Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 4 июня 1989
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
ООО Спецфундамент
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Проведение всех расчетов (расчет зарплаты, премий, отпускных, больничных); Ведение участка авансовых отчетов; Начисление страховых отчислений и налогов по заработной плате; Начисление вознаграждений по актам ГПХ; Проведение удержаний и взаимодействие с ФССП по исполнительным листам; Проверка и отправка отчетности: расчет по страховым взносам, 4-ФСС, ЕФС-1, 6-НДФЛ в разрезе обособленных подразделений по всему ЮЛ, уведомлений об исчисленных суммах налогов; Ведение зарплатных проектов и взаимодействие с банками по данному вопросу; Формирование платежей и реестров на выплату зарплаты и отправка реестров в банк; Ведение расчетов и оформление документов по займам сотрудникам; Подготовка справок для сотрудников. Оформление кадровых приказов, трудовых договоров, Договоров ГПХ, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени учет и оформление трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание. Работа с суммированным учетом, с вахтой.
ООО Спецфундамент
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Проведение всех расчетов (расчет зарплаты, премий, отпускных, больничных); Ведение участка авансовых отчетов; Начисление страховых отчислений и налогов по заработной плате; Начисление вознаграждений по актам ГПХ; Проведение удержаний и взаимодействие с ФССП по исполнительным листам; Проверка и отправка отчетности: расчет по страховым взносам, 4-ФСС, ЕФС-1, 6-НДФЛ в разрезе обособленных подразделений по всему ЮЛ, уведомлений об исчисленных суммах налогов; Ведение зарплатных проектов и взаимодействие с банками по данному вопросу; Формирование платежей и реестров на выплату зарплаты и отправка реестров в банк; Ведение расчетов и оформление документов по займам сотрудникам; Подготовка справок для сотрудников. Оформление кадровых приказов, трудовых договоров, Договоров ГПХ, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени учет и оформление трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание. Работа с суммированным учетом, с вахтой.
ООО Московская Строительная Лаборатория
Заместитель главного бухгалтера
С 01.08.2019 по 01.07.2021 (1 год 11 месяцев)
- Учёт, контроль, ведение первичной бухгалтерской документации: входящей и исходящей (приходные и расходные накладные, счета-фактуры, УПД) . - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами. - Участок реализация. - Банк-клиент (в т.ч. работа с отдельными банковским счетами в рамках ГОЗ). - Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных карточек сотрудников приём, перевод, увольнение, отпуска, выдача справок 2-НДФЛ, 182н). - Отчёты по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС (СЗВ-М, СЗВ-ТД, РСВ, 6-НДФЛ 4-ФСС). - Расчёт заработной платы, отпускных, пособий за счёт ФСС, компенсаций при увольнении, удержания по исполнительным листам, выдача справок по требовании (5 юр. лиц). - Работа с нерезидентами. - Запрос справок в ИФНС, проведение сверок через Контур. - Ответы на требования ИФНС. - Начисление % по договам займа. - Подготовка финансовых документов для кредитной линии. - Основные средства (оприходывание, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации). - Выполнение поручений руководителя. - Знание ЭДО (Диадок, Контур, СБИС). - 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3, Word, Outlook, Excel
ООО Акваклиниг центр
Бухгалтер
С 01.04.2019 по 01.08.2019 (4 месяца)
1. Работа в программе "Клиент банк", ведение счетов 51, 52, коммуникация с банками по рабочим вопросам; 2. Зарплатные проекты. 3. Проведение операций по покупке. Контроль правильности отражения в системе учёта операций по Валютному счету. Конвертация, осуществление Валютных платежей; 4. Ведение нескольких юридических лиц одновременно (8 организаций, 20 банков); 5. Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, проведение операций по списанию денежных средств со счетов на основе подтверждающих документов; 6. Открытие и закрытие счетов, подключение системы Банк-клиент, контроль сроков ЭЦП. 7. Размещение денежных средств на депозита. 8. Составление платежного календаря.
ИП Валей А.В.
Бухгалтер в единственном числе
С 01.02.2018 по 01.12.2018 (10 месяцев)
- Ведение нескольких юридических лиц. -1С 8.2,8.3; -Кадровое производство (контроль табеля учёта рабочего времени, ведение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров и документов на увольнение); - ККМ; -Клиент-Банк (разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк") -Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат. -Расчет заработной платы, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, СЗВМ, СЗВМ СТАЖ. - Первичная документация, формирование документов на реализацию и отгрузку, выставление актов выполненных работ. - Книга покупок и книга продаж. - Контроль за проведением инвентаризаций товаро-материальных ценностей и денежных средств. - Оптимизация затрат, оптимизация налогооблажения. - Расчеты с поставщиками и покупателями, с подотчетными лицами. - Подготовка ответов по камеральным встречным проверкам. - Декларация по ЕНВД, УСН, ОСНО - Контур +, СБИС, Гарант, Консультант.
ООО Единый платежно-сервисный центр
Бухгалтер
С 01.01.2017 по 01.07.2017 (6 месяцев)
-1С: бухгалтерия 8.2,8.3; - Работа с контрагентами (поставщики, покупатели); - Контроль за своевременным поступлением оригиналов закрывающих документов, запрос недостающих документов; - Клиент-Банк (разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк").
ООО Электросетьпроект
Заместитель главного бухгалтера
С 01.03.2012 по 01.07.2016 (4 года 4 месяца)
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: -1С: бухгалтерия 8.2,8.3; ЗУП 8.2 - Кадровое производство; - Клиент-Банк (разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк") - Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат; - Списание материалов (требования-накладные); - Оформление командировок; - Декларация по НДС; - Авансовые отчёты, путевые листы; - ОС.
ООО Крезол
Бухгалтер-оператор
С 01.07.2011 по 01.08.2011 (1 месяц)
- Прием, проверка первичной документации. - Оформление доверенностей. - Проведение документов в 1С. - Взаимодействие с контрагентами. - Акты сверок. - 1С:бухгалтерия 7.7. - Архивирование документов. - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Образование
Университет
Башкирский государственный университет
Университет
Башкирский государственный аграрный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
ведение книги покупок
ведение книги продаж
расчет зарплаты
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
налоговые декларации
1с: зарплата и управление персоналом
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
первичная документация
отчетность в фсс
отчетность в пфр
отчетность в ифнс
Уверенный пользователь пк (ms office, 1с зуп 8.3)
1с бухгалтерия 8.3
Оперативный контур
Cms wordpress
Ms outlook
Ms excel
Дополнительная информация
Стрессоустойчивая, внимательная, легкообучаемая, дружелюбная.
Похожие резюме
до 75 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Энерготранскомплект", Менеджер, декабрь 2003 - февраль 2010
Обновлено
06.11 в 10:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 7 месяцев
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «СОВТ-СТРОЙ», Программист-проектировщик, февраль 2001 - апрель 2004
Обновлено
02.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
Не указана
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП"МОСЗЕЛЕНХОЗ" ПСЗР, Москва, Водитель, август 2004 - март 2008
Обновлено
01.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев