Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 13 сентября 1995
Город: Владивосток
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
ООО «Фуд-Став»
Управляющий
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
- набор и обучение персонала - согласование бюджета и затрат - полный контроль производства - выполнение задач руководства
ООО «Фуд-Став»
Управляющий
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
- набор и обучение персонала - согласование бюджета и затрат - полный контроль производства - выполнение задач руководства
Караоке-клуб «ШЕЛБИ»
Управляющий директор
С 01.02.2020 по 01.01.2024 (3 года 11 месяцев)
1. Управление персоналом: руководство и координация работы персонала, найм, обучение и мотивация сотрудников, контроль выполнения обязанностей. 2. Оптимизация операций: обеспечение эффективного функционирования ресторана, планирование структуры рабочих процессов, контроль за качеством обслуживания и кулинарного процесса. 3. Финансовый контроль: управление бюджетом, контроль операционных затрат, разработка финансовых отчетов, стратегия по максимизации прибыли и увеличению продаж. 4. Маркетинг и продвижение: разработка маркетинговых стратегий, проведение рекламных кампаний, анализ конкурентов, работа с клиентами и увеличение лояльности. 5. Соблюдение стандартов обслуживания: обеспечение высокого уровня сервиса, поддержание стандартов качества, контроль над соблюдением санитарных норм и правил безопасности. 6. Управление поставками и инвентаризация: контроль над поставками продуктов и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, оптимизация запасов и расходов. 7. Работа с клиентами: обеспечение высокого уровня обслуживания, решение проблем и жалоб клиентов, развитие программ лояльности, адаптация меню к потребностям гостей. 8. Соблюдение законодательства: следование законам и нормативным требованиям в сфере общественного питания, контроль за соблюдением всех необходимых лицензий и сертификатов. 9. Выстраивания отношений с партнерами и вип гостями. 10. Работа с AIKO системой. 11. Выстраивания шоу программы, набор артистов контроль выполнения должностных обязанностей, а также повышение квалификации
Ресто-клуб Облака
Управляющий
С 01.01.2016 по 01.02.2020 (4 года 1 месяц)
- AIKO система - обучение персонала - контроль работы на протяжении всей смены - решение конфликтных ситуаций - работа с поставщиками - набор и обучение артистов - контроль работы артистов - составление планов, аналитики, контроль бюджета - табелирование и тд.
Караоке CHIVAS
Управляющий, МС
С 01.01.2016 по 01.02.2020 (4 года 1 месяц)
1. Управление персоналом: руководство и координация работы персонала, найм, обучение и мотивация сотрудников, контроль выполнения обязанностей. 2. Оптимизация операций: обеспечение эффективного функционирования ресторана, планирование структуры рабочих процессов, контроль за качеством обслуживания и кулинарного процесса. 3. Финансовый контроль: управление бюджетом, контроль операционных затрат, разработка финансовых отчетов, стратегия по максимизации прибыли и увеличению продаж. 4. Маркетинг и продвижение: разработка маркетинговых стратегий, проведение рекламных кампаний, анализ конкурентов, работа с клиентами и увеличение лояльности. 5. Соблюдение стандартов обслуживания: обеспечение высокого уровня сервиса, поддержание стандартов качества, контроль над соблюдением санитарных норм и правил безопасности. 6. Управление поставками и инвентаризация: контроль над поставками продуктов и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, оптимизация запасов и расходов. 7. Работа с клиентами: обеспечение высокого уровня обслуживания, решение проблем и жалоб клиентов, развитие программ лояльности, адаптация меню к потребностям гостей. 8. Соблюдение законодательства: следование законам и нормативным требованиям в сфере общественного питания, контроль за соблюдением всех необходимых лицензий и сертификатов. 9. Выстраивания отношений с партнерами и вип гостями. 10. Работа с AIKO системой. 11. Выстраивания шоу программы, набор артистов контроль выполнения должностных обязанностей, а также повышение квалификации 12. Работа в качестве МС (ведущего, вокалиста) - прием заказов песен - контроль очереди - общение с гостями - выступление для шоу
ООО "Брейвери восток"
Директор
С 01.12.2017 по 01.07.2019 (1 год 7 месяцев)
- выполнение всех административных процессов организации - контроль выполнения обязанностей сотрудников - исполнение задач вышестоящего руководства - привлечение гостей путем ПР акций, а так же путем построения рекламной стратегии - планирование и контроль бюджета на разные периоды с соблюдением направлений - набор и обучение персонала - создание регламентов, правил, общих положений и остальной необходимой документации для построения эффективной работы персонала - поиск и сотрудничество с партнерами с целью продвижения и рекламы - Разбираться абсолютно во всех процессах ПР маркетинга
Бар
Арт-директор
С 01.09.2014 по 01.12.2016 (2 года 3 месяца)
В обязанности арт-директора бара входило: - Графический дизайн баннеров, афиш, пост материалов для соц. сетей, меню и т.д.; - Полная организация и проведение вечерних мероприятий; - Планирования расходов к мероприятиям, рекламных PR акций до полу года; - СММ сопровождение; - Работа в Coral Draw и Photoshop; - Руководство над персоналом (18 человек) с целью улучшения качества обслуживания - это тоже сильно влияет на ЛИДЫ.; - Ежедневное и ежемесячное предоставление отчетов руководителю; - Введение переговоров; - Максимально взаимодействовать с организаторами различных проектов, а так-же блогерами, ведущими, артистами и т.п.; - Мониторинг цен у конкурентов.
Образование
Университет
Тихоокеанский государственный университет
Университет
ХГМИЭК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Заместитель руководителя
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Аналитика и развитие продаж
Уверенный пользователь пк
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
руководство коллективом
знание системы менеджмента качества
разработка регламентов и процедур
замещение руководителя
обучение и развитие персонала
организация и контроль работы персонала
контроль исполнения поручений
Первичная адаптация персонала
Оценка и мотивация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
планирование коммерческой деятельности
ведение и увеличение клиентской базы
анализ целевых аудиторий
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
проведение переговоров на уровне первых лиц
деловые переговоры и переписка
этика и культура делового общения
Дополнительная информация
- Грамотная речь; - Стрессоустойчивость; - Легко обучаем к любому рабочему процессу; - Находчив; - Перспективен; - Легко нахожу общий язык с сотрудниками и руководителями; - Введение переговоров - Обходителен, культурен - Уверенный пользователь ПК - Проходил срочную службу с декабря 2016 - 2017 год в ВЧ 11666 бригаде РЭБ - Знание законодательства
Похожие резюме
до 150 000 ₽
44 года
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
Владивостокская ТЭЦ-2, ученик электрослесаря, июль 1998 - октябрь 1998
Обновлено
27.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
42 года
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «Дальневосточное Консалтинговое агентство», офис-менеджер, май 2005 - июль 2006
Обновлено
21.11 в 21:06
Был на сайте
Вчера в 21:06
Опыт работы
21 год 7 месяцев
до 150 000 ₽
50 лет
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ООО "Вигард", Генеральный директор, апрель 2000 - март 2004
Обновлено
24.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев