Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 100 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 24 февраля 1989

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

АО "ЛОЭСК" (перевод внутри группы компаний)

Гл.специалист службы делопроизводства

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Март 2024 переведена на должность заместителя начальника сл. Делопроизводства (организация работы отдела) Тravel-поддержка сотрудников и ТОП, оформление командировок; Оформление и отправка корреспонденции; бюджетирование; выполнение поручений руководителя - составление авансовых отчетов, ведение реестра и контроль маршрута курьера; работа с первичными документами; работа в автоматизированных системах предприятия, электронного документооборота - внесение финансовых и бюджетных заявок, аналитических записок, поиск документов; подготовка документов; деловая переписка;

АО "ЛОЭСК" (перевод внутри группы компаний)

Гл.специалист службы делопроизводства

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Март 2024 переведена на должность заместителя начальника сл. Делопроизводства (организация работы отдела) Тravel-поддержка сотрудников и ТОП, оформление командировок; Оформление и отправка корреспонденции; бюджетирование; выполнение поручений руководителя - составление авансовых отчетов, ведение реестра и контроль маршрута курьера; работа с первичными документами; работа в автоматизированных системах предприятия, электронного документооборота - внесение финансовых и бюджетных заявок, аналитических записок, поиск документов; подготовка документов; деловая переписка;

Фонд Победы

Бухгалтер

С 01.06.2023 по 01.07.2023 (1 месяц)

Работа по совместительству. Контроль оборотно-сальдовой ведомости в 1С. Разнесение банковской выписки

ООО Региональные электрические сети

Секретарь-делопроизводитель

С 01.06.2019 по 01.07.2023 (4 года 1 месяц)

Регистрация входящей / исходящей документации, распределение исполнителям, почтовые отправления Выполнение поручений руководителя Ведение протоколов совещаний Внутренний контроль Организация мероприятий и командировок Заполнение отчетных форм, бюджетирование

ООО Управление недвижимостью

Администратор

С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)

Управление клининговой службой. Замещение секретаря руководителя

Сервисная служа - клининговая компания

Менеджер объекта

С 01.01.2019 по 01.02.2019 (1 месяц)

Организация работы смены. Подготовка мероприятий фармацевтической компании

Мега Инвест

Администратор комплекса

С 01.03.2017 по 01.12.2018 (1 год 9 месяцев)

Организация и контроль работы ТЦ. Руководство сменой Контроль состояния прилегающей территории и общих зон Контроль торговых и кухонных помещений (чистота, порядок), соблюдение установленных распорядков, сроков исполнения - Контроль качества работы технического персонала, клининга. Устранение конфликтов. Организация работы поставщиков Работа с документами. Сопровождение договоров аренды, заключение и сопровождение договоров по рекламе Работа по сопровождению арендаторов и решение всех текущих вопросов, возникающих у контрагента в процессе аренды помещений; контроль исполнения арендаторами условий договора; контроль оплат, предоставление отчетности; работа с первичной документацией (закрывающие документы для бухгалтерии - счета/акты); приемка/передача помещений контрагентам; Своевременное предоставление отчетов по запросу руководства. Решение оперативных задач; работа с кассой; заказ и получение (сверка первичных документов) продуктов питания, поиск контрагентов. Организация работы по эффективному функционированию служб торгового комплекса, контроль за порядком внутри комплекса и на его прилегающей территории: содержание чистоты, отсутствие автотранспорта и несанкционированной торговли на закрепленной за торговым комплексом территории. Работа с дебиторской задолженностью, фиксирование претензий и жалоб арендаторов. Контроль за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Поддержание жизнедеятельности офиса.

СПА салон

менеджер

С 01.11.2014 по 01.02.2017 (2 года 3 месяца)

Координация работы персонала Контроль расхода материалов Ведение отчетности Прием входящих звонков Встреча, консультирование клиентов Мониторинг настроений клиентов, выявление потребности в услугах их продажа

ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго»

Менеджер отдела корпоративных коммуникаций

С 01.07.2013 по 01.11.2014 (1 год 4 месяца)

• Написание корпоративных текстов, новостей • Организационная работа с инструментами обратной связи (опросы по компании, горячая линия) • Своевременное обновление информации на информационных досках и сайте компании (администрирование) • Организация, контроль за проведением внутренних корпоративных мероприятий (культурно-массовых, спортивных, волонтерских, встреч с трудовым коллективом и т.д.) • Работа с удаленной командой • Информирование сотрудников о возможностях проведения досуга • Ведение переговоров с внешними контрагентами - провайдерами услуг • Заключение и сопровождение договоров с подрядчиками • Подготовка и контроль исполнения бюджета • Ведение базы фото и видео материалов • Составление периодических отчетов и по запросу корпоративного центра • Ведение документации по системе экологического менеджмента

ПАО «ДТЭК ПЭС – ЭНЕРГОУГОЛЬ» - ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго»

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

С 01.11.2010 по 01.01.2013 (2 года 2 месяца)

• Организация и проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации сотрудников (составление графиков обучения, поиск провайдера, составление конкурентного листа, составление заявок, заключение договоров, контроль их исполнения, подготовка приказов и командировок, организация сотрудников) • Сопровождение тренингов, проходящих в собственном тренинговом зале (организация кофе-брейков, подготовка зала, раздаточных материалов, обработка форм обратной связи) • Проведение первичных собеседований с соискателями • Проведение ежегодной оценки персонала • Составление периодических отчетов и по запросу корпоративного центра • Обеспечение структурных подразделений технической литературой • Подготовка и контроль исполнения бюджета, отслеживание платежей • Ведение документации по охране труда • Ведение реестров должностных инструкций • Кадровое делопроизводство (подготовка приказов о приеме/увольнении, заполнение личных карточек сотрудников, оформление отпусков, оформление больничных листов) • Ведение делопроизводства (прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции, обеспечение своевременной передачи корреспонденции получателю; прием, обработка и регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка, оформление почтовых ведомостей, взаимодействие с курьерскими службами.; контроль доставки отправленной документации путем отслеживания на сайтах курьерских служб, направлении запросов, информирование о состоянии отправлений и т.п. • административная поддержка генерального директора • прием/распределение звонков/корреспонденции • координирование посетителей в приемной • Выполнение поручений генерального директора (организация корпоративных, командообразующих мероприятий, проведение анкетирования, протоколирование совещаний, контроль исполнения протокольных решений)

ЗАО Украинская акционерная страховая компания АСКА

Начальник отдела по страхованию, учету и организации работы со сторонней сетью и ОСГО

С 01.09.2007 по 01.11.2010 (3 года 2 месяца)

02 февраля 2009г. - 23 ноября 2010г ЗАО «УАСК АСКА» Донецк Начальник отдела по страхованию, учету и организации работы со сторонней сетью и ОСГО • Развитие агентской сети (привлечение к сотрудничеству физ. и юр лиц) для оказания услуг по изучению, охвату страхового рынка и заключению договоров страхования • Обучение агентской сети и штатных сотрудников компании работе со страховыми продуктами, работа с удаленной командой • Продажа страховых продуктов • Планирование, организация, контроль работы отдела • Ведение учета страховой документации • Открытие точек продаж (в пределах Украины и приграничных зон) • Организация продажи страховых услуг • Контроль работы персонала; 09 октябрь 2008г. – 02 февраля 2009г. Начальник управления учета и организации работы со сторонней сетью • Составление и учет гражданско-правовых и агентских договоров (работа с физическими и юридическими лицами, организациями, предприятиями различных форм собственности) • Контроль поступления страховых платежей • Расчеты со сторонней сетью (начисление и оплата комиссионного вознаграждения) • Контроль соблюдения норм заполнения и оформления договоров страхования • Оказание методической и практической помощи по вопросам заключения договоров страхования • Разработка и составление отчетных форм • Контроль работы персонала; 19 декабря 2007г – 08 октябрь 2008г Ведущий специалист по организации и учету работы со сторонней сетью • Оказание сервисного обслуживания по вопросам оформления страховых продуктов и договоров страхования • Осуществление учета гражданско-правовых договоров • Осуществление сбора и проверки заключенных договоров, актов выполненных работ • Учет расчетов со сторонней сетью • Учет бланков договоров страхования, контроль их использования • Составление отчетных форм Сентябрь-декабрь 2007г Сторонний агент • Работа с клиентами. • Оформление договоров страхования

Образование

Университет

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина)

Университет

Донецкий национальный университет, Донецк (Украина)

Университет

Донецкий политехнический техникум

Университет

Курс «Основы бухгалтерского учета 1С: Предприятие»

Университет

Тренинг "Переговоры и коммуникации. Соционика»

Университет

Курсы "Кадровое делопроизводство"

Университет

Тренинг "Клиентоориентированность"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Авансовые отчеты

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • ведение переписки

  • внутренний контроль

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Организационное консультирование

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация учебного процесса

  • Финансовое планирование

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • разработка регламентов

  • региональное развитие

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • страхование ответственности

  • страховой учет

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • организация корпоративных мероприятий

  • организация благотворительных мероприятий

Дополнительная информация

Документы РФ. Целеустремленность, гибкость, работоспособность , самостоятельность, дисциплинированность, организаторские качества, коммуникативные качества, мотивационно-волевые качества - все это есть во мне. 2018-2019г Контроль за уборкой производственных помещений и прилегающих территорий Ведение табеля учета рабочего времени Ведение документооборота: отчеты, накладные, акты Обучение персонала Взаимодействие с заказчиком Своевременный заказ и списание ТМЦ • 2013 г Студия иностранных языков «Golden-Age» 2007г. «Азовская кредитная компания» Донецк Стажировка • Ознакомилась со спецификой работы кредитного отдела, с программным обеспечением, законодательной базой • Приобрела опыт работы с клиентами (консультация в сфере кредитования) 2007г. ОБ «Финростбанк» Донецк Прохождение научно-производственной практики • Ознакомилась с работой операциониста, программным обеспечением, приобрела опыт работы с клиентами (консультация), банковскими документами, депозитами Права категории В

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Завод им. Козицкого", Менеджер отдела снабжения и транспорта, июль 2009 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 6 месяцев

#

Не указана

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Пиццерия Престо и суши Якито, Официант-бармен, сентябрь 2016 - январь 2017

Обновлено

18.10 в 04:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

#

до 70 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Туррис, управляющая компания группы отелей, Официант-бармен, июнь 2007 - август 2012

Обновлено

04.11 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев