Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продуктовый маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

22 года 3 месяца

ООО КОУЛМЭН ГРУП

Администратор/Офис-менеджер

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Административная поддержка бизнес-процессов заказчика: Обработка звонков Работа с почтой и календарем Outlook Рассылка оповещений о мероприятиях Прием посетителей Коммуникация с службами безопасности бизнес-центра по вопросам пропускного режима (заявки на вход, въезд на парковку, оформление постоянных парковочных мест, на изготовление постоянных пропусков для новых сотрудников и т.д.) Закупки и анализ расходов (вода, кофе, чай, снеки, товары для нужд офиса) Электронный документооборот Перевод и редактирование документов при необходимости Заказ билетов Сканирование документов для юридического департамента и менеджмента компании Оформление авансовых отчетов о командировках, топливных расходах (для руководителей) Работа с курьерскими службами (рассылка корреспонденции, техники, гаджетов, корпоративных подарков) Взаимодействие с сервисными службами арендодателя (заявки на ремонт и сервисное обслуживание офисной и бытовой техники, серверных и т. п.) Обработка счетов, передача на оплату Координация работы сервисного персонала (курьеры, кофе-леди, водители, клинеры, техники)

ООО КОУЛМЭН ГРУП

Администратор/Офис-менеджер

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Административная поддержка бизнес-процессов заказчика: Обработка звонков Работа с почтой и календарем Outlook Рассылка оповещений о мероприятиях Прием посетителей Коммуникация с службами безопасности бизнес-центра по вопросам пропускного режима (заявки на вход, въезд на парковку, оформление постоянных парковочных мест, на изготовление постоянных пропусков для новых сотрудников и т.д.) Закупки и анализ расходов (вода, кофе, чай, снеки, товары для нужд офиса) Электронный документооборот Перевод и редактирование документов при необходимости Заказ билетов Сканирование документов для юридического департамента и менеджмента компании Оформление авансовых отчетов о командировках, топливных расходах (для руководителей) Работа с курьерскими службами (рассылка корреспонденции, техники, гаджетов, корпоративных подарков) Взаимодействие с сервисными службами арендодателя (заявки на ремонт и сервисное обслуживание офисной и бытовой техники, серверных и т. п.) Обработка счетов, передача на оплату Координация работы сервисного персонала (курьеры, кофе-леди, водители, клинеры, техники)

Фриланс

Переводчик

С 01.10.2021 по 01.11.2023 (2 года 1 месяц)

Перевод (рус-англ, англ-рус) и редакура перевода, постредактура машинного перевода, редакторская вычитка документов: документация и материалы технического, юридического характера, а также договоры, допсоглашения, приложения, письма, выписки ЕГРЮЛ, счета, сметы, дипломы с приложениями, бизнес-планы, аналитические записки и т. д.

ООО АвиаРемКомплекс (ООО АРК)

Переводчик отдела переводов

С 01.11.2020 по 01.10.2021 (11 месяцев)

Письменный технический перевод и редактирование: учебно-методические материалы по эксплуатации и обслуживанию российских вертолётов и вертолетной техники; организационно-распорядительная документация

Фриланс

Переводчик

С 01.05.2020 по 01.12.2020 (7 месяцев)

Письменный перевод русский-английский, английский-русский, редактирование

Срочные трудовые контракты ч/з аутсорсинговые агентства Manpower, Ancor FinTech для компаний MSD, Cisco Systems, Yandex

Координатор международных проектов, специалист программы, специалист по документообороту

С 01.05.2019 по 01.05.2020 (1 год)

Устная и письменная коммуникация с поставщиками на английском языке Протоколирование переговоров с поставщиками Проведение процедуры due diligence (при необходимости) Оформление и организация подписания рамочных соглашений, договоров, допсоглашений Перевод контрактных и сопутствующих документов Контроль документооборота и платежей Поиск и систематизация информации по заданию руководителя

АО Компания Бакстер

Ассистент отдела маркетинга и развития бизнеса

С 01.04.2017 по 01.03.2019 (1 год 11 месяцев)

Прямое подчинение Директору отдела маркетинга и развития бизнеса Функции бизнес-ассистента - работа с бизнес-процессами и личными задачами руководителя: Планирование рабочего графика руководителя Организация поездок и оформление АО (Concur) Поддержание деловых контактов (официальная переписка, коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками и т.д.); Создание и закрытие грантов (заявок на финансирование и оплату мероприятий, лекций, тренингов, конгрессов, семинаров, донаций, спонсирования и т. д.) в электронной системе (Pega) Создание заявок на закупки и бюджетирование проектов развития бизнеса, собственное производство растворов, строительство технологического пространства для тренингов в офисе компании, закупка оборудования и т. д. (CapEx) Покупка билетов и бронирование гостиниц для руководителя и иностранных специалистов Бронирование переговорных для проведения встреч и совещаний Оформление кадровых документов для руководителя (он-лайн заявки SharePoint) Контроль цикла работ по созданию, производству и дистрибуции печатных промоматериалов Работа с контрагентами компании (маркетинговые исследования, печатные промоматериалы, размещение рекламы в профильных печатных изданиях, создание сайтов и продвижение в интернете, обучение сотрудников, закупка оборудования и т .д.) Перевод писем и статей (по просьбе руководителя) Работа с презентациями Учет рабочего времени менеджеров отдела (КАМы, менеджеры продукта) сотрудников отдела обучения и медицинского отдела

Департамент зарубежного строительства Посольства США

Администратор отдела строительства

С 01.06.2014 по 01.11.2016 (2 года 5 месяцев)

(Временный контракт на период декретного отпуска постоянного работника) Административная поддержка директора строительного проекта и административного директора: - организация рабочих совещаний, переговоров; - устный и письменный перевод; - переписка с подрядчиками; - устные переговоры с подрядчиками по поручению руководителя; - контроль бюджета основных контрактов в рамках проекта; - контроль платежей по счетам подрядчиков; - закупки (товары и услуги по контрактам); - ведение календаря встреч и совещаний проекта; - организация технического документооборота проекта; - организация командировок и визитов директора проекта; - личные поручения директора проекта; - трэвел поддержка директора проекта; - переписка с офисами российских организаций и МИД по вопросам согласования строительных работ по поручению директора проекта/административного директора; - организация совещаний директора проекта; Устный и письменный перевод, работа с контрактами, счетами: - устный перевод переговоров с подрядчиками; - письменный перевод; - размещение заявок на переводческие услуги, контроль качества и сроков выполнения работ; Работа с системой электронного и бумажного документооборота строительного проекта: - получение, регистрация и распределение технической документации по проекту; - передача документов на исполнение, разработку и внесение изменений; - регистрация документации и обновление базы данных; - обеспечение единой системы технического документооборота проекта, подрядчиков, поставщиков; - взаимодействие с подрядчиками по вопросам согласования проектно-технической документации; - подготовка и передача отчетов (статус выполненных работ); - подготовка электронных и бумажных копий проектной документации. Закупка товаров и услуг для нужд офиса. Контроль оплаты счетов за услуги подрядчиков (проверка пакета закрывающих документов, учёт расходов согласно графику платежей, контроль корректного использования фискальных данных).

ЗАО КТК-Р

Секретарь группы Департамента проектов и проектирования

С 01.11.2013 по 01.02.2014 (3 месяца)

Административное обеспечение работы руководителя и группы Оформление командировок и авансовых отчетов Организация хранения документов

Рейтеон Текникал Сервисез Компани

Старший координатор проекта (Россия) / Переводчик

С 01.10.2003 по 01.06.2013 (9 лет 8 месяцев)

Функции бизнес-ассистента директора проекта (главы представительства), работа с бизнес-процессами и личными задачами руководителя: - планирование рабочего графика руководителя; - поддержание деловых контактов (официальная переписка, коммуникация с контрагентами, поставщиками, подрядчиками и т.д.); Письменный перевод, устный перевод, координация административной работы проекта: - организация совещаний, телеконференций, переговоров; - протоколирование совещаний (на английском); - устный и письменный перевод; - организация деловых поездок; - участие в командировках в качестве переводчика; - помощь в подготовке и проведении презентаций; - административное сопровождение контрактов в рамках проектов; - закупки (товары и услуги по контрактам); - контроль документооборота; - ведение календаря; - личные поручения; - участие в организации мероприятий;

TNS Россия, Группа компаний

Секретарь-референт

С 01.07.2002 по 01.10.2003 (1 год 3 месяца)

Административное обеспечение работы дирекции компании: - организация совещаний и переговоров с клиентами; - ведение календаря; - выполнение личных поручений руководителя; - организация деловых поездок; - письменный перевод; - участие в организации корпоративных мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение документооборота;

Образование

Университет

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова

Университет

Смоленский государственный университет

Университет

7 Habits for Highly Effective People

Университет

Supervisory Skills

Университет

Communication Skills

Университет

Customer-Focused Performance

Университет

Управление проектами и программами

Университет

Устный последовательный перевод

Университет

MS PowerPoint 2003

Университет

Placement Service Training Center, Smolensk

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • организация деловых поездок

  • планирование рабочего дня руководителя

  • письменный перевод

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • протоколирование

  • последовательный перевод

  • организация совещаний

  • Хорошие организаторские навыки

  • • подготовка презентаций

  • ведение переписки на иностранном языке

  • Пк деловая переписка

  • техническая документация

  • Техническая организация встреч

  • контроль исполнения решений

  • Кадровое делопроизводство

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • перевод договоров

  • юридический перевод

  • технический перевод

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

Дополнительная информация

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, четкость, аналитические способности, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Банк «Возрождение» (ОАО) Балашихинский филиал, специалист учетно-операционной работы, апрель 2008 - октябрь 2008

Обновлено

20.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

МБДОУ 21, Учитель-дефектолог, апрель 2015 - по настоящее время

Обновлено

07.01 в 17:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

#

до 120 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

MixFood Life, Копирайтер, март 2018 - август 2019

Обновлено

28.12 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 3 месяца