Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 27 августа 1990

Город: Алматы

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Тайм-кафе "вМесте"

Менеджер по развитию бизнеса

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

• Открытие предприятия от создания идеи до полноценного продукта. • Анализ рыночных тенденций и конкуренции. • Контроль за повседневной деятельностью, включая управление персоналом и обслуживание клиентов. • Обеспечение качества услуг и управление графиками работы сотрудников. • Управление бюджетом, ценообразованием и финансовыми отчетами. • Мониторинг доходов и расходов. • Решение вопросов и отзывов клиентов. • Внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий. • Подбор, обучение и управление персоналом. • Проведение оценки эффективности и мотивация сотрудников. • Управление отношениями с поставщиками и партнерами. • Обеспечение своевременных закупок и выполнения контрактных обязательств. • Разработка и реализация рекламных кампаний. • Управление социальными сетями и организация рекламных мероприятий. • Обеспечение соблюдения юридических стандартов и стандартов безопасности. • Проведение рыночных исследований для выявления новых бизнес возможностей. • Управление обратной связью от клиентов и внедрение улучшений. • Обеспечение эффективной коммуникации между отделами. • Контроль за управлением запасами и уровнем складских остатков. • Координация и управление специальными мероприятиями и акциями. • Мониторинг активности конкурентов и тенденций в отрасли. • Поддержание высоких стандартов чистоты и организации.

Тайм-кафе "вМесте"

Менеджер по развитию бизнеса

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

• Открытие предприятия от создания идеи до полноценного продукта. • Анализ рыночных тенденций и конкуренции. • Контроль за повседневной деятельностью, включая управление персоналом и обслуживание клиентов. • Обеспечение качества услуг и управление графиками работы сотрудников. • Управление бюджетом, ценообразованием и финансовыми отчетами. • Мониторинг доходов и расходов. • Решение вопросов и отзывов клиентов. • Внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий. • Подбор, обучение и управление персоналом. • Проведение оценки эффективности и мотивация сотрудников. • Управление отношениями с поставщиками и партнерами. • Обеспечение своевременных закупок и выполнения контрактных обязательств. • Разработка и реализация рекламных кампаний. • Управление социальными сетями и организация рекламных мероприятий. • Обеспечение соблюдения юридических стандартов и стандартов безопасности. • Проведение рыночных исследований для выявления новых бизнес возможностей. • Управление обратной связью от клиентов и внедрение улучшений. • Обеспечение эффективной коммуникации между отделами. • Контроль за управлением запасами и уровнем складских остатков. • Координация и управление специальными мероприятиями и акциями. • Мониторинг активности конкурентов и тенденций в отрасли. • Поддержание высоких стандартов чистоты и организации.

Студия наращивания ресниц Mimi Beauty Studio

Учредитель студии

С 01.01.2016 по 01.08.2017 (1 год 7 месяцев)

• Составление бизнес плана • Создание и проведение акций • Создание контента для привлечения трафика из соц.сетей • Поиск потенциальных клиентов • Разрешение сложных ситуаций • Управление персоналом • Разработка логотипа и фирменного стиля • Продвижение и ведение группы в социальной сети Instagram • Обработка звонков и заявок • Реклама и продвижение • Непосредственная работа с клиентом

ТОО "Арасан спа"

Менеджер по продажам

С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)

• Поиск потенциальных клиентов; • Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации. • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж. • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации. • Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

Korea National Oil Corporation (KNOC)

Драфтер

С 01.10.2012 по 01.04.2013 (6 месяцев)

• Разработка сборочных чертежей, чертежей общего вида, габаритных и монтажных чертежей на основе эскизных или первоначальных документов. • Деталировка сборочных чертежей и выполнение технических расчетов на основе исходных данных в соответствии с разработанными программами и методиками или стандартными расчетами. • Подготовка платежей и обработка технической документации в SAP. • Организация организационных структур компании. • Создание геологических карт и месторождений. • Разработка логотипов компании.

Korea National Oil Corporation (KNOC)

Административный координатор

С 01.05.2011 по 01.10.2012 (1 год 5 месяцев)

• Мониторинг соблюдения сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, правил безопасности и стандартов охраны труда. • Обеспечение культурного и эффективного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для посетителей. • Принятие мер по разрешению и предотвращению конфликтных ситуаций. • Управление и координация работы административного и обслуживающего персонала. • Организация совещаний. Контроль документооборота в административных подразделениях. • Подготовка платежных документов в системах 1С и SAP. • Создание и мониторинг обновлений для офисной рекламы. • Координация обеспечения офиса расходными материалами и обслуживанием оборудования. • Внедрение административных процедур и лучших практик. • Управление внутренними коммуникациями и поддержка командного сотрудничества.

Korea National Oil Corporation (KNOC)

Административный ассистент

С 01.09.2010 по 01.05.2011 (8 месяцев)

• Ведение переговоров и продление контрактов с поставщиками. • Подготовка платежей в SAP для расчетов с поставщиками услуг для бухгалтерии. • Поиск новых поставщиков и ведение переговоров с ними. • Прием и обработка необходимых документов, связанных с закупками, в SAP. • Ведение оперативной и отчетной документации. • Управление календарями и планирование встреч. • Обработка корреспонденции и ведение системы хранения документов. • Помощь в организации офиса и административная поддержка.

ТОО "Ultra Project"

Дизайнер

С 01.02.2010 по 01.05.2010 (3 месяца)

• Разработка фирменного стиля • Создание рекламных буклетов, баннеров • Разработка дизайна лайт-боксов • Работа с типографиями • Предпечатная подготовка • Короткие сроки выполнения заказов.

ICF LLP

Переводчик/дизайнер

С 01.09.2008 по 01.03.2009 (6 месяцев)

• Разработка полиграфической продукции и элементов фирменного стиля компании: логотип, плакаты, визитки, журналы. • Перевод с русского на английский и обратно. • Подготовка презентаций • Ассистирование иностранным делегатам.

Образование

Университет

Российский Славянский университет имени Б.Н.Ельцина

Университет

American University of the Nations

Университет

Средняя школа №5 им.А.Жубанова

Университет

Центр музыкального творчества г.Капчагай

Университет

DTS

Университет

Corel Draw

Университет

Autodesk 3ds Max

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • My sap erp

  • Разговорный английский язык

  • autodesk 3ds max

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

Дополнительная информация

Здравствуйте! Я — Саида, энтузиаст, стремящийся к личностному росту и новым достижениям. Мой путь состоит из непрерывного обучения и поиска возможностей для применения креативного мышления в различных сферах. В данный момент я изучаю программирование, а также технологии ИИ, что позволяет мне расширять свои горизонты и применять новые знания в практике. Мои ключевые навыки: - Способность быстро осваивать новые знания - Креативный подход к решению задач - Готовность к новым вызовам и проектам - Командный игрок Буду рада обсудить возможности для сотрудничества или обмена идеями, чтобы вместе создавать что-то уникальное и вдохновляющее!

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

38 лет

Алматы

Гибкий график

Последнее место работы

ЦРБ Талгар, Медицинский брат, июль 2014 - декабрь 2014

Обновлено

06.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

Не указана

42 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ОАО"ЫрыстыАЭВРЗ", Слесарь механосборочных работ 5-го разряда. Инженер диспетчер. Инженер технолог, февраль 2005 - сентябрь 2005

Обновлено

17.10 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

Не указана

48 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Карагандинский Металлургический институт, Техник лаборатории «Новые автоматизированные технологии обучения», май 1994 - май 1995

Обновлено

17.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев