Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 52 года, родилась 24 марта 1972
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
ООО "Современные Системы Реновации"(строительство)
Бухгалтер на первичной документации
С 01.03.2021 по 01.04.2024 (3 года 1 месяц)
-Работа с первичными документами (СФ,ТН,Акты) -Проведение документов в ERP , 8.3. Управление торговлей редакция 11(1С предприятие) -Приём документов (формирование и регистрация документов по реестру) -проверка на корректность их оформления -оприходование материалов -поступление материалов -перемещение материалов между складами - оприходование услуг -списание материалов в производство -ввод ОС в эксплуатацию. -Работа с поставщиками, запрос недостающих первичных документов -Акты сверок - работа с оборотно сальдовой ведомостью -формирование отчётов для складов. -Оформление заявок на оплату. УТ 11 .8. 3 - Участие в закрытии периодов по учёту товаров и расчёту себестоимости.1С ЕРП 8.3, УТ 11. - Работа в Диадок ЭДО (подбор УПД, ТН, АКТ. подписание документов в Диадок)
ООО "Современные Системы Реновации"(строительство)
Бухгалтер на первичной документации
С 01.03.2021 по 01.04.2024 (3 года 1 месяц)
-Работа с первичными документами (СФ,ТН,Акты) -Проведение документов в ERP , 8.3. Управление торговлей редакция 11(1С предприятие) -Приём документов (формирование и регистрация документов по реестру) -проверка на корректность их оформления -оприходование материалов -поступление материалов -перемещение материалов между складами - оприходование услуг -списание материалов в производство -ввод ОС в эксплуатацию. -Работа с поставщиками, запрос недостающих первичных документов -Акты сверок - работа с оборотно сальдовой ведомостью -формирование отчётов для складов. -Оформление заявок на оплату. УТ 11 .8. 3 - Участие в закрытии периодов по учёту товаров и расчёту себестоимости.1С ЕРП 8.3, УТ 11. - Работа в Диадок ЭДО (подбор УПД, ТН, АКТ. подписание документов в Диадок)
АО"ГК ЕКС"(строительство)
Оператор 1C
С 01.03.2020 по 01.03.2021 (1 год)
-Работа с первичными документами -проверка на корректность их оформления . -оприходование материалов , -перемещение материалов -списание материалов в производство , -ввод ТМЦ в эксплуатацию. -Работа с поставщиками, запрос недостающих первичных документов, -формирование отчётов для складов. 1С ЕРП
ООО "Клинол"
Оператор 1С
С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)
-обработка входящих заказов 1С:8 -прием звонков -оформление и корректировка заказов -формирование отгрузочных документов (счет, УПД, Счет фактура,оприходования товара, реализации, списание, оформление возвратных документов, перемещение товара, оформление договоров по шаблону и т.д.) -ведение документооборота по клиентам. -заведение новых контрагентов и договоров в программу 1С -взаимодействие со смежными отделами(транспортный отдел, производство, склад снабжения,коммерческий отдел, бухгалтерия) -запрос необходимых документов у контрагентов -контроль предоставления актов сверок. -формирование плана отгрузок. -Поддержание базы данных в актуальном состоянии
Хоум Энд Хаус (склад)
Оператор-координатор
С 01.05.2018 по 01.09.2018 (4 месяца)
1.Прием звонков 2.Прием и оформление заказов по телефону, эл. почте, в программе EDI 3.Оформление в базе1С новых контрагентов. 4.Занесение заказов в 1С. 5.Отеживание платежей заказов. 6.Подписание документов в Диадоке.(электронное подписание документов.) 7. Распределение и контроль отгрузок заказов (работа с водителями)
МПФ СОЮЗПАК
Специалист по работе с клиентами
С 01.09.2013 по 01.05.2018 (4 года 8 месяцев)
-Формирование спецификаций -формирование прайсов - работа с интернет магазинами -прием и обработка заказов -отслеживание завершения заказов -контакты с клиентами -коммуникация со складом - акты сверок - отслеживание дебиторской задолженности, -распределение в базе данных оплаты заказов -оформление новых контрагентов в базе данных -оформление возвратов в базе -отслеживание приходящих документов, СФ и тов. накл., -выписка сопроводительных документов, СФ,тов. накл торг.-12, счет. -входящие звонки -распределение звонков - решение вопросов с клиентом (недовоз, пересорт и т.д.) -работа с номенклатура более 20 тыс. позиций -жизнеобеспечение офиса, -работа с большими объемами - первичная бухгалтерская документация - регистрация и оформление входящей и исходящей документации -Договора, письма, приказы) - встреча гостей -выполнение распоряжений руководителя.
ООО "Техно альянс"(отовая продажа автозапчасти)
Ведущий специалист клиентского сервиса
С 01.10.2008 по 01.08.2013 (4 года 10 месяцев)
-формирование прайсов - работа с интернет магазинами -прием и обработка заказов -отслеживание завершения заказов -контакты с клиентами -коммуникация со складом - акты сверок -отслеживание дебиторской задолженности - распределение в базе данных оплаты заказов -оформление новых контрагентов в базе данных -оформление возвратов в базе - отслеживание приходящих документов, СФ и тов. накл., -выписка сопроводительных документов, СФ,тов. накл торг.-12, счет., -входящие звонки, -распределение звонков, -решение вопросов с клиентом (недовоз, пересорт и т.д.), работа с номенклатура более 20 тыс. позиций -жизнеобеспечение офиса - работа с большими объемами - первичная бухгалтерская документация - регистрация и оформление входящей и исходящей документации, -Договора, письма, приказы), -встреча гостей -выполнение распоряжений руководителя.
Ассоциация «Японские кондиционеры»
Оператор 1С
С 01.09.2008 по 01.10.2008 (1 месяц)
-формирование заказов - расчет заказов и выполнения работ, -выписка расходных материалов, -оборудования, -счетов, -счетов-фактур, -сверка за период, - выписка гарантийных талонов, -проверка пакета документов на закрытие заказа, -закрытие заказов \
«Земская Транспортная Компания» Оптима транс
сотрудник финансово-расчетного отдела
С 01.09.2007 по 01.11.2007 (2 месяца)
-формирование ведомостей, -расчет ведомостей, -составление и оформление заказов, -прием и обработка входящих звонков - ведение базы данных - работа в сети, -формирование док. по заявкам
ООО «Айленд-Ритейл»
оператор по взаиморасчетам с поставщикам
С 01.10.2006 по 01.04.2007 (6 месяцев)
-сверка по реестру и соответствие бумажного носителя и базы, -сортировка документов по категориям - формирование и печать заявок, -работа по накладным - запрос документации у поставщиков - внесение информации в базу данных. -сбор заявок, -формирование документов по заявке, -импортация документов, -отслеживание прихода товара по заявке, -прием и обработка входящих звонков - формирование заказов - ведение базы данных, -выписка счетов-фактур и накладных
ООО «Технокарсервис»
менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2003 по 01.07.2005 (2 года 2 месяца)
(прием и обработка входящих звонков, составление и оформление заказов, ведение базы данных, работа в сети)
Образование
Университет
«Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон»
Университет
Училище бытового обслуживания, 1990-1992 г., среднее специальное Специальность: оператор.ПК, БД, 1С Средне-специальное , курсы секретарь-машинистка; Курсы ПК- 2месяца; «Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон» бухгалтерия, обучение в НОУ"Городской центр дополнительного профессионального образования"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
первичная бухгалтерская документация
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с поставщиками
акты сверок
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
реализация товаров и услуг
• точность и внимательность к деталям
1с эдо
учет тмц
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
дебиторская задолженность
учет остатков
Разработки в системе 1с: документооборот
Прием и оформление заказов
# работа с документами # с обучением #
обработка входящей корреспонденции
входящая документация
способность обучать других
контроль кредиторской задолженности
оформление документации
ведение архива
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
контроль оформления документов
• бумажный документооборот
Ответственность и исполнительность
Автоматизация кадрового документооборота
навыки работы с первичной документацией
архивная опись документации
сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Дополнительная информация
Образование Средне-специальное ‚ курсы секретарь-машинистка; Курсы «Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон» бухгалтерия. Деловые качества Аналитический склад ума Коммуникабельна Ответственна Исполнительна Легкообучаема Уверенный пользователь ПК (Windows95-XP‚Word‚Excel‚Outlok‚The Bat‚ Домино7.1.‚Internet Explorer‚ E-mail‚ 1C 7.7‚ 8.2‚ Jliet‚ JAK) 1С ЕRP Быстрое освоение любых внутренних программ. Скорость печати 180 уд/мин. Оргтехника- ксерокс‚ принтер‚ факс‚ мини-АТС Семейное положение: не замужем Дети: есть Возможность командировок: нет О себе: Аналитический склад ума‚ Коммуникабельна ‚ Ответственна ‚ Исполнительна ‚ Легкообучаема ‚ Уверенный пользователь ПК ‚ Умение работать в команде‚ Устойчивость к стрессам.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
РПЦ Храм иконы Божией Матери «Скоропослушница", Web-программист, декабрь 2016 - январь 2018
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 100 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «Версия», Помощник редактора, апрель 2020 - июль 2020
Обновлено
03.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Не указана
41 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Santoni (Крокус Сити Молл), экко, крокс, NOW, терволина, Продавец-консультант, июнь 2001 - август 2006
Обновлено
12.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца