Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 21 мая 1991
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
ООО Нова Ролл Пак бизнес FOOD&AGRO ГК Novaroll
Специалист отдела документального сопровождения
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Ведение первичной документации по оприходованию сырья в 1С СRM+ ЕРП,перепродажи сырья для изготовления готовой продукции для клиента,заведение номенклатурной группы,отслеживание своевременного поступление сырья в базе 1С УПП,ведение отчётности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса;
ООО Нова Ролл Пак бизнес FOOD&AGRO ГК Novaroll
Специалист отдела документального сопровождения
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Ведение первичной документации по оприходованию сырья в 1С СRM+ ЕРП,перепродажи сырья для изготовления готовой продукции для клиента,заведение номенклатурной группы,отслеживание своевременного поступление сырья в базе 1С УПП,ведение отчётности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса;
ООО Нова Ролл Пак бизнес FOOD&AGRO ГК Novaroll
Менеджер по управлению заказами
С 01.06.2022 по 01.04.2023 (10 месяцев)
Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Ведение первичной документации по оприходованию сырья в 1С СRM+ ЕРП,перепродажи сырья для изготовления готовой продукции для клиента,заведение номенклатурной группы,отслеживание своевременного поступление сырья в базе 1С УПП,ведение отчётности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса;
ООО Упаковка и Сервис -Поволжье бизнес KARGO ГК Novaroll
Менеджер по управлению заказами/логист
С 01.03.2021 по 01.04.2022 (1 год 1 месяц)
Передача готовой продукции транспортным компаниям для доставки. Отслеживание фактического получения грузов клиентами. Работа с транспортными компаниями по организации доставки грузов (оформление заказов на доставку, контроль доставки, закрывающие документы). Перемещение товаров в 1С ERP между отделами и складами. Участие в проведении инвентаризации. Участие в проекте по автоматизации складской логистики. Оформление документации на отгрузку в 1С ERP: УПД, накладные. Отражение в 1С реализации товара: счета, реализация, резервирование, остатки на складах, заведение контрагентов и номенклатуры, формирование необходимых списков (наличие на складе номенклатуры, оплата контрагентов). Отслеживание сроков оплаты и отгрузки, взаимодействие с контрагентами (по поручению менеджеров по продажам) в части контроля дебиторской задолженности. По запросу коммерческой службы составление отчетов и таблиц по продажам (отгрузки, платежи, номенклатура). Транспортный документооборот (ТТН, заявки, доверенности и т.д.); Принимать, составлять и своевременно размещать заказы; Управлять запасами (от формирования заказа на поставку до реализации мероприятий по борьбе с неликвидной продукцией); Анализировать планы производства и управлять товарными запасами; Планировать и согласовывать график отгрузок; Работа в программе 1С CRM+ERP; составлять и оформлять документацию. Прием и обработка поступающих заказов (сопровождение сделок); Осуществление полного цикла по прохождению заказа (заявка, подбор товара, сопроводительная документация, отгрузка); Формирование и контроль складского запаса; Коммуникация с клиентами и смежными структурами компании; Предоставление запрашиваемой отчётности для руководителя Маршрутизация ежедневной доставки Составление маршрутов и маршрутных листов Контроль водителей на линии Организация своевременных доставок ТМЦ клиентам. маршрутизация и оптимизация перемещений по городу и области. Координация доставок и перемещений - взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, отдела закупок, с перевозчиками и клиентами; Подготовка транспортной документации, инструктаж водителей. Составление графика работы водителей, управление водителями-экспедиторами, контроль их работы. Работа с отчетными документами Работа с транспортными компаниями
ООО Пищепромпродукт
Специалист по продажам
С 01.05.2020 по 01.03.2021 (10 месяцев)
Обязанности: Оформление заявок на отгрузку продукции Ведение документооборота сопровождающего процесс продаж (оформление с/ф‚ ТН‚ счетов в программе 1С, договоров и иных документов к ним) Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами Ведение документации согласно внутренним регламентам компании Выполнение поручений руководителя Архивация документации
ИП Зарудаев А.Н
Специалист по работе с клиентами
С 01.06.2018 по 01.02.2020 (1 год 8 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам,предоставляемых компанией. -Запись на замер. -Заключение договоров. -Работа в 1с. Работа с монтажными бригадами. -Ведение отчетности и выполнение планов продаж
Лапоток, ООО
Супервайзер отдела продаж
С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)
подбор и адаптация персонала. по продажам(товарооборот,конверсия,средний чек,товарный остаток и т.д) -составление отчетов и ведение табелей по сотрудникам -контроль выполнения сотрудниками тт стандартов компании. -внедрение доп.мотивации для увеличения продаж -решение административно-хозяйственных вопросов -проведение оперативок,собраний с сотрудниками по телефону,выборочный аудит по тт. -контроль выполнения плановых показателей,внедрение мер по их выполнению
Лапоток, ООО
Менеджер отдела продаж
С 01.11.2016 по 01.08.2017 (9 месяцев)
-работа с горячей линией компании,оперативное решение возникших вопросов покупателей по всей розничной сети; -руководство независимых проверявших(тайных покупателей) розничной сети,контрольно исполнения данного функционала; -видеоконтроль исполнения сотрудниками розничной сети стандартов компании,ведение отчетности; -оперативная работа с сотрудниками розничной сети; -написание и внедрение стандартов работы отдела продаж в сеть; -работа с 1с торговля и склад,ведение рейтинга продаж розничной сети по экономическим показателям. -формирование отчётности,выполнение поручений РОП
ЗАО Связной Логистика
Заместитель управляющего магазином
С 01.05.2016 по 01.10.2016 (5 месяцев)
-Работа с клиентами,продажи товара. -Работа с кассой,контроль за сохранностью ТМЦ,проведение инвентаризации. -постановка задач персонала и контроль за их выполнением. -выполнение планов тт. -решение разногласий с покупателями
ЗАО Связной Логистика
Кредитный специалист
С 01.12.2013 по 01.08.2016 (2 года 8 месяцев)
— профессионально консультировать клиентов и продавать любые новинки мобильной, аудио, видео и фототехники; — предлагать клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги; — вести документацию и работать с кассой; — задавать стандарты клиентского сервиса; -оформление кредитов и кредитных карт-продажа НПФ,каско,осаго
ООО Браво
Старший менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2011 по 01.09.2013 (2 года 7 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам,предоставляемых компанией. -Запись на замер. -Заключение договоров. -Работа в специализированной программе построения натяжных потолков и окон. -Работа с монтажными бригадами. -Ведение отчетности и выполнение планов продаж
ООО Сфера
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2010 по 01.12.2010 (10 месяцев)
-консультирование по -работа в программе по построению натяжных -работа со входящим и исходящим потоком клиентов телефону,запись на замеры потолков. -контроль за работой монтажных бригад
Образование
Университет
Московский университет им. С.Ю. Витте
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в 1с
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разработки в системе 1с: документооборот
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк
документальное сопровождение
Оперативный поиск информации в интернете
контроль отгрузки и доставки товара
# работа с документами # с обучением #
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
ms internet explorer
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Техническая документация
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
управление заказами
Организационное консультирование
оформление документации
Кадровое делопроизводство
Составление и заключение договоров
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание amocrm
работа с федеральными сетями
1с сrm erp
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Дополнительная информация
Консультативные продажи Умение работать в команде 1С-Рарус Работа с клиентами Мобильность Активные продажи Навыки продаж
Похожие резюме
до 70 000 ₽
48 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Волго-Вятский филиал ФГУП «Госземкадастрсъемка»-ВИСХАГИ, инженер в отделе изыскательских работ, август 1999 - июль 2001
Обновлено
01.11 в 23:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 3 месяца
до 80 000 ₽
56 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Горьковский областной Центр по начислению и выплате пенсий и пособий, Старший инспектор, август 1986 - июнь 1993
Обновлено
12.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
38 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ОАО ЗАВОД "СОКОЛ", Слесарь по ремонту оборудования, август 2005 - август 2006
Обновлено
10.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев