Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 24 марта 1972

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

ООО "Современные Системы Реновации"(строительство)

Бухгалтер на первичной документации

С 01.03.2021 по 01.04.2024 (3 года 1 месяц)

-Работа с первичными документами (СФ,ТН,Акты) -Проведение документов в ERP , 8.3. Управление торговлей редакция 11(1С предприятие) -Приём документов (формирование и регистрация документов по реестру) -проверка на корректность их оформления -оприходование материалов -поступление материалов -перемещение материалов между складами - оприходование услуг -списание материалов в производство -ввод ОС в эксплуатацию. -Работа с поставщиками, запрос недостающих первичных документов -Акты сверок - работа с оборотно сальдовой ведомостью -формирование отчётов для складов. -Оформление заявок на оплату. УТ 11 .8. 3 - Участие в закрытии периодов по учёту товаров и расчёту себестоимости.1С ЕРП 8.3, УТ 11. - Работа в Диадок ЭДО (подбор УПД, ТН, АКТ. подписание документов в Диадок)

ООО "Современные Системы Реновации"(строительство)

Бухгалтер на первичной документации

С 01.03.2021 по 01.04.2024 (3 года 1 месяц)

-Работа с первичными документами (СФ,ТН,Акты) -Проведение документов в ERP , 8.3. Управление торговлей редакция 11(1С предприятие) -Приём документов (формирование и регистрация документов по реестру) -проверка на корректность их оформления -оприходование материалов -поступление материалов -перемещение материалов между складами - оприходование услуг -списание материалов в производство -ввод ОС в эксплуатацию. -Работа с поставщиками, запрос недостающих первичных документов -Акты сверок - работа с оборотно сальдовой ведомостью -формирование отчётов для складов. -Оформление заявок на оплату. УТ 11 .8. 3 - Участие в закрытии периодов по учёту товаров и расчёту себестоимости.1С ЕРП 8.3, УТ 11. - Работа в Диадок ЭДО (подбор УПД, ТН, АКТ. подписание документов в Диадок)

АО"ГК ЕКС"(строительство)

Оператор 1C

С 01.03.2020 по 01.03.2021 (1 год)

-Работа с первичными документами -проверка на корректность их оформления . -оприходование материалов , -перемещение материалов -списание материалов в производство , -ввод ТМЦ в эксплуатацию. -Работа с поставщиками, запрос недостающих первичных документов, -формирование отчётов для складов. 1С ЕРП

ООО "Клинол"

Оператор 1С

С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)

-обработка входящих заказов 1С:8 -прием звонков -оформление и корректировка заказов -формирование отгрузочных документов (счет, УПД, Счет фактура,оприходования товара, реализации, списание, оформление возвратных документов, перемещение товара, оформление договоров по шаблону и т.д.) -ведение документооборота по клиентам. -заведение новых контрагентов и договоров в программу 1С -взаимодействие со смежными отделами(транспортный отдел, производство, склад снабжения,коммерческий отдел, бухгалтерия) -запрос необходимых документов у контрагентов -контроль предоставления актов сверок. -формирование плана отгрузок. -Поддержание базы данных в актуальном состоянии

Хоум Энд Хаус (склад)

Оператор-координатор

С 01.05.2018 по 01.09.2018 (4 месяца)

1.Прием звонков 2.Прием и оформление заказов по телефону, эл. почте, в программе EDI 3.Оформление в базе1С новых контрагентов. 4.Занесение заказов в 1С. 5.Отеживание платежей заказов. 6.Подписание документов в Диадоке.(электронное подписание документов.) 7. Распределение и контроль отгрузок заказов (работа с водителями)

МПФ СОЮЗПАК

Специалист по работе с клиентами

С 01.09.2013 по 01.05.2018 (4 года 8 месяцев)

-Формирование спецификаций -формирование прайсов - работа с интернет магазинами -прием и обработка заказов -отслеживание завершения заказов -контакты с клиентами -коммуникация со складом - акты сверок - отслеживание дебиторской задолженности, -распределение в базе данных оплаты заказов -оформление новых контрагентов в базе данных -оформление возвратов в базе -отслеживание приходящих документов, СФ и тов. накл., -выписка сопроводительных документов, СФ,тов. накл торг.-12, счет. -входящие звонки -распределение звонков - решение вопросов с клиентом (недовоз, пересорт и т.д.) -работа с номенклатура более 20 тыс. позиций -жизнеобеспечение офиса, -работа с большими объемами - первичная бухгалтерская документация - регистрация и оформление входящей и исходящей документации -Договора, письма, приказы) - встреча гостей -выполнение распоряжений руководителя.

ООО "Техно альянс"(отовая продажа автозапчасти)

Ведущий специалист клиентского сервиса

С 01.10.2008 по 01.08.2013 (4 года 10 месяцев)

-формирование прайсов - работа с интернет магазинами -прием и обработка заказов -отслеживание завершения заказов -контакты с клиентами -коммуникация со складом - акты сверок -отслеживание дебиторской задолженности - распределение в базе данных оплаты заказов -оформление новых контрагентов в базе данных -оформление возвратов в базе - отслеживание приходящих документов, СФ и тов. накл., -выписка сопроводительных документов, СФ,тов. накл торг.-12, счет., -входящие звонки, -распределение звонков, -решение вопросов с клиентом (недовоз, пересорт и т.д.), работа с номенклатура более 20 тыс. позиций -жизнеобеспечение офиса - работа с большими объемами - первичная бухгалтерская документация - регистрация и оформление входящей и исходящей документации, -Договора, письма, приказы), -встреча гостей -выполнение распоряжений руководителя.

Ассоциация «Японские кондиционеры»

Оператор 1С

С 01.09.2008 по 01.10.2008 (1 месяц)

-формирование заказов - расчет заказов и выполнения работ, -выписка расходных материалов, -оборудования, -счетов, -счетов-фактур, -сверка за период, - выписка гарантийных талонов, -проверка пакета документов на закрытие заказа, -закрытие заказов \

«Земская Транспортная Компания» Оптима транс

сотрудник финансово-расчетного отдела

С 01.09.2007 по 01.11.2007 (2 месяца)

-формирование ведомостей, -расчет ведомостей, -составление и оформление заказов, -прием и обработка входящих звонков - ведение базы данных - работа в сети, -формирование док. по заявкам

ООО «Айленд-Ритейл»

оператор по взаиморасчетам с поставщикам

С 01.10.2006 по 01.04.2007 (6 месяцев)

-сверка по реестру и соответствие бумажного носителя и базы, -сортировка документов по категориям - формирование и печать заявок, -работа по накладным - запрос документации у поставщиков - внесение информации в базу данных. -сбор заявок, -формирование документов по заявке, -импортация документов, -отслеживание прихода товара по заявке, -прием и обработка входящих звонков - формирование заказов - ведение базы данных, -выписка счетов-фактур и накладных

ООО «Технокарсервис»

менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2003 по 01.07.2005 (2 года 2 месяца)

(прием и обработка входящих звонков, составление и оформление заказов, ведение базы данных, работа в сети)

Образование

Университет

«Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон»

Университет

Училище бытового обслуживания, 1990-1992 г., среднее специальное Специальность: оператор.ПК, БД, 1С Средне-специальное , курсы секретарь-машинистка; Курсы ПК- 2месяца; «Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон» бухгалтерия, обучение в НОУ"Городской центр дополнительного профессионального образования"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • первичная бухгалтерская документация

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с поставщиками

  • акты сверок

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • реализация товаров и услуг

  • • точность и внимательность к деталям

  • 1с эдо

  • учет тмц

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • дебиторская задолженность

  • учет остатков

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Прием и оформление заказов

  • # работа с документами # с обучением #

  • обработка входящей корреспонденции

  • входящая документация

  • способность обучать других

  • контроль кредиторской задолженности

  • оформление документации

  • ведение архива

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • контроль оформления документов

  • • бумажный документооборот

  • Ответственность и исполнительность

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • навыки работы с первичной документацией

  • архивная опись документации

  • сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Дополнительная информация

Образование Средне-специальное ‚ курсы секретарь-машинистка; Курсы «Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон» бухгалтерия. Деловые качества Аналитический склад ума Коммуникабельна Ответственна Исполнительна Легкообучаема Уверенный пользователь ПК (Windows95-XP‚Word‚Excel‚Outlok‚The Bat‚ Домино7.1.‚Internet Explorer‚ E-mail‚ 1C 7.7‚ 8.2‚ Jliet‚ JAK) 1С ЕRP Быстрое освоение любых внутренних программ. Скорость печати 180 уд/мин. Оргтехника- ксерокс‚ принтер‚ факс‚ мини-АТС Семейное положение: не замужем Дети: есть Возможность командировок: нет О себе: Аналитический склад ума‚ Коммуникабельна ‚ Ответственна ‚ Исполнительна ‚ Легкообучаема ‚ Уверенный пользователь ПК ‚ Умение работать в команде‚ Устойчивость к стрессам.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РПЦ Храм иконы Божией Матери «Скоропослушница", Web-программист, декабрь 2016 - январь 2018

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 100 000 ₽

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Версия», Помощник редактора, апрель 2020 - июль 2020

Обновлено

03.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц

#

Не указана

41 год

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Santoni (Крокус Сити Молл), экко, крокс, NOW, терволина, Продавец-консультант, июнь 2001 - август 2006

Обновлено

12.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца