Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 43 года, родился 14 ноября 1981

Город: Кемерово

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Специалист сервисного центра, старший инженер, логист, Инженер по КБТ.

С 01.11.2014 по 01.02.2022 (7 лет 3 месяца)

Инженер сервисного центра: - диагностика и ремонт электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д. - заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С - общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, отслеживание по срокам, - контроль сроков проведения сервисных работ. - Помощь Клиентам в решении сложностей, возникших с техникой; - Первичная диагностика и модульный ремонт неисправного оборудования. Логист сервисного центра: - прием техники на ремонт; - оформление документов и работа в 1С - развоз товара по авторизованным сервисным центрам. Старший инженер сервисного центра: - Обеспечение своевременной обработки поступающего товара и установки полученных запчастей; - Консультация инженерного состава по работе в базе 1С и по техническим вопросам; - Взаимодействие с клиентами в спорных ситуациях; - Обеспечение выполнения показателей инженерами. Инженер по ремонту КБТ: - Диагностика неисправности оборудования. - Ремонт Крупной бытовой техники (холодильники, стиральные машины, посудомоечные, эл. плиты и т.д.) - Тестирование техники после ремонта. - Контроль сроков проведения сервисных работ. - Заполнения сопроводительных документов и внесения в базу 1С. - Выезды к клиентам с целью диагностики и ремонта неисправности.

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Специалист сервисного центра, старший инженер, логист, Инженер по КБТ.

С 01.11.2014 по 01.02.2022 (7 лет 3 месяца)

Инженер сервисного центра: - диагностика и ремонт электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д. - заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С - общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, отслеживание по срокам, - контроль сроков проведения сервисных работ. - Помощь Клиентам в решении сложностей, возникших с техникой; - Первичная диагностика и модульный ремонт неисправного оборудования. Логист сервисного центра: - прием техники на ремонт; - оформление документов и работа в 1С - развоз товара по авторизованным сервисным центрам. Старший инженер сервисного центра: - Обеспечение своевременной обработки поступающего товара и установки полученных запчастей; - Консультация инженерного состава по работе в базе 1С и по техническим вопросам; - Взаимодействие с клиентами в спорных ситуациях; - Обеспечение выполнения показателей инженерами. Инженер по ремонту КБТ: - Диагностика неисправности оборудования. - Ремонт Крупной бытовой техники (холодильники, стиральные машины, посудомоечные, эл. плиты и т.д.) - Тестирование техники после ремонта. - Контроль сроков проведения сервисных работ. - Заполнения сопроводительных документов и внесения в базу 1С. - Выезды к клиентам с целью диагностики и ремонта неисправности.

ИП Михальченко (СТО "М-Сервис")

Помощник Директора

С 01.06.2013 по 01.09.2014 (1 год 3 месяца)

Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий. Ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места. Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений. При необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах. Так же выполнение роли администратора в компании.

ООО «Санаторий Танай»

Ведущий специалист отдела ИТ

С 01.03.2012 по 01.08.2012 (5 месяцев)

сопровождение конфигурации «1С Предприятие 8.0», (Румба, Управление санаторием) - обеспечение работы серверов под ОС Windows, коммутаторов, маршрутизаторов, оперативное решение проблем (аудит серверов и сопровождение баз данных SQL); - обслуживание компьютерных систем, оргтехники и торгового оборудования (терминалы, сканеры, принтеры); - разработка должностных инструкций (врачей), учебного методического материала для пользователей; - обучение пользователей, модернизация ПК; - настройка дополнительного ПО (Скибарс); - организация централизованной схемы антивирусной защиты ПК пользователей и серверов.

«Кафе Луна»

Заместитель директора

С 01.07.2011 по 01.02.2012 (7 месяцев)

ИП Шарифов «Кафе Луна» (промышленная) кафе - исполнение обязанностей директора; - взаимодействие с поставщиками, контроль сроков; - управление персоналом 8 человек; - участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформление новых сотрудников на работу, мотивация; - организация и проведения банкетов; - составление графика работы сотрудников и контроль количество рабочих часов; - организация и контроль безопасности условий труда персонала; - контроль документооборота в кафе, ведение кассовой отчетности; - работа за кассой, инкассация; - организация и непосредственное участие в инвентаризации; - составление бюджета и контроль его исполнения по всем показателям.

КОАО "Азот"

Аналитик отдела

С 01.04.2010 по 01.06.2011 (1 год 2 месяца)

КОАО "Азот" мониторинга цен- тендерной группы Прокьюремент (проведение тендерных конкурентных процедур), оценка имущества, проведение электронных торгов в системе ТендерПро, проектный консалтинг по оптимизации бизнес-процессов в коммерческой службе (участие в разработке единой Базы данных поставщиков), контроллинг договоров, маркетинговая деятельность (проведение маркетинговых исследований) в сфере закупок и продаж (по реализации невостребованного имущества), поиск новых поставщиков и подрядчиков.

ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь»

охранник

С 01.02.2008 по 01.12.2009 (1 год 10 месяцев)

с последующем обучением и переводом на электромонтера охранно-пожарной сигнализации 5го разряда. Специалист информационных и видео систем контроля доступа и IT технологий.

ООО «Нью Брокерижд»

водитель

С 01.11.2007 по 01.12.2007 (1 месяц)

директора Помощник руководителя по логистике и транспортным вопросам. Организация деловых бизнес-переговоров.

ИП «Юкова М.В.»

менеджер

С 01.08.2007 по 01.11.2007 (3 месяца)

Менеджер по оптовым продажам. Продажное и послепродажное обслуживание оптовых клиентов компании. Прокьюремент (тендерный менеджемент). Маркетинговые исследования рынка. ПИАР продуктов компании.

ИП «Слесарчук Е.П.»

продавец-консультант

С 01.07.2005 по 01.05.2007 (1 год 10 месяцев)

Управляющий торговой точкой по розничным продажам компании. Управление командой из 11 специалистов. Организация и сопровождение ремонтов клиентского оборудования - Прием оборудования на ремонт (осмотр, проверка гарантии) - Подготовка и оформление документов о поступлении оборудования на ремонт и выдачи отремонтированного оборудования (акты, технические заключения осмотра) - Качественное сопровождение клиента на стадиях приема, ремонта и выдачи оборудования: технические консультации, запрос дополнительной информации по гарантии, согласование сложных (негарантийных) случаев - Оформление «Поступления» и «Выдачи» в базе 1С - Работа с ТМЦ - Проверка комплектности, соответствия заявленной номенклатуры при получении устройств - Ведение учета складских перемещений, отправок/ возвратов товаров в базе 1С - Оформление заявок на транспортировку и отправка бракованных устройств в сторонние АСЦ (ГО) и обратно - Участие в процессе инвентаризации склада, сверка по товару, оформление актов

ООО «Интех-сервис»

менеджер

С 01.06.2003 по 01.02.2004 (8 месяцев)

инженер сервисного центра Сопровождение ремонтов клиентского оборудования Сопровождение ремонтов в сторонних АСЦ: контроль сроков, запрос счетов, претензионная работа

ООО «Траверс»

кладовщик

С 01.01.2002 по 01.12.2002 (11 месяцев)

Менеджер складской логистики. Менеджер оптовых продаж компании. Ведение учета складских перемещений, отправок/ возвратов товаров Участие в процессе инвентаризации склада, сверка по товару, оформление актов

Образование

Университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт"

Университет

Современные требования к организации производства на предприятиях АПК различной организационно-правовой формы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Microsoft Windows, Microsoft Office, Audit, SQL, Rumba, IBM OS/2, 1C. Цифровые системы безопасности TRASSIR, Орион, Орион ПРО, VideoInspector+

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

30 лет

Кемерово

Последнее место работы

Объединённая компания РУСАЛ, Геолог, и.о гл.геолога, июль 2017 - по настоящее время

Обновлено

22.11 в 10:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 30 000 ₽

39 лет

Кемерово

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

,,Креатив,, салон красоты., Массажист, январь 2008 - июль 2010

Обновлено

26.11 в 10:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 11 месяцев

#

Не указана

42 года

Кемерово

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области, Заместитель главного бухгалтера, июнь 2009 - июль 2012

Обновлено

29.12 в 18:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца