Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

верстальщик html

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 6 октября 1986

Город: Омск

Опыт работы

21 год 6 месяцев

БУЗОО "ГКБСМП 2"

Начальник отдела по управлению персоналом

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; организация работы отдела кадров. Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 1100 чел. В подчинении 6 человек.

БУЗОО "ГКБСМП 2"

Начальник отдела по управлению персоналом

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; организация работы отдела кадров. Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 1100 чел. В подчинении 6 человек.

Министерство здравоохранения Омской области

Главный специалист отдела кадровой работы управления кадровой работы и государственной службы

С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)

- организация проведения заседания конкурсной комиссии Министерства по установлению контрольных цифр приема образовательным организациям по специальностям и направлениям подготовки специалистов со средним медицинским образованием; - сбор ежемесячных и ежеквартальных мониторингов по вопросам кадрового обеспечения подведомственных организаций в рамках реализации долгосрочных целевых программ; - координация деятельности подведомственных организаций по вопросам целевой подготовки в медицинских образовательных учреждениях; - своевременная сверка фактического прибытия и трудоустройства выпускников образовательных учреждений с высшим и средним медицинским образованием, обучавшихся на условиях целевой подготовки для подведомственных организаций; - подготовка, систематизация, накопление и обобщение материалов по прибытию молодых специалистов в подведомственные организации; - прием годового отчета по разделу «Специалисты с высшим медицинским и фармацевтическим образованием», в том числе обработка информации в программном продукте «СТАРТ» «ПАРУС 8 – Сведения отчетности. Центр учета»; - ведение кадрового делопроизводства в отделе; - осуществление своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; - подготовка проектов нормативных правовых актов Министерства, писем, оперативной информации, справок, аналитических материалов; - контроль деятельности подведомственных организаций по вопросам целевой подготовки специалистов в медицинских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования на территории города Омска; -контроль своевременности предоставления и качество отчетной документации подведомственными организациями по вопросам кадрового обеспечения в рамках реализации долгосрочных целевых программ; - разработка проектов нормативно правовых актов и иных правовых актов Министерства в пределах компетенции отдела; - разработка сводной потребности на комиссию по трудоустройству выпускников медицинских образовательных учреждений высшего и среднего медицинского образования; - разработка ежемесячной и ежеквартальной аналитической информации по вопросам кадрового обеспечения подведомственных организаций в рамках реализации долгосрочных целевых программ; - разработка материалов к заседанию конкурсной комиссии и распоряжения о направлении на последипломную подготовку в Омском медицинском университете; - разработка служебных, аналитических справок, писем, отчетов и других служебных документов.

БУЗОО "ГКБСМП 2"

Начальник отдела кадров

С 01.02.2018 по 01.08.2018 (6 месяцев)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; организация работы отдела кадров. Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 1100 чел. В подчинении 6 человек.

ГП №1

начальник отдела кадров

С 01.07.2013 по 01.01.2018 (4 года 6 месяцев)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); Ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; Организация работы отдела кадров; Руководство отделом кадров: планирование, постановка задач, консолидация информации; Ведение полного цикла КДП; Систематический аудит всех процессов; Формирование отчетов по различным показателям; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.).

ОГКБ №1 им. Кабанова А.Н.

начальник отдела кадров

С 01.02.2010 по 01.06.2013 (3 года 4 месяца)

Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); Ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; Организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; Организация работы отдела кадров; Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 2000 чел.

ОГКБ №1 им. Кабанова А.Н.

специалист по кадрам

С 01.08.2008 по 01.01.2010 (1 год 5 месяцев)

Осуществление приема, перевода, увольнения, расчет отпуска, заполнение листков нетрудоспособности. Ведение личных дел сотрудников.

Образование

Университет

Омский государственный технический университет

Университет

Экономические, кадровые и правовые вопросы деятельности учреждения здравоохранения: сложные вопросы применения изменений законодательства 2022 г. Планируемые изменения 2023 г.

Университет

Актуальные вопросы по оплате труда и кадровому обеспечению в медицинской организации

Университет

"Срочное внедрение профессиональных стандартов и корректировка должностных инструкций АУП в современной медицинской организации"

Университет

Профессиональные стандарты работников медицинской организации

Университет

Оптимизация штатных расписаний в 2015-2016 гг.: экономические и правовые аспекты

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Трудовые отношения в учреждениях здравоохранения. Ошибки

Университет

Трудовой кодекс-2012: актуальные изменения и судебная практика

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • кадровое планирование

  • кадровый резерв

  • трудовое законодательство рф

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Бит.финанс: управленческий учет

  • управленческое консультирование

  • Пк деловая переписка

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • кадровый документооборот

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Банковская гарантия

  • 1с: парус

  • руководство коллективом

  • трудовое закондательство рф

  • работа с большим объемом информации

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • разработка локальных нормативных актов

  • формирование управленческой отчетности

  • деловая этика

  • табель учета рабочего времени

  • Эффективное ведение переговоров

  • оформление больничных листов и отпусков

  • кадровый менеджмент

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Дополнительная информация

Коммуникабельна, легко схожусь с людьми, уравновешена, неконфликтный человек, легко обучаема, имею аналитический склад ума и активную жизненную позицию, работоспособна, способна к прогнозированию, целеустремленна. В 2022 году награждена Почетной грамотой Министерства здравоохранения Российской Федерации

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Омск

Последнее место работы

ОАО «Омский каучук», Аппаратчик ТУ, май 2008 - июль 2009

Обновлено

26.10 в 08:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

29 лет

Омск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО БАР4 (PINE BAR), Старший бармен, май 2019 - апрель 2024

Обновлено

19.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

#

Не указана

26 лет

Омск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Менеджер активных продаж, ноябрь 2016 - декабрь 2016

Обновлено

18.11 в 15:03

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

9 лет