Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 52 года, родился 14 мая 1972
Город: Москва
Опыт работы
37 лет 2 месяца
ООО "CGH Group"
Директор по маркетингу
С 01.12.2008 по 01.04.2022 (13 лет 4 месяца)
Бельгийская компания, производство трубопровода для нефти и газа. Функции Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены). Обязанности: • Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии. • Стратегическое и операционное управление маркетингом компании. • Управление департаментом маркетинга. • Стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда. • Создание и поддержание корпоративного бренда, поддержание фирменного стиля Компании. • Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж. • Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж. • Осуществление процесса эффективного взаимодействия и контроля за работой колл-центра. • Общее управление продуктовым портфелем компании. • Организация участия Компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (B2B), подготовка пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, медиапланирование и запуск рекламы. • Участие в разработке новых продуктов, вывод их на рынок. • Формирование и внедрение продуктовой матрицы, ассортиментной и ценовой политики, реализация ценового позиционирования портфеля компании. • Анализ рынка и позиции Компании, продуктового портфеля, перспектив его развития, анализ конкурентов. • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Создание системы контроля, оценки эффективности (система сквозных KPI в области маркетинга) и лидогенерации. • Переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна. • Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям. • Бюджетирование и управление затратами в рамках ежегодного бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий. • Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, представленности брендов Компании. • Построение системы оперативной коммерческой аналитики (продажи, продвижение, потребительская удовлетворенность). • Оценка эффективности маркетинговых инструментов. • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг
ООО "CGH Group"
Директор по маркетингу
С 01.12.2008 по 01.04.2022 (13 лет 4 месяца)
Бельгийская компания, производство трубопровода для нефти и газа. Функции Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены). Обязанности: • Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии. • Стратегическое и операционное управление маркетингом компании. • Управление департаментом маркетинга. • Стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда. • Создание и поддержание корпоративного бренда, поддержание фирменного стиля Компании. • Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж. • Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж. • Осуществление процесса эффективного взаимодействия и контроля за работой колл-центра. • Общее управление продуктовым портфелем компании. • Организация участия Компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (B2B), подготовка пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, медиапланирование и запуск рекламы. • Участие в разработке новых продуктов, вывод их на рынок. • Формирование и внедрение продуктовой матрицы, ассортиментной и ценовой политики, реализация ценового позиционирования портфеля компании. • Анализ рынка и позиции Компании, продуктового портфеля, перспектив его развития, анализ конкурентов. • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Создание системы контроля, оценки эффективности (система сквозных KPI в области маркетинга) и лидогенерации. • Переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна. • Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям. • Бюджетирование и управление затратами в рамках ежегодного бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий. • Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, представленности брендов Компании. • Построение системы оперативной коммерческой аналитики (продажи, продвижение, потребительская удовлетворенность). • Оценка эффективности маркетинговых инструментов. • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг
ООО " Интел-СМС"
Генеральный Директор
С 01.08.2006 по 01.10.2008 (2 года 2 месяца)
Компания по оптовой продажи одежды. Обязанности: - Ежедневно проводил более 10 переговоров с потенциальными клиентами. 90% переговоров завершились успешным подписанием договоров. - Обучил 30 менеджеров по продажам, 10 из которых уже стали эффективными руководителями отделов. Достижения: - Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 22%, качества на 37%. Результат: удовлетворение потребностей в 3 раза большего количества заказчиков. - Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%, увеличить прибыль компании на 35% и занять лидирующие позиции среди конкурентов. - Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 30%.
ООО "Антилед "
Генеральный Директор
С 01.03.2005 по 01.06.2006 (1 год 3 месяца)
Обязанности: - управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия; — соблюдение сроков выполнения всех видов работ; — подбор персонала; — получение всех необходимых разрешений для промышленной эксплуатации; — организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; — организация обучения и повышения производственной квалификации специалистов; — переговоры и заключение контрактов с поставщиками; — внедрение управленческого учета, бюджетирование; — участие в сертификации оборудования; — участие в разработке и исполнении планов реконструкции производственных мощностей. Достижения: — Запуск и развитие эффективного, прибыльного бизнеса; — Постановка системы регулярного менеджмента: формирование эффективной команды; — Внедрение эффективной системы.
ООО "Сафро-Трейд"
Менеджер по продажам одежды и аксессуаров
С 01.12.1997 по 01.01.2005 (7 лет 1 месяц)
Обязанности: поиск новых клиентов; консультирование клиентов по продукции; формирование заказов клиентов и сопроводительных документов; проведение презентаций; контроль оплаты и отгрузки продукции, а также дебиторской задолженности; командировки. Достижения: увеличил клиентскую базу на 52%, за счет привлечения новых клиентов; провел 800 переговоров, 75% которых закончились подписание взаимовыгодных соглашений; провел переговоры с ключевым клиентом об расширение поставки товара, что позволило увеличить прибыль компании на 46%; снизил дебиторскую задолженность на 30%.
Образование
Университет
Московский институт международных экономических отношений
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Сварка трубопроводов
технологические трубопроводы
магистральные трубопроводы
трубопровод воды
расчет труб
Дополнительная информация
коммуникабельный, способен работать автономно и в коллективе, ответственный, терпеливый, организованный, ориентирован на результат, легко обучаемый.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Santoni (Крокус Сити Молл), экко, крокс, NOW, терволина, Продавец-консультант, июнь 2001 - август 2006
Обновлено
12.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Интернет-портал "Мы-молодёжь", дизайнер-фотограф, ноябрь 2009 - февраль 2012
Обновлено
30.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 5 месяцев
до 40 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО Дск-1,Дск-2,ООО Каймал.ООО МСУ ГРАД-1, мастер СМР,Прораб,, август 1989 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
70 лет 4 месяца