Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

графический дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 7 ноября 1981

Город: Братск

Опыт работы

9 лет 3 месяца

ООО Саратовский Резервуарный Завод (ООО САРРЗ)

Инженер ОМТС

С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)

Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществлять специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Контроль сроков поставки материально-технических ресурсов.

ООО Саратовский Резервуарный Завод (ООО САРРЗ)

Инженер ОМТС

С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)

Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществлять специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Контроль сроков поставки материально-технических ресурсов.

ООО Стройком

Мастер СМР

С 01.03.2017 по 01.11.2017 (8 месяцев)

Ведение документов по учету рабочего времени, выработки, простоев. Приемка законченных работ на участке строительства. Контроль соблюдения технологических процессов, выявление и устранение причин их нарушения. Контроль качества выполняемых работ. Открытие нарядов-допусков.

ООО Гидротек

Руководитель проекта

С 01.09.2015 по 01.12.2016 (1 год 3 месяца)

Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Продумывать систему мотивации команды проекта. Организовать собрания команды проекта. Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Принимать участие в разработке детального бизнес-плана. Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта. Определение ответственных Управления и ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. Контролировать изменения бюджета проекта. Отслеживать отклонения от плана, вносить корректировки в план и согласовывать его со всеми участниками проекта. Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.

ООО Гидротек

Офис-менеджер

С 01.03.2015 по 01.08.2015 (5 месяцев)

Оформление приемов, переводов, увольнения, больничных листов, отпусков сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Имеется опыт работы с иностранной рабочей силой Составление и ведение графика отпусков, журналов учета. Формирование личных дел сотрудников (форма Т-2). Организация ведения корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же заказ воды по мере необходимости.

ООО Инстрой

офис-менеджер с обязанностями инспектора отдела кадров

С 01.04.2013 по 01.07.2014 (1 год 3 месяца)

Оформление приемов, переводов, увольнения, больничных листов, отпусков сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Имеется опыт работы с иностранной рабочей силой Составление и ведение графика отпусков, журналов учета. Формирование личных дел сотрудников (форма Т-2). Занесение кадровой информации в программу УСО на базе 1:С «Предприятие» 8.2 Формирование и предоставление сведений в ПФР, военкомат. Успешное прохождение проверок ГИТ. Организация кадрового делопроизводства с "0". Опыт работы со структурными подразделениями, в режиме многозадачности. Организация ведения корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же заказ воды по мере необходимости. Координация и контроль водителя, уборщицы, курьера. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Ведение корпоративного портала компании.

ИП Ушаков В.А.

менеджер

С 01.08.2010 по 01.07.2011 (11 месяцев)

Расчет заказов на м/конструкции, составление договоров, проведение переговоров, кадровое дело, делопроизводство, материальная ответственность.

ООО "Довник"

инспектор отдела кадров

С 01.01.2008 по 01.05.2009 (1 год 4 месяца)

помощник руководителя

ИП Митрофанова Е.М.

менеджер по кадрам

С 01.08.2007 по 01.12.2007 (4 месяца)

помощник бухгалтера

ООО "Довник"

инспектор отдела кадров

С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)

секретарь-референт

МОУ "СОШ № 42"

секретарь учебной части

С 01.06.2006 по 01.04.2007 (10 месяцев)

ведение школьного делопроизводства

Образование

Университет

Иркутский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: зарплата и кадры

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Владение ms excel

  • ms picture manager

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Управление закупками и снабжением

  • Составление и заключение договоров

  • поиск и подбор помещения

  • Эффективное ведение переговоров

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • ms access

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • разработка должностных инструкций

  • материально-техническое обеспечение

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • 1с: предприятие: управление строительной организацией

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • контроль поставок

  • работа в режиме многозадачности

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • ms internet explorer

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • деловая этика

Дополнительная информация

Вдова, воспитываю дочь, инвалид II группы.

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Братск

Полный день

Последнее место работы

Территориальное управление агентства лесного хозяйства Иркутской области по Падунскому лесничеству, Юрист, май 2008 - март 2011

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

21 год

Братск

Полный день

Последнее место работы

Design Gym, Веб-дизайнер, август 2020 - по настоящее время

Обновлено

23.12 в 01:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 180 000 ₽

38 лет

Братск

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Саяны" ,ООО"Хелпер", ООО "Защита",и прочие строительные организации города Братска, Промышленный альпинист, июнь 2005 - сентябрь 2011

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев