Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 18 апреля 1981
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Группа компаний ЭкоЛайн
Специалист договорного отдела
С 01.02.2022 по 01.12.2023 (1 год 10 месяцев)
Полное сопровождение клиентов по услугам ЖКХ (вывоз мусора). Работа с договорами от заключения до оказания услуги, координация взаимодействия всех подразделений. Согласование государственных контрактов 89 ФЗ РФ, работа с гос. сектором в рамках 44 и 223 ФЗ РФ, с коммерческими организациями, сетями и прочими юридическим и физическими лицами. Введение в действие договоров в АИС ЭМ ТСОО и 1С "Управление предприятием", изменение условий, расторжение и пролонгация. Согласование документов по исполнению обязательств по договорам. Работа с карточками договоров в 1С (изменение суммы ГК, закрытие, изменение срока договоров, претензионные работы, замена файлов, удаление неактуальных документов и пр.); Работа с обращениями, отчетность по результатам проведенных проверок; Обновление реквизитов организации и размещение карточек организации в 1С "Управление предприятием". Знания законодательства РФ и города Москвы (в части касающейся бюджетного планирования и контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд). Экспертиза содержательной части договоров, протоколов разногласий и протоколов урегулирования, анализ своевременности и полноты исполнения договорных обязательств, в соответствии с условиями договора. Контроль дебиторской задолженности, ведение досудебной претензионной работы. Ведение переговоров с заказчиками/исполнителями от имени и в интересах ДЖКХ Москвы в рамках своей деятельности Составление сметы и калькуляции договоров. Контроль выставления заявок, формирование/выставление закрывающих документов, сверка, отслеживание процесса в системе 1С. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Большой опыт работы с ключевыми заказчиками - гос. сектор: Прокуратура г. Москвы, Министерство обороны, Центральная Базовая Таможня, Департамент культуры, Префектуры районов, Социальная защита. Крупные ритейлы: Лукойл, Газпром, Татнефть, Роснефть, Ядекс Лавка, ACHAN, Metro Cash & Carry, Тандер (Магнит), БРУСНИКА, ГРЕЧКА ЛАБ, ЮНИЛЕВЕР, ГРАБЛИ, РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, X5 Retail Group, франшизы: пиццерии Доминос, ДО-ДО, Тануки, Суши-Wok и многие др…
Группа компаний ЭкоЛайн
Специалист договорного отдела
С 01.02.2022 по 01.12.2023 (1 год 10 месяцев)
Полное сопровождение клиентов по услугам ЖКХ (вывоз мусора). Работа с договорами от заключения до оказания услуги, координация взаимодействия всех подразделений. Согласование государственных контрактов 89 ФЗ РФ, работа с гос. сектором в рамках 44 и 223 ФЗ РФ, с коммерческими организациями, сетями и прочими юридическим и физическими лицами. Введение в действие договоров в АИС ЭМ ТСОО и 1С "Управление предприятием", изменение условий, расторжение и пролонгация. Согласование документов по исполнению обязательств по договорам. Работа с карточками договоров в 1С (изменение суммы ГК, закрытие, изменение срока договоров, претензионные работы, замена файлов, удаление неактуальных документов и пр.); Работа с обращениями, отчетность по результатам проведенных проверок; Обновление реквизитов организации и размещение карточек организации в 1С "Управление предприятием". Знания законодательства РФ и города Москвы (в части касающейся бюджетного планирования и контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд). Экспертиза содержательной части договоров, протоколов разногласий и протоколов урегулирования, анализ своевременности и полноты исполнения договорных обязательств, в соответствии с условиями договора. Контроль дебиторской задолженности, ведение досудебной претензионной работы. Ведение переговоров с заказчиками/исполнителями от имени и в интересах ДЖКХ Москвы в рамках своей деятельности Составление сметы и калькуляции договоров. Контроль выставления заявок, формирование/выставление закрывающих документов, сверка, отслеживание процесса в системе 1С. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Большой опыт работы с ключевыми заказчиками - гос. сектор: Прокуратура г. Москвы, Министерство обороны, Центральная Базовая Таможня, Департамент культуры, Префектуры районов, Социальная защита. Крупные ритейлы: Лукойл, Газпром, Татнефть, Роснефть, Ядекс Лавка, ACHAN, Metro Cash & Carry, Тандер (Магнит), БРУСНИКА, ГРЕЧКА ЛАБ, ЮНИЛЕВЕР, ГРАБЛИ, РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, X5 Retail Group, франшизы: пиццерии Доминос, ДО-ДО, Тануки, Суши-Wok и многие др…
ООО Роторк Рус
Бухгалтер
С 01.12.2020 по 01.03.2021 (3 месяца)
Ведение документооборота в Управлении Предприятием 1С Бухгалтерия 8,3: и Контур Диадок. - Отличное знание первичной бухгалтерской документации. Поступление ТМЦ, в том числе и импорт ГТД - 8 заводов, экспорт, реализация, счета, закрывающие акты, представительские раходы, командировки, авансовые отчеты, весь цикл первичного документооборота от поступления до отгрузки. Работа с кореспонденскими счетами 41.01, 41.02, 10.2, 10.5 (поступление ТМЦ 30% российских поставщиков 70% импорт) 002 (приемка на ремонт/диагностику) 60, 62 (поставщикии и покупатели) 71 (подотчетные лица) - Контроль дебиторской задолженности, акты сверок, разнесение платежей. - Претензионные работы, обработка поступающих запросов/перемещение, гарантийный, коммерческий ремонт. - Контроль складских остатков, списание ТМЦ, комплектация производственных спецификаций, перемещение, инвентаризация, рекламации - Работа с поставщиками, покупателями по всем вопросам.
ООО "ДИГА Импорт"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2018 по 01.06.2020 (2 года 2 месяца)
Полное ведение документооборота в Управлении Торговлей 1С 8,3: - Отличное знание первичной бухгалтерской документации Поступление ТМЦ, в том числе и импорт ГТД, экспорт, реализация, счета, КС2, КС3, закрывающие акты, представительские раходы, командировки, авансовые отчеты, весь цикл первичного документооборота от поступления до отгрузки. - Контроль дебиторской задолженности, акты сверок, разнесение платежей. - Претензионные работы, обработка поступающих запросов/претензий, подготовка документации к судебным разбирательствам. - Контроль складских остатков, списание ТМЦ, комплектация, перемещение, инвентаризация, рекламации - Регрессивное тестирование программы 1С на багги, постановка и контроль задач для программистов. - Контроль грузоперевозок, логистика, работа с транспортными компаниями. - Работа с поставщиками, покупателями по всем вопросам, ведение проектов с нуля и доведение до сдачи объектов. - Оптимизации рабочих процессов на всех уровнях поставленных задач. - Организация процесса работы, ведение переговоров на различных уровнях от руководства, отдела закупок до складских работников. - Большой опыт работы с крупными ритейлами - ACHAN, Metro Cash & Carry, БРУСНИКА, ГРЕЧКА ЛАБ, ЮНИЛЕВЕР, ГРАБЛИ, РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС, X5 Retail Group и др…
ООО Wonder Life
Менеджер отдела сопровождения с ключевыми и розничными клиентами
С 01.03.2012 по 01.02.2017 (4 года 11 месяцев)
Ведение документооборота в Управлении Торговлей 1С 8,2: - Продажи, (опт, розница), ведение интернет магазина, курирование розничных магазинов по Москве (товары под реализацию). - Отслеживание платежей, разнесение платежей, контроль дебиторской задолженности. - Работа с рекламациями, обработка поступающих запросов/претензий. - Полное сопровождение - от заявки, до доставки: - Ведение первичной бухгалтерской документации - Взаимодествие с работниками склада, контроль отгрузки, работа с транспортными компаниями, а так же со службами курьерской доставки.
ООО ИПК "Негус"
менеджер клиентского отдела
С 01.03.2012 по 01.09.2012 (6 месяцев)
Продажа газового оборудования: - Консультирование клиента по оборудованию Ведение документооборота в Управлении Торговлей 1С 8,2: - Клиентское сопровождение на всех уровнях. - Отслеживание платежей, разнесение платежей, контроль дебиторской задолженности. - Работа с рекламациями, обработка поступающих запросов/претензий. - Полное сопровождение - от заявки, до поставки ключевым клиентам. - Полный цикл ведения первичной бухгалтерской документации. - Закупка оборудования, анализ рынка - Взаимодествие с работниками склада, контроль складских остатков, отгрузки, работа с транспортными компаниями.
ООО "Мастер-Лига"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2010 по 01.02.2012 (1 год 10 месяцев)
Ведение документооборота в Управлении Торговлей 1С 8,2: - Клиентское сопровождение ключевых и розничных клиентов. - Отслеживание платежей, разнесение платежей, контроль дебиторской задолженности. - Работа с рекламациями, обработка поступающих запросов/претензий. - Полное сопровождение - от заявки, до поставки ключевым клиентам. - Полный цикл ведения первичной бухгалтерской документации. - Взаимодествие с работниками склада, контроль складских остатков, отгрузки, работа с транспортными компаниями.
Образование
Университет
Астраханский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
первичная бухгалтерская документация
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
работа с дебиторской задолженностью
контроль дебиторской задолженности
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Пк деловая переписка
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Эффективное ведение переговоров
консультант плюс
Составление и заключение договоров
Уверенный пользователь пк
внутренняя логистика
документальное сопровождение
Проверка и согласование договоров
взаимодействие с государственными контролирующими органами
претензионная работа
Дополнительная информация
Обо мне 1. Организация продаж продукции/услуг; 2. Ведение переговоров на различных уровнях; 3. Полное сопровождение клиентов; 4. Аналитический склад ума, способность к самостоятельному решению, поставленных целей и задач; 5. Оптимизация рабочего процесса; 6. Контроль различных задолженностей; 7. Работа с большим массивом данных; 8. Мониторинг рынка, изучение обновления нормативно-правовых актов; 9. Аналитика продаж; 10. Реализация и поддержка всех проводимых активностей; 11. Постановка задач сотрудникам и контроль за их исполнением; 12. Обучение и развитие персонала внутри компании; 13. Постановка целей и задач сотрудникам; 14. Промежуточный и итоговый контроль поставленных целей и задач. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь- Windows, Internet, Microsoft Office, Outlook, 1С "Управление Торговлей", "Управление предприятием", "Документооборот": 8.2, 8.3 и т.д. Консультант плюс, отличное знание оргтехники.
Похожие резюме
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Средняя Школа №416, Специалист по социальной работе, сентябрь 1997 - август 1999
Обновлено
19.10 в 18:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 8 месяцев
Не указана
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
КВАНТ ЗАО, Директор техно-торгового дома, сентябрь 1988 - сентябрь 1996
Обновлено
23.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц
до 80 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Городская Клиническая больница №63, Медицинская сестра, август 1989 - ноябрь 1996
Обновлено
14.11 в 10:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 9 месяцев