Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 52 года, родился 14 мая 1972

Город: Москва

Опыт работы

37 лет 2 месяца

ООО "CGH Group"

Директор по маркетингу

С 01.12.2008 по 01.04.2022 (13 лет 4 месяца)

Бельгийская компания, производство трубопровода для нефти и газа. Функции Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены). Обязанности: • Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии. • Стратегическое и операционное управление маркетингом компании. • Управление департаментом маркетинга. • Стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда. • Создание и поддержание корпоративного бренда, поддержание фирменного стиля Компании. • Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж. • Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж. • Осуществление процесса эффективного взаимодействия и контроля за работой колл-центра. • Общее управление продуктовым портфелем компании. • Организация участия Компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (B2B), подготовка пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, медиапланирование и запуск рекламы. • Участие в разработке новых продуктов, вывод их на рынок. • Формирование и внедрение продуктовой матрицы, ассортиментной и ценовой политики, реализация ценового позиционирования портфеля компании. • Анализ рынка и позиции Компании, продуктового портфеля, перспектив его развития, анализ конкурентов. • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Создание системы контроля, оценки эффективности (система сквозных KPI в области маркетинга) и лидогенерации. • Переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна. • Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям. • Бюджетирование и управление затратами в рамках ежегодного бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий. • Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, представленности брендов Компании. • Построение системы оперативной коммерческой аналитики (продажи, продвижение, потребительская удовлетворенность). • Оценка эффективности маркетинговых инструментов. • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг

ООО "CGH Group"

Директор по маркетингу

С 01.12.2008 по 01.04.2022 (13 лет 4 месяца)

Бельгийская компания, производство трубопровода для нефти и газа. Функции Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены). Обязанности: • Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии. • Стратегическое и операционное управление маркетингом компании. • Управление департаментом маркетинга. • Стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда. • Создание и поддержание корпоративного бренда, поддержание фирменного стиля Компании. • Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж. • Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж. • Осуществление процесса эффективного взаимодействия и контроля за работой колл-центра. • Общее управление продуктовым портфелем компании. • Организация участия Компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (B2B), подготовка пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, медиапланирование и запуск рекламы. • Участие в разработке новых продуктов, вывод их на рынок. • Формирование и внедрение продуктовой матрицы, ассортиментной и ценовой политики, реализация ценового позиционирования портфеля компании. • Анализ рынка и позиции Компании, продуктового портфеля, перспектив его развития, анализ конкурентов. • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Создание системы контроля, оценки эффективности (система сквозных KPI в области маркетинга) и лидогенерации. • Переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна. • Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям. • Бюджетирование и управление затратами в рамках ежегодного бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий. • Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, представленности брендов Компании. • Построение системы оперативной коммерческой аналитики (продажи, продвижение, потребительская удовлетворенность). • Оценка эффективности маркетинговых инструментов. • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг

ООО " Интел-СМС"

Генеральный Директор

С 01.08.2006 по 01.10.2008 (2 года 2 месяца)

Компания по оптовой продажи одежды. Обязанности: - Ежедневно проводил более 10 переговоров с потенциальными клиентами. 90% переговоров завершились успешным подписанием договоров. - Обучил 30 менеджеров по продажам, 10 из которых уже стали эффективными руководителями отделов. Достижения: - Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 22%, качества на 37%. Результат: удовлетворение потребностей в 3 раза большего количества заказчиков. - Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%, увеличить прибыль компании на 35% и занять лидирующие позиции среди конкурентов. - Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 30%.

ООО "Антилед "

Генеральный Директор

С 01.03.2005 по 01.06.2006 (1 год 3 месяца)

Обязанности: - управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия; — соблюдение сроков выполнения всех видов работ; — подбор персонала; — получение всех необходимых разрешений для промышленной эксплуатации; — организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; — организация обучения и повышения производственной квалификации специалистов; — переговоры и заключение контрактов с поставщиками; — внедрение управленческого учета, бюджетирование; — участие в сертификации оборудования; — участие в разработке и исполнении планов реконструкции производственных мощностей. Достижения: — Запуск и развитие эффективного, прибыльного бизнеса; — Постановка системы регулярного менеджмента: формирование эффективной команды; — Внедрение эффективной системы.

ООО "Сафро-Трейд"

Менеджер по продажам одежды и аксессуаров

С 01.12.1997 по 01.01.2005 (7 лет 1 месяц)

Обязанности: поиск новых клиентов; консультирование клиентов по продукции; формирование заказов клиентов и сопроводительных документов; проведение презентаций; контроль оплаты и отгрузки продукции, а также дебиторской задолженности; командировки. Достижения: увеличил клиентскую базу на 52%, за счет привлечения новых клиентов; провел 800 переговоров, 75% которых закончились подписание взаимовыгодных соглашений; провел переговоры с ключевым клиентом об расширение поставки товара, что позволило увеличить прибыль компании на 46%; снизил дебиторскую задолженность на 30%.

Образование

Университет

Московский институт международных экономических отношений

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Сварка трубопроводов

  • технологические трубопроводы

  • магистральные трубопроводы

  • трубопровод воды

  • расчет труб

Дополнительная информация

коммуникабельный, способен работать автономно и в коллективе, ответственный, терпеливый, организованный, ориентирован на результат, легко обучаемый.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Santoni (Крокус Сити Молл), экко, крокс, NOW, терволина, Продавец-консультант, июнь 2001 - август 2006

Обновлено

12.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Интернет-портал "Мы-молодёжь", дизайнер-фотограф, ноябрь 2009 - февраль 2012

Обновлено

30.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 5 месяцев

#

до 40 000 ₽

55 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО Дск-1,Дск-2,ООО Каймал.ООО МСУ ГРАД-1, мастер СМР,Прораб,, август 1989 - по настоящее время

Обновлено

14.10 в 21:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

70 лет 4 месяца