Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 7 ноября 1981
Город: Братск
Опыт работы
9 лет 3 месяца
ООО Саратовский Резервуарный Завод (ООО САРРЗ)
Инженер ОМТС
С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)
Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществлять специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Контроль сроков поставки материально-технических ресурсов.
ООО Саратовский Резервуарный Завод (ООО САРРЗ)
Инженер ОМТС
С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)
Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществлять специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Контроль сроков поставки материально-технических ресурсов.
ООО Стройком
Мастер СМР
С 01.03.2017 по 01.11.2017 (8 месяцев)
Ведение документов по учету рабочего времени, выработки, простоев. Приемка законченных работ на участке строительства. Контроль соблюдения технологических процессов, выявление и устранение причин их нарушения. Контроль качества выполняемых работ. Открытие нарядов-допусков.
ООО Гидротек
Руководитель проекта
С 01.09.2015 по 01.12.2016 (1 год 3 месяца)
Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Продумывать систему мотивации команды проекта. Организовать собрания команды проекта. Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Принимать участие в разработке детального бизнес-плана. Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта. Определение ответственных Управления и ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. Контролировать изменения бюджета проекта. Отслеживать отклонения от плана, вносить корректировки в план и согласовывать его со всеми участниками проекта. Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
ООО Гидротек
Офис-менеджер
С 01.03.2015 по 01.08.2015 (5 месяцев)
Оформление приемов, переводов, увольнения, больничных листов, отпусков сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Имеется опыт работы с иностранной рабочей силой Составление и ведение графика отпусков, журналов учета. Формирование личных дел сотрудников (форма Т-2). Организация ведения корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же заказ воды по мере необходимости.
ООО Инстрой
офис-менеджер с обязанностями инспектора отдела кадров
С 01.04.2013 по 01.07.2014 (1 год 3 месяца)
Оформление приемов, переводов, увольнения, больничных листов, отпусков сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Имеется опыт работы с иностранной рабочей силой Составление и ведение графика отпусков, журналов учета. Формирование личных дел сотрудников (форма Т-2). Занесение кадровой информации в программу УСО на базе 1:С «Предприятие» 8.2 Формирование и предоставление сведений в ПФР, военкомат. Успешное прохождение проверок ГИТ. Организация кадрового делопроизводства с "0". Опыт работы со структурными подразделениями, в режиме многозадачности. Организация ведения корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же заказ воды по мере необходимости. Координация и контроль водителя, уборщицы, курьера. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Ведение корпоративного портала компании.
ИП Ушаков В.А.
менеджер
С 01.08.2010 по 01.07.2011 (11 месяцев)
Расчет заказов на м/конструкции, составление договоров, проведение переговоров, кадровое дело, делопроизводство, материальная ответственность.
ООО "Довник"
инспектор отдела кадров
С 01.01.2008 по 01.05.2009 (1 год 4 месяца)
помощник руководителя
ИП Митрофанова Е.М.
менеджер по кадрам
С 01.08.2007 по 01.12.2007 (4 месяца)
помощник бухгалтера
ООО "Довник"
инспектор отдела кадров
С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)
секретарь-референт
МОУ "СОШ № 42"
секретарь учебной части
С 01.06.2006 по 01.04.2007 (10 месяцев)
ведение школьного делопроизводства
Образование
Университет
Иркутский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: зарплата и кадры
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Владение ms excel
ms picture manager
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Управление закупками и снабжением
Составление и заключение договоров
поиск и подбор помещения
Эффективное ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
ms access
Автоматизация кадрового документооборота
разработка должностных инструкций
материально-техническое обеспечение
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
1с: предприятие: управление строительной организацией
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
контроль поставок
работа в режиме многозадачности
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
ms internet explorer
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
деловая этика
Дополнительная информация
Вдова, воспитываю дочь, инвалид II группы.
Похожие резюме
Не указана
Братск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Лесопромышленное предприятие "Ангара", Главный бухгалтер, сентябрь 2013 - ноябрь 2017
Обновлено
17.10 в 04:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Не указана
31 год
Братск
Удаленная работа
Последнее место работы
Lenovo, Промоутер, февраль 2015 - май 2015
Обновлено
28.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
69 лет
Братск
Полный день
Последнее место работы
Востсибнефтегазгеология, старший инженер радиосвязи, январь 1976 - январь 1981
Обновлено
10.01 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 11 месяцев