Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 27 августа 1990
Город: Алматы
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Тайм-кафе "вМесте"
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
• Открытие предприятия от создания идеи до полноценного продукта. • Анализ рыночных тенденций и конкуренции. • Контроль за повседневной деятельностью, включая управление персоналом и обслуживание клиентов. • Обеспечение качества услуг и управление графиками работы сотрудников. • Управление бюджетом, ценообразованием и финансовыми отчетами. • Мониторинг доходов и расходов. • Решение вопросов и отзывов клиентов. • Внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий. • Подбор, обучение и управление персоналом. • Проведение оценки эффективности и мотивация сотрудников. • Управление отношениями с поставщиками и партнерами. • Обеспечение своевременных закупок и выполнения контрактных обязательств. • Разработка и реализация рекламных кампаний. • Управление социальными сетями и организация рекламных мероприятий. • Обеспечение соблюдения юридических стандартов и стандартов безопасности. • Проведение рыночных исследований для выявления новых бизнес возможностей. • Управление обратной связью от клиентов и внедрение улучшений. • Обеспечение эффективной коммуникации между отделами. • Контроль за управлением запасами и уровнем складских остатков. • Координация и управление специальными мероприятиями и акциями. • Мониторинг активности конкурентов и тенденций в отрасли. • Поддержание высоких стандартов чистоты и организации.
Тайм-кафе "вМесте"
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
• Открытие предприятия от создания идеи до полноценного продукта. • Анализ рыночных тенденций и конкуренции. • Контроль за повседневной деятельностью, включая управление персоналом и обслуживание клиентов. • Обеспечение качества услуг и управление графиками работы сотрудников. • Управление бюджетом, ценообразованием и финансовыми отчетами. • Мониторинг доходов и расходов. • Решение вопросов и отзывов клиентов. • Внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий. • Подбор, обучение и управление персоналом. • Проведение оценки эффективности и мотивация сотрудников. • Управление отношениями с поставщиками и партнерами. • Обеспечение своевременных закупок и выполнения контрактных обязательств. • Разработка и реализация рекламных кампаний. • Управление социальными сетями и организация рекламных мероприятий. • Обеспечение соблюдения юридических стандартов и стандартов безопасности. • Проведение рыночных исследований для выявления новых бизнес возможностей. • Управление обратной связью от клиентов и внедрение улучшений. • Обеспечение эффективной коммуникации между отделами. • Контроль за управлением запасами и уровнем складских остатков. • Координация и управление специальными мероприятиями и акциями. • Мониторинг активности конкурентов и тенденций в отрасли. • Поддержание высоких стандартов чистоты и организации.
Студия наращивания ресниц Mimi Beauty Studio
Учредитель студии
С 01.01.2016 по 01.08.2017 (1 год 7 месяцев)
• Составление бизнес плана • Создание и проведение акций • Создание контента для привлечения трафика из соц.сетей • Поиск потенциальных клиентов • Разрешение сложных ситуаций • Управление персоналом • Разработка логотипа и фирменного стиля • Продвижение и ведение группы в социальной сети Instagram • Обработка звонков и заявок • Реклама и продвижение • Непосредственная работа с клиентом
ТОО "Арасан спа"
Менеджер по продажам
С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)
• Поиск потенциальных клиентов; • Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации. • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж. • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации. • Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Korea National Oil Corporation (KNOC)
Драфтер
С 01.10.2012 по 01.04.2013 (6 месяцев)
• Разработка сборочных чертежей, чертежей общего вида, габаритных и монтажных чертежей на основе эскизных или первоначальных документов. • Деталировка сборочных чертежей и выполнение технических расчетов на основе исходных данных в соответствии с разработанными программами и методиками или стандартными расчетами. • Подготовка платежей и обработка технической документации в SAP. • Организация организационных структур компании. • Создание геологических карт и месторождений. • Разработка логотипов компании.
Korea National Oil Corporation (KNOC)
Административный координатор
С 01.05.2011 по 01.10.2012 (1 год 5 месяцев)
• Мониторинг соблюдения сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, правил безопасности и стандартов охраны труда. • Обеспечение культурного и эффективного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для посетителей. • Принятие мер по разрешению и предотвращению конфликтных ситуаций. • Управление и координация работы административного и обслуживающего персонала. • Организация совещаний. Контроль документооборота в административных подразделениях. • Подготовка платежных документов в системах 1С и SAP. • Создание и мониторинг обновлений для офисной рекламы. • Координация обеспечения офиса расходными материалами и обслуживанием оборудования. • Внедрение административных процедур и лучших практик. • Управление внутренними коммуникациями и поддержка командного сотрудничества.
Korea National Oil Corporation (KNOC)
Административный ассистент
С 01.09.2010 по 01.05.2011 (8 месяцев)
• Ведение переговоров и продление контрактов с поставщиками. • Подготовка платежей в SAP для расчетов с поставщиками услуг для бухгалтерии. • Поиск новых поставщиков и ведение переговоров с ними. • Прием и обработка необходимых документов, связанных с закупками, в SAP. • Ведение оперативной и отчетной документации. • Управление календарями и планирование встреч. • Обработка корреспонденции и ведение системы хранения документов. • Помощь в организации офиса и административная поддержка.
ТОО "Ultra Project"
Дизайнер
С 01.02.2010 по 01.05.2010 (3 месяца)
• Разработка фирменного стиля • Создание рекламных буклетов, баннеров • Разработка дизайна лайт-боксов • Работа с типографиями • Предпечатная подготовка • Короткие сроки выполнения заказов.
ICF LLP
Переводчик/дизайнер
С 01.09.2008 по 01.03.2009 (6 месяцев)
• Разработка полиграфической продукции и элементов фирменного стиля компании: логотип, плакаты, визитки, журналы. • Перевод с русского на английский и обратно. • Подготовка презентаций • Ассистирование иностранным делегатам.
Образование
Университет
Российский Славянский университет имени Б.Н.Ельцина
Университет
American University of the Nations
Университет
Средняя школа №5 им.А.Жубанова
Университет
Центр музыкального творчества г.Капчагай
Университет
DTS
Университет
Corel Draw
Университет
Autodesk 3ds Max
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
My sap erp
Разговорный английский язык
autodesk 3ds max
Уверенный пользователь ms office
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Дополнительная информация
Здравствуйте! Я — Саида, энтузиаст, стремящийся к личностному росту и новым достижениям. Мой путь состоит из непрерывного обучения и поиска возможностей для применения креативного мышления в различных сферах. В данный момент я изучаю программирование, а также технологии ИИ, что позволяет мне расширять свои горизонты и применять новые знания в практике. Мои ключевые навыки: - Способность быстро осваивать новые знания - Креативный подход к решению задач - Готовность к новым вызовам и проектам - Командный игрок Буду рада обсудить возможности для сотрудничества или обмена идеями, чтобы вместе создавать что-то уникальное и вдохновляющее!
Похожие резюме
до 200 000 ₽
38 лет
Алматы
Гибкий график
Последнее место работы
ЦРБ Талгар, Медицинский брат, июль 2014 - декабрь 2014
Обновлено
06.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Не указана
42 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ОАО"ЫрыстыАЭВРЗ", Слесарь механосборочных работ 5-го разряда. Инженер диспетчер. Инженер технолог, февраль 2005 - сентябрь 2005
Обновлено
17.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
Не указана
48 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Карагандинский Металлургический институт, Техник лаборатории «Новые автоматизированные технологии обучения», май 1994 - май 1995
Обновлено
17.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев