Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 38 лет, родился 25 мая 1986

Город: Москва

Опыт работы

35 лет 2 месяца

Universal Distribution

Директор по маркетингу

С 01.05.2011 по настоящее время (13 лет 6 месяцев)

МАРКЕТИНГ Продвижение ТВ каналов (20+ каналов) и VOD контента в России и СНГ. Планирование и контроль b2b и b2c графика акций BTL и ATL формата. Планирование и корректировка маркетингового бюджета. Маркетинговые исследования рынка, сбор и анализ информации. Анализ территории вещания каналов, объем и состав аудитории. Участие в планировании системы дистрибуции. Организация маркетинговых мероприятий и PR коммуникаций. Подготовка и проведение выставок (полный цикл - бюджетирование, выбор подрядчиков, контроль выполнения работ, проведение фуршетов и презентаций и т.д.) Поиск, подбор и производство POS-материалов и сувенирной продукции. Создание отдела маркетинга. Постановка и контроль задач. За время моей работы выстроен отдел маркетинга, произведены сотни наименований сувенирной продукции, общий тираж которых составляет десятки тысяч. Проведены и организованы сотни мероприятий: выставки, конференции, презентации, корпоративные мероприятия и т.д. Проведено большое количество b2b и b2c акций. Введена CRM система работы отдела. ПРОДАКШН Создание отдела продакшн с нуля. Поиск и найм сотрудников. Обоснование для расширения отдела. Контроль производства и закупок оборудования. Функционал отдела: продакшн полного цикла. Разработка идеи, съёмки, монтаж, озвучка, сведение, постпродакшн. Привлечение аутсорсинг ресурсов под отдельные проекты. Съемки концертов, интервью, информационных выпусков, док. фильмов. ПРОДЮСИРОВАНИЕ Производство Телеканалов с нуля. Разработка мисси, целей, задач, стратегии развития. Разработка классификации программ и типа сетки. Выбор ниши для реализации проектов ( телеканалов, передач, контента). Ведение переговоров о возможностях съемки, передачи прав на всех уровнях. Поиск и закупка контента.

Universal Distribution

Директор по маркетингу

С 01.05.2011 по настоящее время (13 лет 6 месяцев)

МАРКЕТИНГ Продвижение ТВ каналов (20+ каналов) и VOD контента в России и СНГ. Планирование и контроль b2b и b2c графика акций BTL и ATL формата. Планирование и корректировка маркетингового бюджета. Маркетинговые исследования рынка, сбор и анализ информации. Анализ территории вещания каналов, объем и состав аудитории. Участие в планировании системы дистрибуции. Организация маркетинговых мероприятий и PR коммуникаций. Подготовка и проведение выставок (полный цикл - бюджетирование, выбор подрядчиков, контроль выполнения работ, проведение фуршетов и презентаций и т.д.) Поиск, подбор и производство POS-материалов и сувенирной продукции. Создание отдела маркетинга. Постановка и контроль задач. За время моей работы выстроен отдел маркетинга, произведены сотни наименований сувенирной продукции, общий тираж которых составляет десятки тысяч. Проведены и организованы сотни мероприятий: выставки, конференции, презентации, корпоративные мероприятия и т.д. Проведено большое количество b2b и b2c акций. Введена CRM система работы отдела. ПРОДАКШН Создание отдела продакшн с нуля. Поиск и найм сотрудников. Обоснование для расширения отдела. Контроль производства и закупок оборудования. Функционал отдела: продакшн полного цикла. Разработка идеи, съёмки, монтаж, озвучка, сведение, постпродакшн. Привлечение аутсорсинг ресурсов под отдельные проекты. Съемки концертов, интервью, информационных выпусков, док. фильмов. ПРОДЮСИРОВАНИЕ Производство Телеканалов с нуля. Разработка мисси, целей, задач, стратегии развития. Разработка классификации программ и типа сетки. Выбор ниши для реализации проектов ( телеканалов, передач, контента). Ведение переговоров о возможностях съемки, передачи прав на всех уровнях. Поиск и закупка контента.

Gala Records ( Гала рекордз) / СБА Мьюзик Паблишинг / EMI Music ( Warner Music)

Заместитель начальника отдела цифровых продаж

С 01.02.2008 по 01.05.2011 (3 года 3 месяца)

Мониторинг рынка, анализ аудитории, оценка действий и активности конкурентов. Сбор и анализ информации о рынке (SWOT анализ, емкость рынка, доля рынка), анализ потребительского спроса. Оценка целесообразности запуска новых проектов. Создание стратегических и продуктовых презентаций. Разработка концепции, плана и бюджета эффективных маркетинговых мероприятий. Анализ ценообразования. Переговоры с руководителями компаний, в том числе с западными компаниями. Мониторинг нарушения прав компании на объекты интеллектуальной собственности, контроль контрафакта. Установление и поддержание отношений с целевыми заказчиками. Разработка ТЗ под создание ПО для обработки отчетности контрагентов. За время моей работы была выстроен отдел цифровых продаж, налажена взаимовыгодная работа со всеми крупными клиентами рынка, также были выстроены эффективные внутренние коммуникации и технические процессы.

Гала Рекордз/С.Б.А., ЗАО

Менеджер

С 01.02.2007 по 01.02.2008 (1 год)

Участие в разработке и реализации акций в сфере мобильного маркетинга и через интернет-сайты. Работа по продвижению произведений музыкального каталога для использования в ТВ проектах, компьютерных играх, рекламных роликах и т.д. Работа по размещению музыкальных произведений на "витринах" сайтов компаний, продающих мобильный контент. Договорная работа. Сбор и анализ информации о рынке (SWOT анализ, емкость рынка, доля рынка), анализ потребительского спроса Подготовка аналитической информации по требованию руководства. Участие в постановке ТЗ для ИТ для поддержания информационно-аналитической системы в актуальном состоянии.

ООО ТК ВК

Мерчендайзер, торговый представитель

С 01.03.2003 по 01.02.2007 (3 года 11 месяцев)

Ежедневное посещение торговых точек. Мониторинг наличия продукции. Мониторинг выкладки продукции, рекомендации по размещению. Мониторинг цен. Проведение презентаций новинок компании. Участие в рекламных акциях и подготовке к выставке Интершарм.

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

АНХ Российско-немецкая школа управления

Университет

Московский институт радиотехники электроники и автоматики

Университет

Обучение HACCP (теория и практика)

Университет

Бизнес планирование. Оценка экономической эффективности

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • B2b маркетинг

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • участие в профессиональных выставках

  • • управление бюджетом на персонал

  • стратегический маркетинг

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • организация выставок

  • развитие бренда

  • start-up project

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Доброжелательность и приветливость, широкий круг общения и интересов Знание ПК на уровне профессионального пользователя Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты с партнерами Работа с большим объемом информации Аналитические способности Опыт руководства коллективом Многолетний опыт работы в лагере https://www.junio-r.org