Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 6 октября 1986
Город: Омск
Опыт работы
21 год 6 месяцев
БУЗОО "ГКБСМП 2"
Начальник отдела по управлению персоналом
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; организация работы отдела кадров. Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 1100 чел. В подчинении 6 человек.
БУЗОО "ГКБСМП 2"
Начальник отдела по управлению персоналом
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; организация работы отдела кадров. Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 1100 чел. В подчинении 6 человек.
Министерство здравоохранения Омской области
Главный специалист отдела кадровой работы управления кадровой работы и государственной службы
С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)
- организация проведения заседания конкурсной комиссии Министерства по установлению контрольных цифр приема образовательным организациям по специальностям и направлениям подготовки специалистов со средним медицинским образованием; - сбор ежемесячных и ежеквартальных мониторингов по вопросам кадрового обеспечения подведомственных организаций в рамках реализации долгосрочных целевых программ; - координация деятельности подведомственных организаций по вопросам целевой подготовки в медицинских образовательных учреждениях; - своевременная сверка фактического прибытия и трудоустройства выпускников образовательных учреждений с высшим и средним медицинским образованием, обучавшихся на условиях целевой подготовки для подведомственных организаций; - подготовка, систематизация, накопление и обобщение материалов по прибытию молодых специалистов в подведомственные организации; - прием годового отчета по разделу «Специалисты с высшим медицинским и фармацевтическим образованием», в том числе обработка информации в программном продукте «СТАРТ» «ПАРУС 8 – Сведения отчетности. Центр учета»; - ведение кадрового делопроизводства в отделе; - осуществление своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; - подготовка проектов нормативных правовых актов Министерства, писем, оперативной информации, справок, аналитических материалов; - контроль деятельности подведомственных организаций по вопросам целевой подготовки специалистов в медицинских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования на территории города Омска; -контроль своевременности предоставления и качество отчетной документации подведомственными организациями по вопросам кадрового обеспечения в рамках реализации долгосрочных целевых программ; - разработка проектов нормативно правовых актов и иных правовых актов Министерства в пределах компетенции отдела; - разработка сводной потребности на комиссию по трудоустройству выпускников медицинских образовательных учреждений высшего и среднего медицинского образования; - разработка ежемесячной и ежеквартальной аналитической информации по вопросам кадрового обеспечения подведомственных организаций в рамках реализации долгосрочных целевых программ; - разработка материалов к заседанию конкурсной комиссии и распоряжения о направлении на последипломную подготовку в Омском медицинском университете; - разработка служебных, аналитических справок, писем, отчетов и других служебных документов.
БУЗОО "ГКБСМП 2"
Начальник отдела кадров
С 01.02.2018 по 01.08.2018 (6 месяцев)
Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; организация работы отдела кадров. Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 1100 чел. В подчинении 6 человек.
ГП №1
начальник отдела кадров
С 01.07.2013 по 01.01.2018 (4 года 6 месяцев)
Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); Ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; Организация работы отдела кадров; Руководство отделом кадров: планирование, постановка задач, консолидация информации; Ведение полного цикла КДП; Систематический аудит всех процессов; Формирование отчетов по различным показателям; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.).
ОГКБ №1 им. Кабанова А.Н.
начальник отдела кадров
С 01.02.2010 по 01.06.2013 (3 года 4 месяца)
Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, аттестация); Ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, графиков сменности; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; Организация своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативно-правовыми актами; Организация работы отдела кадров; Систематический аудит всех процессов; Подбор персонала; Консультирование работников по трудовому законодательству; Участие: во всех регламентированных процедурах, в разработке локальных актов в части трудовых отношений, в разработке форм документов по личному составу (трудовые договора и доп.соглашения, приказы, уведомления, акты, и т.д.). Штат учреждения 2000 чел.
ОГКБ №1 им. Кабанова А.Н.
специалист по кадрам
С 01.08.2008 по 01.01.2010 (1 год 5 месяцев)
Осуществление приема, перевода, увольнения, расчет отпуска, заполнение листков нетрудоспособности. Ведение личных дел сотрудников.
Образование
Университет
Омский государственный технический университет
Университет
Экономические, кадровые и правовые вопросы деятельности учреждения здравоохранения: сложные вопросы применения изменений законодательства 2022 г. Планируемые изменения 2023 г.
Университет
Актуальные вопросы по оплате труда и кадровому обеспечению в медицинской организации
Университет
"Срочное внедрение профессиональных стандартов и корректировка должностных инструкций АУП в современной медицинской организации"
Университет
Профессиональные стандарты работников медицинской организации
Университет
Оптимизация штатных расписаний в 2015-2016 гг.: экономические и правовые аспекты
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
Трудовые отношения в учреждениях здравоохранения. Ошибки
Университет
Трудовой кодекс-2012: актуальные изменения и судебная практика
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
кадровое планирование
кадровый резерв
трудовое законодательство рф
Консолидированная управленческая отчетность
Бит.финанс: управленческий учет
управленческое консультирование
Пк деловая переписка
Организаторские и управленческие навыки
Уверенный пользователь пк
кадровый документооборот
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Банковская гарантия
1с: парус
руководство коллективом
трудовое закондательство рф
работа с большим объемом информации
Массовый подбор персонала
1с: зарплата и управление персоналом
разработка локальных нормативных актов
формирование управленческой отчетности
деловая этика
табель учета рабочего времени
Эффективное ведение переговоров
оформление больничных листов и отпусков
кадровый менеджмент
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Коммуникабельна, легко схожусь с людьми, уравновешена, неконфликтный человек, легко обучаема, имею аналитический склад ума и активную жизненную позицию, работоспособна, способна к прогнозированию, целеустремленна. В 2022 году награждена Почетной грамотой Министерства здравоохранения Российской Федерации
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Омск
Последнее место работы
ОАО «Омский каучук», Аппаратчик ТУ, май 2008 - июль 2009
Обновлено
26.10 в 08:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
до 70 000 ₽
29 лет
Омск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО БАР4 (PINE BAR), Старший бармен, май 2019 - апрель 2024
Обновлено
19.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Не указана
26 лет
Омск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Менеджер активных продаж, ноябрь 2016 - декабрь 2016
Обновлено
18.11 в 15:03
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
9 лет