Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
22 года 3 месяца
ООО КОУЛМЭН ГРУП
Администратор/Офис-менеджер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Административная поддержка бизнес-процессов заказчика: Обработка звонков Работа с почтой и календарем Outlook Рассылка оповещений о мероприятиях Прием посетителей Коммуникация с службами безопасности бизнес-центра по вопросам пропускного режима (заявки на вход, въезд на парковку, оформление постоянных парковочных мест, на изготовление постоянных пропусков для новых сотрудников и т.д.) Закупки и анализ расходов (вода, кофе, чай, снеки, товары для нужд офиса) Электронный документооборот Перевод и редактирование документов при необходимости Заказ билетов Сканирование документов для юридического департамента и менеджмента компании Оформление авансовых отчетов о командировках, топливных расходах (для руководителей) Работа с курьерскими службами (рассылка корреспонденции, техники, гаджетов, корпоративных подарков) Взаимодействие с сервисными службами арендодателя (заявки на ремонт и сервисное обслуживание офисной и бытовой техники, серверных и т. п.) Обработка счетов, передача на оплату Координация работы сервисного персонала (курьеры, кофе-леди, водители, клинеры, техники)
ООО КОУЛМЭН ГРУП
Администратор/Офис-менеджер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Административная поддержка бизнес-процессов заказчика: Обработка звонков Работа с почтой и календарем Outlook Рассылка оповещений о мероприятиях Прием посетителей Коммуникация с службами безопасности бизнес-центра по вопросам пропускного режима (заявки на вход, въезд на парковку, оформление постоянных парковочных мест, на изготовление постоянных пропусков для новых сотрудников и т.д.) Закупки и анализ расходов (вода, кофе, чай, снеки, товары для нужд офиса) Электронный документооборот Перевод и редактирование документов при необходимости Заказ билетов Сканирование документов для юридического департамента и менеджмента компании Оформление авансовых отчетов о командировках, топливных расходах (для руководителей) Работа с курьерскими службами (рассылка корреспонденции, техники, гаджетов, корпоративных подарков) Взаимодействие с сервисными службами арендодателя (заявки на ремонт и сервисное обслуживание офисной и бытовой техники, серверных и т. п.) Обработка счетов, передача на оплату Координация работы сервисного персонала (курьеры, кофе-леди, водители, клинеры, техники)
Фриланс
Переводчик
С 01.10.2021 по 01.11.2023 (2 года 1 месяц)
Перевод (рус-англ, англ-рус) и редакура перевода, постредактура машинного перевода, редакторская вычитка документов: документация и материалы технического, юридического характера, а также договоры, допсоглашения, приложения, письма, выписки ЕГРЮЛ, счета, сметы, дипломы с приложениями, бизнес-планы, аналитические записки и т. д.
ООО АвиаРемКомплекс (ООО АРК)
Переводчик отдела переводов
С 01.11.2020 по 01.10.2021 (11 месяцев)
Письменный технический перевод и редактирование: учебно-методические материалы по эксплуатации и обслуживанию российских вертолётов и вертолетной техники; организационно-распорядительная документация
Фриланс
Переводчик
С 01.05.2020 по 01.12.2020 (7 месяцев)
Письменный перевод русский-английский, английский-русский, редактирование
Срочные трудовые контракты ч/з аутсорсинговые агентства Manpower, Ancor FinTech для компаний MSD, Cisco Systems, Yandex
Координатор международных проектов, специалист программы, специалист по документообороту
С 01.05.2019 по 01.05.2020 (1 год)
Устная и письменная коммуникация с поставщиками на английском языке Протоколирование переговоров с поставщиками Проведение процедуры due diligence (при необходимости) Оформление и организация подписания рамочных соглашений, договоров, допсоглашений Перевод контрактных и сопутствующих документов Контроль документооборота и платежей Поиск и систематизация информации по заданию руководителя
АО Компания Бакстер
Ассистент отдела маркетинга и развития бизнеса
С 01.04.2017 по 01.03.2019 (1 год 11 месяцев)
Прямое подчинение Директору отдела маркетинга и развития бизнеса Функции бизнес-ассистента - работа с бизнес-процессами и личными задачами руководителя: Планирование рабочего графика руководителя Организация поездок и оформление АО (Concur) Поддержание деловых контактов (официальная переписка, коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками и т.д.); Создание и закрытие грантов (заявок на финансирование и оплату мероприятий, лекций, тренингов, конгрессов, семинаров, донаций, спонсирования и т. д.) в электронной системе (Pega) Создание заявок на закупки и бюджетирование проектов развития бизнеса, собственное производство растворов, строительство технологического пространства для тренингов в офисе компании, закупка оборудования и т. д. (CapEx) Покупка билетов и бронирование гостиниц для руководителя и иностранных специалистов Бронирование переговорных для проведения встреч и совещаний Оформление кадровых документов для руководителя (он-лайн заявки SharePoint) Контроль цикла работ по созданию, производству и дистрибуции печатных промоматериалов Работа с контрагентами компании (маркетинговые исследования, печатные промоматериалы, размещение рекламы в профильных печатных изданиях, создание сайтов и продвижение в интернете, обучение сотрудников, закупка оборудования и т .д.) Перевод писем и статей (по просьбе руководителя) Работа с презентациями Учет рабочего времени менеджеров отдела (КАМы, менеджеры продукта) сотрудников отдела обучения и медицинского отдела
Департамент зарубежного строительства Посольства США
Администратор отдела строительства
С 01.06.2014 по 01.11.2016 (2 года 5 месяцев)
(Временный контракт на период декретного отпуска постоянного работника) Административная поддержка директора строительного проекта и административного директора: - организация рабочих совещаний, переговоров; - устный и письменный перевод; - переписка с подрядчиками; - устные переговоры с подрядчиками по поручению руководителя; - контроль бюджета основных контрактов в рамках проекта; - контроль платежей по счетам подрядчиков; - закупки (товары и услуги по контрактам); - ведение календаря встреч и совещаний проекта; - организация технического документооборота проекта; - организация командировок и визитов директора проекта; - личные поручения директора проекта; - трэвел поддержка директора проекта; - переписка с офисами российских организаций и МИД по вопросам согласования строительных работ по поручению директора проекта/административного директора; - организация совещаний директора проекта; Устный и письменный перевод, работа с контрактами, счетами: - устный перевод переговоров с подрядчиками; - письменный перевод; - размещение заявок на переводческие услуги, контроль качества и сроков выполнения работ; Работа с системой электронного и бумажного документооборота строительного проекта: - получение, регистрация и распределение технической документации по проекту; - передача документов на исполнение, разработку и внесение изменений; - регистрация документации и обновление базы данных; - обеспечение единой системы технического документооборота проекта, подрядчиков, поставщиков; - взаимодействие с подрядчиками по вопросам согласования проектно-технической документации; - подготовка и передача отчетов (статус выполненных работ); - подготовка электронных и бумажных копий проектной документации. Закупка товаров и услуг для нужд офиса. Контроль оплаты счетов за услуги подрядчиков (проверка пакета закрывающих документов, учёт расходов согласно графику платежей, контроль корректного использования фискальных данных).
ЗАО КТК-Р
Секретарь группы Департамента проектов и проектирования
С 01.11.2013 по 01.02.2014 (3 месяца)
Административное обеспечение работы руководителя и группы Оформление командировок и авансовых отчетов Организация хранения документов
Рейтеон Текникал Сервисез Компани
Старший координатор проекта (Россия) / Переводчик
С 01.10.2003 по 01.06.2013 (9 лет 8 месяцев)
Функции бизнес-ассистента директора проекта (главы представительства), работа с бизнес-процессами и личными задачами руководителя: - планирование рабочего графика руководителя; - поддержание деловых контактов (официальная переписка, коммуникация с контрагентами, поставщиками, подрядчиками и т.д.); Письменный перевод, устный перевод, координация административной работы проекта: - организация совещаний, телеконференций, переговоров; - протоколирование совещаний (на английском); - устный и письменный перевод; - организация деловых поездок; - участие в командировках в качестве переводчика; - помощь в подготовке и проведении презентаций; - административное сопровождение контрактов в рамках проектов; - закупки (товары и услуги по контрактам); - контроль документооборота; - ведение календаря; - личные поручения; - участие в организации мероприятий;
TNS Россия, Группа компаний
Секретарь-референт
С 01.07.2002 по 01.10.2003 (1 год 3 месяца)
Административное обеспечение работы дирекции компании: - организация совещаний и переговоров с клиентами; - ведение календаря; - выполнение личных поручений руководителя; - организация деловых поездок; - письменный перевод; - участие в организации корпоративных мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение документооборота;
Образование
Университет
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Университет
Смоленский государственный университет
Университет
7 Habits for Highly Effective People
Университет
Supervisory Skills
Университет
Communication Skills
Университет
Customer-Focused Performance
Университет
Управление проектами и программами
Университет
Устный последовательный перевод
Университет
MS PowerPoint 2003
Университет
Placement Service Training Center, Smolensk
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
организация деловых поездок
планирование рабочего дня руководителя
письменный перевод
обеспечение жизнедеятельности офиса
Автоматизация кадрового документооборота
протоколирование
последовательный перевод
организация совещаний
Хорошие организаторские навыки
• подготовка презентаций
ведение переписки на иностранном языке
Пк деловая переписка
техническая документация
Техническая организация встреч
контроль исполнения решений
Кадровое делопроизводство
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
перевод договоров
юридический перевод
технический перевод
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Дополнительная информация
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, четкость, аналитические способности, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ningbo Focus, Корреспондент, октябрь 2015 - август 2018
Обновлено
17.10 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
до 80 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
М.Видео-Эльдорадо, Продавец-консультант, август 2008 - февраль 2010
Обновлено
19.10 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
до 130 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО " МАРИС", Личный помощник руководителя, переводчик, сентябрь 2009 - сентябрь 2012
Обновлено
14.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет