Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
24 года 4 месяца
Auchan Retail (французская корпорация, один из крупнейших в мире операторов розничных сетей, 28000 сотрудников в России)
Менеджер проектов (управление полным циклом проектных работ) / Менеджер отдела некоммерческих закупок (оборудование)
С 01.05.2007 по 01.07.2019 (12 лет 2 месяца)
ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ РИТЕЙЛА (ЗАКУПКИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ): - Имею более 20 лет опыта работы в сфере закупок и проектного менеджмента в крупных российских и международных компаниях с филиальной сетью по России: Ашан, SPAR, Паттерсон, Квартал, Магнит (занимала должности Управляющий магазином, менеджер по закупкам продуктов питания (Food, non-Food, овощи/фрукты, алкоголь). - Участвовала в открытие магазинов со стороны коммерции (закупка и продажа товара). КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ (текущее место работы): - Оснащение магазинов разного формата технологическим и стеллажным оборудованием, в том числе с «0», бюджет от 120 до 500+ млн руб. - Открытие (запуск) 50+ новых магазинов разного формата в Москве и регионах. - Реконструкция (ремоделинг) 12+ действующих магазинов: составление ТЗ, подбор оборудования, поиск поставщиков, проведение тендеров, планирование и контроль бюджетов. Разработка планов ввода оборудования в эксплуатацию. - Открытие магазинов в формате новой концепции «Одастор»: представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют измененный ассортимент, новое оборудование и форму (магазин-ресторан Ленинградский, Филевский Парк-Сити). - Ответственность за: осуществление закупок; доставку товара от поставщика до складов компании; контроль хранения продукции на складе и информационную логистику; постоянное поддержанию эффективных рабочих взаимоотношений с другими структурными подразделениями компании. ЗАПУСК МАГАЗИНОВ: - Москва: Ашан Ривьера, Ашан Ритейл Парк, Авиапарк. - Регионы: Челябинск, Омск, Кострома, Вологда, Красноярск, Новокузнецк, Ярославль, Пенза Калуга, Краснодар, Ростов, Челябинск, Барнаул, Самара, Казань, Ульяновск. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Ввод в эксплуатацию сети магазинов различного формата (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и пр.): с нулевого цикла до запуска (7 магазинов). - Завела на Российский рынок новых поставщиков оборудования: видеонаблюдение (новая рельса производства ТЭП) и организовала закупку оборудования видеонаблюдения для магазинов. - Закупка всех видов мебели: офисная мебель, специфическая нестандартная мебель (для кафе, Суши баров). - Декорация торгового зала – оформление навигации и декорации в соответствии с бренд-буком компании. - Являлась признанным экспертным наставником для менеджеров и руководителей компании. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТЕ: - Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний (генеральные директора и акционеры). - Организация и координация работы всех структурных подразделений Ашан для работы над планом открытия новых гипермаркетов и координации совместных действий (коммерция, архитектурный отдел, ИТ, строительный отдел, девелопмент, проектировщики). - Организация совместных совещаний для разработки проекта с «0»: поставщики оборудования, подрядчики строительных работ, субподрядчики. - Составление ТЗ по оборудованию для подрядных организаций, проведение тендеров на электронной торговой площадке Ариба. - Закупка оборудования, заключение договоров с поставщиками. - Составление и согласование графика поставок на объект. - Расчет бюджета и его защита перед акционерами компании. - Управление, организация и координация работы кросс-функциональных команд 100+ чел ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ (производство Франция, Словакия, Германия, Чехословакия, Америка, Италия и др.) - стеллажное и навесное оборудование, холодильное (низкотемпературные витрины, кондитерские витрины, шкафы универсальные, холодильные лари), кассовое оборудование, технологическое оборудование (Пекарня, Мясное и Рыбное производство - нержавеющее оборудования для цехов); противокражное (антикражное) оборудование, оборудование систем безопасности, системы пожаротушения РАБОТА В ПРОГРАММАХ: - Мониторинг договорных отношений с поставщиками и перевозчиками. Контроль выполнения обязательств по оплате поставок. - Отслеживание выполнения графика доставки с прогнозированием времени поступления товаров на склад. - Генерация документов, необходимых для приемки товаров на склад, с автоматическим распределением по материально ответственным лицам. - Выставление претензий поставщику (перевозчику, экспедитору) по номенклатуре, количеству и качеству поставляемой продукции. - Автоматизация всех операций по приходу, расходу и внутреннему перемещению материальных ценностей на складах. - Учет всех операций с помощью карточек складского учета, заполняемых автоматически на основании первичных документов. - Учет материальных ценностей в различных единицах измерения. - Ведение складских операций согласно действующим правилам бухгалтерского учета. - Ведение списка материально ответственных лиц с закреплением по складам и группам материальных ценностей. - Учет актов инвентаризации и генерация инвентаризационной описи. - Полная оперативная информация о количестве, качестве, сроке годности, адресе хранения, поставщике и перевозчике (экспедиторе) каждого наименования закупленного товара в любой момент времени. - Предоставление информации о сверхнормативных и дефицитных запасах.
Auchan Retail (французская корпорация, один из крупнейших в мире операторов розничных сетей, 28000 сотрудников в России)
Менеджер проектов (управление полным циклом проектных работ) / Менеджер отдела некоммерческих закупок (оборудование)
С 01.05.2007 по 01.07.2019 (12 лет 2 месяца)
ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ РИТЕЙЛА (ЗАКУПКИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ): - Имею более 20 лет опыта работы в сфере закупок и проектного менеджмента в крупных российских и международных компаниях с филиальной сетью по России: Ашан, SPAR, Паттерсон, Квартал, Магнит (занимала должности Управляющий магазином, менеджер по закупкам продуктов питания (Food, non-Food, овощи/фрукты, алкоголь). - Участвовала в открытие магазинов со стороны коммерции (закупка и продажа товара). КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ (текущее место работы): - Оснащение магазинов разного формата технологическим и стеллажным оборудованием, в том числе с «0», бюджет от 120 до 500+ млн руб. - Открытие (запуск) 50+ новых магазинов разного формата в Москве и регионах. - Реконструкция (ремоделинг) 12+ действующих магазинов: составление ТЗ, подбор оборудования, поиск поставщиков, проведение тендеров, планирование и контроль бюджетов. Разработка планов ввода оборудования в эксплуатацию. - Открытие магазинов в формате новой концепции «Одастор»: представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют измененный ассортимент, новое оборудование и форму (магазин-ресторан Ленинградский, Филевский Парк-Сити). - Ответственность за: осуществление закупок; доставку товара от поставщика до складов компании; контроль хранения продукции на складе и информационную логистику; постоянное поддержанию эффективных рабочих взаимоотношений с другими структурными подразделениями компании. ЗАПУСК МАГАЗИНОВ: - Москва: Ашан Ривьера, Ашан Ритейл Парк, Авиапарк. - Регионы: Челябинск, Омск, Кострома, Вологда, Красноярск, Новокузнецк, Ярославль, Пенза Калуга, Краснодар, Ростов, Челябинск, Барнаул, Самара, Казань, Ульяновск. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Ввод в эксплуатацию сети магазинов различного формата (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и пр.): с нулевого цикла до запуска (7 магазинов). - Завела на Российский рынок новых поставщиков оборудования: видеонаблюдение (новая рельса производства ТЭП) и организовала закупку оборудования видеонаблюдения для магазинов. - Закупка всех видов мебели: офисная мебель, специфическая нестандартная мебель (для кафе, Суши баров). - Декорация торгового зала – оформление навигации и декорации в соответствии с бренд-буком компании. - Являлась признанным экспертным наставником для менеджеров и руководителей компании. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТЕ: - Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний (генеральные директора и акционеры). - Организация и координация работы всех структурных подразделений Ашан для работы над планом открытия новых гипермаркетов и координации совместных действий (коммерция, архитектурный отдел, ИТ, строительный отдел, девелопмент, проектировщики). - Организация совместных совещаний для разработки проекта с «0»: поставщики оборудования, подрядчики строительных работ, субподрядчики. - Составление ТЗ по оборудованию для подрядных организаций, проведение тендеров на электронной торговой площадке Ариба. - Закупка оборудования, заключение договоров с поставщиками. - Составление и согласование графика поставок на объект. - Расчет бюджета и его защита перед акционерами компании. - Управление, организация и координация работы кросс-функциональных команд 100+ чел ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ (производство Франция, Словакия, Германия, Чехословакия, Америка, Италия и др.) - стеллажное и навесное оборудование, холодильное (низкотемпературные витрины, кондитерские витрины, шкафы универсальные, холодильные лари), кассовое оборудование, технологическое оборудование (Пекарня, Мясное и Рыбное производство - нержавеющее оборудования для цехов); противокражное (антикражное) оборудование, оборудование систем безопасности, системы пожаротушения РАБОТА В ПРОГРАММАХ: - Мониторинг договорных отношений с поставщиками и перевозчиками. Контроль выполнения обязательств по оплате поставок. - Отслеживание выполнения графика доставки с прогнозированием времени поступления товаров на склад. - Генерация документов, необходимых для приемки товаров на склад, с автоматическим распределением по материально ответственным лицам. - Выставление претензий поставщику (перевозчику, экспедитору) по номенклатуре, количеству и качеству поставляемой продукции. - Автоматизация всех операций по приходу, расходу и внутреннему перемещению материальных ценностей на складах. - Учет всех операций с помощью карточек складского учета, заполняемых автоматически на основании первичных документов. - Учет материальных ценностей в различных единицах измерения. - Ведение складских операций согласно действующим правилам бухгалтерского учета. - Ведение списка материально ответственных лиц с закреплением по складам и группам материальных ценностей. - Учет актов инвентаризации и генерация инвентаризационной описи. - Полная оперативная информация о количестве, качестве, сроке годности, адресе хранения, поставщике и перевозчике (экспедиторе) каждого наименования закупленного товара в любой момент времени. - Предоставление информации о сверхнормативных и дефицитных запасах.
Образование
Университет
Севастопольский строительный техникум.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение проектов (контроль качества
Контроль сроков годности
бюджетов и рисков)
коммуникации с заказчиком
подрядчиками ( согласование планов
требований бюджетов)
календарные планы
Умение писать технические задания
процесс закупки и заключения договоров. тендеры.
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
логистика поставок
Государственные закупки
Коды тн вэд
Эффективное ведение переговоров
Составление и заключение договоров
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
планирование запасов
работа с поставщиками
1с: транспортная логистика
договорная работа
планирование закупок
формирование бюджета
управление товарными запасами
бюджетирование закупок
• управление бюджетом на персонал
Малоэтажное строительство
управление поставками
выбор подрядных организаций
Проверка и согласование договоров
контроль поставок
Организаторские и управленческие навыки
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
внутренний контроль
Дополнительная информация
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Богатый опыт работы в открытии магазинов большого формата. - Умею вести несколько стратегически важных проектов различных масштабов и продолжительности. - Ориентируюсь на результат с соблюдением сроков, бюджета, ресурсов. - Способна обрабатывать и анализировать проектную информацию и ход выполнения проекта. - Умею структурировать исходные требования и гибко реагировать на их изменение в ходе проекта - Умею отстаивать свою позицию и договариваться о взаимовыгодных условиях. - Могу эффективно работать с разнородной проектной командой, управлять кросс-функциональными распределенными командами. - Владею навыками работы с программными продуктами: MS Office (в т. ч. Excel сводные таблицы - продвинутый уровень), Power Point, программы по сопровождению ввоза товара ВЭД.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГФУЗ "Центр Госсанэпиднадзора в Свердловском районе г. Перми", Врач по общей гигиене, август 2000 - март 2002
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц
Не указана
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ижевский Центр ОВД, Авиадиспетчер, февраль 2022 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фрилансер, август 2018 - май 2019
Обновлено
19.10 в 18:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев