Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 7 декабря 1982

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Группа компаний федеральной сети магазинов "Управдом""

Менеджер отдела арендных отношений

С 01.03.2022 по 01.03.2024 (2 года)

Оптово-розничная компания «Управдом» - Федеральная сеть магазинов напольных покрытий. В зоне ответственности более 140 объектов торговой недвижимости+складские и офисные помещения по России и странам СНГ. - Проведение переговоров с арендодателями и арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Подготовка и сопровождение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений, своевременное их оформление, ведение учета документов, контроль сроков индексации, пролонгации; - Выполнение функции «единого окна»; - Ведение деловой переписки, согласование льготных условий(скидок), размещение рекламных конструкций, проведения ремонтных работ; и т.д. - Ведение документооборота по объектам; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т.ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендодателей; - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением и возвратом счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС)контроль за исполнением; План факторный анализ. - Финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта;

Группа компаний федеральной сети магазинов "Управдом""

Менеджер отдела арендных отношений

С 01.03.2022 по 01.03.2024 (2 года)

Оптово-розничная компания «Управдом» - Федеральная сеть магазинов напольных покрытий. В зоне ответственности более 140 объектов торговой недвижимости+складские и офисные помещения по России и странам СНГ. - Проведение переговоров с арендодателями и арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Подготовка и сопровождение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений, своевременное их оформление, ведение учета документов, контроль сроков индексации, пролонгации; - Выполнение функции «единого окна»; - Ведение деловой переписки, согласование льготных условий(скидок), размещение рекламных конструкций, проведения ремонтных работ; и т.д. - Ведение документооборота по объектам; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т.ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендодателей; - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением и возвратом счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС)контроль за исполнением; План факторный анализ. - Финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта;

группа компаний "Р7 групп"

Менеджер по недвижимости

С 01.04.2020 по 01.07.2020 (3 месяца)

ЖК «RedSide» - жилой комплекс премиум-класса, расположенный в ЦАО. - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий в том числе в период введения ограничений в связи с Коронавирусом COVID-19, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Ведение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений с арендаторами, своевременное их оформление, ведение учета документов,контроль сроков индексации; - Выполнение функции «единого окна» для арендаторов; - Ведение деловой переписки; - Ведение документооборота по объектам компании; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - взаимодействие со службами главного инженера (ремонта,тепло-водоснабжения,электроснабжения, пожарная безопасность) на предмет: - Подготовка складских и офисных помещений по техническому заданию арендатора(строительство, реконструкция, капитальный ремонт); - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности арендатора производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Привлечение новых арендаторов, показы, подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Заключение договоров подряда. Контроль исполнения и своевременного подписания КС2,КС3; - Проведение рекламных компаний;

"Логопарк Менеджмент"

Старший менеджер отдела аренды

С 01.09.2016 по 01.02.2020 (3 года 5 месяцев)

В зоне ответственности две площадки общей площадью 367 Га. площадь складских и офисных зданий класса «А» и «В» 567 тыс. кв.м. - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Ведение договоров аренды/субаренды и доп.соглашений с арендаторами, своевременное их оформление, ведение учета документов,контроль сроков индексации; - Выполнение функции «единого окна» для арендаторов; - Ведение деловой переписки; - Ведение документооборота по объектам компании; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т.ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - взаимодействие со службами главного инженера (ремонта,тепло-водоснабжения,электроснабжения, пожарная безопасность) на предмет: - Подготовка складских и офисных помещений по техническому заданию арендатора(строительство, реконструкция, капитальный ремонт); - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности арендатора производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендаторов; - Привлечение новых арендаторов, показы, подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос.органах(Росреестр). - Заключение договоров подряда.Контроль исполнения и своевременного подписания КС2,КС3; - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС)контроль за исполнением; План факторный анализ. финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта;

"Реско Брокеридж"

Менеджер по аренде

С 01.06.2015 по 01.10.2015 (4 месяца)

Основные обязанности: - Разработка мероприятий по привлечению потенциальных клиентов. Поиск арендаторов. - Согласование коммерческих условий, подписание договоров. - Работа с CRM системами (Битрикс). - Организация и планирование работы с дебиторской задолженностью, аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта(БДР, БДДС); - Контроль занятости площадей по объектам. - Подготовка коммерческих предложений. - Расчет расходов арендаторов за пользование коммунальными услугами. - Работа с агентствами.

ООО "КВС Пропертиз"

Заместитель коммерческого директора

С 01.07.2012 по 01.12.2014 (2 года 5 месяцев)

Основные обязанности: - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий, обсуждение и подписание договоров аренды -Организация и планирование работы с дебиторской задолженностью, аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта; - Контроль занятости площадей по объектам. - Составление управленческой отчетности. - Бюджетирование. (БДР, БДДС) - Подготовка коммерческих предложений. - Осуществление оперативного бюджетного контроля за расходной и доходной частью бюджета; - Ежемесячный анализ результатов деятельности: - Формирование сводного ежемесячного отчета по данным управленческого учета. - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур. - Расчет расходов арендаторов за пользование коммунальными услугами.

"Восточный СК"

Экономист

С 01.10.2010 по 01.06.2012 (1 год 8 месяцев)

2012 - Главный специалист по работе с клиентами. 2010 - Экономист. Основные обязанности: - Развитие. Стратегическое планирование, - Занятость площадей по объектам. - Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. - Управленческая отчетность. - Бюджет: БДР и БДДС контроль за исполнением. - Функции единого окна. - 1с бухгалтерия, 1с Аренда, CRM-Битрикс,

ГУП "Авиатехснаб" ГА

Ведущий специалист планово-экономического отдела

С 01.12.2006 по 01.03.2010 (3 года 3 месяца)

2009 - Ведущий специалист планово-экономического отдела. 2008 - Ведущий специалист коммерческого отдела. 2006 - Ведущий менеджер отдела по работе с коммерческими организациями. Основные обязанности: - Поиск контрагентов. - Заключение договоров. - Контроль занятости площадей. - Оптимизация дебиторской задолженности. - Управленческая отчетность. - БДР и БДДС по направлениям, - расчет КУ за пользование коммунальными услугами.

Образование

Университет

Мурманский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Пк деловая переписка

  • договорная работа

  • контроль дебиторской задолженности

  • подготовка коммерческих предложений

  • Составление и заключение договоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Проверка и согласование договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

Дополнительная информация

ПК-уверенный пользователь, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook и пр. Знание: 1С Бухгалтерия, 1C Документооборот,CRM. Основные личные качества: Хорошие логические и аналитические способности, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, стремление к развитию и обучению, нацеленность на результат, Умение вести несколько дел одновременно,выбирать приоритеты.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АОЗТ"Автотурист", Мастер-приемщик слесарного цеха, механик., сентябрь 1995 - ноябрь 1997

Обновлено

15.11 в 18:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 10 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Вооруженные силы СССР, РФ, Офицерский состав, август 1985 - ноябрь 1996

Обновлено

06.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года

#

до 50 000 ₽

66 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

НПЦ по ЗИЛ и АН СССР, Инженер-программист, август 1986 - июль 1989

Обновлено

14.11 в 10:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 4 месяца