Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 22 марта 1977
Город: Волгоград
Опыт работы
16 лет 4 месяца
МКУ Центр Центрального района/МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"
Финансовый отдел/Бухгалтер 1 категории
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
распределение, отслеживание денежных средств для дошкольного, школьного и дополнительного образования в муниципальных образовательных учереждениях
МКУ Центр Центрального района/МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"
Финансовый отдел/Бухгалтер 1 категории
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
распределение, отслеживание денежных средств для дошкольного, школьного и дополнительного образования в муниципальных образовательных учереждениях
ООО "Альфа Экспресс"/СДЭК
Менеджер по сопровождению клиентов
С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)
- продажи/проводить переговоры -решать конфликтные ситуации -проводить работу с сетевыми клиентами филиалов
ООО "СГР Астрахань"
Руководитель отдела продаж
С 01.02.2018 по 01.03.2019 (1 год 1 месяц)
-подбор и управление персоналом -финансирование -осуществление контроля и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд в соответствии с требованиями №44-ФЗ, 223-ФЗ
ООО "Парус-Онлайн"
Руководитель отдела продаж
С 01.02.2015 по 01.12.2015 (10 месяцев)
-отдел продвижения программных продуктов
BEEPER
Руководитель группы продаж
С 01.02.2014 по 01.02.2015 (1 год)
-Группа продаж и клиентского обслуживания -представление информации по Всем банковским продуктам Сбербанка
ВСК, САО
Руководитель ЦРС
С 01.08.2012 по 01.05.2013 (9 месяцев)
организация и планирование деятельность ЦРС; - принятие решения в рамках предоставленных полномочий; - проводить переговоры; - решать конфликтные ситуации в коллективе; - анализировать экономическую ситуацию в районах и качество работы отделений и дополнительных офисов; - знать стратегические проекты Компании и мероприятия по их выполнению; - создание и развитие структуры обособленных подразделений, участие в разработке и реализации планов в отделениях и дополнительных офисах; - осуществлять контроль и подведение итогов работы сотрудников, оценку индивидуальных достижений каждым сотрудником установленных показателей, анализировать результаты в отделениях и дополнительных офисах выполнения планового задания; - организовывать работу по формированию агентской сети и работу с агентами; - организовывать и проводить презентации, переговоры; - привлечение потенциальных партнеров для реализации страховых продуктов; -заключение новых договоров и ведение уже имеющихся договоров
ВСК, САО
Исполнительный директор по региональному развитию
С 01.07.2010 по 01.08.2012 (2 года 1 месяц)
организация и планирование деятельность обособленных подразделений; - принятие решения в рамках предоставленных полномочий; - проводить переговоры; - решать конфликтные ситуации в коллективе; - анализировать экономическую ситуацию в районах и качество работы отделений и дополнительных офисов; - знать стратегические проекты Компании и мероприятия по их выполнению; - создание и развитие структуры обособленных подразделений, участие в разработке и реализации планов по корпоративному и розничному страхованию в отделениях и дополнительных офисах; - организовывать подбор и назначение сотрудников обособленных подразделений, планировать и осуществлять их подготовку к исполнению обязанностей и обучение в процессе работы; - проводить работу с сетевыми клиентами филиалов; - осуществлять контроль и подведение итогов работы сотрудников, оценку индивидуальных достижений каждым сотрудником установленных показателей, анализировать результаты в отделениях и дополнительных офисах выполнения планового задания; - организовывать работу по формированию агентской сети и работу с агентами; - организовывать и проводить презентации, переговоры.
Зетта Страхование
Начальник отдела партнерских продаж
С 01.09.2009 по 01.07.2010 (10 месяцев)
развитие сотрудничества с посредниками (банки, лизинговые компании, автосалоны); - составление и контроль бюджета подразделения; - обучение и контроль за работой сотрудников отдела; - контроль дебиторской задолженности и пролонгации договоров страхования; - участие в разработке и внедрение страховых продуктов; - привлечение потенциальных партнеров для реализации страховых продуктов; - заключение новых договоров и ведение уже имеющихся договоров; - общее руководство отделом; - разработка комплексных программ по продвижению услуги на рынке.
УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Начальник отдела розничных продаж
С 01.09.2008 по 01.09.2009 (1 год)
развитие сотрудничества с посредниками (банки, лизинговые компании, автосалоны); - обучение и консультирование имеющихся дополнительных офисов; - составление и контроль бюджета подразделения; - развитие агентской сети; - привлечение потенциальных партнеров для реализации страховых продуктов; -заключение новых договоров и ведение уже имеющихся договоров
РГС-ЮГ, ООО
Начальник отдела альтернативных продаж
С 01.05.2007 по 01.05.2008 (1 год)
Знание, навыки: - развитие сотрудничества с посредниками (банки, лизинговые компании, автосалоны); - составление и контроль бюджета подразделения; - обучение и контроль за работой сотрудников отдела; - контроль дебиторской задолженности и пролонгации договоров страхования; - участие в разработке и внедрение страховых продуктов (добровольное страхование имущества (разбой), КАСКО в автосалонах); - привлечение потенциальных партнеров для реализации страховых продуктов; - заключение новых договоров и ведение уже имеющихся договоров; - общее руководство отделом; - разработка комплексных программ по продвижению услуги на рынке.
РГС-ЮГ, ООО
Главный менеджер альтернативных продаж
С 01.08.2006 по 01.05.2007 (9 месяцев)
контроль дебиторской задолженности и пролонгации договоров страхования; - участие в разработке и внедрение страховых продуктов (добровольное страхование имущества (разбой), КАСКО в автосалонах); - привлечение потенциальных партнеров для реализации страховых продуктов; - заключение новых договоров и ведение уже имеющихся договоров
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Высший Заочный Финансово-Экономический Институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Хорошие организаторские навыки
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
Основные компетенции: 1. Организация охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, ГОЧС. 2. Организация передачи функций сторонним организациям 3. Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы. 4. Проведение тендеров при выборе поставщиков услуг, управление поставщиками. 5. Организация делопроизводства и электронного документооборота, управление архивом. 6. Организация хозяйственного обслуживания, контроль надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 7. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации. 8. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. 9. Координация работы подчиненных отделов и структурных подразделений. 10. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполняемых ремонтных работ. 11. Организация обеспечения структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 12. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 13. Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов. 14. Осуществление арендной политики, анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов. 15. Ведение транспортной политики. Целеустремленность, организаторские способности, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки и презентационные способности, имеется опыт личных продаж и положительный опыт внедрения коммерческих проектов, положительный опыт налаживания партнерских связей с посредниками, умение находить решения для выхода из конфликтных ситуаций.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
37 лет
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
ИП Распутин Г.Ю"Рубль Бум", Продавец-кассир, май 2009 - сентябрь 2012
Обновлено
22.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Не указана
63 года
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
ПО Оренбургнефть, Инженер по подготовке нефти и газа, январь 1985 - январь 1987
Обновлено
26.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года
до 120 000 ₽
33 года
Волгоград
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО Томскнефть, Мастер добычи нефти газа и конденсата, август 2012 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 10:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 6 месяцев