Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 18 июня 1993

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Bnovo

Менеджер отдела поддержки

С 01.07.2023 по 01.08.2024 (1 год 1 месяц)

Общение с партнёрами по вопросам функциональности и использования продукта. Взаимодействие по вопросам оплаты услуг. Консультация и помощь в проблемных ситуациях.

Bnovo

Менеджер отдела поддержки

С 01.07.2023 по 01.08.2024 (1 год 1 месяц)

Общение с партнёрами по вопросам функциональности и использования продукта. Взаимодействие по вопросам оплаты услуг. Консультация и помощь в проблемных ситуациях.

RBI PM

Руководитель СПиР

С 01.05.2023 по 01.07.2023 (2 месяца)

Организация работы службы приема и размещения; Подбор и обучение персонала в соответствии со стандартами апарт-отеля; Разработка чек-листов, инструкций, стандартов для службы; Контроль за соблюдением персоналом чек-листов, инструкций, стандартов, регламентов, должностных обязанностей, внешнего вида; Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей согласно стандартам апарт-отеля; Контроль выполнения /выполнение всех основных процедур по встрече и размещению гостей, решение текущих вопросов во время их пребывания в апарт-отеле; Контроль выполнения плановых показателей по продажам основных и дополнительных услуг апарт-отеля персоналом службы, отчетность по работе службы, Разработка и внедрение системы мотивации работников отдела; Анализ конкурентов; Поиск и подбор партнеров для организации экскурсионных услуг, трансфера, сувенирной продукции; Разработка программы по улучшению организации сервиса и ее введение в работу; Контроль за соблюдением кассовой дисциплины; Контроль постановки на учет/снятия с учета граждан РФ и иностранных граждан в соответствии с требованиями МВД (система ЭЛПОСТ); Разработка и контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей в апарт-отеле, Работа с бюджетом службы, составление платежного календаря; Оптимизация расходов и обеспечение ведения и своевременного представления отчетности; Контроль соблюдения норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.

ОТЕЛИ СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ

Руководитель СПиР

С 01.10.2022 по 01.05.2023 (7 месяцев)

• Встреча и размещение гостей • Работа с кассой • Разрешение конфликтных ситуаций • Координация работы служб гостиницы • Подбор и обучение персонала • Разработка должностных инструкций • Контроль постановки на миграционный учет • Бронирование номерного фонда отеля • Контроль за соблюдением мер безопасности (противопожарных, технических); • Составление графика работы сотрудников

Загородный комплекс "Лесная Рапсодия"

Старший администратор СПиР (помощник руководителя)

С 01.02.2019 по 01.10.2022 (3 года 8 месяцев)

Работа на ресепшене. Бронирование номеров. Общение с гостями, заселение и выселение гостей. Работа в программе Fidelio. Приём телефоных звонков, распределение звонков по отделам. Распределение Эл.почты по отделам и подразделениям. Контроль оплат, выставление счетов, акты, аудит. Распределение задач для технических служб. Работа с сопутствующими документами. Выполнение поручений Руководителя отдела. Работа с TR и контрагентами. Работа с Элпостом, контроль постановки на миграционный учет.

Pizza more

Менеджер ресторана

С 01.11.2017 по 01.02.2019 (1 год 3 месяца)

Открытие и закрытие ресторана, контроль работы персонала, расходно кассовые операции, прием товаров от поставщиков, заказ хоз.товаров. Адаптация и стажировка новых сотрудников. Участие в инвентаризациях. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Прием и организация доставок для гостей. Общение с гостями, контроль чистоты, контроль качества отдачи блюд. Заполнение сопутствующей документации.

Загородный комплекс Casablanca

Администратор отеля и ресторана

С 01.12.2013 по 01.11.2017 (3 года 11 месяцев)

✔Контроль и организация работы мини отеля, общение с гостями, выявление потребностей посетителей, консультация по услугам отеля. Управление вспомогательными службами, работа с кассовым аппаратом, заполнение необходимой документации. ✔Открытие и закрытие ресторана, взаимодействие и контроль работы официантов и поворов, приготовление заказов по бару, работа с кассой, заполнение необходимой документации в конце дня, расчет с поставщиками, учет и заказ продукции необходимой для работы ресторана, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций.

Спортивный клуб

Менеджер отдела продаж

С 01.09.2013 по 01.12.2013 (3 месяца)

Продажи услуг спортивного клуба, общение с клиентами, консультации по оптимальному выбору фитнес услуг, личные продажи, общение с клиентами по телефону.

Ресторан "Строганофф Бар&Гриль"

Повар холодного цеха

С 01.05.2012 по 01.09.2013 (1 год 4 месяца)

Приготовление и отдача блюд, контроль качества продукции, проведение инвентаризации, соблюдение чистоты на рабочем месте.

Туррис, управляющая компания группы отелей

Официант-бармен

С 01.06.2007 по 01.08.2012 (5 лет 2 месяца)

Обслуживание посетителей ресторана.

Образование

Университет

СПБГЭУ

Университет

Специалист по противопожарной профилактике

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • Составление и заключение договоров

  • ресторанный менеджмент

  • Iiko, fidelio, logus

  • travelline

  • элпост

  • акты сверок

  • штатное расписание

  • Тех поддержка iiko

  • эвотор

  • edelweiss

  • Оперативный контур

  • bnovo

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • ведение кассовой документации

  • знание кассовой дисциплины

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • административное управление

  • знание ресторанного бизнеса

  • Поддержка командировок (билеты, гостиницы)

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • материальная ответственность

  • знание стандартов сервиса

Дополнительная информация

Ответственность, камуникабельность, общительность, желание расти и развиваться, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, дружилюбие и позитивный настрой.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Биокад", Бизнес-аналитик, декабрь 2020 - октябрь 2022

Обновлено

02.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца

#

до 90 000 ₽

38 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ооо"Пресса", специалист отдела реализации газетно-журнальной продукции, сентябрь 2007 - ноябрь 2011

Обновлено

27.11 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца

#

Не указана

44 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Саламандра, Бухгалтер, февраль 2000 - июнь 2002

Обновлено

15.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 1 месяц