Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 30 января 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

23 года 9 месяцев

ООО "СПБ ГО ВДПО"

Руководитель отдела продаж

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

Проведение переговоров с потенциальными и действующими ключевыми заказчикам компании. Проведение презентации о компании, услугах компании. Организация мероприятий по реализации услуг компании. Работа в сегментах рынка B2G, B2B, B2C. Организация разработки и согласования проектных и технических решений, сметной документации. Участие в тендерных процедурах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ. Анализ тендерной документации, расчет бюджетов и рисков. Сопровождение заказчиков в рамках проведения тендерных процедур. Формирование и заключение договорной базы с заказчиками. Ведение строительных проектов в части оперативного планирования, координации и текущего контроля прохождения всех процессов. Коммуникации с заказчиком, надзорными органами, строительным контролем в части согласования планов, сроков, требований, бюджетов. Контроль качества, сроков, бюджетов и рисков. Формирование пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии. Сдача выполненных работ заказчику, строительному контролю. Работа с объектами культурного наследия. Развитие действующих взаимоотношений с заказчиками, заключение новых договоров. Выполнение финансовых и не финансовых показателей. Работа со структурными подразделениями в части выстраивания внутренних бизнес-процессов компании. Разработка и запуск новых продуктов и услуг. Организация и участие в выставках. Разработка рекламного и презентационного материала. Обучение новых сотрудников коммерческого подразделения. Контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота по долгосрочным договорам.

ООО "СПБ ГО ВДПО"

Руководитель отдела продаж

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

Проведение переговоров с потенциальными и действующими ключевыми заказчикам компании. Проведение презентации о компании, услугах компании. Организация мероприятий по реализации услуг компании. Работа в сегментах рынка B2G, B2B, B2C. Организация разработки и согласования проектных и технических решений, сметной документации. Участие в тендерных процедурах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ. Анализ тендерной документации, расчет бюджетов и рисков. Сопровождение заказчиков в рамках проведения тендерных процедур. Формирование и заключение договорной базы с заказчиками. Ведение строительных проектов в части оперативного планирования, координации и текущего контроля прохождения всех процессов. Коммуникации с заказчиком, надзорными органами, строительным контролем в части согласования планов, сроков, требований, бюджетов. Контроль качества, сроков, бюджетов и рисков. Формирование пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии. Сдача выполненных работ заказчику, строительному контролю. Работа с объектами культурного наследия. Развитие действующих взаимоотношений с заказчиками, заключение новых договоров. Выполнение финансовых и не финансовых показателей. Работа со структурными подразделениями в части выстраивания внутренних бизнес-процессов компании. Разработка и запуск новых продуктов и услуг. Организация и участие в выставках. Разработка рекламного и презентационного материала. Обучение новых сотрудников коммерческого подразделения. Контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота по долгосрочным договорам.

ООО "Базис Плюс"

Ведущий руководитель проектов

С 01.07.2015 по 01.12.2022 (7 лет 5 месяцев)

Проведение переговоров с потенциальными и действующими ключевыми заказчикам компании. Проведение презентации о компании, услугах компании. Организация мероприятий по реализации услуг компании. Работа в сегментах рынка B2G, B2B, B2C. Организация разработки и согласования проектных и технических решений, сметной документации. Участие в тендерных процедурах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ. Анализ тендерной документации, расчет бюджетов и рисков. Сопровождение заказчиков в рамках проведения тендерных процедур. Формирование и заключение договорной базы с заказчиками. Ведение строительных проектов в части оперативного планирования, координации и текущего контроля прохождения всех процессов. Коммуникации с заказчиком, надзорными органами, строительным контролем в части согласования планов, сроков, требований, бюджетов. Контроль качества, сроков, бюджетов и рисков. Формирование пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии. Сдача выполненных работ заказчику, строительному контролю. Работа с объектами культурного наследия. Развитие действующих взаимоотношений с заказчиками, заключение новых договоров. Выполнение финансовых и не финансовых показателей. Работа со структурными подразделениями в части выстраивания внутренних бизнес-процессов компании. Разработка и запуск новых продуктов и услуг. Работа над запуском программного обеспечения для дошкольных образовательных учреждений не имеющего аналогов в России. Разработка рекламного и презентационного материала. Обучение новых сотрудников коммерческого подразделения. Контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота по долгосрочным договорам.

Финансовая группа Крокос ЗАО

Директор коммерческой структуры

С 01.01.2014 по 01.04.2015 (1 год 3 месяца)

Открытие и развитие сети обособленных подразделений по выдачи микрозаймов. Организация бизнес-процессов связанных с открытием обособленных подразделений. Анализ рынка. Взаимодействие с муниципальными властями регионов, налоговыми органами. Постановка целей и задач региональным директорам, контроль выполнения. Выполнение поставленных финансовых и не финансовых KPI. За неполные 2 года работы открыто более 100 точек продаж в 44 субъектах РФ. В подчинении более 200 сотрудников.

ОАО СК Альянс

Начальник управления партнерских продаж

С 01.08.2011 по 01.11.2013 (2 года 3 месяца)

Организационная деятельность в управлении по достижению выполнения KPI, как финансовых, так и не финансовых показателей. Анализ рынка. Выставление целей и задач сотрудникам управления, контроль за их выполнением. Поиск для сотрудничества партнеров юр. лиц, физ.лиц. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами. Организация открытие новых каналов продаж. Ведение клиентской базы. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.

СОАО ВСК

Заместитель директора, руководитель центра партнерских продаж

С 01.05.2010 по 01.06.2011 (1 год 1 месяц)

Организационная деятельность в управлении по достижению выполнения KPI, как финансовых, так и не финансовых показателей. Анализ рынка. Выставление целей и задач сотрудникам управления, контроль за их выполнением. Поиск для сотрудничества партнеров юр. лиц, физ.лиц. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами. Организация открытие новых каналов продаж. Ведение клиентской базы. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.

Мясоперерабатывающий завод Окраина

Супервайзер

С 01.10.2009 по 01.04.2010 (6 месяцев)

Достижение плановых показателей продаж, наличию, размещению и качеству товара силами действенной команды торговых представителей. Увеличение объемов продаж. Обучение и разработка системы мотивации персонала. Выставление целей и задач торговым представителям, контроль выполнения, аудит торговых точек продаж. Разработка и внедрение мероприятий по снижению % возврата ранее поставленной продукции в торговые точки. Работа с дебиторской задолженностью. Привлечение к сотрудничеству новых точек продаж. Ведение успешных переговоров с крупными сетями. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.

ОАО «Банк «Петровский»

Главный специалист отдела по работе с клиентами Адмиралтейского БЦ

С 01.01.2007 по 01.10.2009 (2 года 9 месяцев)

Осуществление поиска и привлечение клиентов на комплексное банковское обслуживание. Проведение переговоров с новыми клиентами, сопровождение действующих клиентов. Проведение проверки на полноту и надлежащее формирование пакета документов на открытие счетов, предоставление кредитных линий, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг. Осуществление реализации планов развития по расширению клиентской базы банковского центра. Осуществление реализации схем сотрудничества банка с компаниями-партнерами. Осуществление подготовки проектов-предложений на внутрибанковкий комитет по развитию бизнеса и кредитный комитет банка, правление банка по разработке и внедрению перспективных банковских продуктов и услуг, а также по установлению и изменению тарифов и условий обслуживания клиентов. Осуществление подготовки и передачи информации по оценке эффективности сотрудничества с клиентами банка. Осуществление анализа существующей и потенциальной клиентской базы, оценка эффективности оказываемых клиентам банковских продуктов и услуг, определение доходности и прибыльности операций с клиентами. Осуществление подготовки проектов периодических отчетов отражающих показатели сотрудничества с клиентами для директора департамента. Сопровождение и координация работы подразделений банковского центра (Адмиралтейский р-н Санкт-Петербурга) по вопросам комплексного обслуживания клиентов и развития сети обслуживания. Осуществление функции персонального менеджера клиентов. Принятие мер (самостоятельно и в сотрудничестве с работниками других подразделений) по реализации предложений клиентов банковского центра, разрешение спорных ситуаций, рассмотрение жалоб.

ООО «Грин Вэй» Газета Metro

Менеджер по продажам рекламных площадей

С 01.01.2006 по 01.12.2007 (1 год 11 месяцев)

Организация мероприятий по продвижению услуг. Поддерживать связь с наработанной базой клиентов, планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний. Разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу. Изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию. Изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу. Организовать связи с партнерами, анализировать деятельность конкурентов, анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса.

ОАО Инкас Банк

Специалист ОПЕРУ выходного дня

С 01.01.2004 по 01.12.2006 (2 года 11 месяцев)

Оформление и выдача вкладов населения, начисление процентов по вкладам, прием и выдача денежных переводов по системам Western Union, Contakt, открытие текущих счетов физическим лицам, работа с банковскими картами, оформление различных платежей и иных операций, проводимых данным банком с физическими лицами. Прием и проверка расчетных документов от клиентов юридических лиц и проведение операций по их счетам, открытым в банке, прием от предприятий и организаций денежных чеков на выдачу наличности и объявлений на взнос наличных, операции по корпоративным пластиковым картам и прочие операций, которые связаны с банковскими счетами юридических лиц.

Образование

Университет

Международный Банковский Институт

Университет

Санкт-Петербургский торгово-экономический университет

Университет

Банковский менеджмент

Университет

Международный Банковский Институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • руководство коллективом

  • b2b продажи

  • b2g продажи

  • b2c продажи

  • Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Пк деловая переписка

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Подбор и обучение персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Анализ и планирование продаж

  • Хорошие организаторские навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Аналитика и развитие продаж

  • • подготовка презентаций

Дополнительная информация

Знание методов современного менеджмента и умение применять их на практике; умение ставить задачи и достигать запланированных целей; способность организовать взаимодействия и наладить оптимальный контроль; знание методов анализа рынка; стрессоустойчивость; владение ПК и ключевыми программами.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

50 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Хабаровские тепловые сети, Инженер-программист, август 1998 - июнь 2000

Обновлено

02.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 7 месяцев

#

Не указана

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Элипс, Администратор гостиницы, февраль 2017 - по настоящее время

Обновлено

12.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Фриланс, Веб-дизайнер, февраль 2019 - по настоящее время

Обновлено

08.03 в 00:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 1 месяц