Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 25 апреля 1992
Город: Воронеж
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Ангстрем
Специалист по работе с клиентами
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
2+ опыт работы в колл-центре в роли специалиста по клиентскому сервису . Развитые управленческие компетенции, ориентация на достижение результата. Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов сервисного обслуживания, включая претензионное обслуживание. Высокий уровень навыков работы в Excel и 1С. Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества, способность работать в режиме многозадачности.Опыт разработки нормативной документации, определяющей деятельность клиентского сервиса: регламенты, положения, инструкции, презентации, аналитические записки, отчеты.
Ангстрем
Специалист по работе с клиентами
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
2+ опыт работы в колл-центре в роли специалиста по клиентскому сервису . Развитые управленческие компетенции, ориентация на достижение результата. Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов сервисного обслуживания, включая претензионное обслуживание. Высокий уровень навыков работы в Excel и 1С. Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества, способность работать в режиме многозадачности.Опыт разработки нормативной документации, определяющей деятельность клиентского сервиса: регламенты, положения, инструкции, презентации, аналитические записки, отчеты.
Русфинанс
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2019 по 01.06.2020 (9 месяцев)
Менеджер по работе с клиентам. В обязанности входило : консультирование клиентов по условиям кредитования , оформление заявки на кредит ,заключение кредитных договоров , приём и выдача денежных средств, приём и обработка звонков , оформление необходимого пакета документов .
Орфей караоке - клуб
Администратор ресторана
С 01.02.2020 по 01.05.2020 (3 месяца)
планирование , организация и контроль работы ресторана , планирование и рациональная организация рабочего времени персонала, контроль за соблюдением стандартам обслуживания и процессов приготовления блюд , контроль за соблюдением санитарных норм и правил , организация и проведение банкетов , распределение обязанностей между сотрудниками ресторана ( обучение , адаптация , мотивация персонала ) , контроль за соблюдения правил норм техники безопасности и охраны труда , контроль сроков годности продуктов , проведение инвентаризаций , ведение кассовой отчетности , инкассация денежных средств , предотвращения и разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
ООО Торг - Сервис
Администратор
С 01.02.2015 по 01.09.2019 (4 года 7 месяцев)
Управление персоналом ( обучение новых сотрудников , составление графиков работы , мотивация сотрудников , контроль рабочего процесса) , ведение и учёт касса , выполнение служебных поручений руководителя , консультирование клиентов по всевозможным вопросам , продажа сопутствующих товаров , выполнение плана по продажам , оказание консультацию услуг комплекса , приём и обработка звонков , осуществления контроль над исполнением работниками указаний руководства организации , принимала меры к разрешению конфликтов , возникающих при обслуживание клиентов , контролировала соблюдение работниками указаний организации трудовой и производственной дисциплины , правил и норм охраны труда , техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
Образование
Университет
Воронежский государственный университет
Университет
Санкт- Петербургская школа телевидения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Активные продажи
умение организовать работу команды с учетом сильных и слабых сторон ее участников.
Умение планировать и контролировать работу
Умение принимать решения
умение проявлять гибкость
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Организаторские и управленческие навыки
навыки вежливого делового общения
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловое лидерство
легкообучемость
Дополнительная информация
Имею опыт работы в продажах более 3 х лет и в сфере клиентского сервиса . Нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий , стремление к профессиональному росту , повышенная работоспособность , умение быстро ориентироваться в ситуациях, коммуникабельность, исполнительность ,доброжелательность , умение работать в команде , желание обучаться ,трудолюбива ,добросовестная , настойчивая, дисциплинированность, настроенность на результат Дополнительно сообщаю : Ищу интересную , стабильную работу с карьерным ростом . Уверенный пользователь ПК , MS Office , MS WOrd, Power Point , Excel, 1С , Internet Explorer . умею обращаться с офисной техникой .
Похожие резюме
до 55 000 ₽
42 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ФГУП «Почта России», Оператор связи, декабрь 2001 - октябрь 2008
Обновлено
11.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев
до 40 000 ₽
32 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ПАО МК Воронежский, Старший контролер пищевой продукции, сентябрь 2016 - июль 2023
Обновлено
22.11 в 03:02
Был на сайте
Сегодня в 03:02
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Не указана
56 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Бизнес-инкубатор «Воронеж», Исполнительный директор, август 1999 - август 2000
Обновлено
26.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 5 месяцев