Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 31 год, родился 4 февраля 1993
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
ООО «Галерея Цветов»
Директор по развитию сети (Бренд менеджер)
С 01.06.2023 по 01.08.2024 (1 год 2 месяца)
1. Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. 2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. 3. Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему сотрудников этих подразделений. 4. Обеспечивать: - внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций; - организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов; - ведение учета выполнения плановых заданий; - проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. 5. Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. 6. Участие в разработке стратегии организации. 7. Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. 8. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. 9. Участие в составлении бюджета для всей организации. 10. Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. 11. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. 12. Разработка и построение организационной структуры. 13. Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. 14. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 15. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации (предприятия). 16. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. 17. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 18. Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. 19. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 20. Обеспечение двусторонней связи с потребителями. Решение и предотвращение конфликтных вопросов и ситуаций. 21. Занимается поиском, наймом и вводом в должность сотрудников. Наставничество и контроль в адаптационный период. 22. Обучение сотрудников по сервису, технической программе, технике продаж и прочим навыкам, которые требуются для реализации сотрудниками их функционала. 23. Осуществление помощи в поиске поставщиков. 24. Обеспечение контроля по выездным заказам. 25. Контроль полного проведения инвентаризаций.
ООО «Галерея Цветов»
Директор по развитию сети (Бренд менеджер)
С 01.06.2023 по 01.08.2024 (1 год 2 месяца)
1. Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. 2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. 3. Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему сотрудников этих подразделений. 4. Обеспечивать: - внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций; - организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов; - ведение учета выполнения плановых заданий; - проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. 5. Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. 6. Участие в разработке стратегии организации. 7. Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. 8. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. 9. Участие в составлении бюджета для всей организации. 10. Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. 11. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. 12. Разработка и построение организационной структуры. 13. Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. 14. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 15. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации (предприятия). 16. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. 17. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 18. Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. 19. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 20. Обеспечение двусторонней связи с потребителями. Решение и предотвращение конфликтных вопросов и ситуаций. 21. Занимается поиском, наймом и вводом в должность сотрудников. Наставничество и контроль в адаптационный период. 22. Обучение сотрудников по сервису, технической программе, технике продаж и прочим навыкам, которые требуются для реализации сотрудниками их функционала. 23. Осуществление помощи в поиске поставщиков. 24. Обеспечение контроля по выездным заказам. 25. Контроль полного проведения инвентаризаций.
ООО «Альфа-М»
Супервайзер розничной сети
С 01.12.2022 по 01.05.2023 (5 месяцев)
Полноценное управление «сектором» магазинов розничной сети. Зона ответственности: от 2-4 магазинов; 12-24 кадровых единиц.
Красное & Белое, розничная сеть
Директор магазина (Федеральная сеть)
С 01.04.2022 по 01.12.2022 (8 месяцев)
Организация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж и текущих специальных задач (постановка задач и контроль их выполнения, анализ эффективности работы персонала). Полноценная организация эффективной работы магазина; Подбор, обучение, координация и контроль деятельности всего персонала магазина; Организация эффективного обслуживания покупателей; Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций; Мониторинг эффективного ценообразования.
ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго"
Руководитель абонентской группы Службы тепловой инспекции и сбыта
С 01.06.2015 по 01.03.2022 (6 лет 9 месяцев)
Трудовые обязанности: - Осуществлять прием физических и юридических лиц по вопросам расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и коммунальные услуги. - Обеспечивать взаимодействия структурных подразделений организации для сокращения времени прекращения подачи коммунальных ресурсов потребителям за счет локализации неисправности в инженерных системах и оборудовании. - Контролировать выполнение договорных обязательств по поставке и потреблению коммунальных ресурсов. - Контролировать выполнение производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям. - Контролировать подбор кадров, их расстановку и целесообразное использование. - Организовать контроль за выполнением «Мероприятий по подготовке абонентских тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления к отопительному сезону», с составлением актов установленных форм. - Организовать контроль за эффективностью работы теплопотребляющих энергоустановок и за выполнением абонентами договорных обязательств, составлять акты установленной формы. - Рассматривать проектную документацию представленную на согласование потребителями тепловой энергии. - Организовать контроль соответствия выполняемых потребителями тепловой энергии работ (на новых или реконструируемых тепловых энергоустановках) согласованному проекту, в установленном порядке, в соответствии с правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок. - Организовать мероприятия по соблюдению слесарями по обслуживанию тепловых пунктов ПТЭ, ПТБ, ППБ законодательных актов, нормативных документов, стандартов Общества и других документов в соответствии с которыми регламентируется деятельность работников и взаимоотношения с потребителями тепловой энергии. - Определять потребность непосредственно подчиненного ему персонала в инструменте, спецодежде и защитных средствах, с составлением своевременных заявок на приобретение. - Организовать контроль за действиями потребителей, которые могут привести к изменениям тепловых нагрузок или к изменениям режимов теплоснабжения. - Не допускать роста ненормативных потерь тепловой энергии, теплоносителя. - Планировать деятельность персонала Абонентской группы, в соответствии с задачами структурного подразделения. - Обеспечивать взаимодействие персонала Абонентской группы, направленное на развитие его трудовой мотивации, инициативности и активности. - Осуществлять текущее руководство деятельности группы.
Агенство недвижимости "ТИТУЛ"
Менеджер по продажам жилой недвижимости
С 01.08.2014 по 01.11.2014 (3 месяца)
Осуществлял работу по покупке, продаже или аренде жилой недвижимости.
Образование
Университет
Южный федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт работы в крупной компании
опыт работы на руководящей должности
корпоративная стратегия
Хорошие организаторские навыки
Умение вести деловые переговоры
Пк деловая переписка
опыт планирования
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Управление проектами стратегическое мышление
Системное и креативное мышление
Постоянное самообразование
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
быстрая адаптация к нововведениям
Дополнительная информация
Личные данные: Хомич Алан Олегович. Дата рождения — 04.02.1993. Страна и город проживания — Россия. Ростов-на -Дону. Гражданство — РФ Наличие документа воинского учета. Семейное положение — не женат. Образование: •Высшее профессиональное образование Южный Федеральный Университет по специальности "Менеджмент в организации" (2009-2014г.) Проходил преддипломную практику на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго». Тема дипломной работы: «Разработка инвестиционного проекта развития коммунальной инфраструктуры на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания». Дополнительные сведения: •Карьерный рост: 1. Инженер отдела сбыта тепловой энергии ПАО "ЛУКОЙЛ" - Теплотранспортная компания. (2015-2016г.) 2. Инженер группы приборного учета и работы с потребителями ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго" (2016-2018г.) 3. Ведущий Инженер группы реализации и работы с потребителями службы тепловой инспекции и сбыта ООО "Ростовские тепловые сети" (2019-2020г.) 4. Руководитель Абонентской группы теплового района «Центральный» Службы тепловой инспекции и сбыта ООО «Ростовские тепловые сети» (2020 - 2022) •Профессиональные навыки: Опыт работы в крупнеющей компании на руководящей должности ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Ростовские тепловые сети» Внутри/Внешне операционное управление отделом Абонентской группы Службы тепловой инспекции, сбыта и работы с потребителями, согласно должностной инструкции и доверенности Предприятия (в подчинении 22 единицы) Представление интересов Общества, согласно доверенности в Государственных и надзорных органах (Правительство РО, Прокуратура РО, ГЖИ РО), ежедневные деловые переписки с заявителями/контрагентами, органами местного самоуправления, юридическими/физическими лицами (УК, ТСЖ, ООО, ИП, Ч.Л), проведение отбора с последующим собеседованием сотрудников, делопроизводство отдела, опытный пользователь ПК, базовые знания Англ-яз. Личные качества: желание максимального развития себя в организации, умение работать в составе крупной команды профессионалов, ответственность за результат. Личное желание: получить дальнейшее трудовое развитие и проявить себя, в качестве управляющего в различных сферах. Все новое - прогресс для личностного роста. Контактный тел: 8-918-521-11-88 Email: lukoil-homichao@yandex.ru
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
Филиал по транспортным и таможенным делам(Адвокатура), Помощник адвоката, май 2009 - ноябрь 2011
Обновлено
15.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
56 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «Кедбери Конфекшенери", Торговый представитель отдела прямых продаж, январь 1996 - ноябрь 1996
Обновлено
15.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет
до 50 000 ₽
38 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
Ростовстат, Экономист сельскохозяйственной переписи, январь 2006 - декабрь 2006
Обновлено
20.11 в 10:32
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев