Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 57 лет, родилась 9 февраля 1967

Город: Тула

Опыт работы

36 лет 9 месяцев

ООО (производство) штат до 150 чел.

Специалист по кадрам- секретарь руководителя (в единственном лице)

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме . Подбор персонала. Работа с иностранными гражданами (РВП, патент и др.)

ООО (производство) штат до 150 чел.

Специалист по кадрам- секретарь руководителя (в единственном лице)

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме . Подбор персонала. Работа с иностранными гражданами (РВП, патент и др.)

ООО штат 100 чел.в т ч иностранцы (Ликвидация организации)

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

С 01.04.2017 по 01.08.2018 (1 год 4 месяца)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (с нуля) Подбор персонала. Работа с иностранными гражданами (РВП, патент и др.)

ООО штат до 50 чел.

Начальник отдела кадров (в единственном лице) (Переезд организации в другой город.)

С 01.03.2015 по 01.01.2017 (1 год 10 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала.

ООО штат 50 чел.

Специалист по кадрам (в единственном лице)

С 01.07.2014 по 01.12.2014 (5 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (с нуля) Подбор персонала.

ООО "ДорТехСтрой" штат 50 чел.в т ч иностранцы (Сезонная работа.)

Начальник отдела кадров с выполнением обязанностей секретаря руководителя в единственном лице

С 01.06.2012 по 01.05.2013 (11 месяцев)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, командировки, мед. страхование, пенсионный фонд, военкоматы и др). Разработка локальных документов предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положение о материальной ответственности работников, положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям, трудовой договор (бессрочный, срочный, гражданско-правовой (договор подряда)), штатное расписание, внесение изменений и контроль. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, ЦЗН, ФМС, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва. Ведение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, сдача отчетности, формирование отчетов по льготным профессиям, справки. Ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Опыт работы по оформлению иностранных работников. Дополнительно: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), знание оргтехники, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Решение административно-хозяйственных вопросов, организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.

ООО Строймастер штат 100 чел. (Ликвидация организации.)

Начальник отдела кадров с выполнением обязанностей секретаря руководителя (в единственном лице, с нуля)

С 01.07.2008 по 01.07.2011 (3 года)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, командировки, мед. страхование, пенсионный фонд, военкоматы и др). Разработка локальных документов предприятия: правила внутреннего распорядка, положение о материальной ответственности работников, положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям, трудовой договор (бессрочный, срочный, гражданско-правовой (договор подряда)), штатное расписание, внесение изменений и контроль. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, ЦЗН, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва. Ведение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, сдача отчетности, формирование отчетов по льготным профессиям, справки. Ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Сдача отчетности по статистическим формам. Разработка тестов и ведения собеседования. Дополнительно: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), знание оргтехники, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Решение административно-хозяйственных вопросов, организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.

ООО Тульская фармацевтическая фабрика штат 100 чел.

Начальник отдела кадров в единственном лице

С 01.04.2007 по 01.07.2008 (1 год 3 месяца)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, командировки, мед. страхование, пенсионный фонд, военкоматы и др). Разработка локальных документов предприятия: правила внутреннего распорядка, положение о материальной ответственности работников, положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям, трудовой договор (бессрочный, срочный, гражданско-правовой (договор подряда)), штатное расписание, внесение изменений и контроль. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, ЦЗН, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва. Ведение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, сдача отчетности, формирование отчетов по льготным профессиям, справки. Ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Сдача отчетности по статистическим формам. Разработка тестов и ведения собеседования.

ЗАО Хомяковский хладокомбинат штат 250 чел. в т ч иностранцы

Начальник отдела кадров (в единственном лице, с нуля)

С 01.04.2003 по 01.04.2007 (4 года)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, командировки, мед. страхование, пенсионный фонд, военкоматы и др). Разработка локальных документов предприятия: правила внутреннего распорядка, положение о материальной ответственности работников, положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям, трудовой договор (бессрочный, срочный, гражданско-правовой (договор подряда)), штатное расписание, внесение изменений и контроль. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, ЦЗН, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва. Ведение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, сдача отчетности, формирование отчетов по льготным профессиям, справки. Ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Сдача отчетности по статистическим формам. Разработка тестов и ведения собеседования. Работа по привлечению иностранной рабочей силы (оформление разрешения для организации, приглашения, визы, оформление, мед.осмотр, проживание, продление визы и др.)

Отдел вневедомственной охраны при УВД Центрального района г. Тулы, штат до 400 чел.

Специалист по кадрам

С 01.10.1991 по 01.04.2003 (11 лет 6 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прием сотрудников аттестованного состава и ведение личных дел.

Образование

Университет

Воронежский технологический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Прохождение проверок кадровых инспекций

  • 1с: зарплата и кадры

  • 1с: управление персоналом

  • бронирование билетов

  • штатное расписание

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

  • отчетность в государственные фонды

  • кадровый документооборот

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • разработка должностных инструкций

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Кадровое делопроизводство

  • организация рабочих мест

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • организация работы приемной

  • работа со сми

  • табель учета рабочего времени

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • оформление больничных листов и отпусков

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • оформление трудовых книжек

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • Массовый подбор персонала

  • разработка локальных нормативных актов

  • водительское удостоверение категории b

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • Уверенный пользователь пк

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

52 года

Тула

Полный день

Последнее место работы

ООО ТД "СТОРГЕ", Коммерческий директор, август 2014 - март 2015

Обновлено

29.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

#

до 30 000 ₽

40 лет

Тула

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Романцевские полуфабрикаты". В настоящее время ООО "Ермолинские полуфабрикаты", Продавец, июль 2004 - июнь 2011

Обновлено

06.01 в 03:02

Был на сайте

Сегодня в 03:02

Опыт работы

31 год 1 месяц

#

до 110 000 ₽

32 года

Тула

Полный день

Последнее место работы

" Евросервис" И.П. Горемыкин, Управляющий автосервисом, февраль 2012 - ноябрь 2012

Обновлено

30.12 в 06:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев