Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

редактор

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 25 января 1992

Город: Казань

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

ИП Хайрова К. В.

Управляющая фитнес-центра

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Ведение табеля и учёт рабочего времени. 3. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 4. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 5. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 6. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 7. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 8. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 9. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .

ИП Хайрова К. В.

Управляющая фитнес-центра

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Ведение табеля и учёт рабочего времени. 3. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 4. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 5. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 6. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 7. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 8. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 9. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .

ИП Александров Е.Б.

Управляющая в фитнес-центре

С 01.06.2018 по 01.06.2021 (3 года)

1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Ведение табеля и учёт рабочего времени. 3. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 4. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 5. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 6. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 7. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 8. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 9. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .

POWERHOUSE GYM ( ООО "Наш фитнес" )

Начальник отдела ресепшен

С 01.09.2014 по 01.11.2017 (3 года 2 месяца)

1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 3. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 4. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 5. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 6. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 7. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 8. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .

Кира Пластинина Стиль, ООО

Продавец-консультант

С 01.01.2014 по 01.05.2014 (4 месяца)

1.Консультация покупателей об имеющемся товаре. 2. Выявление потребностей и помощь в выборе товара,. 3. Продажи. 4. Размещение товара в торговом зале. 5. Контроль за порядком в зале.

ООО "Татинтер-Кофейня"

Кассир-оператор

С 01.10.2011 по 01.06.2012 (8 месяцев)

1. Ведение кассовой дисциплины. 2. Ежедневная инкассация. 3. Работа с кассой (открытие/закрытие смены, расчет наличный/безналичный) 4. Ведение отчетной документации по кассе.

Образование

Университет

Казанский национальный исследовательский технологический университет

Университет

Уральский химико-технологический колледж

Университет

Семинар-тренинг "Продажи и сервис в фитнес-клубе"

Университет

Базовый курс фотографии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: предприятие 8

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с кассой

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Высокая клиентоориентированность

  • кассовые документы

  • Уверенный пользователь пк

  • Составление и заключение договоров

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • прием и распределение телефонных звонков

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • кассовые операции

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • документальное сопровождение

Дополнительная информация

Умение находить общий язык с людьми разного социального уровня и возраста. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом, читаю, фотографирую. Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная. Организованность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, способность выполнения многофункциональной работы. Уверенная в себе,самостоятельная личность, приятная в общении и способная быстро разрешать сложные ситуации.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

41 год

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сбербанк, Инженер отдела информатики и автоматизации банковских работ, апрель 2008 - август 2010

Обновлено

18.11 в 15:07

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

37 лет

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Центр доктора Гаврилова, Администратор, сентябрь 2012 - январь 2013

Обновлено

22.11 в 03:06

Был на сайте

Сегодня в 03:06

Опыт работы

21 год

#

до 250 000 ₽

48 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

УМС Мелиорация, Начальник транспортного участка, июль 1997 - май 2000

Обновлено

22.10 в 07:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 1 месяц