом. Состовление графиков работы. Подбор сотрудников салона.Ведение документов.Обзвон гостей. Общение и расчёт гостей. Продажи товаров.Соблюдение чистоты и уюта в солоне. Работа в 1С Хеликс. Отчётность.
ООО"Престиж Нейл "
управляющая ногтевой студии
С 01.08.2014 по 01.12.2015 (1 год 4 месяца)
Организация работы персонала, заказ товара и материалов, обучение персонала, работа с ККМ и терминалом, ведение записи клиентов, графики работ сотрудников, создание уюта и чистоты студии, выплата з/платы мастерам, соблюдение среднего чека и плана на день. Списание и инвентаризация материалов. Закрытие смены и ведение документации. Составление отчетов для руководства.
кафе "Казантип"
управляющий
С 01.07.2010 по 01.05.2014 (3 года 10 месяцев)
Работа с поставщиками,закуп товара, обучение персонала, реклама заведения, разработка меню, набор персонала. Контроль работы всего персонала. Инвентаризация.
ООО"Эмир" кафе "Суфра"
Администратор ресторана
С 01.02.2008 по 01.06.2010 (2 года 4 месяца)
Организация работы ресторана, дисциплина,графики работы сотрудников, организация банкета, закуп товара, инвентаризация, встреча гостей,обучение персонала,работа с кассой и терминалом.
ООО "Пивоварня Вацлав "
менеджер-администратор
С 01.01.2006 по 01.02.2008 (2 года 1 месяц)
Организация работы ресторана, дисциплина,графики работы сотрудников, организация банкета, закуп товара, инвентаризация, встреча гостей,обучение персонала,работа с кассой и терминалом.
Образование
Университет
ПУ 45
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
1с: склад
работа с кассой
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Организаторские и управленческие навыки
Системное администрирование
работа с поставщиками
r-keeper
1с: зарплата и управление персоналом
Проведение инвентаризация ос
Хорошие организаторские навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Подбор и обучение персонала
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
• закупка товаров и услуг
ресторанный менеджмент
административное управление
System operations
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Массовый подбор персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Оценка и мотивация персонала
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Дополнительная информация
Пунктуальность, ответственность, доведение дела до конца, честность в работе, легко обучаемая, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 135 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Городская специализированная поликлиника № 156 для молодежи, г. Москва, Оператор ЭВМ, июнь 2005 - сентябрь 2007
Обновлено
17.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
до 200 000 ₽
29 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Федеральная налоговая служба (ФНС России), Стажер, март 2014 - май 2014
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
до 90 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Компания "Ромашка менеджмент", Бармен, май 2011 - сентябрь 2016
Обновлено
16.11 в 10:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев