Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

директор IT

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 21 мая 1991

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

ООО Нова Ролл Пак бизнес FOOD&AGRO ГК Novaroll

Специалист отдела документального сопровождения

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Ведение первичной документации по оприходованию сырья в 1С СRM+ ЕРП,перепродажи сырья для изготовления готовой продукции для клиента,заведение номенклатурной группы,отслеживание своевременного поступление сырья в базе 1С УПП,ведение отчётности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса;

ООО Нова Ролл Пак бизнес FOOD&AGRO ГК Novaroll

Специалист отдела документального сопровождения

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Ведение первичной документации по оприходованию сырья в 1С СRM+ ЕРП,перепродажи сырья для изготовления готовой продукции для клиента,заведение номенклатурной группы,отслеживание своевременного поступление сырья в базе 1С УПП,ведение отчётности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса;

ООО Нова Ролл Пак бизнес FOOD&AGRO ГК Novaroll

Менеджер по управлению заказами

С 01.06.2022 по 01.04.2023 (10 месяцев)

Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Ведение первичной документации по оприходованию сырья в 1С СRM+ ЕРП,перепродажи сырья для изготовления готовой продукции для клиента,заведение номенклатурной группы,отслеживание своевременного поступление сырья в базе 1С УПП,ведение отчётности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса;

ООО Упаковка и Сервис -Поволжье бизнес KARGO ГК Novaroll

Менеджер по управлению заказами/логист

С 01.03.2021 по 01.04.2022 (1 год 1 месяц)

Передача готовой продукции транспортным компаниям для доставки. Отслеживание фактического получения грузов клиентами. Работа с транспортными компаниями по организации доставки грузов (оформление заказов на доставку, контроль доставки, закрывающие документы). Перемещение товаров в 1С ERP между отделами и складами. Участие в проведении инвентаризации. Участие в проекте по автоматизации складской логистики. Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Отслеживание сроков оплаты и отгрузки, взаимодействие с контрагентами (по поручению менеджеров по продажам) в части контроля дебиторской задолженности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Принимать, составлять и своевременно размещать заказы; Управлять запасами (от формирования заказа на поставку до реализации мероприятий по борьбе с неликвидной продукцией); Анализировать планы производства и управлять товарными запасами; Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса; Коммуникация с клиентами и смежными структурами компании; Предоставление запрашиваемой отчётности для руководителя Маршрутизация ежедневной доставки Составление маршрутов и маршрутных листов Контроль водителей на линии Организация своевременных доставок ТМЦ клиентам. маршрутизация и оптимизация перемещений по городу и области. Координация доставок и перемещений - взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, отдела закупок, с перевозчиками и клиентами; Подготовка транспортной документации, инструктаж водителей. Составление графика работы водителей, управление водителями-экспедиторами, контроль их работы. Работа с отчетными документами Работа с транспортными компаниями

ООО Пищепромпродукт

Специалист по продажам

С 01.05.2020 по 01.03.2021 (10 месяцев)

Обязанности: Оформление заявок на отгрузку продукции Ведение документооборота сопровождающего процесс продаж (оформление с/ф‚ ТН‚ счетов в программе 1С, договоров и иных документов к ним) Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами Ведение документации согласно внутренним регламентам компании Выполнение поручений руководителя Архивация документации

ИП Зарудаев А.Н

Специалист по работе с клиентами

С 01.06.2018 по 01.02.2020 (1 год 8 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам,предоставляемых компанией. -Запись на замер. -Заключение договоров. -Работа в 1с. Работа с монтажными бригадами. -Ведение отчетности и выполнение планов продаж

Лапоток, ООО

Супервайзер отдела продаж

С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)

подбор и адаптация персонала. по продажам(товарооборот,конверсия,средний чек,товарный остаток и т.д) -составление отчетов и ведение табелей по сотрудникам -контроль выполнения сотрудниками тт стандартов компании. -внедрение доп.мотивации для увеличения продаж -решение административно-хозяйственных вопросов -проведение оперативок,собраний с сотрудниками по телефону,выборочный аудит по тт. -контроль выполнения плановых показателей,внедрение мер по их выполнению

Лапоток, ООО

Менеджер отдела продаж

С 01.11.2016 по 01.08.2017 (9 месяцев)

-работа с горячей линией компании,оперативное решение возникших вопросов покупателей по всей розничной сети; -руководство независимых проверявших(тайных покупателей) розничной сети,контрольно исполнения данного функционала; -видеоконтроль исполнения сотрудниками розничной сети стандартов компании,ведение отчетности; -оперативная работа с сотрудниками розничной сети; -написание и внедрение стандартов работы отдела продаж в сеть; -работа с 1с торговля и склад,ведение рейтинга продаж розничной сети по экономическим показателям. -формирование отчётности,выполнение поручений РОП

ЗАО Связной Логистика

Заместитель управляющего магазином

С 01.05.2016 по 01.10.2016 (5 месяцев)

-Работа с клиентами,продажи товара. -Работа с кассой,контроль за сохранностью ТМЦ,проведение инвентаризации. -постановка задач персонала и контроль за их выполнением. -выполнение планов тт. -решение разногласий с покупателями

ЗАО Связной Логистика

Кредитный специалист

С 01.12.2013 по 01.08.2016 (2 года 8 месяцев)

— профессионально консультировать клиентов и продавать любые новинки мобильной, аудио, видео и фототехники; — предлагать клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги; — вести документацию и работать с кассой; — задавать стандарты клиентского сервиса; -оформление кредитов и кредитных карт-продажа НПФ,каско,осаго

ООО Браво

Старший менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2011 по 01.09.2013 (2 года 7 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам,предоставляемых компанией. -Запись на замер. -Заключение договоров. -Работа в специализированной программе построения натяжных потолков и окон. -Работа с монтажными бригадами. -Ведение отчетности и выполнение планов продаж

ООО Сфера

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2010 по 01.12.2010 (10 месяцев)

-консультирование по -работа в программе по построению натяжных -работа со входящим и исходящим потоком клиентов телефону,запись на замеры потолков. -контроль за работой монтажных бригад

Образование

Университет

Московский университет им. С.Ю. Витте

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в 1с

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Уверенный пользователь пк

  • документальное сопровождение

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • # работа с документами # с обучением #

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • ms internet explorer

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Техническая документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • управление заказами

  • Организационное консультирование

  • оформление документации

  • Кадровое делопроизводство

  • Составление и заключение договоров

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Знание amocrm

  • работа с федеральными сетями

  • 1с сrm erp

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

Дополнительная информация

Консультативные продажи Умение работать в команде 1С-Рарус Работа с клиентами Мобильность Активные продажи Навыки продаж

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

48 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

Волго-Вятский филиал ФГУП «Госземкадастрсъемка»-ВИСХАГИ, инженер в отделе изыскательских работ, август 1999 - июль 2001

Обновлено

01.11 в 23:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 3 месяца

#

до 80 000 ₽

56 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Горьковский областной Центр по начислению и выплате пенсий и пособий, Старший инспектор, август 1986 - июнь 1993

Обновлено

12.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

56 лет 6 месяцев

#

до 60 000 ₽

38 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

ОАО ЗАВОД "СОКОЛ", Слесарь по ремонту оборудования, август 2005 - август 2006

Обновлено

10.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев