Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 2 января 1978
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
43 года 2 месяца
Муниципальное унитарное предприятие
Заместитель генерального директора
С 01.04.2012 по 01.07.2024 (12 лет 3 месяца)
Руководство юридическим отделом, отделом кадров, координация, осуществление методического руководства и контроля за деятельностью структурных подразделений предприятия; • Реализация крупных проектов федерального, регионального масштаба; • Разработка документов правового характера (положения, правила, приказы, должностные инструкции); • Осуществление правовой экспертизы актов, подготавливаемых структурными подразделениями предприятия; • Разработка, правовая экспертиза документов по закупочным процедурам. Формирование, проверка, подача пакета документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223- ФЗ); • Самостоятельный подбор персонала; • Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Проведение работы по подготовке и сбору документов для проведения процедуры регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества; • Юридическое сопровождение предприятия в области земельного права (решение вопросов, связанных с межеванием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, сменой категории и вида разрешенного использования земельных участков; изменением зонирования территории); • Представление интересов предприятия в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Участие, представление интересов предприятия при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами, анализ и решение юридических проблем предприятия; • Обжалование решений ФАС, пенсионного фонда, налоговой инспекции, надзорных органов; • Организация своевременного предоставления установленной отчетности; • Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Муниципальное унитарное предприятие
Заместитель генерального директора
С 01.04.2012 по 01.07.2024 (12 лет 3 месяца)
Руководство юридическим отделом, отделом кадров, координация, осуществление методического руководства и контроля за деятельностью структурных подразделений предприятия; • Реализация крупных проектов федерального, регионального масштаба; • Разработка документов правового характера (положения, правила, приказы, должностные инструкции); • Осуществление правовой экспертизы актов, подготавливаемых структурными подразделениями предприятия; • Разработка, правовая экспертиза документов по закупочным процедурам. Формирование, проверка, подача пакета документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223- ФЗ); • Самостоятельный подбор персонала; • Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Проведение работы по подготовке и сбору документов для проведения процедуры регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества; • Юридическое сопровождение предприятия в области земельного права (решение вопросов, связанных с межеванием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, сменой категории и вида разрешенного использования земельных участков; изменением зонирования территории); • Представление интересов предприятия в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Участие, представление интересов предприятия при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами, анализ и решение юридических проблем предприятия; • Обжалование решений ФАС, пенсионного фонда, налоговой инспекции, надзорных органов; • Организация своевременного предоставления установленной отчетности; • Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Муниципальное унитарное предприятие
Начальник юридического отдела
С 01.04.2012 по 01.05.2016 (4 года 1 месяц)
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия; • Исковая работа (осуществление подготовки исковых заявлений и материалов, передача их в суды; изучение копии исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в судах); • Претензионная работа (осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий; обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии); • Договорная работа (обеспечение правовой экспертизы договоров поставки, купли-продажи, подряда, услуг, договоров на перевозку груза и других видов договоров; разработка и составление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам); • Участие в реализации крупных проектов федерального, регионального уровня; • Организация и контроль за ведением документооборота на предприятии; • Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами, прокуратурой, с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов • Разработка, правовая экспертиза документов по закупочным процедурам. Формирование, проверка, подача пакета документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223- ФЗ); • Изучение требований по искам к предприятию; • Оформление и регистрация права собственности на объекты недвижимости; • Проведении общих собраний с населением по выбору способа управления многоквартирными домами, участия в региональных, федеральных программах капитального ремонта, подсчет голосов, составление протоколов общих собраний; • Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ, процедурами предприятия; • Организация и ведение подбора персонала; • Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
ЗАО "Узола"
Начальник юридического отдела
С 01.06.2012 по 01.04.2013 (10 месяцев)
• Руководство юридическим отделом; • Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Разработка проектов приказов различных видов договоров и иной сопутствующей документации, в т.ч. в сфере осуществления закупок; • Проведение работы по подготовке и сбору документов для проведения процедуры регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества; • Юридическое сопровождение предприятия в области земельного права (решение вопросов, связанных с межеванием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, сменой категории и вида разрешенного использования земельных участков; изменением зонирования территории); • Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов; • Сопровождение собраний акционеров и работы с акциями предприятия.
МУ "Городское управление градостроительства"
Ведущий юрисконсульт
С 01.01.2009 по 01.05.2012 (3 года 4 месяца)
• Полное юридическое сопровождение деятельности учреждения; • Разработка проектов приказов, различных видов договоров и иной сопутствующей документации; • Координация, осуществление методического руководства и контроль деятельности структурных подразделений по правовым и кадровым вопросам; • Договорная, претензионная, исковая работа; • Организация и проведение общих собраний с населением по выбору способа управления многоквартирными домами, участия в региональных, федеральных программах капитального ремонта, подсчет голосов, составление протоколов общих собраний; • Сбор, подготовка, подача документов для получения лицензий, допуска СРО. • Представление интересов учреждения в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; обжалование принятых решений‚ действий‚ бездействий должностных лиц и др.; • Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ; • Организация и ведение подбора персонала.
ЗАО "Промкомплект-НН"
Директор по персоналу
С 01.10.2007 по 01.12.2008 (1 год 2 месяца)
• Управление отделом персонала, административно-хозяйственным отделом; • Формирование и реализация кадровой политики в соответствии с планами развития компании; • Оптимизация работы направлений: подбор и адаптация персонала; • Контроль ведения кадрового делопроизводства; • Оптимизация системы мотивации: материальная и нематериальная, социальные программы. • Организация и ведение подбора персонала, обучение, аттестация персонала
ООО "Волга-Сервис"
Юрисконсульт
С 01.04.2006 по 01.10.2007 (1 год 6 месяцев)
• Полное юридическое сопровождение деятельности общества; • Координация, осуществление методического руководства и контроль за деятельностью структурных подразделений по правовым и кадровым вопросам; • Договорная, претензионная работа, взыскание дебиторской задолженности; • Принятие мер, по возмещению ущерба, причиненного обществу; • Представление интересов общества в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Оформление и регистрация права собственности на объекты недвижимости; • Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ;
Администрация Балахнинского района
Юрист
С 01.07.1998 по 01.04.2006 (7 лет 9 месяцев)
Договорная, претензионная работа, исковая работа; • Правовая экспертиза документов, распоряжений, договоров, регламентов и т.п. • Представление интересов администрации в отношениях с административными, правоохранительными органами и юридическими лицами, а также в судах любой юрисдикции; • Взаимодействие с госорганами - обжалование принятых решений‚ действий‚ бездействий должностных лиц и др.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Университет
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Академия новой экономики"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Суды общей юрисдикции
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Массовый подбор персонала
1с: зарплата и управление персоналом
договорная работа
государственные закупки
кадровая политика
руководство коллективом
административное управление
1с: управление персоналом
взаимодействие с государственными контролирующими органами
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Эффективное ведение переговоров
Подбор и обучение персонала
арбитражные суды
аттестация персонала
Дополнительная информация
Презентабельный внешний вид. Развитые аналитические, административные, организаторские способности. Стрессоустойчива. Добросовестная, ответственная, порядочная. Способна координировать деятельность подчиненных, контролировать и анализировать их работу, выстраивать и поддерживать контакты с людьми. Инициативна, оперативно решаю поставленные задачи. Ориентирована на конечный результат. Готова постоянно развиваться и обучаться, а также обучать и развивать других. Без вредных привычек. Работа в программах: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Interne Explorer,1С: Предприятие; Наличие личного автомобиля.
Похожие резюме
до 20 000 ₽
62 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ГСПО, копировщица, октябрь 1980 - июль 1981
Обновлено
16.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 2 месяца
Обновлено
04.05 в 19:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
до 80 000 ₽
56 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Горьковский областной Центр по начислению и выплате пенсий и пособий, Старший инспектор, август 1986 - июнь 1993
Обновлено
12.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 6 месяцев