Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 25 января 1992
Город: Казань
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
ИП Хайрова К. В.
Управляющая фитнес-центра
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Ведение табеля и учёт рабочего времени. 3. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 4. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 5. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 6. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 7. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 8. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 9. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .
ИП Хайрова К. В.
Управляющая фитнес-центра
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Ведение табеля и учёт рабочего времени. 3. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 4. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 5. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 6. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 7. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 8. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 9. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .
ИП Александров Е.Б.
Управляющая в фитнес-центре
С 01.06.2018 по 01.06.2021 (3 года)
1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Ведение табеля и учёт рабочего времени. 3. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 4. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 5. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 6. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 7. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 8. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 9. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .
POWERHOUSE GYM ( ООО "Наш фитнес" )
Начальник отдела ресепшен
С 01.09.2014 по 01.11.2017 (3 года 2 месяца)
1. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. 2. Контроль за работой администраторов на ресепшен , тренерского состава и клининга. 3. Предварительный мониторинг цен на товарно - материальные ценности (кан.товары, бытовая и профессиональная химия для клининга, питьевая вода и т.д) 4. Заказы товарно-материальных ценностей для жизнеобеспечения фитнес клуба . 5. Инвентаризация и составление отчетности по текущим остаткам на складе. 6. Работа с клиентами фитнес центра: - консультирование клиентов по услугам, предоставляемых фитнес центром. - прямые продажи фитнес услуг. - телемаркетинг. - разрешение конфликтных ситуаций. 7. Ведение отчетности: - составление отчетности, для предоставления руководителю, по продажам за смену. - ведения журнала кассира операциониста - составления отчетности за день, неделю, месяц по посещаемости клиентами фитнес центра. 8. Решения вопросов технического обслуживания фитнес центра .
Кира Пластинина Стиль, ООО
Продавец-консультант
С 01.01.2014 по 01.05.2014 (4 месяца)
1.Консультация покупателей об имеющемся товаре. 2. Выявление потребностей и помощь в выборе товара,. 3. Продажи. 4. Размещение товара в торговом зале. 5. Контроль за порядком в зале.
ООО "Татинтер-Кофейня"
Кассир-оператор
С 01.10.2011 по 01.06.2012 (8 месяцев)
1. Ведение кассовой дисциплины. 2. Ежедневная инкассация. 3. Работа с кассой (открытие/закрытие смены, расчет наличный/безналичный) 4. Ведение отчетной документации по кассе.
Образование
Университет
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Университет
Уральский химико-технологический колледж
Университет
Семинар-тренинг "Продажи и сервис в фитнес-клубе"
Университет
Базовый курс фотографии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с кассой
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Высокая клиентоориентированность
кассовые документы
Уверенный пользователь пк
Составление и заключение договоров
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
прием и распределение телефонных звонков
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
кассовые операции
1с: зарплата и управление персоналом
документальное сопровождение
Дополнительная информация
Умение находить общий язык с людьми разного социального уровня и возраста. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом, читаю, фотографирую. Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная. Организованность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, способность выполнения многофункциональной работы. Уверенная в себе,самостоятельная личность, приятная в общении и способная быстро разрешать сложные ситуации.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
41 год
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сбербанк, Инженер отдела информатики и автоматизации банковских работ, апрель 2008 - август 2010
Обновлено
18.11 в 15:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
37 лет
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Центр доктора Гаврилова, Администратор, сентябрь 2012 - январь 2013
Обновлено
22.11 в 03:06
Был на сайте
Сегодня в 03:06
Опыт работы
21 год
до 250 000 ₽
48 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
УМС Мелиорация, Начальник транспортного участка, июль 1997 - май 2000
Обновлено
22.10 в 07:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 1 месяц