Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 41 год, родился 7 декабря 1982
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Группа компаний федеральной сети магазинов "Управдом""
Менеджер отдела арендных отношений
С 01.03.2022 по 01.03.2024 (2 года)
Оптово-розничная компания «Управдом» - Федеральная сеть магазинов напольных покрытий. В зоне ответственности более 140 объектов торговой недвижимости+складские и офисные помещения по России и странам СНГ. - Проведение переговоров с арендодателями и арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Подготовка и сопровождение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений, своевременное их оформление, ведение учета документов, контроль сроков индексации, пролонгации; - Выполнение функции «единого окна»; - Ведение деловой переписки, согласование льготных условий(скидок), размещение рекламных конструкций, проведения ремонтных работ; и т.д. - Ведение документооборота по объектам; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т.ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендодателей; - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением и возвратом счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС)контроль за исполнением; План факторный анализ. - Финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта;
Группа компаний федеральной сети магазинов "Управдом""
Менеджер отдела арендных отношений
С 01.03.2022 по 01.03.2024 (2 года)
Оптово-розничная компания «Управдом» - Федеральная сеть магазинов напольных покрытий. В зоне ответственности более 140 объектов торговой недвижимости+складские и офисные помещения по России и странам СНГ. - Проведение переговоров с арендодателями и арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Подготовка и сопровождение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений, своевременное их оформление, ведение учета документов, контроль сроков индексации, пролонгации; - Выполнение функции «единого окна»; - Ведение деловой переписки, согласование льготных условий(скидок), размещение рекламных конструкций, проведения ремонтных работ; и т.д. - Ведение документооборота по объектам; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т.ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендодателей; - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением и возвратом счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС)контроль за исполнением; План факторный анализ. - Финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта;
группа компаний "Р7 групп"
Менеджер по недвижимости
С 01.04.2020 по 01.07.2020 (3 месяца)
ЖК «RedSide» - жилой комплекс премиум-класса, расположенный в ЦАО. - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий в том числе в период введения ограничений в связи с Коронавирусом COVID-19, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Ведение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений с арендаторами, своевременное их оформление, ведение учета документов,контроль сроков индексации; - Выполнение функции «единого окна» для арендаторов; - Ведение деловой переписки; - Ведение документооборота по объектам компании; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - взаимодействие со службами главного инженера (ремонта,тепло-водоснабжения,электроснабжения, пожарная безопасность) на предмет: - Подготовка складских и офисных помещений по техническому заданию арендатора(строительство, реконструкция, капитальный ремонт); - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности арендатора производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Привлечение новых арендаторов, показы, подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Заключение договоров подряда. Контроль исполнения и своевременного подписания КС2,КС3; - Проведение рекламных компаний;
"Логопарк Менеджмент"
Старший менеджер отдела аренды
С 01.09.2016 по 01.02.2020 (3 года 5 месяцев)
В зоне ответственности две площадки общей площадью 367 Га. площадь складских и офисных зданий класса «А» и «В» 567 тыс. кв.м. - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Ведение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений с арендаторами, своевременное их оформление, ведение учета документов,контроль сроков индексации; - Выполнение функции «единого окна» для арендаторов; - Ведение деловой переписки; - Ведение документооборота по объектам компании; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т.ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - взаимодействие со службами главного инженера (ремонта,тепло-водоснабжения,электроснабжения, пожарная безопасность) на предмет: - Подготовка складских и офисных помещений по техническому заданию арендатора(строительство, реконструкция, капитальный ремонт); - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности арендатора производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендаторов; - Привлечение новых арендаторов, показы, подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Заключение договоров подряда.Контроль исполнения и своевременного подписания КС2,КС3; - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС)контроль за исполнением; План факторный анализ. финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта;
"Реско Брокеридж"
Менеджер по аренде
С 01.06.2015 по 01.10.2015 (4 месяца)
Основные обязанности: - Разработка мероприятий по привлечению потенциальных клиентов. Поиск арендаторов. - Согласование коммерческих условий, подписание договоров. - Работа с CRM системами (Битрикс). - Организация и планирование работы с дебиторской задолженностью, аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта(БДР, БДДС); - Контроль занятости площадей по объектам. - Подготовка коммерческих предложений. - Расчет расходов арендаторов за пользование коммунальными услугами. - Работа с агентствами.
ООО "КВС Пропертиз"
Заместитель коммерческого директора
С 01.07.2012 по 01.12.2014 (2 года 5 месяцев)
Основные обязанности: - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий, обсуждение и подписание договоров аренды -Организация и планирование работы с дебиторской задолженностью, аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта; - Контроль занятости площадей по объектам. - Составление управленческой отчетности. - Бюджетирование. (БДР, БДДС) - Подготовка коммерческих предложений. - Осуществление оперативного бюджетного контроля за расходной и доходной частью бюджета; - Ежемесячный анализ результатов деятельности: - Формирование сводного ежемесячного отчета по данным управленческого учета. - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур. - Расчет расходов арендаторов за пользование коммунальными услугами.
"Восточный СК"
Экономист
С 01.10.2010 по 01.06.2012 (1 год 8 месяцев)
2012 - Главный специалист по работе с клиентами. 2010 - Экономист. Основные обязанности: - Развитие. Стратегическое планирование, - Занятость площадей по объектам. - Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. - Управленческая отчетность. - Бюджет: БДР и БДДС контроль за исполнением. - Функции единого окна. - 1с бухгалтерия, 1с Аренда, CRM-Битрикс,
ГУП "Авиатехснаб" ГА
Ведущий специалист планово-экономического отдела
С 01.12.2006 по 01.03.2010 (3 года 3 месяца)
2009 - Ведущий специалист планово-экономического отдела. 2008 - Ведущий специалист коммерческого отдела. 2006 - Ведущий менеджер отдела по работе с коммерческими организациями. Основные обязанности: - Поиск контрагентов. - Заключение договоров. - Контроль занятости площадей. - Оптимизация дебиторской задолженности. - Управленческая отчетность. - БДР и БДДС по направлениям, - расчет КУ за пользование коммунальными услугами.
Образование
Университет
Мурманский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Консолидированная управленческая отчетность
Пк деловая переписка
договорная работа
контроль дебиторской задолженности
подготовка коммерческих предложений
Составление и заключение договоров
Организаторские и управленческие навыки
Проверка и согласование договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Статистическая финансовая отчетность
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Дополнительная информация
ПК-уверенный пользователь, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook и пр. Знание: 1С Бухгалтерия, 1C Документооборот,CRM. Основные личные качества: Хорошие логические и аналитические способности, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, стремление к развитию и обучению, нацеленность на результат, Умение вести несколько дел одновременно,выбирать приоритеты.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АОЗТ"Автотурист", Мастер-приемщик слесарного цеха, механик., сентябрь 1995 - ноябрь 1997
Обновлено
15.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Вооруженные силы СССР, РФ, Офицерский состав, август 1985 - ноябрь 1996
Обновлено
06.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года
до 50 000 ₽
66 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
НПЦ по ЗИЛ и АН СССР, Инженер-программист, август 1986 - июль 1989
Обновлено
14.11 в 10:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 4 месяца