Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 2 января 1978
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
43 года 2 месяца
Муниципальное унитарное предприятие
Заместитель генерального директора
С 01.04.2012 по 01.07.2024 (12 лет 3 месяца)
Руководство юридическим отделом, отделом кадров, координация, осуществление методического руководства и контроля за деятельностью структурных подразделений предприятия; • Реализация крупных проектов федерального, регионального масштаба; • Разработка документов правового характера (положения, правила, приказы, должностные инструкции); • Осуществление правовой экспертизы актов, подготавливаемых структурными подразделениями предприятия; • Разработка, правовая экспертиза документов по закупочным процедурам. Формирование, проверка, подача пакета документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223- ФЗ); • Самостоятельный подбор персонала; • Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Проведение работы по подготовке и сбору документов для проведения процедуры регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества; • Юридическое сопровождение предприятия в области земельного права (решение вопросов, связанных с межеванием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, сменой категории и вида разрешенного использования земельных участков; изменением зонирования территории); • Представление интересов предприятия в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Участие, представление интересов предприятия при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами, анализ и решение юридических проблем предприятия; • Обжалование решений ФАС, пенсионного фонда, налоговой инспекции, надзорных органов; • Организация своевременного предоставления установленной отчетности; • Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Муниципальное унитарное предприятие
Заместитель генерального директора
С 01.04.2012 по 01.07.2024 (12 лет 3 месяца)
Руководство юридическим отделом, отделом кадров, координация, осуществление методического руководства и контроля за деятельностью структурных подразделений предприятия; • Реализация крупных проектов федерального, регионального масштаба; • Разработка документов правового характера (положения, правила, приказы, должностные инструкции); • Осуществление правовой экспертизы актов, подготавливаемых структурными подразделениями предприятия; • Разработка, правовая экспертиза документов по закупочным процедурам. Формирование, проверка, подача пакета документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223- ФЗ); • Самостоятельный подбор персонала; • Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Проведение работы по подготовке и сбору документов для проведения процедуры регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества; • Юридическое сопровождение предприятия в области земельного права (решение вопросов, связанных с межеванием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, сменой категории и вида разрешенного использования земельных участков; изменением зонирования территории); • Представление интересов предприятия в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Участие, представление интересов предприятия при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами, анализ и решение юридических проблем предприятия; • Обжалование решений ФАС, пенсионного фонда, налоговой инспекции, надзорных органов; • Организация своевременного предоставления установленной отчетности; • Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Муниципальное унитарное предприятие
Начальник юридического отдела
С 01.04.2012 по 01.05.2016 (4 года 1 месяц)
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия; • Исковая работа (осуществление подготовки исковых заявлений и материалов, передача их в суды; изучение копии исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в судах); • Претензионная работа (осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий; обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии); • Договорная работа (обеспечение правовой экспертизы договоров поставки, купли-продажи, подряда, услуг, договоров на перевозку груза и других видов договоров; разработка и составление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам); • Участие в реализации крупных проектов федерального, регионального уровня; • Организация и контроль за ведением документооборота на предприятии; • Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами, прокуратурой, с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов • Разработка, правовая экспертиза документов по закупочным процедурам. Формирование, проверка, подача пакета документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223- ФЗ); • Изучение требований по искам к предприятию; • Оформление и регистрация права собственности на объекты недвижимости; • Проведении общих собраний с населением по выбору способа управления многоквартирными домами, участия в региональных, федеральных программах капитального ремонта, подсчет голосов, составление протоколов общих собраний; • Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ, процедурами предприятия; • Организация и ведение подбора персонала; • Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
ЗАО "Узола"
Начальник юридического отдела
С 01.06.2012 по 01.04.2013 (10 месяцев)
• Руководство юридическим отделом; • Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Разработка проектов приказов различных видов договоров и иной сопутствующей документации, в т.ч. в сфере осуществления закупок; • Проведение работы по подготовке и сбору документов для проведения процедуры регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества; • Юридическое сопровождение предприятия в области земельного права (решение вопросов, связанных с межеванием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, сменой категории и вида разрешенного использования земельных участков; изменением зонирования территории); • Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов; • Сопровождение собраний акционеров и работы с акциями предприятия.
МУ "Городское управление градостроительства"
Ведущий юрисконсульт
С 01.01.2009 по 01.05.2012 (3 года 4 месяца)
• Полное юридическое сопровождение деятельности учреждения; • Разработка проектов приказов, различных видов договоров и иной сопутствующей документации; • Координация, осуществление методического руководства и контроль деятельности структурных подразделений по правовым и кадровым вопросам; • Договорная, претензионная, исковая работа; • Организация и проведение общих собраний с населением по выбору способа управления многоквартирными домами, участия в региональных, федеральных программах капитального ремонта, подсчет голосов, составление протоколов общих собраний; • Сбор, подготовка, подача документов для получения лицензий, допуска СРО. • Представление интересов учреждения в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; обжалование принятых решений‚ действий‚ бездействий должностных лиц и др.; • Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ; • Организация и ведение подбора персонала.
ЗАО "Промкомплект-НН"
Директор по персоналу
С 01.10.2007 по 01.12.2008 (1 год 2 месяца)
• Управление отделом персонала, административно-хозяйственным отделом; • Формирование и реализация кадровой политики в соответствии с планами развития компании; • Оптимизация работы направлений: подбор и адаптация персонала; • Контроль ведения кадрового делопроизводства; • Оптимизация системы мотивации: материальная и нематериальная, социальные программы. • Организация и ведение подбора персонала, обучение, аттестация персонала
ООО "Волга-Сервис"
Юрисконсульт
С 01.04.2006 по 01.10.2007 (1 год 6 месяцев)
• Полное юридическое сопровождение деятельности общества; • Координация, осуществление методического руководства и контроль за деятельностью структурных подразделений по правовым и кадровым вопросам; • Договорная, претензионная работа, взыскание дебиторской задолженности; • Принятие мер, по возмещению ущерба, причиненного обществу; • Представление интересов общества в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Оформление и регистрация права собственности на объекты недвижимости; • Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ;
Администрация Балахнинского района
Юрист
С 01.07.1998 по 01.04.2006 (7 лет 9 месяцев)
Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Правовая экспертиза документов, распоряжений, договоров, регламентов и т.п. • Представление интересов администрации в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Взаимодействие с госорганами - обжалование принятых решений‚ действий‚ бездействий должностных лиц и др.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Университет
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Академия новой экономики"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Суды общей юрисдикции
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Массовый подбор персонала
1с: зарплата и управление персоналом
договорная работа
государственные закупки
кадровая политика
руководство коллективом
административное управление
1с: управление персоналом
взаимодействие с государственными контролирующими органами
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Эффективное ведение переговоров
Подбор и обучение персонала
арбитражные суды
аттестация персонала
Дополнительная информация
Презентабельный внешний вид. Развитые аналитические, административные, организаторские способности. Стрессоустойчива. Добросовестная, ответственная, порядочная. Способна координировать деятельность подчиненных, контролировать и анализировать их работу, выстраивать и поддерживать контакты с людьми. Инициативна, оперативно решаю поставленные задачи. Ориентирована на конечный результат. Готова постоянно развиваться и обучаться, а также обучать и развивать других. Без вредных привычек. Работа в программах: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Interne Explorer,1С: Предприятие; Наличие личного автомобиля.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
47 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ООО "Инициатива", Техник по снабжению, сентябрь 1994 - февраль 1997
Обновлено
07.11 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 11 месяцев
Не указана
43 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
НО "Городской фонд поддержки предпринимательства", Юрисконсульт, июль 2001 - август 2003
Обновлено
14.10 в 21:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 4 месяца
до 55 000 ₽
44 года
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Пекарь, Пекарь, июль 1998 - март 2008
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев