Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 10 апреля 1987
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
ООО Феникс
Специалист
С 01.12.2018 по 01.01.2023 (4 года 1 месяц)
Контроль и участие в работе склада по приему, хранению товара, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; Контроль и участие в отгрузках товара в магазины; Контроль возврата и обмена ТМЦ; Оптимизация складской площади и процессов товародвижения; Организация складского документооборота; Обеспечить сохранность складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; Контроль и участие в проведении инвентаризаций товара; Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности; Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада; Контроль чистоты и порядка в складских помещениях; Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Соблюдение этики и культуры делового общения в отношении коллег по работе, партнеров и клиентов; Распределение задач работникам склада; Контроль выполнения задач работниками склада; Внедрение регламентов работы сотрудников и склада; Подбор и адаптация новых сотрудников; Внедрение и усовершенствование складских программ; Выполнение распоряжений руководства.
ООО Феникс
Специалист
С 01.12.2018 по 01.01.2023 (4 года 1 месяц)
Контроль и участие в работе склада по приему, хранению товара, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; Контроль и участие в отгрузках товара в магазины; Контроль возврата и обмена ТМЦ; Оптимизация складской площади и процессов товародвижения; Организация складского документооборота; Обеспечить сохранность складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; Контроль и участие в проведении инвентаризаций товара; Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности; Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада; Контроль чистоты и порядка в складских помещениях; Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Соблюдение этики и культуры делового общения в отношении коллег по работе, партнеров и клиентов; Распределение задач работникам склада; Контроль выполнения задач работниками склада; Внедрение регламентов работы сотрудников и склада; Подбор и адаптация новых сотрудников; Внедрение и усовершенствование складских программ; Выполнение распоряжений руководства.
Центр Керамики, ООО
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2017 по 01.07.2017 (5 месяцев)
Работа в интернет магазине по продаже керамогранита, планирование доставки по городам, документооборот ( ТТН,акты выполненных работ), поиск грузоперевозчиков.
ООО Фэшншуз
Заместитель директора магазина
С 01.07.2016 по 01.12.2016 (5 месяцев)
Управление товарным ассортиментом: оформление заказов; контроль поставок, приёмки и списания товара; обеспечение сохранности ТМЦ; организация инвентаризаций Ведение внутреннего документооборота и отчетности Организация работы персонала: контроль, адаптация, обучение, мотивация и профессиональное развитие сотрудников
ООО Хамерус
Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2015 по 01.12.2015 (5 месяцев)
Ведение деловой переписки Прием и выдача ТМЦ Работа с бухгалтерией Отправка и документальное сопровождение грузов по России и Европе.
ООО "Гольфстрим"
Менеджер по продажам оборудования
С 01.09.2014 по 01.02.2015 (5 месяцев)
Активные продажи, подготовка и оформление документов, ведение переговоров, составление отчетов, работа с дебиторской задолженностью
Инростех
Менеджер по продажам
С 01.05.2014 по 01.09.2014 (4 месяца)
создание клиентской базы, активные оптовые продажи,ведение деловой переписки, подписание договоров и оформление товарно-сопроводительных документов, подготовка документов и участие в тендерах, поиск грузоперевозчиков и дальнейшее документальное сопровождение.
ООО "УК.Первая мебельная фабрика"
менеджер
С 01.09.2007 по 01.05.2014 (6 лет 8 месяцев)
Ведение деловой переписки Ведение переговоров Участие в получении всех необходимых согласований и разрешений, подготовка и сбор исходно-разрешительной документации Работа с проектными организациями Координация работ проектных организаций Составление отчетов о ходе реализации проекта Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом Планирование этапов и работ по проекту, составление графиков реализации проектов, контроль сроков Получение технических условий, согласований и заключений Согласование с местными административными органами и согласующими организациями - Архитектура, Администрация района и/или поселения/города, Департамент Природопользования, Роспотребнадзоре, получение Технических условий владельцев сетей на подключение объекта, вынос сетей из пятна застройки Проведение тендеров и заключение договоров.
Образование
Университет
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Пользователь пк (windows 95/98/2000/хр/
Cms wordpress
Ms excel
«1с: бухгалтерия
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.