Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA Manual

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Мужчина, 31 год, родился 4 февраля 1993

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

ООО «Галерея Цветов»

Директор по развитию сети (Бренд менеджер)

С 01.06.2023 по 01.08.2024 (1 год 2 месяца)

1. Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. 2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. 3. Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему сотрудников этих подразделений. 4. Обеспечивать: - внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций; - организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов; - ведение учета выполнения плановых заданий; - проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. 5. Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. 6. Участие в разработке стратегии организации. 7. Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. 8. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. 9. Участие в составлении бюджета для всей организации. 10. Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. 11. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. 12. Разработка и построение организационной структуры. 13. Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. 14. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 15. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации (предприятия). 16. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. 17. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 18. Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. 19. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 20. Обеспечение двусторонней связи с потребителями. Решение и предотвращение конфликтных вопросов и ситуаций. 21. Занимается поиском, наймом и вводом в должность сотрудников. Наставничество и контроль в адаптационный период. 22. Обучение сотрудников по сервису, технической программе, технике продаж и прочим навыкам, которые требуются для реализации сотрудниками их функционала. 23. Осуществление помощи в поиске поставщиков. 24. Обеспечение контроля по выездным заказам. 25. Контроль полного проведения инвентаризаций.

ООО «Галерея Цветов»

Директор по развитию сети (Бренд менеджер)

С 01.06.2023 по 01.08.2024 (1 год 2 месяца)

1. Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. 2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. 3. Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему сотрудников этих подразделений. 4. Обеспечивать: - внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций; - организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов; - ведение учета выполнения плановых заданий; - проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. 5. Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. 6. Участие в разработке стратегии организации. 7. Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. 8. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. 9. Участие в составлении бюджета для всей организации. 10. Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. 11. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. 12. Разработка и построение организационной структуры. 13. Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. 14. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 15. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации (предприятия). 16. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. 17. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 18. Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. 19. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 20. Обеспечение двусторонней связи с потребителями. Решение и предотвращение конфликтных вопросов и ситуаций. 21. Занимается поиском, наймом и вводом в должность сотрудников. Наставничество и контроль в адаптационный период. 22. Обучение сотрудников по сервису, технической программе, технике продаж и прочим навыкам, которые требуются для реализации сотрудниками их функционала. 23. Осуществление помощи в поиске поставщиков. 24. Обеспечение контроля по выездным заказам. 25. Контроль полного проведения инвентаризаций.

ООО «Альфа-М»

Супервайзер розничной сети

С 01.12.2022 по 01.05.2023 (5 месяцев)

Полноценное управление «сектором» магазинов розничной сети. Зона ответственности: от 2-4 магазинов; 12-24 кадровых единиц.

Красное & Белое, розничная сеть

Директор магазина (Федеральная сеть)

С 01.04.2022 по 01.12.2022 (8 месяцев)

Организация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж и текущих специальных задач (постановка задач и контроль их выполнения, анализ эффективности работы персонала). Полноценная организация эффективной работы магазина; Подбор, обучение, координация и контроль деятельности всего персонала магазина; Организация эффективного обслуживания покупателей; Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций; Мониторинг эффективного ценообразования.

ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго"

Руководитель абонентской группы Службы тепловой инспекции и сбыта

С 01.06.2015 по 01.03.2022 (6 лет 9 месяцев)

Трудовые обязанности: - Осуществлять прием физических и юридических лиц по вопросам расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и коммунальные услуги. - Обеспечивать взаимодействия структурных подразделений организации для сокращения времени прекращения подачи коммунальных ресурсов потребителям за счет локализации неисправности в инженерных системах и оборудовании. - Контролировать выполнение договорных обязательств по поставке и потреблению коммунальных ресурсов. - Контролировать выполнение производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям. - Контролировать подбор кадров, их расстановку и целесообразное использование. - Организовать контроль за выполнением «Мероприятий по подготовке абонентских тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления к отопительному сезону», с составлением актов установленных форм. - Организовать контроль за эффективностью работы теплопотребляющих энергоустановок и за выполнением абонентами договорных обязательств, составлять акты установленной формы. - Рассматривать проектную документацию представленную на согласование потребителями тепловой энергии. - Организовать контроль соответствия выполняемых потребителями тепловой энергии работ (на новых или реконструируемых тепловых энергоустановках) согласованному проекту, в установленном порядке, в соответствии с правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок. - Организовать мероприятия по соблюдению слесарями по обслуживанию тепловых пунктов ПТЭ, ПТБ, ППБ законодательных актов, нормативных документов, стандартов Общества и других документов в соответствии с которыми регламентируется деятельность работников и взаимоотношения с потребителями тепловой энергии. - Определять потребность непосредственно подчиненного ему персонала в инструменте, спецодежде и защитных средствах, с составлением своевременных заявок на приобретение. - Организовать контроль за действиями потребителей, которые могут привести к изменениям тепловых нагрузок или к изменениям режимов теплоснабжения. - Не допускать роста ненормативных потерь тепловой энергии, теплоносителя. - Планировать деятельность персонала Абонентской группы, в соответствии с задачами структурного подразделения. - Обеспечивать взаимодействие персонала Абонентской группы, направленное на развитие его трудовой мотивации, инициативности и активности. - Осуществлять текущее руководство деятельности группы.

Агенство недвижимости "ТИТУЛ"

Менеджер по продажам жилой недвижимости

С 01.08.2014 по 01.11.2014 (3 месяца)

Осуществлял работу по покупке, продаже или аренде жилой недвижимости.

Образование

Университет

Южный федеральный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт работы в крупной компании

  • опыт работы на руководящей должности

  • корпоративная стратегия

  • Хорошие организаторские навыки

  • Умение вести деловые переговоры

  • Пк деловая переписка

  • опыт планирования

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Системное и креативное мышление

  • Постоянное самообразование

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • быстрая адаптация к нововведениям

Дополнительная информация

Личные данные: Хомич Алан Олегович. Дата рождения — 04.02.1993. Страна и город проживания — Россия. Ростов-на -Дону. Гражданство — РФ Наличие документа воинского учета. Семейное положение — не женат. Образование: •Высшее профессиональное образование Южный Федеральный Университет по специальности "Менеджмент в организации" (2009-2014г.) Проходил преддипломную практику на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго». Тема дипломной работы: «Разработка инвестиционного проекта развития коммунальной инфраструктуры на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания». Дополнительные сведения: •Карьерный рост: 1. Инженер отдела сбыта тепловой энергии ПАО "ЛУКОЙЛ" - Теплотранспортная компания. (2015-2016г.) 2. Инженер группы приборного учета и работы с потребителями ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго" (2016-2018г.) 3. Ведущий Инженер группы реализации и работы с потребителями службы тепловой инспекции и сбыта ООО "Ростовские тепловые сети" (2019-2020г.) 4. Руководитель Абонентской группы теплового района «Центральный» Службы тепловой инспекции и сбыта ООО «Ростовские тепловые сети» (2020 - 2022) •Профессиональные навыки: Опыт работы в крупнеющей компании на руководящей должности ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Ростовские тепловые сети» Внутри/Внешне операционное управление отделом Абонентской группы Службы тепловой инспекции, сбыта и работы с потребителями, согласно должностной инструкции и доверенности Предприятия (в подчинении 22 единицы) Представление интересов Общества, согласно доверенности в Государственных и надзорных органах (Правительство РО, Прокуратура РО, ГЖИ РО), ежедневные деловые переписки с заявителями/контрагентами, органами местного самоуправления, юридическими/физическими лицами (УК, ТСЖ, ООО, ИП, Ч.Л), проведение отбора с последующим собеседованием сотрудников, делопроизводство отдела, опытный пользователь ПК, базовые знания Англ-яз. Личные качества: желание максимального развития себя в организации, умение работать в составе крупной команды профессионалов, ответственность за результат. Личное желание: получить дальнейшее трудовое развитие и проявить себя, в качестве управляющего в различных сферах. Все новое - прогресс для личностного роста. Контактный тел: 8-918-521-11-88 Email: lukoil-homichao@yandex.ru

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Филиал по транспортным и таможенным делам(Адвокатура), Помощник адвоката, май 2009 - ноябрь 2011

Обновлено

15.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 2 месяца

#

до 120 000 ₽

56 лет

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «Кедбери Конфекшенери", Торговый представитель отдела прямых продаж, январь 1996 - ноябрь 1996

Обновлено

15.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет

#

до 50 000 ₽

38 лет

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Ростовстат, Экономист сельскохозяйственной переписи, январь 2006 - декабрь 2006

Обновлено

20.11 в 10:32

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев