Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 24 февраля 1989
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
АО "ЛОЭСК" (перевод внутри группы компаний)
Гл.специалист службы делопроизводства
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Март 2024 переведена на должность заместителя начальника сл. Делопроизводства (организация работы отдела) Тravel-поддержка сотрудников и ТОП, оформление командировок; Оформление и отправка корреспонденции; бюджетирование; выполнение поручений руководителя - составление авансовых отчетов, ведение реестра и контроль маршрута курьера; работа с первичными документами; работа в автоматизированных системах предприятия, электронного документооборота - внесение финансовых и бюджетных заявок, аналитических записок, поиск документов; подготовка документов; деловая переписка;
АО "ЛОЭСК" (перевод внутри группы компаний)
Гл.специалист службы делопроизводства
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Март 2024 переведена на должность заместителя начальника сл. Делопроизводства (организация работы отдела) Тravel-поддержка сотрудников и ТОП, оформление командировок; Оформление и отправка корреспонденции; бюджетирование; выполнение поручений руководителя - составление авансовых отчетов, ведение реестра и контроль маршрута курьера; работа с первичными документами; работа в автоматизированных системах предприятия, электронного документооборота - внесение финансовых и бюджетных заявок, аналитических записок, поиск документов; подготовка документов; деловая переписка;
Фонд Победы
Бухгалтер
С 01.06.2023 по 01.07.2023 (1 месяц)
Работа по совместительству. Контроль оборотно-сальдовой ведомости в 1С. Разнесение банковской выписки
ООО Региональные электрические сети
Секретарь-делопроизводитель
С 01.06.2019 по 01.07.2023 (4 года 1 месяц)
Регистрация входящей / исходящей документации, распределение исполнителям, почтовые отправления Выполнение поручений руководителя Ведение протоколов совещаний Внутренний контроль Организация мероприятий и командировок Заполнение отчетных форм, бюджетирование
ООО Управление недвижимостью
Администратор
С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)
Управление клининговой службой. Замещение секретаря руководителя
Сервисная служа - клининговая компания
Менеджер объекта
С 01.01.2019 по 01.02.2019 (1 месяц)
Организация работы смены. Подготовка мероприятий фармацевтической компании
Мега Инвест
Администратор комплекса
С 01.03.2017 по 01.12.2018 (1 год 9 месяцев)
Организация и контроль работы ТЦ. Руководство сменой Контроль состояния прилегающей территории и общих зон Контроль торговых и кухонных помещений (чистота, порядок), соблюдение установленных распорядков, сроков исполнения - Контроль качества работы технического персонала, клининга. Устранение конфликтов. Организация работы поставщиков Работа с документами. Сопровождение договоров аренды, заключение и сопровождение договоров по рекламе Работа по сопровождению арендаторов и решение всех текущих вопросов, возникающих у контрагента в процессе аренды помещений; контроль исполнения арендаторами условий договора; контроль оплат, предоставление отчетности; работа с первичной документацией (закрывающие документы для бухгалтерии - счета/акты); приемка/передача помещений контрагентам; Своевременное предоставление отчетов по запросу руководства. Решение оперативных задач; работа с кассой; заказ и получение (сверка первичных документов) продуктов питания, поиск контрагентов. Организация работы по эффективному функционированию служб торгового комплекса, контроль за порядком внутри комплекса и на его прилегающей территории: содержание чистоты, отсутствие автотранспорта и несанкционированной торговли на закрепленной за торговым комплексом территории. Работа с дебиторской задолженностью, фиксирование претензий и жалоб арендаторов. Контроль за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Поддержание жизнедеятельности офиса.
СПА салон
менеджер
С 01.11.2014 по 01.02.2017 (2 года 3 месяца)
Координация работы персонала Контроль расхода материалов Ведение отчетности Прием входящих звонков Встреча, консультирование клиентов Мониторинг настроений клиентов, выявление потребности в услугах их продажа
ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго»
Менеджер отдела корпоративных коммуникаций
С 01.07.2013 по 01.11.2014 (1 год 4 месяца)
• Написание корпоративных текстов, новостей • Организационная работа с инструментами обратной связи (опросы по компании, горячая линия) • Своевременное обновление информации на информационных досках и сайте компании (администрирование) • Организация, контроль за проведением внутренних корпоративных мероприятий (культурно-массовых, спортивных, волонтерских, встреч с трудовым коллективом и т.д.) • Работа с удаленной командой • Информирование сотрудников о возможностях проведения досуга • Ведение переговоров с внешними контрагентами - провайдерами услуг • Заключение и сопровождение договоров с подрядчиками • Подготовка и контроль исполнения бюджета • Ведение базы фото и видео материалов • Составление периодических отчетов и по запросу корпоративного центра • Ведение документации по системе экологического менеджмента
ПАО «ДТЭК ПЭС – ЭНЕРГОУГОЛЬ» - ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго»
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
С 01.11.2010 по 01.01.2013 (2 года 2 месяца)
• Организация и проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации сотрудников (составление графиков обучения, поиск провайдера, составление конкурентного листа, составление заявок, заключение договоров, контроль их исполнения, подготовка приказов и командировок, организация сотрудников) • Сопровождение тренингов, проходящих в собственном тренинговом зале (организация кофе-брейков, подготовка зала, раздаточных материалов, обработка форм обратной связи) • Проведение первичных собеседований с соискателями • Проведение ежегодной оценки персонала • Составление периодических отчетов и по запросу корпоративного центра • Обеспечение структурных подразделений технической литературой • Подготовка и контроль исполнения бюджета, отслеживание платежей • Ведение документации по охране труда • Ведение реестров должностных инструкций • Кадровое делопроизводство (подготовка приказов о приеме/увольнении, заполнение личных карточек сотрудников, оформление отпусков, оформление больничных листов) • Ведение делопроизводства (прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции, обеспечение своевременной передачи корреспонденции получателю; прием, обработка и регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка, оформление почтовых ведомостей, взаимодействие с курьерскими службами.; контроль доставки отправленной документации путем отслеживания на сайтах курьерских служб, направлении запросов, информирование о состоянии отправлений и т.п. • административная поддержка генерального директора • прием/распределение звонков/корреспонденции • координирование посетителей в приемной • Выполнение поручений генерального директора (организация корпоративных, командообразующих мероприятий, проведение анкетирования, протоколирование совещаний, контроль исполнения протокольных решений)
ЗАО Украинская акционерная страховая компания АСКА
Начальник отдела по страхованию, учету и организации работы со сторонней сетью и ОСГО
С 01.09.2007 по 01.11.2010 (3 года 2 месяца)
02 февраля 2009г. - 23 ноября 2010г ЗАО «УАСК АСКА» Донецк Начальник отдела по страхованию, учету и организации работы со сторонней сетью и ОСГО • Развитие агентской сети (привлечение к сотрудничеству физ. и юр лиц) для оказания услуг по изучению, охвату страхового рынка и заключению договоров страхования • Обучение агентской сети и штатных сотрудников компании работе со страховыми продуктами, работа с удаленной командой • Продажа страховых продуктов • Планирование, организация, контроль работы отдела • Ведение учета страховой документации • Открытие точек продаж (в пределах Украины и приграничных зон) • Организация продажи страховых услуг • Контроль работы персонала; 09 октябрь 2008г. – 02 февраля 2009г. Начальник управления учета и организации работы со сторонней сетью • Составление и учет гражданско-правовых и агентских договоров (работа с физическими и юридическими лицами, организациями, предприятиями различных форм собственности) • Контроль поступления страховых платежей • Расчеты со сторонней сетью (начисление и оплата комиссионного вознаграждения) • Контроль соблюдения норм заполнения и оформления договоров страхования • Оказание методической и практической помощи по вопросам заключения договоров страхования • Разработка и составление отчетных форм • Контроль работы персонала; 19 декабря 2007г – 08 октябрь 2008г Ведущий специалист по организации и учету работы со сторонней сетью • Оказание сервисного обслуживания по вопросам оформления страховых продуктов и договоров страхования • Осуществление учета гражданско-правовых договоров • Осуществление сбора и проверки заключенных договоров, актов выполненных работ • Учет расчетов со сторонней сетью • Учет бланков договоров страхования, контроль их использования • Составление отчетных форм Сентябрь-декабрь 2007г Сторонний агент • Работа с клиентами. • Оформление договоров страхования
Образование
Университет
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина)
Университет
Донецкий национальный университет, Донецк (Украина)
Университет
Донецкий политехнический техникум
Университет
Курс «Основы бухгалтерского учета 1С: Предприятие»
Университет
Тренинг "Переговоры и коммуникации. Соционика»
Университет
Курсы "Кадровое делопроизводство"
Университет
Тренинг "Клиентоориентированность"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Авансовые отчеты
Долгосрочное бюджетирование и планирование
ведение переписки
внутренний контроль
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Организационное консультирование
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
организация учебного процесса
Финансовое планирование
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
разработка регламентов
региональное развитие
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
страхование ответственности
страховой учет
1с: зарплата и управление персоналом
организация корпоративных мероприятий
организация благотворительных мероприятий
Дополнительная информация
Документы РФ. Целеустремленность, гибкость, работоспособность , самостоятельность, дисциплинированность, организаторские качества, коммуникативные качества, мотивационно-волевые качества - все это есть во мне. 2018-2019г Контроль за уборкой производственных помещений и прилегающих территорий Ведение табеля учета рабочего времени Ведение документооборота: отчеты, накладные, акты Обучение персонала Взаимодействие с заказчиком Своевременный заказ и списание ТМЦ • 2013 г Студия иностранных языков «Golden-Age» 2007г. «Азовская кредитная компания» Донецк Стажировка • Ознакомилась со спецификой работы кредитного отдела, с программным обеспечением, законодательной базой • Приобрела опыт работы с клиентами (консультация в сфере кредитования) 2007г. ОБ «Финростбанк» Донецк Прохождение научно-производственной практики • Ознакомилась с работой операциониста, программным обеспечением, приобрела опыт работы с клиентами (консультация), банковскими документами, депозитами Права категории В
Похожие резюме
до 90 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "Завод им. Козицкого", Менеджер отдела снабжения и транспорта, июль 2009 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
Не указана
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Пиццерия Престо и суши Якито, Официант-бармен, сентябрь 2016 - январь 2017
Обновлено
18.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 70 000 ₽
31 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Туррис, управляющая компания группы отелей, Официант-бармен, июнь 2007 - август 2012
Обновлено
04.11 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев