Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 23 ноября 1978

Город: Мытищи

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

ООО «БАКТРИЯ XXI ВЕК»

Коммерческий директор

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

Деятельность на условиях партнерского соглашения. -Развитие и координация бизнеса в сфере реализации услуг авиаперевозчиков. -Поиск и проведение результативных переговоров с представителями компаний-поставщиков, компаний-клиентов, с консолидаторами, генеральными агентами, представителями авиакомпаний, на предмет подписания договорных отношений с эксклюзивной ценовой политикой (It-тарифы, неопубликованные (закрытые) тарифы). -Переговоры с потенциальными контрагентами компании. -Подписание договоров, контроль исполнения договорных обязательств. -Управление проектами организационного развития компании. Формирование стратегии и политики продаж. -Утверждение коммерческих условий для партнёров. -Увеличение клиентской базы и объемов продаж. Определение приоритетных направлений продаж, организация структурных подразделений коммерческого отдела по направлениям (сети, опт, регионы), заключение агентских договоров, договоров корпоративного обслуживания, контроль исполнения договорных обязательств, аналитика. -Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. -Анализ работы с поставщиками, подготовка предложений по изменению коммерческих условий. -Организация реализации чартерных перевозок. -Обеспечение стабильных продаж путем выбора более перспективных каналов сбыта, а также развития существующих каналов. Формирование четкой структуры и алгоритма каналов закупок и продаж, анализ их эффективности. -Осуществление деятельности по сбору, последующей обработке, классификации и анализу информации о конкурирующих организациях. -Своевременный контроль за отчетностью (декада, месяц). -Контроль подписания договорных документов в соответствии с корпоративным регламентом. -Контроль прибыли компании и управление дебиторской задолженностью. -Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. -Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании. -Контроль трудовой дисциплины. -Координация и контроль коммерческого блока с оборотом более 60 млн. руб. в месяц.

ООО «БАКТРИЯ XXI ВЕК»

Коммерческий директор

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

Деятельность на условиях партнерского соглашения. -Развитие и координация бизнеса в сфере реализации услуг авиаперевозчиков. -Поиск и проведение результативных переговоров с представителями компаний-поставщиков, компаний-клиентов, с консолидаторами, генеральными агентами, представителями авиакомпаний, на предмет подписания договорных отношений с эксклюзивной ценовой политикой (It-тарифы, неопубликованные (закрытые) тарифы). -Переговоры с потенциальными контрагентами компании. -Подписание договоров, контроль исполнения договорных обязательств. -Управление проектами организационного развития компании. Формирование стратегии и политики продаж. -Утверждение коммерческих условий для партнёров. -Увеличение клиентской базы и объемов продаж. Определение приоритетных направлений продаж, организация структурных подразделений коммерческого отдела по направлениям (сети, опт, регионы), заключение агентских договоров, договоров корпоративного обслуживания, контроль исполнения договорных обязательств, аналитика. -Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. -Анализ работы с поставщиками, подготовка предложений по изменению коммерческих условий. -Организация реализации чартерных перевозок. -Обеспечение стабильных продаж путем выбора более перспективных каналов сбыта, а также развития существующих каналов. Формирование четкой структуры и алгоритма каналов закупок и продаж, анализ их эффективности. -Осуществление деятельности по сбору, последующей обработке, классификации и анализу информации о конкурирующих организациях. -Своевременный контроль за отчетностью (декада, месяц). -Контроль подписания договорных документов в соответствии с корпоративным регламентом. -Контроль прибыли компании и управление дебиторской задолженностью. -Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. -Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании. -Контроль трудовой дисциплины. -Координация и контроль коммерческого блока с оборотом более 60 млн. руб. в месяц.

АО "Торговый Городской Банк" Филиал "Санкт-Петербургский"

Начальник отдела неторговых операций (начальник отдела развития розничного бизнеса)

С 01.04.2016 по 01.07.2016 (3 месяца)

Деятельность на условиях партнерского соглашения. Активный поиск помещений под выделенные структурные подразделения (street-retail). Анализ целесообразности открытия выделенных структурных подразделений. Осуществление деятельности по сбору, последующей обработке, классификации и анализу информации о конкурирующих финансовых организациях. Переговоры с собственниками, арендаторами коммерческой недвижимости, с последующим подписанием договорных отношений. Составление, подготовка и согласование документов: договоров аренды, дополнительных соглашений и пр. Контроль подписания договорных документов в соответствии с корпоративным регламентом. Заключение, пролонгация, договоров аренды/субаренды коммерческой недвижимости. Заключение договоров строительного подряда. Контроль за исполнением качества проводимых работ. Заключение договоров по оснащению выделенных структурных подразделений охранно - пожарной и тревожной сигнализацией. Развитие и сопровождение выделенных структурных подразделений, продвижение банковских продуктов (система денежных переводов "ЮНИСТРИМ", прием платежей в пользу сотовых операторов стран СНГ и др.). Организация работы коммерческого управления. Планирование и составление бизнес-планов и предоставление отчетов по работе отдела. Решение нестандартных ситуаций. Работа в режиме многозадачности. Составление смет, контроль за оплатой по договорам. Франчайзинг. Знание инструктивной базы ЦБ РФ 115-ФЗ, 109-И. Руководство отделом 10 человек.

ООО "Центр-Система"

Коммерческий директор

С 01.08.2015 по 01.11.2015 (3 месяца)

Деятельность на условиях партнерского соглашения. Активный поиск помещений под выделенные структурные подразделения (street-retail). Анализ целесообразности открытия выделенных структурных подразделений. Осуществление деятельности по сбору, последующей обработке, классификации и анализу информации о конкурирующих финансовых организациях. Переговоры с собственниками, арендаторами коммерческой недвижимости, с последующим подписанием договорных отношений. Составление, подготовка и согласование документов: договоров аренды, дополнительных соглашений и пр. Контроль подписания договорных документов в соответствии с корпоративным регламентом. Заключение, пролонгация, договоров аренды/субаренды коммерческой недвижимости. Заключение договоров строительного подряда. Контроль за исполнением качества проводимых работ. Заключение договоров по оснащению выделенных структурных подразделений охранно - пожарной и тревожной сигнализацией. Развитие и сопровождение выделенных структурных подразделений, продвижение банковских продуктов (система денежных переводов "ЮНИСТРИМ", прием платежей в пользу сотовых операторов стран СНГ и др.). Организация работы коммерческого управления. Планирование и составление бизнес-планов и предоставление отчетов по работе отдела. Решение нестандартных ситуаций. Работа в режиме многозадачности. Составление смет, контроль за оплатой по договорам. Франчайзинг. Знание инструктивной базы ЦБ РФ 115-ФЗ, 109-И. Руководство обособленным подразделением.

Акционерный Коммерческий Банк «Интеркоопбанк» ОАО

Начальник отдела развития розничного бизнеса

С 01.08.2008 по 01.08.2015 (7 лет)

Развитие структурных подразделений банка, продвижение банковских продуктов (собственная система денежных переводов «INTEREXPRESS» и др.), включая регионы России. Контроль за работой региональных представителей. Активный поиск помещений под операционные кассы вне кассового узла/дополнительные офисы банка (street-retail). Анализ целесообразности открытия выделенных структурных подразделений. Осуществление деятельности по сбору, последующей обработке, классификации и анализу информации о конкурирующих финансовых организациях. Переговоры на уровне руководителя с собственниками, арендаторами коммерческой недвижимости, с последующим подписанием договорных отношений. Заключение, пролонгация, договоров аренды/субаренды коммерческой недвижимости. Заключение договоров строительного подряда. Контроль за исполнением качества проводимых работ. Заключение договоров по оснащению выделенных структурных подразделений охранно - пожарной и тревожной сигнализацией. Развитие и сопровождение выделенных структурных подразделений банка, продвижение банковских продуктов (денежные переводы и др.). Организация работы отдела. Планирование и составление бизнес-планов и предоставление отчетов по работе отдела. Решение нестандартных ситуаций. Работа в режиме многозадачности. Бюджетирование. Составление смет, контроль за оплатой по договорам. Сертификация ОКвКУ и ДО банка. Регистрация ОКвКУ и ДО в ЦБ РФ. Ведение переписки с ТУ Банка России. Страхование ОКвКУ и ДО. Знание инструктивной базы ЦБ РФ 115-ФЗ, 109-И. Прямое подчинение Председателю Правления банка. Руководство отделом 15 человек.

ОАО Коммерческий Банк «ЮНИСТРИМ»

Начальник отдела развития собственной сети

С 01.10.2006 по 01.01.2008 (1 год 3 месяца)

Организация работы отдела. Планирование и составление бизнес-планов и предоставление отчетов по работе отдела. Решение нестандартных ситуаций. Анализ целесообразности открытия ВСП. Ведение переписки с ТУ Банка России. Бюджетирование. Развитие структурных подразделений банка, продвижение банковских продуктов (денежные переводы и др.), включая регионы России. Контроль за работой региональных представителей. Поиск помещений под ОКвКУ, ДО. Заключение, пролонгация договоров аренды/субаренды помещений. Заключение договоров строительного подряда, контроль выполнения работ по строительству. Заключение договоров по оснащению выделенных структурных подразделений охранно - пожарной и тревожной сигнализацией. Составление смет, контроль за оплатой по договорам. Сертификация ОКвКУ и ДО банка. Регистрация ОКвКУ и ДО в территориальном отделении Центрального Банка РФ. Страхование ОКвКУ и ДО. Знание инструктивной базы ЦБ РФ 115-ФЗ, 109-И. Руководство отделом 12 человек.

ООО Коммерческий Банк «ЮНИАСТРУМ БАНК»

Главный специалист отдела развития собственной сети по Москве и Московской области

С 01.12.2003 по 01.10.2006 (2 года 10 месяцев)

Развитие структурных подразделений банка, продвижение банковских продуктов (денежные переводы и др.) Заключение, пролонгация договоров аренды/субаренды помещений. Заключение договоров строительного подряда, контроль выполнения работ по строительству. Заключение договоров по оснащению структурных подразделений охранно – пожарной и тревожной сигнализацией. Составление смет, контроль за оплатой по договорам. Сертификация ОКвКУ и ДО банка. Регистрация ОКвКУ и ДО в ЦБ РФ. Страхование ОКвКУ и ДО. Знание инструктивной базы ЦБ РФ 115-ФЗ, 109-И.

Образование

Университет

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Таджикский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аналитические способности

  • навыки делового общения и презентации продукта

  • умение самостоятельно принимать решения

  • умение обрабатывать большое количество информации

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • умение разрешать конфликты

  • точен и внимателен к деталям

  • обладаю критическим мышлением

  • решения не стандартных проблем

  • Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность

Дополнительная информация

- Прекрасно справляюсь с не стандартными задачами. - Грамотная речь. - Презентабельный внешний вид. - Устойчив к стрессовым ситуациям. - Обладаю высокой исполнительностью, внимателен к деталям. - Требователен к себе и команде. - Отношение к бизнесу акционеров как к своему.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

30 лет

Мытищи

Полный день

Последнее место работы

ООО Бани-бочки, Специалист по закупкам и снабжению, июль 2019 - октябрь 2021

Обновлено

26.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

#

до 75 000 ₽

41 год

Мытищи

Полный день

Последнее место работы

ООО "Пушка", Официант, сентябрь 2005 - декабрь 2006

Обновлено

19.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

#

Не указана

51 год

Мытищи

Полный день

Последнее место работы

централизованная бухгалтерия при РОО, Бухгалтер, сентябрь 1992 - апрель 1994

Обновлено

19.11 в 15:03

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев