Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 30 января 1985
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
23 года 9 месяцев
ООО "СПБ ГО ВДПО"
Руководитель отдела продаж
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
Проведение переговоров с потенциальными и действующими ключевыми заказчикам компании. Проведение презентации о компании, услугах компании. Организация мероприятий по реализации услуг компании. Работа в сегментах рынка B2G, B2B, B2C. Организация разработки и согласования проектных и технических решений, сметной документации. Участие в тендерных процедурах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ. Анализ тендерной документации, расчет бюджетов и рисков. Сопровождение заказчиков в рамках проведения тендерных процедур. Формирование и заключение договорной базы с заказчиками. Ведение строительных проектов в части оперативного планирования, координации и текущего контроля прохождения всех процессов. Коммуникации с заказчиком, надзорными органами, строительным контролем в части согласования планов, сроков, требований, бюджетов. Контроль качества, сроков, бюджетов и рисков. Формирование пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии. Сдача выполненных работ заказчику, строительному контролю. Работа с объектами культурного наследия. Развитие действующих взаимоотношений с заказчиками, заключение новых договоров. Выполнение финансовых и не финансовых показателей. Работа со структурными подразделениями в части выстраивания внутренних бизнес-процессов компании. Разработка и запуск новых продуктов и услуг. Организация и участие в выставках. Разработка рекламного и презентационного материала. Обучение новых сотрудников коммерческого подразделения. Контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота по долгосрочным договорам.
ООО "СПБ ГО ВДПО"
Руководитель отдела продаж
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
Проведение переговоров с потенциальными и действующими ключевыми заказчикам компании. Проведение презентации о компании, услугах компании. Организация мероприятий по реализации услуг компании. Работа в сегментах рынка B2G, B2B, B2C. Организация разработки и согласования проектных и технических решений, сметной документации. Участие в тендерных процедурах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ. Анализ тендерной документации, расчет бюджетов и рисков. Сопровождение заказчиков в рамках проведения тендерных процедур. Формирование и заключение договорной базы с заказчиками. Ведение строительных проектов в части оперативного планирования, координации и текущего контроля прохождения всех процессов. Коммуникации с заказчиком, надзорными органами, строительным контролем в части согласования планов, сроков, требований, бюджетов. Контроль качества, сроков, бюджетов и рисков. Формирование пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии. Сдача выполненных работ заказчику, строительному контролю. Работа с объектами культурного наследия. Развитие действующих взаимоотношений с заказчиками, заключение новых договоров. Выполнение финансовых и не финансовых показателей. Работа со структурными подразделениями в части выстраивания внутренних бизнес-процессов компании. Разработка и запуск новых продуктов и услуг. Организация и участие в выставках. Разработка рекламного и презентационного материала. Обучение новых сотрудников коммерческого подразделения. Контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота по долгосрочным договорам.
ООО "Базис Плюс"
Ведущий руководитель проектов
С 01.07.2015 по 01.12.2022 (7 лет 5 месяцев)
Проведение переговоров с потенциальными и действующими ключевыми заказчикам компании. Проведение презентации о компании, услугах компании. Организация мероприятий по реализации услуг компании. Работа в сегментах рынка B2G, B2B, B2C. Организация разработки и согласования проектных и технических решений, сметной документации. Участие в тендерных процедурах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ. Анализ тендерной документации, расчет бюджетов и рисков. Сопровождение заказчиков в рамках проведения тендерных процедур. Формирование и заключение договорной базы с заказчиками. Ведение строительных проектов в части оперативного планирования, координации и текущего контроля прохождения всех процессов. Коммуникации с заказчиком, надзорными органами, строительным контролем в части согласования планов, сроков, требований, бюджетов. Контроль качества, сроков, бюджетов и рисков. Формирование пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии. Сдача выполненных работ заказчику, строительному контролю. Работа с объектами культурного наследия. Развитие действующих взаимоотношений с заказчиками, заключение новых договоров. Выполнение финансовых и не финансовых показателей. Работа со структурными подразделениями в части выстраивания внутренних бизнес-процессов компании. Разработка и запуск новых продуктов и услуг. Работа над запуском программного обеспечения для дошкольных образовательных учреждений не имеющего аналогов в России. Разработка рекламного и презентационного материала. Обучение новых сотрудников коммерческого подразделения. Контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота по долгосрочным договорам.
Финансовая группа Крокос ЗАО
Директор коммерческой структуры
С 01.01.2014 по 01.04.2015 (1 год 3 месяца)
Открытие и развитие сети обособленных подразделений по выдачи микрозаймов. Организация бизнес-процессов связанных с открытием обособленных подразделений. Анализ рынка. Взаимодействие с муниципальными властями регионов, налоговыми органами. Постановка целей и задач региональным директорам, контроль выполнения. Выполнение поставленных финансовых и не финансовых KPI. За неполные 2 года работы открыто более 100 точек продаж в 44 субъектах РФ. В подчинении более 200 сотрудников.
ОАО СК Альянс
Начальник управления партнерских продаж
С 01.08.2011 по 01.11.2013 (2 года 3 месяца)
Организационная деятельность в управлении по достижению выполнения KPI, как финансовых, так и не финансовых показателей. Анализ рынка. Выставление целей и задач сотрудникам управления, контроль за их выполнением. Поиск для сотрудничества партнеров юр. лиц, физ.лиц. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами. Организация открытие новых каналов продаж. Ведение клиентской базы. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.
СОАО ВСК
Заместитель директора, руководитель центра партнерских продаж
С 01.05.2010 по 01.06.2011 (1 год 1 месяц)
Организационная деятельность в управлении по достижению выполнения KPI, как финансовых, так и не финансовых показателей. Анализ рынка. Выставление целей и задач сотрудникам управления, контроль за их выполнением. Поиск для сотрудничества партнеров юр. лиц, физ.лиц. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами. Организация открытие новых каналов продаж. Ведение клиентской базы. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.
Мясоперерабатывающий завод Окраина
Супервайзер
С 01.10.2009 по 01.04.2010 (6 месяцев)
Достижение плановых показателей продаж, наличию, размещению и качеству товара силами действенной команды торговых представителей. Увеличение объемов продаж. Обучение и разработка системы мотивации персонала. Выставление целей и задач торговым представителям, контроль выполнения, аудит торговых точек продаж. Разработка и внедрение мероприятий по снижению % возврата ранее поставленной продукции в торговые точки. Работа с дебиторской задолженностью. Привлечение к сотрудничеству новых точек продаж. Ведение успешных переговоров с крупными сетями. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.
ОАО «Банк «Петровский»
Главный специалист отдела по работе с клиентами Адмиралтейского БЦ
С 01.01.2007 по 01.10.2009 (2 года 9 месяцев)
Осуществление поиска и привлечение клиентов на комплексное банковское обслуживание. Проведение переговоров с новыми клиентами, сопровождение действующих клиентов. Проведение проверки на полноту и надлежащее формирование пакета документов на открытие счетов, предоставление кредитных линий, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг. Осуществление реализации планов развития по расширению клиентской базы банковского центра. Осуществление реализации схем сотрудничества банка с компаниями-партнерами. Осуществление подготовки проектов-предложений на внутрибанковкий комитет по развитию бизнеса и кредитный комитет банка, правление банка по разработке и внедрению перспективных банковских продуктов и услуг, а также по установлению и изменению тарифов и условий обслуживания клиентов. Осуществление подготовки и передачи информации по оценке эффективности сотрудничества с клиентами банка. Осуществление анализа существующей и потенциальной клиентской базы, оценка эффективности оказываемых клиентам банковских продуктов и услуг, определение доходности и прибыльности операций с клиентами. Осуществление подготовки проектов периодических отчетов отражающих показатели сотрудничества с клиентами для директора департамента. Сопровождение и координация работы подразделений банковского центра (Адмиралтейский р-н Санкт-Петербурга) по вопросам комплексного обслуживания клиентов и развития сети обслуживания. Осуществление функции персонального менеджера клиентов. Принятие мер (самостоятельно и в сотрудничестве с работниками других подразделений) по реализации предложений клиентов банковского центра, разрешение спорных ситуаций, рассмотрение жалоб.
ООО «Грин Вэй» Газета Metro
Менеджер по продажам рекламных площадей
С 01.01.2006 по 01.12.2007 (1 год 11 месяцев)
Организация мероприятий по продвижению услуг. Поддерживать связь с наработанной базой клиентов, планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний. Разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу. Изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию. Изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу. Организовать связи с партнерами, анализировать деятельность конкурентов, анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса.
ОАО Инкас Банк
Специалист ОПЕРУ выходного дня
С 01.01.2004 по 01.12.2006 (2 года 11 месяцев)
Оформление и выдача вкладов населения, начисление процентов по вкладам, прием и выдача денежных переводов по системам Western Union, Contakt, открытие текущих счетов физическим лицам, работа с банковскими картами, оформление различных платежей и иных операций, проводимых данным банком с физическими лицами. Прием и проверка расчетных документов от клиентов юридических лиц и проведение операций по их счетам, открытым в банке, прием от предприятий и организаций денежных чеков на выдачу наличности и объявлений на взнос наличных, операции по корпоративным пластиковым картам и прочие операций, которые связаны с банковскими счетами юридических лиц.
Образование
Университет
Международный Банковский Институт
Университет
Санкт-Петербургский торгово-экономический университет
Университет
Банковский менеджмент
Университет
Международный Банковский Институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
руководство коллективом
b2b продажи
b2g продажи
b2c продажи
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Пк деловая переписка
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Презентация продуктов и проведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Анализ и планирование продаж
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Аналитика и развитие продаж
• подготовка презентаций
Дополнительная информация
Знание методов современного менеджмента и умение применять их на практике; умение ставить задачи и достигать запланированных целей; способность организовать взаимодействия и наладить оптимальный контроль; знание методов анализа рынка; стрессоустойчивость; владение ПК и ключевыми программами.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
50 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Хабаровские тепловые сети, Инженер-программист, август 1998 - июнь 2000
Обновлено
02.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 7 месяцев
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Элипс, Администратор гостиницы, февраль 2017 - по настоящее время
Обновлено
12.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Фриланс, Веб-дизайнер, февраль 2019 - по настоящее время
Обновлено
08.03 в 00:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 1 месяц