Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Саунд дизайнер

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 29 лет, родился 13 сентября 1995

Город: Владивосток

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

ООО «Фуд-Став»

Управляющий

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

- набор и обучение персонала - согласование бюджета и затрат - полный контроль производства - выполнение задач руководства

ООО «Фуд-Став»

Управляющий

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

- набор и обучение персонала - согласование бюджета и затрат - полный контроль производства - выполнение задач руководства

Караоке-клуб «ШЕЛБИ»

Управляющий директор

С 01.02.2020 по 01.01.2024 (3 года 11 месяцев)

1. Управление персоналом: руководство и координация работы персонала, найм, обучение и мотивация сотрудников, контроль выполнения обязанностей. 2. Оптимизация операций: обеспечение эффективного функционирования ресторана, планирование структуры рабочих процессов, контроль за качеством обслуживания и кулинарного процесса. 3. Финансовый контроль: управление бюджетом, контроль операционных затрат, разработка финансовых отчетов, стратегия по максимизации прибыли и увеличению продаж. 4. Маркетинг и продвижение: разработка маркетинговых стратегий, проведение рекламных кампаний, анализ конкурентов, работа с клиентами и увеличение лояльности. 5. Соблюдение стандартов обслуживания: обеспечение высокого уровня сервиса, поддержание стандартов качества, контроль над соблюдением санитарных норм и правил безопасности. 6. Управление поставками и инвентаризация: контроль над поставками продуктов и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, оптимизация запасов и расходов. 7. Работа с клиентами: обеспечение высокого уровня обслуживания, решение проблем и жалоб клиентов, развитие программ лояльности, адаптация меню к потребностям гостей. 8. Соблюдение законодательства: следование законам и нормативным требованиям в сфере общественного питания, контроль за соблюдением всех необходимых лицензий и сертификатов. 9. Выстраивания отношений с партнерами и вип гостями. 10. Работа с AIKO системой. 11. Выстраивания шоу программы, набор артистов контроль выполнения должностных обязанностей, а также повышение квалификации

Ресто-клуб Облака

Управляющий

С 01.01.2016 по 01.02.2020 (4 года 1 месяц)

- AIKO система - обучение персонала - контроль работы на протяжении всей смены - решение конфликтных ситуаций - работа с поставщиками - набор и обучение артистов - контроль работы артистов - составление планов, аналитики, контроль бюджета - табелирование и тд.

Караоке CHIVAS

Управляющий, МС

С 01.01.2016 по 01.02.2020 (4 года 1 месяц)

1. Управление персоналом: руководство и координация работы персонала, найм, обучение и мотивация сотрудников, контроль выполнения обязанностей. 2. Оптимизация операций: обеспечение эффективного функционирования ресторана, планирование структуры рабочих процессов, контроль за качеством обслуживания и кулинарного процесса. 3. Финансовый контроль: управление бюджетом, контроль операционных затрат, разработка финансовых отчетов, стратегия по максимизации прибыли и увеличению продаж. 4. Маркетинг и продвижение: разработка маркетинговых стратегий, проведение рекламных кампаний, анализ конкурентов, работа с клиентами и увеличение лояльности. 5. Соблюдение стандартов обслуживания: обеспечение высокого уровня сервиса, поддержание стандартов качества, контроль над соблюдением санитарных норм и правил безопасности. 6. Управление поставками и инвентаризация: контроль над поставками продуктов и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, оптимизация запасов и расходов. 7. Работа с клиентами: обеспечение высокого уровня обслуживания, решение проблем и жалоб клиентов, развитие программ лояльности, адаптация меню к потребностям гостей. 8. Соблюдение законодательства: следование законам и нормативным требованиям в сфере общественного питания, контроль за соблюдением всех необходимых лицензий и сертификатов. 9. Выстраивания отношений с партнерами и вип гостями. 10. Работа с AIKO системой. 11. Выстраивания шоу программы, набор артистов контроль выполнения должностных обязанностей, а также повышение квалификации 12. Работа в качестве МС (ведущего, вокалиста) - прием заказов песен - контроль очереди - общение с гостями - выступление для шоу

ООО "Брейвери восток"

Директор

С 01.12.2017 по 01.07.2019 (1 год 7 месяцев)

- выполнение всех административных процессов организации - контроль выполнения обязанностей сотрудников - исполнение задач вышестоящего руководства - привлечение гостей путем ПР акций, а так же путем построения рекламной стратегии - планирование и контроль бюджета на разные периоды с соблюдением направлений - набор и обучение персонала - создание регламентов, правил, общих положений и остальной необходимой документации для построения эффективной работы персонала - поиск и сотрудничество с партнерами с целью продвижения и рекламы - Разбираться абсолютно во всех процессах ПР маркетинга

Бар

Арт-директор

С 01.09.2014 по 01.12.2016 (2 года 3 месяца)

В обязанности арт-директора бара входило: - Графический дизайн баннеров, афиш, пост материалов для соц. сетей, меню и т.д.; - Полная организация и проведение вечерних мероприятий; - Планирования расходов к мероприятиям, рекламных PR акций до полу года; - СММ сопровождение; - Работа в Coral Draw и Photoshop; - Руководство над персоналом (18 человек) с целью улучшения качества обслуживания - это тоже сильно влияет на ЛИДЫ.; - Ежедневное и ежемесячное предоставление отчетов руководителю; - Введение переговоров; - Максимально взаимодействовать с организаторами различных проектов, а так-же блогерами, ведущими, артистами и т.п.; - Мониторинг цен у конкурентов.

Образование

Университет

Тихоокеанский государственный университет

Университет

ХГМИЭК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заместитель руководителя

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • Уверенный пользователь пк

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • руководство коллективом

  • знание системы менеджмента качества

  • разработка регламентов и процедур

  • замещение руководителя

  • обучение и развитие персонала

  • организация и контроль работы персонала

  • контроль исполнения поручений

  • Первичная адаптация персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • планирование коммерческой деятельности

  • ведение и увеличение клиентской базы

  • анализ целевых аудиторий

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • проведение переговоров на уровне первых лиц

  • деловые переговоры и переписка

  • этика и культура делового общения

Дополнительная информация

- Грамотная речь; - Стрессоустойчивость; - Легко обучаем к любому рабочему процессу; - Находчив; - Перспективен; - Легко нахожу общий язык с сотрудниками и руководителями; - Введение переговоров - Обходителен, культурен - Уверенный пользователь ПК - Проходил срочную службу с декабря 2016 - 2017 год в ВЧ 11666 бригаде РЭБ - Знание законодательства

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

44 года

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

Владивостокская ТЭЦ-2, ученик электрослесаря, июль 1998 - октябрь 1998

Обновлено

27.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

42 года

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «Дальневосточное Консалтинговое агентство», офис-менеджер, май 2005 - июль 2006

Обновлено

21.11 в 21:06

Был на сайте

Вчера в 21:06

Опыт работы

21 год 7 месяцев

#

до 150 000 ₽

50 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ООО "Вигард", Генеральный директор, апрель 2000 - март 2004

Обновлено

24.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев