Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

devops

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 6 сентября 1979

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Специалист по работе с клиентами

С 01.01.2022 по 01.08.2024 (2 года 7 месяцев)

Взоимодействие с посетителями, работа в автоматизированной информационной системе, поддержание комфортных условий прибывания посетителей, решение не стандартных ситуаций. Работа на ПК.

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Специалист по работе с клиентами

С 01.01.2022 по 01.08.2024 (2 года 7 месяцев)

Взоимодействие с посетителями, работа в автоматизированной информационной системе, поддержание комфортных условий прибывания посетителей, решение не стандартных ситуаций. Работа на ПК.

ООО"Территория красоты "

Менеджер салона красоты

С 01.08.2017 по 01.01.2022 (4 года 5 месяцев)

Открытие и закрытие салона. УПРАВЛЕНИЕ персоналом. Контроль работы персонала. Закуп материалов. Инвентаризация. Работа с кассой и терминалом. Соблюдение порядка и уюта в салоне. Продажа сопутствующего товара. Общение с гостями. Ведение записи к мастерам. Работа в программе 1С Хеликс. Word, Excel, Outlook. Графики работы. Решение конфликтных ситуаций. Анализ работы салона.Выполнение плановых показателей. Документооборот салона.

Студия"Step"

Администратор

С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)

Открытие и закрытие салона. Обеспечение эффективной деятельности салона. Ведение электронной записи на услуги салона. Грамотное распределение гостей по мастерам. Соблюдение комфортной атмосферы в салоне. Консультирование гостей по услугам салона. Продажа сопутствующего товара для домашнего ухода. Взаимодействие с поставщиками. Работа с кассой. Ведение финансово- отчетной документации. Решение возникших вопросов. Работа в режиме многозадачности. Работа в 1С.

ООО " ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ",салон "Пальчики"

Управляющий - менеджер

С 01.02.2016 по 01.09.2016 (7 месяцев)

Открытие и закрытие салона, контроль работы персонала, соблюдение стандартов компании. Закупки материалов. Инвентаризации. Выполнение плана и среднего чека . Управление персоналом. Состовление графиков работы. Подбор сотрудников салона.Ведение документов.Обзвон гостей. Общение и расчёт гостей. Продажи товаров.Соблюдение чистоты и уюта в солоне. Работа в 1С Хеликс. Отчётность.

ООО"Престиж Нейл "

управляющая ногтевой студии

С 01.08.2014 по 01.12.2015 (1 год 4 месяца)

Организация работы персонала, заказ товара и материалов, обучение персонала, работа с ККМ и терминалом, ведение записи клиентов, графики работ сотрудников, создание уюта и чистоты студии, выплата з/платы мастерам, соблюдение среднего чека и плана на день. Списание и инвентаризация материалов. Закрытие смены и ведение документации. Составление отчетов для руководства.

кафе "Казантип"

управляющий

С 01.07.2010 по 01.05.2014 (3 года 10 месяцев)

Работа с поставщиками,закуп товара, обучение персонала, реклама заведения, разработка меню, набор персонала. Контроль работы всего персонала. Инвентаризация.

ООО"Эмир" кафе "Суфра"

Администратор ресторана

С 01.02.2008 по 01.06.2010 (2 года 4 месяца)

Организация работы ресторана, дисциплина,графики работы сотрудников, организация банкета, закуп товара, инвентаризация, встреча гостей,обучение персонала,работа с кассой и терминалом.

ООО "Пивоварня Вацлав "

менеджер-администратор

С 01.01.2006 по 01.02.2008 (2 года 1 месяц)

Организация работы ресторана, дисциплина,графики работы сотрудников, организация банкета, закуп товара, инвентаризация, встреча гостей,обучение персонала,работа с кассой и терминалом.

Образование

Университет

ПУ 45

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: склад

  • работа с кассой

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Системное администрирование

  • работа с поставщиками

  • r-keeper

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Проведение инвентаризация ос

  • Хорошие организаторские навыки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Подбор и обучение персонала

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • • закупка товаров и услуг

  • ресторанный менеджмент

  • административное управление

  • System operations

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Массовый подбор персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Оценка и мотивация персонала

  • Кадровое делопроизводство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

Дополнительная информация

Пунктуальность, ответственность, доведение дела до конца, честность в работе, легко обучаемая, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 135 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Городская специализированная поликлиника № 156 для молодежи, г. Москва, Оператор ЭВМ, июнь 2005 - сентябрь 2007

Обновлено

17.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года

#

до 200 000 ₽

29 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Федеральная налоговая служба (ФНС России), Стажер, март 2014 - май 2014

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Компания "Ромашка менеджмент", Бармен, май 2011 - сентябрь 2016

Обновлено

16.11 в 10:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев