Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 7 ноября 1981
Город: Братск
Опыт работы
9 лет 3 месяца
ООО Саратовский Резервуарный Завод (ООО САРРЗ)
Инженер ОМТС
С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)
Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществлять специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Контроль сроков поставки материально-технических ресурсов.
ООО Саратовский Резервуарный Завод (ООО САРРЗ)
Инженер ОМТС
С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)
Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществлять специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Контроль сроков поставки материально-технических ресурсов.
ООО Стройком
Мастер СМР
С 01.03.2017 по 01.11.2017 (8 месяцев)
Ведение документов по учету рабочего времени, выработки, простоев. Приемка законченных работ на участке строительства. Контроль соблюдения технологических процессов, выявление и устранение причин их нарушения. Контроль качества выполняемых работ. Открытие нарядов-допусков.
ООО Гидротек
Руководитель проекта
С 01.09.2015 по 01.12.2016 (1 год 3 месяца)
Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта. Определение количества времени необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Продумывать систему мотивации команды проекта. Организовать собрания команды проекта. Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Принимать участие в разработке детального бизнес-плана. Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта. Определение ответственных Управления и ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. Контролировать изменения бюджета проекта. Отслеживать отклонения от плана, вносить корректировки в план и согласовывать его со всеми участниками проекта. Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
ООО Гидротек
Офис-менеджер
С 01.03.2015 по 01.08.2015 (5 месяцев)
Оформление приемов, переводов, увольнения, больничных листов, отпусков сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Имеется опыт работы с иностранной рабочей силой Составление и ведение графика отпусков, журналов учета. Формирование личных дел сотрудников (форма Т-2). Организация ведения корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же заказ воды по мере необходимости.
ООО Инстрой
офис-менеджер с обязанностями инспектора отдела кадров
С 01.04.2013 по 01.07.2014 (1 год 3 месяца)
Оформление приемов, переводов, увольнения, больничных листов, отпусков сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Имеется опыт работы с иностранной рабочей силой Составление и ведение графика отпусков, журналов учета. Формирование личных дел сотрудников (форма Т-2). Занесение кадровой информации в программу УСО на базе 1:С «Предприятие» 8.2 Формирование и предоставление сведений в ПФР, военкомат. Успешное прохождение проверок ГИТ. Организация кадрового делопроизводства с "0". Опыт работы со структурными подразделениями, в режиме многозадачности. Организация ведения корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же заказ воды по мере необходимости. Координация и контроль водителя, уборщицы, курьера. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Ведение корпоративного портала компании.
ИП Ушаков В.А.
менеджер
С 01.08.2010 по 01.07.2011 (11 месяцев)
Расчет заказов на м/конструкции, составление договоров, проведение переговоров, кадровое дело, делопроизводство, материальная ответственность.
ООО "Довник"
инспектор отдела кадров
С 01.01.2008 по 01.05.2009 (1 год 4 месяца)
помощник руководителя
ИП Митрофанова Е.М.
менеджер по кадрам
С 01.08.2007 по 01.12.2007 (4 месяца)
помощник бухгалтера
ООО "Довник"
инспектор отдела кадров
С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)
секретарь-референт
МОУ "СОШ № 42"
секретарь учебной части
С 01.06.2006 по 01.04.2007 (10 месяцев)
ведение школьного делопроизводства
Образование
Университет
Иркутский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: зарплата и кадры
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Владение ms excel
ms picture manager
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Управление закупками и снабжением
Составление и заключение договоров
поиск и подбор помещения
Эффективное ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
ms access
Автоматизация кадрового документооборота
разработка должностных инструкций
материально-техническое обеспечение
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
1с: предприятие: управление строительной организацией
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
контроль поставок
работа в режиме многозадачности
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
ms internet explorer
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
деловая этика
Дополнительная информация
Вдова, воспитываю дочь, инвалид II группы.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Братск
Полный день
Последнее место работы
Территориальное управление агентства лесного хозяйства Иркутской области по Падунскому лесничеству, Юрист, май 2008 - март 2011
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
21 год
Братск
Полный день
Последнее место работы
Design Gym, Веб-дизайнер, август 2020 - по настоящее время
Обновлено
23.12 в 01:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 180 000 ₽
38 лет
Братск
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Саяны" ,ООО"Хелпер", ООО "Защита",и прочие строительные организации города Братска, Промышленный альпинист, июнь 2005 - сентябрь 2011
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев