Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 10 апреля 1987

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

ООО Феникс

Специалист

С 01.12.2018 по 01.01.2023 (4 года 1 месяц)

Контроль и участие в работе склада по приему, хранению товара, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; Контроль и участие в отгрузках товара в магазины; Контроль возврата и обмена ТМЦ; Оптимизация складской площади и процессов товародвижения; Организация складского документооборота; Обеспечить сохранность складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; Контроль и участие в проведении инвентаризаций товара; Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности; Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада; Контроль чистоты и порядка в складских помещениях; Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Соблюдение этики и культуры делового общения в отношении коллег по работе, партнеров и клиентов; Распределение задач работникам склада; Контроль выполнения задач работниками склада; Внедрение регламентов работы сотрудников и склада; Подбор и адаптация новых сотрудников; Внедрение и усовершенствование складских программ; Выполнение распоряжений руководства.

ООО Феникс

Специалист

С 01.12.2018 по 01.01.2023 (4 года 1 месяц)

Контроль и участие в работе склада по приему, хранению товара, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; Контроль и участие в отгрузках товара в магазины; Контроль возврата и обмена ТМЦ; Оптимизация складской площади и процессов товародвижения; Организация складского документооборота; Обеспечить сохранность складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; Контроль и участие в проведении инвентаризаций товара; Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности; Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада; Контроль чистоты и порядка в складских помещениях; Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Соблюдение этики и культуры делового общения в отношении коллег по работе, партнеров и клиентов; Распределение задач работникам склада; Контроль выполнения задач работниками склада; Внедрение регламентов работы сотрудников и склада; Подбор и адаптация новых сотрудников; Внедрение и усовершенствование складских программ; Выполнение распоряжений руководства.

Центр Керамики, ООО

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2017 по 01.07.2017 (5 месяцев)

Работа в интернет магазине по продаже керамогранита, планирование доставки по городам, документооборот ( ТТН,акты выполненных работ), поиск грузоперевозчиков.

ООО Фэшншуз

Заместитель директора магазина

С 01.07.2016 по 01.12.2016 (5 месяцев)

Управление товарным ассортиментом: оформление заказов; контроль поставок, приёмки и списания товара; обеспечение сохранности ТМЦ; организация инвентаризаций Ведение внутреннего документооборота и отчетности Организация работы персонала: контроль, адаптация, обучение, мотивация и профессиональное развитие сотрудников

ООО Хамерус

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2015 по 01.12.2015 (5 месяцев)

Ведение деловой переписки Прием и выдача ТМЦ Работа с бухгалтерией Отправка и документальное сопровождение грузов по России и Европе.

ООО "Гольфстрим"

Менеджер по продажам оборудования

С 01.09.2014 по 01.02.2015 (5 месяцев)

Активные продажи, подготовка и оформление документов, ведение переговоров, составление отчетов, работа с дебиторской задолженностью

Инростех

Менеджер по продажам

С 01.05.2014 по 01.09.2014 (4 месяца)

создание клиентской базы, активные оптовые продажи,ведение деловой переписки, подписание договоров и оформление товарно-сопроводительных документов, подготовка документов и участие в тендерах, поиск грузоперевозчиков и дальнейшее документальное сопровождение.

ООО "УК.Первая мебельная фабрика"

менеджер

С 01.09.2007 по 01.05.2014 (6 лет 8 месяцев)

Ведение деловой переписки Ведение переговоров Участие в получении всех необходимых согласований и разрешений, подготовка и сбор исходно-разрешительной документации Работа с проектными организациями Координация работ проектных организаций Составление отчетов о ходе реализации проекта Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом Планирование этапов и работ по проекту, составление графиков реализации проектов, контроль сроков Получение технических условий, согласований и заключений Согласование с местными административными органами и согласующими организациями - Архитектура, Администрация района и/или поселения/города, Департамент Природопользования, Роспотребнадзоре, получение Технических условий владельцев сетей на подключение объекта, вынос сетей из пятна застройки Проведение тендеров и заключение договоров.

Образование

Университет

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Пользователь пк (windows 95/98/2000/хр/

  • Cms wordpress

  • Ms excel

  • «1с: бухгалтерия

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

Дополнительная информация

аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.