Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 1 февраля 1984
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 3 месяца
ООО "ГЕНОТЕК"
Офис-менеджер
С 01.05.2018 по 01.08.2019 (1 год 3 месяца)
Выполнение распоряжений руководителя
ООО "ГЕНОТЕК"
Офис-менеджер
С 01.05.2018 по 01.08.2019 (1 год 3 месяца)
Выполнение распоряжений руководителя
Аметист
Бухгалтер-кассир
С 01.10.2016 по 01.07.2017 (9 месяцев)
- Прием и обработка заказов клиентов шоу-рума, а также интернет-заказов. - Работа с кассой; - Внесение данных в программу 1С; - отслеживание готовности заказа, постановка на доставку, - контроль дебиторской задолженности, контроль сроков оплат и отгрузок заказанных товаров
ООО "Конгломерат"
Менеджер по организации мероприятий
С 01.11.2015 по 01.05.2016 (6 месяцев)
- Организация банковских и микрофинансовых форумов и конференций как в оффлайновом режиме, так и онлайн: -Обработка существующей клиентской базы; -Поиск новых клиентов - "холодные звонки". - Подготовка информационных материалов для рассылки участникам мероприятий, а также раздаточных печатных изданий; - Согласование тем со спикерами мероприятия; - Информирование потенциальных участников о предстоящей конференции, ; - Проведение переговоров, заключение договоров и оформление счетов. На мероприятиях: встреча гостей, информирование участников касательно тематик по залам.
НТВ, Телекомпания
Главный специалист (офис-менеджер) отдела региональной корреспондентской сети
С 01.06.2010 по 01.07.2015 (5 лет 1 месяц)
1. Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя отдела: - Организация совещаний и встреч (сбор необходимых материалов, подготовка переговорных комнат, заказ разовых пропусков, + чай/кофе); - Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса: выявление неисправного оборудования, подача заявки на ремонт, общение с представителями обслуживающих организаций; - Участие в выборе поставщиков по основным хозяйственным закупкам офиса; -Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции (входящей и исходящей корреспонденции, распределение входящих электронных писем/звонков, курьерские службы); - Контроль исполнения поручений руководства; - Координация работы обслуживающего персонала. 2. Полное административное поддержание жизнедеятельности 14 Представительств Телекомпании на территории России, Белоруссии и Украины: -заключение договоров аренды жилых и нежилых помещений, коммуникационных и эксплуатационных услуг, договоров на предоставление видеоматериалов, гражданско-правового характера; -подготовка аккредитаций, доверенностей, гарантийных писем; -оформление командировок сотрудникам корпунктов в программах Oracle, СЭД, при необходимости бронирование гостиниц, заказ авиабилетов и такси; -занесение счетов на оплату в программы Oracle, СЭД; -обеспечение корпунктов автотранспортом и необходимой съемочной техникой; -подготовка служебных записок о необходимых приобретениях, внебюджетных расходах и т.д. -взаимодействие со всеми отделами Телекомпании; -решение всех текущих вопросов Представительств. - провела открытие нового корреспондентского пункта на территории Республики Крым.
Скиф-Карго, ООО
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2009 по 01.05.2010 (1 год 1 месяц)
-нахождение потенциальных клиентов -ведение встреч и переговоров -оформление документации -контроль груза от «заявки до доставки» - работа на выставках
Издательство Отраслевые ведомости
Менеджер по рекламе
С 01.06.2008 по 01.02.2009 (8 месяцев)
Журнал "Кондитерское и хлебопекарное производство" (BTB-издание) -нахождение потенциальных клиентов -ведение встреч и переговоров -согласование рекламного макета или статьи с контрагентом -контроль документации -работа на выставках -анализ эффективности рекламных мероприятий
КРЦ "Арбат"
дилер- инспектор казино
С 01.09.2003 по 01.05.2008 (4 года 8 месяцев)
- ведение и контроль процесса игры
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Курсы для иллюстраторов
Университет
Курсы для иллюстраторов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Автоматизация кадрового документооборота
Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka
первичная бухгалтерская документация
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Эффективное ведение переговоров
Пк деловая переписка
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
навыки межличностного общения
• закупка товаров и услуг
прием посетителей
административная поддержка руководителя
организация деловых поездок
adobe premier pro
Дополнительная информация
Достаточно дипломатична, коммуникабельна. Легка на подъём, принимаю всё с оптимизмом. Жизнерадостна. К новым знаниям отношусь с азартом- приятно покорять вершины. Готова к командировкам. Выполнять рутинные задачи могу, когда к ним прибавляются ещё и интересные задачи. Обладаю повышенной внимательностью к деталям и нюансам. Знаю весь стандартный набор программ: Word,Excel, PowerPoint, Outlook а также СЭД, Oracle, Adobe Premier Pro, Хобби: сноуборд, вейкборд, йога, игра на пианино, рисование. Цель: Трудиться с удовольствием! В период с августа 2019 по декабря 2019 проживала в Италии и была волонтером по сбору трюфелей и уходу за собаками в районе Перуджи. Далее была волонтёром по сбору оливок и помощников в Airbnb гестхаусе на Сицилии в районе Chiaramonte Gulfi. С декабря 2019 по апрель 2024 проживала на Шри-ланке. Была фри-ланс художником в отелях, волонтёром в собачьем приюте. Проводила фитнес-сессии +стояние на гвоздя. Работала в кайт-школе Kitezone В 2022 году ( в течении сезона - 9 месяцев) сняла гостицу в серф-деревне Аругамбее и занималась отельным бизнесом (4 домика+ кухня и лаундж зона). Была и администратором (букинг и встреча гостей), и функции клинига и садовник выполняла, и проведение выездных экскурсий. С 2023 года была гидом по горам. Пребывание в чужой стране наделило терпимостью к различия, пониманию потребностей окружающих, умению гармонично выстраивать личные границы и способностью видеть возможности в любых ситуациях+ быть своим среди чужих.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP, Администратор Базы Данных, февраль 2016 - октябрь 2016
Обновлено
25.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
до 35 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Adidas Group, консультант, декабрь 2011 - июль 2012
Обновлено
03.11 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев
до 100 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательство журнала "Мозаика стройки", Менеджер по рекламе, февраль 2008 - август 2009
Обновлено
03.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев