Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 13 января 1992
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
АйТи Партнер
Директор по рознице
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Обязанности: • Обеспечение выполнения плана продаж: анализ спроса товара, работа с основными KPI показателями магазина (выручка, средний чек, конверсия, глубина чека) • Мерчандайзинг: контроль выкладки товара, актуализация ценников, ротация товаров. • Разработка, внедрение и контроль маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга. • Анализ результатов деятельности магазина и разработки планов по улучшению работы персонала. • Формирование регулярных отчетностей: прибыль компании, расходы по сотрудникам, расходы по магазинам, выполнение плана продаж, отчёт инкассации. • Открытие новых торговых точек «c нуля» • Полная организация переезда склада и офиса на новое место. • Управление штатом в 9-ти торговых точек ( 10 городов - Москва, Брянск, Пенза, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний-Новгород, Великий-Новгород, Смоленск, Ярославль): - Найм (директоров, личных помощников, продавцов, кассиров, курьеров, кладовщиков) - Обучение (организация обучения, помощь в адаптация новичков, аттестация новых сотрудников) - Мотивация коллектива к достижению планов продаж, анализ KPI - Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала - Организация и согласования доп. выходов, отпусков, отгулов сотрудников. - Контроль соблюдения регламента, правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, техники безопасности и пожарной безопасности. • Административный функционал (ответственность за розницу, офис и склады): - Проведение регулярных платежей (аренда помещений, интернет, коммуналка, выплаты поставщикам и прочие платежи, связанные с функционированием магазинов и компании в целом. - Заказ расходных материалов на розничные магазины, офис, склад. - Контроль и взыскание недостач по кассам, выявление причин недостач, фиксация излишков - Выдача заработной платы (розница, офис, склад) - Инвентаризация (корректность ведения базы товарных остатков, регулярная проверка кассы, обеспечение сохранности товаров в магазине) - Контроль за ведение материально-хозяйственной деятельности (розница, офис, склад) - Постоянные переговоры с арендодателями. • Контроль и поддержание технической исправности: - Устранение ошибок в 1с Розница - Устранение ошибок 1с Управление Торговлей - Устранение ошибок в Bitrix - Решение вопросов с интернет-магазином. - Создание регламентов по работе с 1с - Обучение всех сотрудников пользованием 1с - Введение 1с на всех этапах создания и внедрения в офис и розницу. - Оптимизация 1с ( включая синхронизация по остаткам, внедрения системы оплаты онлайн и нал, внедрения заказов интернет магазинов и тд ) • Автоматизация процессов работы других отделов компании • Решение нестандартных вопросов (с управой района магазина, проблемы пожарной безопасности, qr коды, гос. проверки и т.п.) • Оптимизировал финансовые расходы компании. Работа в программах: MS Office, 1с. Skype, WhatsApp, Bitrix, Телеграмм. ЛК ТК, платежные системы СБ, Эвотор. (складские, кассовые до 1С и т.п.)
АйТи Партнер
Директор по рознице
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Обязанности: • Обеспечение выполнения плана продаж: анализ спроса товара, работа с основными KPI показателями магазина (выручка, средний чек, конверсия, глубина чека) • Мерчандайзинг: контроль выкладки товара, актуализация ценников, ротация товаров. • Разработка, внедрение и контроль маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга. • Анализ результатов деятельности магазина и разработки планов по улучшению работы персонала. • Формирование регулярных отчетностей: прибыль компании, расходы по сотрудникам, расходы по магазинам, выполнение плана продаж, отчёт инкассации. • Открытие новых торговых точек «c нуля» • Полная организация переезда склада и офиса на новое место. • Управление штатом в 9-ти торговых точек ( 10 городов - Москва, Брянск, Пенза, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний-Новгород, Великий-Новгород, Смоленск, Ярославль): - Найм (директоров, личных помощников, продавцов, кассиров, курьеров, кладовщиков) - Обучение (организация обучения, помощь в адаптация новичков, аттестация новых сотрудников) - Мотивация коллектива к достижению планов продаж, анализ KPI - Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала - Организация и согласования доп. выходов, отпусков, отгулов сотрудников. - Контроль соблюдения регламента, правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, техники безопасности и пожарной безопасности. • Административный функционал (ответственность за розницу, офис и склады): - Проведение регулярных платежей (аренда помещений, интернет, коммуналка, выплаты поставщикам и прочие платежи, связанные с функционированием магазинов и компании в целом. - Заказ расходных материалов на розничные магазины, офис, склад. - Контроль и взыскание недостач по кассам, выявление причин недостач, фиксация излишков - Выдача заработной платы (розница, офис, склад) - Инвентаризация (корректность ведения базы товарных остатков, регулярная проверка кассы, обеспечение сохранности товаров в магазине) - Контроль за ведение материально-хозяйственной деятельности (розница, офис, склад) - Постоянные переговоры с арендодателями. • Контроль и поддержание технической исправности: - Устранение ошибок в 1с Розница - Устранение ошибок 1с Управление Торговлей - Устранение ошибок в Bitrix - Решение вопросов с интернет-магазином. - Создание регламентов по работе с 1с - Обучение всех сотрудников пользованием 1с - Введение 1с на всех этапах создания и внедрения в офис и розницу. - Оптимизация 1с ( включая синхронизация по остаткам, внедрения системы оплаты онлайн и нал, внедрения заказов интернет магазинов и тд ) • Автоматизация процессов работы других отделов компании • Решение нестандартных вопросов (с управой района магазина, проблемы пожарной безопасности, qr коды, гос. проверки и т.п.) • Оптимизировал финансовые расходы компании. Работа в программах: MS Office, 1с. Skype, WhatsApp, Bitrix, Телеграмм. ЛК ТК, платежные системы СБ, Эвотор. (складские, кассовые до 1С и т.п.)
ООО КореаТрейд
Директор по рознице
С 01.01.2019 по 01.08.2021 (2 года 7 месяцев)
ООО КореаТрейд Директор розницы Должностные обязанности: ООО КореаТрейд - мультибрендовый дистрибьютор корейской и индийской продукции (парфюмерия, бытовая химия и продукты питания). Обязанности: • Обеспечение выполнения плана продаж: анализ спроса товара, работа с основными KPI показателями магазина (выручка, средний чек, конверсия, глубина чека) • Мерчандайзинг: контроль выкладки товара, актуализация ценников, ротация товаров. • Разработка, внедрение и контроль маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга. • Анализ результатов деятельности магазина и разработки планов по улучшению работы персонала. • Формирование регулярных отчетностей: прибыль компании, расходы по сотрудникам, расходы по магазинам, выполнение плана продаж, отчёт инкассации. • Открытие новых торговых точек «c нуля» • Полная организация переезда склада и офиса на новое место. • Управление штатом в 10-ти торговых точках (70 сотрудников в подчинении, 3 города - Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород): - Найм (директоров, личных помощников, продавцов, кассиров, курьеров, кладовщиков) - Обучение (организация обучения, помощь в адаптация новичков, аттестация новых сотрудников) - Мотивация коллектива к достижению планов продаж, анализ KPI - Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала - Организация и согласования доп. выходов, отпусков, отгулов сотрудников. - Контроль соблюдения регламента, правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, техники безопасности и пожарной безопасности. • Административный функционал (ответственность за розницу, офис и склады): - Проведение регулярных платежей (аренда помещений, интернет, коммуналка, выплаты поставщикам и прочие платежи, связанные с функционированием магазинов и компании в целом. - Заказ расходных материалов на розничные магазины, офис, склад. - Формирование ведомости по заработной плате в подконтрольных магазинах, складу и офису - Формирование авансовых ведомостей - Инкассации всех торговых точек - Контроль и взыскание недостач по кассам, выявление причин недостач, фиксация излишков - Выдача заработной платы (розница, офис, склад) - Инвентаризация (корректность ведения базы товарных остатков, регулярная проверка кассы, обеспечение сохранности товаров в магазине) - Контроль за ведение материально-хозяйственной деятельности (розница, офис, склад) - Постоянные переговоры с арендодателями. • Контроль и поддержание технической исправности: - Устранение ошибок в 1с Розница - Устранение ошибок 1с Управление Торговлей - Устранение ошибок в Bitrix - Решение вопросов с интернет-магазином. - Создание регламентов по работе с 1с - Обучение всех сотрудников пользованием 1с - Введение 1с на всех этапах создания и внедрения в офис и розницу. - Оптимизация 1с ( включая синхронизация по остаткам, внедрения системы оплаты онлайн и нал, внедрения заказов интернет магазинов и тд ) • Автоматизация процессов работы других отделов компании • Решение нестандартных вопросов (с управой района магазина, проблемы пожарной безопасности, qr коды, гос. проверки и т.п.) • Оптимизировал финансовые расходы компании. Работа в программах: MS Office, 1с. Skype, WhatsApp, Bitrix. ЛК ТК, платежные системы СБ, Эвотор. (складские, кассовые до 1С и т.п.) Достижения: за 3 года работы в компании вырос с должности «Личного помощника Директора» до «Директора розницы», приобрёл ценный опыт по решению множества нестандартных вопросов, открыл 6 новых магазинов «с нуля», дважды организовал полный переезд склада и офиса на новое место, осуществил переход всей сети на программу 1С, оптимизировал работу курьерской службы, расширил штат компании, ввел новые должности, помог в разработке новой системы мотивации и KPI сотрудников, перед уходом из компании вырастил администратора, теперь успешно работающего на моем месте. В целом, благодаря моему управлению выручка компании увеличилась на 50%. Причина ухода: не соответствие графика работы с уровнем заработной платы.
Альфа
Личный помощник руководителя
С 01.03.2016 по 01.01.2019 (2 года 10 месяцев)
Должностные обязанности: осуществлять и мотивировать отдел продаж;способствовать профессиональному развитию сотрудников; нести полную ответственность за работу в компании; Проводить обучения ознакомление сотрудников с услугами ( товаром ); осуществлять контроль над соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными; контролировать исполнение планов отдела продаж. контролировать процесс общения с покупателями, строго следить за соблюдением за отправкой товара; заполнять необходимую документацию; разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива; контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины; контролировать соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности. Компания вела деятельность основную по продаже чемоданов, игрушек и трендевые товары. 1. Полное ведение сайта ( фото, сумма, кол - во ) 2. Приёмка товара 3. Введение актуального количество товара . 4. Отправка товара по Москве, по ТК, Почта РФ 5. Поиск поставщиков и имение своей базы. 6. Полное ведение сайта. 7. Приём заявок и обработка клиентов на продажу товаров. 8.Сборка товара, приём денежных средств. 9. Введение и личные встречи со всеми поставщикам, а так же рассчитывал их денежные средства. 9. Полное ведение организации а так же EMAIL почты. 10. Работа в excel, 24-bitrix. 11. Полное обеспечение офиса - ( от техники до канцелярии ) В подчинение было 2 сотрудников, менеджеры по продажам.
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Специалист
С 01.04.2014 по 01.07.2015 (1 год 3 месяца)
Специалист: Допрос свидетелей, проверка организаций на добросовестность компании. Так же: выставление требований на документацию компании и отправка документации в соотвествующие налоговые.
Образование
Университет
Московский государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
1с: розница
исполнение личных поручений руководителя
1с административно-хозяйственная деятельность
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и знания: • Уверенный пользователь ПК MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet, Локальные программы; • Умение работать с программами (bitrix24, photoshop,мой склад, 1с • Грамотная устная и письменная речь. Внерабочая деятельность: В детстве занимался самбо, неоднократно брал медали, золото,серебро. Сейчас занимаюсь спортом ( тренажёрный зал ) Личная информация: • способность к обучению; • умение работать в коллективе; • целеустремленность, коммуникабельность, ответственность; • желание совершенствоваться в профессиональной сфере!!; • высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие. • Люблю читать книги классику, научную деятельность, философию, профессиональную деятельность и т.п.
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТК "Новый регион", Оператор, январь 1996 - май 2001
Обновлено
14.10 в 21:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет
Обновлено
14.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
63 года
Москва
Последнее место работы
Каналетто, Повар холодного цеха,повар горячего цеха, су шеф, октябрь 1998 - май 2006
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 2 месяца