Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 56 лет, родился 18 февраля 1968

Город: Стерлитамак

Опыт работы

56 лет 10 месяцев

ООО РХИТ

ведущий специалист техподдержки

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Обязанности те же что и на АО БСК. На предприятии было осуществлено отделение службы IT в отдельную организацию с сохранением списка обязанностей.

ООО РХИТ

ведущий специалист техподдержки

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Обязанности те же что и на АО БСК. На предприятии было осуществлено отделение службы IT в отдельную организацию с сохранением списка обязанностей.

Самозанятый

Специалист информационных технологий

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

- Ремонт и обслуживание компьютерной техники, тестирование оборудования и последующее составление актов на списание. - Решение проблем с установкой, запуском и работой различных программ. - Ремонт принтеров, ремонт и настройка компьютеров, решение проблем пользователей, подбор комплектующих и запчастей.

ОАО "БСК"

Ведущий инженер-электроник

С 01.02.1990 по настоящее время (34 года 9 месяцев)

Имею опыт: - Администрирования ОС Windows (XP, 7, 10); - Конфигурирования групповых политик (в AD); - Установки драйверов, в т.ч. специализированных: сканеры штрих-кодов, автомобильные сканеры и т.д.; - Установки и развертывания 1С (бухгалтерия, торговля, комплексная), Контур-Экстерн, Налогоплательщик (ЮЛ, Про), системы ЭД Директум; - Работы с криптографическим ПО: КриптоПро, ViPNet (CSP, Client) - генерация ключей ЭЦП, установка ключей; - Работы с логистической АС ЭТРАН - установка, настройка, поддержка; - Установки различных офисных программ и специализированных: *CAD-системы, Coral, PS; - Опыт работы с ВМ (виртуальными машинами) - VMWare, VirtualBox; Имею базовые знания: - ITIL Help Desk, HP Help Desk; - Работы в Linux (Debian, Ubuntu, ОС Муром) - установка программ, подключение устройств, подключение к сети; - Принципов работы протоколов передачи данных (IP, TCP, UDP); Настройка и проведение конференция - Zoom, Trueconf Также, в мои обязанности входит: - Ведение реестра лицензий на ПО; - Формирование сметы на закупку "железа" исходя из требований АС/приложений и бизнес-заказчика; - Техническое сопровождение аккаунтов на гос. сервисах (ГосУслуги, ГосЗакупки и т.д.); - Организации работы сектора технической поддержки. В отсутствии руководителя - его замещение;

ИП Нугуманов (совмещение с основной работой)

специалист технической поддержки

С 01.08.1998 по 01.12.2019 (21 год 4 месяца)

- Ремонт и обслуживание компьютерной техники, тестирование оборудования и последующее составление актов на списание. - Решение проблем с установкой, запуском и работой различных программ. - Ремонт принтеров, ремонт и настройка компьютеров, решение проблем пользователей, подбор комплектующих и запчастей.

Образование

Университет

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Обучаемость, ответственность.

Дополнительная информация

С интересом подхожу к изучению новых областей, в т.ч. выходящих за рамки моей профессии. В данный момент интересуюсь и стараюсь изучать в свободное время: - системы баз данных; - системы мониторинга. Предпочитаю обучение на практических задачах, не исключая необходимости теоретических знаний. Нравится помогать пользователям в решении проблем.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

54 года

Стерлитамак

Полный день

Последнее место работы

оао продтовары, Кассир-продавец, сентябрь 1989 - февраль 2004

Обновлено

07.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет